Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

АКПП


Хан
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

пзц я намониторился и насмотрелся!)))

не вопрос!в любое время, но смотрел только акцыки.

ну вот интересует тоже самое, не так прям категорично, но приоритете, того же года, только механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

А можешь разъяснть какого дерьма вакуум оставляет? из академического интереса)

З.Ы. У меня вариатор, так у меня только доливом...

Сам вакуум высасывает только жидкость- в данном случае масло.

Но, масло оставляет при работе и нагреве плёнку(тодобную лака) на стенках картера, ГБЦ и потдоне. Инжекторный двигатель перед запускоп даёт порцию бенза в целиндр, бенз плохой, просачивается через кольца в картер рвзъедая эти отложения. Трущиеся детали ДВС и КПП (темболее АКПП фрикционы) изнашиваются, стружка с маслом попадает в потдон и смешивается с разжиженным лакообразованием, приобритая вязкую форму. При отсосе вакуумом, эта вязкая жижа удоляется примерно на 3-5см.кв, всё остальное остаётся в ДВС и КПП.

От этой массы можно избавится только проточным сливом через сливные болты при рабочей температуре ДВС, пока они в наиболее жидком состоянии.

Вариатор другая песня, хотя у меня Мазда демио с гибридной АКПП с режимом вариатора, масло меняется каждые 40000км со снятием потдона, чисткой магнита(который увеличивается в 3 раза от продукции износа фрикционов и цепи вариатора) и заменой маслофильтра АКПП(стоит в нутри КПП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Вариатор другая песня, хотя у меня Мазда демио с гибридной АКПП с режимом вариатора, масло меняется каждые 40000км со снятием потдона, чисткой магнита(который увеличивается в 3 раза от продукции износа фрикционов и цепи вариатора) и заменой маслофильтра АКПП(стоит в нутри КПП).

 

Нууууу) понял, про вариатор можешь не рассказывать) Меняю в вариаторе каждые 25000-30000 км со снятием поддона, чисткой магнитов (стружки почти нет магнитного налета), и чисткой фиьтра) фильтр металлический и после чистки как новенький) так что все путм с этим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Нууууу) понял, про вариатор можешь не рассказывать) Меняю в вариаторе каждые 25000-30000 км со снятием поддона, чисткой магнитов (стружки почти нет магнитного налета), и чисткой фиьтра) фильтр металлический и после чистки как новенький) так что все путм с этим)

ну у тебя-ж чистокровный вариатор))) а у меня гибрид с фрикционами, они и дают магнитный налёт((( стираются однако,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.