Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 16 марта 2013 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2013 По приблизительным оценкам дефицит машиномест только в центре Ростова составляет 65 тысяч машиномест. Ситуацию власти Ростова хотят исправлявлять не только заездными карманами и подземными парковками, но и лифтовыми паркингами. Проблему парковок в Ростове пытаются решить уже давно. Еще три года назад городская дума утвердила концепцию создания и развития парковочного пространства. Она предполагает строительство плоскостных и многоуровневых парковок, создание гостевых автостоянок в местах массового притяжения транспорта, а также обустройство машиномест и заездных карманов за счет отдельных участков улично-дорожной сети. «В настоящее время в Ростове действует пять многоуровневых паркингов, рассчитанных на 2,1 тысячи автомобилей. В феврале был объявлен конкурс на строительство подземного паркинга на 300 машиномест на Соборной площади, а в ближайшее время планируется объявить конкурс на возведение многоуровневой парковки в парке им. Горького, которая будет рассчитана на 400 автомобилей», – рассказал о планах развития парковочного пространства заместитель директора департамента автодорог и организации дорожного движения Виталий Парфенов. Более того в мэрии всерьез задумались о строительстве лифтовых паркингов. Для них планируется выделить несколько участков. «Сегодня мы ставим перед собой задачу разработать специальные технические условия и получить согласование из Минрегионразвития на строительство в местах плотной жилой застройки, – подчеркнул Виталий Парфенов. – Департаментом архитектуры для этих целей уже предложено пять потенциальных участков, которые освободятся после сноса аварийных домов». Два участка, которые хотят приспособить под парковки, находятся в переулке Островского, еще два – в переулке Халтуринском и один на улице Темерницкой. Кроме лифтовых парковок, в центре города планируют создавать машиноместа за счет газонов и тротуаров. За последние три года в Ростове таким способом было создано 7,6 тысячи парковочных мест. В этом году планируется обустроить еще 2,3 тысячи мест. Серьезной проблемой в департаменте автомобильных дорог считают парковки для гостевого транспорта. Крупными объектами притяжения транспорта считаются торговые и бизнес-центры. По мнению Виталия Парфенова, владельцы крупных торговых центров и офисных зданий должны учитывать при строительстве объектов организацию машиномест. «Положительным примером здесь могут служить торговые центры «Ашан», «Окей», «Меркурий». При строительстве они изначально были рассчитаны на большой приток транспорта. Однако владельцы офисных и торговых помещений, расположенных в центре города, к сожалению, не проявляют должного интереса к созданию собственных парковок», – добавляет замдиректора департамента организации дорожного движения. В качестве неудачных примеров возведения зданий без соответствующего количества парковочных мест можно назвать стротельство гостиничного комплекса на углу проспекта Ворошиловского и улицы Серафимовича. Здесь проектом предусмотрено всего 12 машиномест. Не хватает парковочных площадей у торгового центра «Апекс-плюс» по проспекту Нагибина напротив ТЦ «РИО» с парковкой на 17 мест и семитажного офисного центра по улице Обороны, 42б, с парковкой на 16 мест. Кроме того, улучшить ситуацию должно создание заездных карманов для общественного транспорта. Они, считают в мэрии, улучшат ситуацию на Большой Садовой и Ворошиловском. «Вы посмотрите на остановку около Ворошиловского проспекта. Движение на этом участке из-за скопления общественного транспорта практически парализовано. Что мешает нам расширить в этом месте участок дороги за счет широкой тротуарной части? Я прошу изучить этот вопрос и предусмотреть дальнейшее обустройство заездных карманов на Большой Садовой», – заявил мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marjariba Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Все решают, решают, обсуждают, только вот бедняжки решить не как не могут. Видимо не по зубам эта проблема нынешним властям города. Напрашивается вывод... Тут мы скромно закроем рот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJD Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Что-то я сомневаюсь, что такое построят. Не могу даже представить, сколько на это все уйдет денег и времени. А если еще Равшан и Джамшут это будут строить, то мне страшно подумать о последствиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрюнчик Опубликовано: 26 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 В столице с этой проблемой справиться не могут, с ихними то финансовыми возможностями, так и в Ростове ждать значительных подвижек в этом вопросе не стоит. Пока населению не втолкуют, что деньги нужны не только на покупку автомобиля и его обслуживание, но ещё и на то где его хранить, к лучшему никаких перемен не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Engine Bug Опубликовано: 26 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 Тут дело больше в том,что проще построить и продать квартиру, чем стоянку продать\сдать в аренду. На квартирах намного быстрее деньги зарабатываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрюнчик Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 Тут дело больше в том,что проще построить и продать квартиру, чем