Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Тонировка в Ростове


kender
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Решил я тут на днях затонировать авто свое...

 

и узнал в процессе что нельзя тонировать лобовое стекло и два передних...

 

вопрос? если я затонирую передние боковые немножко - сильно ли мне придется напрягаться на этот счет на постах ДПС ?

либо всеж на заморочиваться и затонировать только задние ... если задние тонировкой на сколько процентов ?

15% нормально будет ?

 

может кто посоветует хороший сервис по тонировке в Ростове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • kender

    3

  • Камалудин

    12

  • Хан

    16

  • ivanov.d.d

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

Передние лучше не тонировать совсем... лобовое можно затонировать полоску сверху... задние как угодно, хоть до черноты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Решил я тут на днях затонировать авто свое...

 

и узнал в процессе что нельзя тонировать лобовое стекло и два передних...

 

вопрос? если я затонирую передние боковые немножко - сильно ли мне придется напрягаться на этот счет на постах ДПС ?

либо всеж на заморочиваться и затонировать только задние ... если задние тонировкой на сколько процентов ?

15% нормально будет ?

 

может кто посоветует хороший сервис по тонировке в Ростове?

если передние тонировать по госту - там практически тонировки не будет. задние пофигу. единственно на жопное стекло не допусается зеркальной, но я думаю она тебя не увлечет.

у меня брат затонировал машину. передние чуть сильнее, чем нужно. задние еще темней, но получился кагбе плавный переход.

пленка была LLumar по моему.

мы приехали - там уже стоял полуготовое авто. посмотрится как смотрится пленка.подумали - поговорили с мастером.

выбрали все таки с чуток нарушением госта.

 

адрес попробую спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

передние лучше не тонировать - все равно заставят сдирать прямо на посту))

мождно заставть пасасать бамбуг! если знать правила замера пленки. там только один температурный режим измерительного прибора чего стоит.в большинстве случае хрен соблюдешь. а уж про чистые стекла, тех условия измерений и прочего.

если чуть нарушить госту - в ростове никто не цепляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние пару-тройку дней взялись за тонировщиков - везде шерстят менты и замеряют. У меня знакомого заставили сдирать с передних и лобового))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

последние пару-тройку дней взялись за тонировщиков - везде шерстят менты и замеряют. У меня знакомого заставили сдирать с передних и лобового))

знакомый в курсе, что максимум они могут выдать предписание и у тебя есть ЦЕЛЫЕ сутки на устранение неисправности-нарушения. правда при повторном задержание за это - уже серьезней наказание. суть в том, что итоги экспертизы можно оспорить. в том числе из-за нарушений измерений.

 

Тонировка стекол автомобилей должна выполняться согласно ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и изменений по Постановлению Госстандарта РФ N 363 от 1. 07. 1999 года.

 

Постановлением N 363 дополняется и изменяется ГОСТ по некоторым позициям и разрешает тонировку стекол автомобилей в следующих параметрах:

- лобовое стекло - до 25%;

- стекла передних дверей - до 30%;

- остальные стекла автомобиля (изменение N 3 , ГОСТ 5727-88 от 1. 01. 2002 года) - не нормируются.

 

Эти цифры означают поглощения стеклом светового потока в процентах. Лобовое стекло автомобиля должно обеспечивать светопропускание не менее 75%, передние боковые стекла - не менее 70%, светопропускание остальных стекол - не нормируется. Для информации: новое лобовое стекло типа триплекс поглощает 15-20 процентов светового потока, а старое - свыше 20 процентов.

Ветровые стекла автотранспорта изготавливаются из многослойного стекла на пленке толщиной 0,76 мм. Стекла с пропусканием света менее 70% маркируются знаком Тонированные стекла автомобиля не должны искажать нормальное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

 

Допуск на смещения листов стекла относительно друг друга и выход склеивающей пленки должны указываются в технических условиях на изделия. Ветровые стекла не должны разрушаться от удара шаром массой (227 +- 2) г при температуре от плюс (40 +- 2)°С до минус (20 +- 2)°С.

 

Вышеназванные документы разрешают полностью затемненное заднее стекло, автомобиль оборудован зеркалами заднего вида с обоих бортов.

 

Постановление N 363 разрешает выполнять тонировку стекол автомобиля напылением и оклейкой стекол пленками с наружной и внутренней сторон салона. Главное условие - пропускание света должно быть в пределах установленной нормы. Ширина светозащитной полосы на лобовом стекле не должна быть более 15 см. Зеркальная тонировка запрещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

передние лучше не тонировать - все равно заставят сдирать прямо на посту))

 

не заставят если по госту.

 

На перёд лучше хамелеон , а зад в дым ... 5 дверь не в дым естессно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

с форума

 

пленки используются - 5%, 15% и 20%.15% причем очень редко. (по крайней мере так было) 30% - это примерно как не очень плотный целлофан. Прозрачная совсем практиццки.

 

Зы. Мы часто делали заднее стекло 5%, пассажирские 5%, а водительские - 20%. Плюсы - и водиле все хорошо видно даже ночью, и с улицы хрен чего разглядишь. Разницы в уровне тонировки со стороны не заметно.

