Гость Peyote Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2011 пзц я намониторился и насмотрелся!))) не вопрос!в любое время, но смотрел только акцыки. ну вот интересует тоже самое, не так прям категорично, но приоритете, того же года, только механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 11 ноября 2011 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 А можешь разъяснть какого дерьма вакуум оставляет? из академического интереса) З.Ы. У меня вариатор, так у меня только доливом... Сам вакуум высасывает только жидкость- в данном случае масло. Но, масло оставляет при работе и нагреве плёнку(тодобную лака) на стенках картера, ГБЦ и потдоне. Инжекторный двигатель перед запускоп даёт порцию бенза в целиндр, бенз плохой, просачивается через кольца в картер рвзъедая эти отложения. Трущиеся детали ДВС и КПП (темболее АКПП фрикционы) изнашиваются, стружка с маслом попадает в потдон и смешивается с разжиженным лакообразованием, приобритая вязкую форму. При отсосе вакуумом, эта вязкая жижа удоляется примерно на 3-5см.кв, всё остальное остаётся в ДВС и КПП. От этой массы можно избавится только проточным сливом через сливные болты при рабочей температуре ДВС, пока они в наиболее жидком состоянии. Вариатор другая песня, хотя у меня Мазда демио с гибридной АКПП с режимом вариатора, масло меняется каждые 40000км со снятием потдона, чисткой магнита(который увеличивается в 3 раза от продукции износа фрикционов и цепи вариатора) и заменой маслофильтра АКПП(стоит в нутри КПП). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Green Опубликовано: 11 ноября 2011 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 Вариатор другая песня, хотя у меня Мазда демио с гибридной АКПП с режимом вариатора, масло меняется каждые 40000км со снятием потдона, чисткой магнита(который увеличивается в 3 раза от продукции износа фрикционов и цепи вариатора) и заменой маслофильтра АКПП(стоит в нутри КПП). Нууууу) понял, про вариатор можешь не рассказывать) Меняю в вариаторе каждые 25000-30000 км со снятием поддона, чисткой магнитов (стружки почти нет магнитного налета), и чисткой фиьтра) фильтр металлический и после чистки как новенький) так что все путм с этим) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 11 ноября 2011 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 Нууууу) понял, про вариатор можешь не рассказывать) Меняю в вариаторе каждые 25000-30000 км со снятием поддона, чисткой магнитов (стружки почти нет магнитного налета), и чисткой фиьтра) фильтр металлический и после чистки как новенький) так что все путм с этим) ну у тебя-ж чистокровный вариатор))) а у меня гибрид с фрикционами, они и дают магнитный налёт((( стираются однако,,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.