стоянку продать\сдать в аренду. На квартирах намного быстрее деньги зарабатываются. Это когда же стало проще строить квартиру чем гараж, сравнили жилое помещение и нежилое, стоимость строительства квартира в разы выше чем гаража. Человеку жить надо где то,вот он и вынужден покупать квартиру,а вот машину всегда можно поставить просто на детской площадке около дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lonexy Опубликовано: 29 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 марта 2013 Это когда же стало проще строить квартиру чем гараж, сравнили жилое помещение и нежилое Все правильно сравнили)) Человек же написал фактически не о простоте строительства, а о трудностях реализации. Квартиру построил - тут же продашь, а паркинг выстроишь, затратишься, а сдать сразу и выгодно не получится, это однозначно. Из-за того, что каждый вьет гнездо для своей ласточки где хочет и как хочет, пусть даже на площадке детской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 24 августа 2013 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2013 В Ростове появятся лифтовые паркинги Проблема парковок в Ростове-на-Дону стоит особо остро, но сложнее всего автомобилистам припарковаться в центре города. Возможные варианты решения проблемы на этой неделе озвучил заместитель мэра по транспорту и дорожному строительству Владислав Максименко. Уже не первый год городские власти тщетно пытаются решить проблему с парковками. Ростов продолжает испытывать недостаток парковочных мест, особенно это заметно в центре нашего города. По данным мэрии, дефицит парковок оценивается в 60 тысяч машино-мест. Решением проблемы могут выступить многоуровневые паркинги. О строительстве двух таких объектов в Ростове говорят уже не первый год, но дело с мертвой точки пока не сдвинулось. Парковки планируют построить на условиях государственно-частного партнерства, вот только инвестор пока не найден. «Заявка инвестора отклонена из-за того, что условия конкурса не были удовлетворены. В конкурсе у нас был прописан исключительно публичный паркинг, но инвестор предложил проект со встроенными торговыми помещениями и площадями. Это противоречило концепции строительства. Мы постоянно ведем с инвесторами переговоры, но реально понимаем, что инвестор придет только тогда, когда он будет понимать, что у него присутствует возвратный механизм средств», – пояснил Владислав Максименко. По условиям конкурса, срок проектирования объекта составит не более двух лет и одного месяца. Ориентировочная стоимость подземного паркинга на 300 машин – 180 млн рублей. Еще один паркинг планируют построить в парке им. Максима Горького. Он будет вместительнее, чем подземная стоянка на Соборной площади. Всего здесь смогут припарковать автомобили 400 горожан. «В парке Горького парковка будет расположена за кинотеатром «Россия». Мы предполагаем построить восьмиуровневый паркинг. В нем будет четыре подземных и четыре надземных уровня», – пояснил Владислав Максименко. Кроме Соборной площади и парка Горького, в перспективе еще один многоуровневый паркинг должен появиться на Театральной площади. Кроме того, два подобных сооружения планируют построить в районе кинотеатра «Ростов». Городские власти также намерены организовать в центре Ростова муниципальные платные парковки. Подобные машино-места уже существуют в Москве. Успешный опыт москвичей теперь хотят опробовать и в южной столице. По словам Владислава Максименко, уже есть постановление мэрии об утверждении правил пользования автомобильными дорогами. Эти правила устанавливают порядок парковки своего транспортного средства за счет использования проезжей части дороги. «Согласно проведенному мониторингу более 70% транспортных средств в центральной части города просто стоят. Введение платных парковок является для нас ключевым моментом, но для этого нужно подготовить необходимые нормативно-правовые документы», – подчеркнул чиновник. «Схема действующая, и мы тоже пойдем по этому направлению», – добавил заместитель мэра. Муниципальные платные парковки могут быть реализованы в Ростове не раньше следующего года. Кроме того, есть планы по строительству лифтовых паркингов на месте аварийных домов. Для этих целей в мэрии рассматривают пять подходящих участков, но реализация подобных проектов требует определенных технических условий. «Мы уже определились ориентировочно по стоимости проектирования. Это паркинги небольшой емкости от 36 до 89 машино-мест. Эти сооружения не предусматривают движение транспортных средств. В таких паркингах расстановка машин по секторам происходит с помощью лифта», – подытожил Владислав Максименко. Строительство многоуровневых паркингов конечно даст городу дополнительные машино-места, но вот только построят их не скоро, а машин в городе с каждым днем становится все больше. источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP zlata4ever Опубликовано: 24 августа 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2013 В нем будет четыре подземных Все парковки что я видела ниже минут первого этажа жестоко затапливались. Так что или на горе их строить, или болтовня одна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Patriotman Опубликовано: 5 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 а я прочитал о том, что уже есть вот и думаю, где же они?! Проектировать, и еще раз проектировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.