 

Ззы. Сапственнаручна было затонировано около 200 машЫнок

Изменено пользователем cosmo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Ханни, криворукий ты шоле ? ну юзай тег цитирования!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Контроль степени тонировки.

При прохождении техосмотра необходимо знать, что измерение прозрачность стекол производится только приборами (тауметрами), самым распространенным является прибор "Блик". Прибор должен иметь свидетельство о прохождении государственной проверки в органе сертификации, наклеенную этикетку с указанием даты следующей проверки и личную пломбу проверяющего ( отсутствие пломбы позволяет оспорить показания прибора).

 

Особенности работы прибора "Блик", которые необходимо знать:

- напряжения питания прибора должно быть от 11,4 до 12,6 В;

- температура воздуха - не ниже минус 10 градусов С;

- высокая влажность воздуха понижает точность измерения;

- показания прибора не зависят от времени суток;

- цифры на табло прибора указывают процент света, проходящего через стекло, а не степень тонировки.

 

При возникновении сомнений в объективности измерений, то в десятидневный срок можно написать заявление в отделение ГИБДД, где обязаны назначить повторную проверку другим прибором в согласованное с Вами время месте. За этот срок можно самостоятельно (или с помощью фирмы) привести тонировку стекол согласно требований закона, в этом случае штраф платить не придется.

 

Обязательно нужно знать , что по Приказу МВД РФ N 329 и "Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещено проводить проверку технического состояния автотранспортных средств при наличии действующего талона о прохождении техосмотра.

 

 

----------------------------------

 

Предположим вы ехали и горя не знали. Но тут из-за угла, из-за кустов, да хоть просто из-за поста, вас остановило наше доблестное Гибдд , а вернее инспектор. И он очень заинтересовался вашей тонировкой. У них горят планы, им надо клепать протоколы. Хорошо будет если вы в машине находитесь не один, да еще и у вас есть диктофон. Ведите себя спокойно, не задирайте нос, тонировка не самое страшное нарушение. Работник ГИБДД может ссылаться на то, что нельзя вообще клеить никакую пленку на стекла, может попробовать замерить светопропускание стекол. Тут уже надо начинать действовать ВАМ. Стоит достать блокнот, поинтересоваться номером нагрудного знака ИДПС, а также попросить предъявить его служебное удостоверение. Внимательно его рассмотрев, а лучше еще и повертеть в руках, переписать данные из него. «А отменили ли Приказы МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку техсостояния ТС имеющих талон ГТО?» Всем своим видом давайте понять, что денег он от вас не получит, что у вас есть время постоять с ним и «поприрекаться». Обычно сразу после этого интерес к вашей тонировке у сотрудника ГИБДД пропадает. Так же предупреждаете его о том, что его «незаконные» действия вы будете обжаловать в суде, и лично ему придется отвечать за нарушение законности, т.к., согласно ст. 25 Закона о Милиции при получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом, а в соответствие со ст.40 того же закона за противоправные действия сотрудники милиции несут установленную законом ответственность. Эти две статьи Закона о милиции надо вызубрить назубок, они ещё не раз нам пригодятся.

 

 

 

Идем по сложному пути. Сотрудник ГИБДД все-таки намеревается померить светопропускание ваших «тонированных» стекол. Изменение N3 ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", нормируется светопропускание лишь лобового и передних боковых стекол, которое не должно быть менее 75% и 70% соответственно. Посмотрите пломбу на приборе, и предупредите инспектора что аккумулятор у вас разряжен, его рабочее напряжение составляет 10 вольт, или наоборот, у вас все 14 вольт сейчас. А если еще и идет дождь, или же на улице мороз больше 10 градусов, то это даже очень вам на руку – так как при таких условиях пользоваться таким прибором запрещено.

 

В протоколе пишем свидетелей, если таковые были. Объяснения нарушителя с тонированными стеклами – “C действиями инспектора ГИБДД не согласен, он действовал в обход законности. Прибор не опломбирован, напряжение не соответствует правильной работе аппарата блик, на улице дождь, снег, мороз и все-такое.” Так же можете написать что требуете адвоката.

 

Юнспектор может попросить вас на месте ободрать тонировку или снять талон о прохождение ТехОсмотра. Закон не предусматривает лишение водителя талона ГТО за тонирование. Если же Ваши слова не возымеют действия, попросите составить акт изъятия талона ГТО. Либо впишите фразу об изъятии талона ГТО в протокол.

Затонированные стекла не входят в список неисправностей, согласно которым дозволяется задерживать ТС.(с)

 

Ханни, криворукий ты шоле ? ну юзай тег цитирования!

нахрена мне такие замороччки?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Тауметр Блик Проверка тонировки на соответсвие ГОСТу Согласно ГОСТу 5727-88 светопропускание ветровых стекол должно быть не менее 75% и 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П,определяющее переднюю обзорность. Для проверки используются тауметры, самым распространенным из которых является "Блик".Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии иизмерительной технике. Прибор должен раз в год проходить государственную проверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать. При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГИБДД обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГИБДД должен бытьпаспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток — измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у вас слабый аккумулятор, вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10 градусов по Цельсию или в дождь. Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал"80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотилотолько 20%, что в пределахГОСТа, Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях"Блика", можете обратитьсяс соответствующим заявлением на имя начальника ГИБДД. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.