VIP nastik Опубликовано: 30 сентября 2011 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2011 Девочки!Если есть интересные способы-пишите,плиз! . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Айша Опубликовано: 30 сентября 2011 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2011 миленько))) но я не любитель носить платочечки на голове) лучше шарфы и шарфики на шее ^ ^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2011 Можно как галстук повязать или свободно накинуть)) а я шаль-палантин хочу се!ууу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Айша Опубликовано: 30 сентября 2011 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2011 нееее) шарфики всяко разные, тонкие, плотные, яркие, бледные) у меня их куча))))) это настоящая любовь :girl_in_love: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Себастьян Козюлькин Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2011 http://www.youtube.com/watch?v=TLUZEMmctrQ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2011 Завтра вот себе поеду платок посмотрю и подруге в подарок)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Айша Опубликовано: 30 сентября 2011 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2011 если купишь - фото в студию требую! =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2011 Обещаю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...