Гость alexiss Опубликовано: 13 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 (изменено) Добрый день! Меня зовут Свиридова Александра. Я являюсь создателем творческой мастерской "Детские штучки". По образованию я - дизайнер одежды. Несколько лет работала дизайнером молодежной одежды, а также создавала костюмы для театральных постановок и танцевальных коллективов. Проводила мастер-классы по дизайну одежды в России и зарубежом. Несколько лет преподавала в детской студии дизайна одежды. Также проходила обучение по программам летних курсов в Central Saint Martins College of Art and Design (Лондон). Сейчас я нахожусь в декретном отпуске, у меня маленькая дочка, которая и вдохновила меня на создание детских украшений и аксессуаров. Надеюсь, что мои творения помогут Вам и Вашим маленьким принцессам стать еще красивее и радостнее! Творческая мастерская "Детские штучки" предлагает слингобусы, детские украшения хенд-мейд(браслеты, повязки на голову, бусы, заколки,ободки),аксессуары, подарочные наборы, подарки на рождения малыша готовые и на заказ. Все аксессуары выполнены вручную и хранят тепло рук мастера! Вы можете купить готовые бусы и украшения уже сейчас или заказать понравившуюся Вам модель в нужной цветовой гамме (под слинг, одежду).А можете просто описать свои пожелания и я постараюсь максимально точно воплотить все Ваши идеи! Пишите на е-mail: shtuchky@ngs.ru или в ЛС Приятного выбора! Вот некоторые мои работы: Слингобусы: Детские украшения : Изменено 17 декабря 2011 пользователем alexiss 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость lubawka Опубликовано: 20 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Для деток самое то что надо... но вот цена таких изделий всегда смущает...высока однако. Но красиво конечно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...