Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

ведро-стаил

post-31487-0-89259900-1368044924.jpg

АЗЛК 21-40, 1000л.с, квотер 8.3сек, инжектор, система впрыска NOS+турбо с давкой 3.5Бар, топливо нитрометанол, страна обетания Финляндия.

post-31487-0-77269400-1368045156.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 216
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Старый Партизан

    6

  • Freeman

    25

  • Пантелей

    21

  • Снайпер

    50

Лучшие авторы в этой теме

  • Почтенные пользователи =)

"Разведен: вторая половина досталась ей"

 

78Rz0-tg9NU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Австралийцы протюнинговали "Ниву".

 

rOe2VMLAde8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.

 

Серийный двигатель ГАЗ-М-1 был подвергнут форсировке: увеличен диаметр клапанов, применена новая головка блока цилиндров, мощность двигателя возросла с 50 л.с. до 65 л.с.

 

Заводским испытателем ГАЗ являлся Аркадий Николаев. На первом заезде в Киеве (1938 год) удалось достичь скорости 143 км/ч. В Москве этот испытатель разогнал машину до 147 км/ч

 

 

oUM4_IUhbv0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Флэтмобиль - это самый низкий автомобиль в мире, занесенный в книгу рекордов Гиннесса, его высота составляет всего 48 сантиметров.

iGmyu55CI1M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • VIP

ЗИЛ 112С с мотором в8, дальше опытных экземпляров дело не пошло, правда было пару успешных участий в кольцевых гонках в всесоюзном кубке.

post-31487-0-40850600-1371379455.jpg

post-31487-0-12184100-1371379481.jpg

Через пару лет, Шелби сделал Кобру с мотором Форд-бигблок 7.1л v8, которая стала машиной легендой в Ле.Мане и кубке Дайтона.

post-31487-0-70187100-1371379590.jpg

Так что, порой наш автопром опережал забугорный на пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.