VIP Снайпер Опубликовано: 8 мая 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 мая 2013 ведро-стаил АЗЛК 21-40, 1000л.с, квотер 8.3сек, инжектор, система впрыска NOS+турбо с давкой 3.5Бар, топливо нитрометанол, страна обетания Финляндия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Fallmusic Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 16 мая 2013 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 "Разведен: вторая половина досталась ей" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 19 мая 2013 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 мая 2013 Австралийцы протюнинговали "Ниву". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Fallmusic Опубликовано: 19 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 мая 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 26 мая 2013 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2013 Машина из 60-х. Toyota EX 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 28 мая 2013 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1. Серийный двигатель ГАЗ-М-1 был подвергнут форсировке: увеличен диаметр клапанов, применена новая головка блока цилиндров, мощность двигателя возросла с 50 л.с. до 65 л.с. Заводским испытателем ГАЗ являлся Аркадий Николаев. На первом заезде в Киеве (1938 год) удалось достичь скорости 143 км/ч. В Москве этот испытатель разогнал машину до 147 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 31 мая 2013 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 Флэтмобиль - это самый низкий автомобиль в мире, занесенный в книгу рекордов Гиннесса, его высота составляет всего 48 сантиметров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Себастьян Козюлькин Опубликовано: 31 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 31 мая 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 4 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Вот что загубил медвепут Изменено 4 июня 2013 пользователем Снайпер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 16 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июня 2013 ЗИЛ 112С с мотором в8, дальше опытных экземпляров дело не пошло, правда было пару успешных участий в кольцевых гонках в всесоюзном кубке. Через пару лет, Шелби сделал Кобру с мотором Форд-бигблок 7.1л v8, которая стала машиной легендой в Ле.Мане и кубке Дайтона. Так что, порой наш автопром опережал забугорный на пару лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.