Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 29 августа 2013 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Ростов-на-Дону — Адлер» дополнит транспортную инфраструктуру к ЧМ-2018. Транспортная инфраструктура к чемпионату будет дополнена еще одним новым объектом. Решено, что высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Ростов-на-Дону — Адлер» пройдет рядом с аэропортовым комплексом «Южный». Как уточнил зам. губернатора — министр транспорта Дживан Вартанян, время поездки на скоростном поезде из Москвы в Ростов-на-Дону будет занимать 4,5 часа. Протяженность трассы ВСМ Центр-Юг составит 1540 км, а время в пути между Москвой и Адлером составит 8 часов. Объект привлечет дополнительные пассажиропоток и на железнодорожный транспорт за счет создания для пассажиров наиболее привлекательных условий перевозок. Так, помимо того, что будет сокращено время в пути, планируется повышение комфортности и безопасности поездок, обеспечение повышения уровня мобильности населения России, а также снижение экологической нагрузки ж/д транспорта на среду обитания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 4.5 часов?? Москва-Ростов?? в рашке?? не, не верю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) skazka_rostov Опубликовано: 29 августа 2013 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 4.5 часов?? Москва-Ростов?? в рашке?? не, не верю Про, да пора ужо развиваться, правда в других странах это уже привычно и обыденно, а вот у нас будет эксклюзив)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) skazka_rostov Опубликовано: 29 августа 2013 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 Чет уже и не такой скоростной)) В Японии испытывают новый сверхскоростной поезд «маглева» В Японии после двухлетнего перерыва возобновились испытания «маглева» — сверхскоростного поезда на магнитной подушке. Не исключено, что поезд сможет побить предыдущий абсолютный рекорд скорости в 581 км/ч Власти префектуры Яманаси в центральной части Японии и представители железнодорожной компании JR Central открыли после реконструкции новый участок для испытаний «маглева». Предыдущий участок длиной 18,4 километра был увеличен до 42,4 километра. Уже в первый день опытный пятивагонный состав с чиновниками и железнодорожниками на борту разогнался до 505 км/ч. Журналисты и энтузиасты железных дорог фотографировали и снимали поезд на одном из немногих открытых участков линии. Как сообщает информационное агентство Jiji, в ближайшем будущем JR Central начнет испытания предсерийного 14-вагонного состава и предложит всем желающим за плату прокатиться в поезде со скоростью реактивного самолета. В декабре 2003 года на предыдущем, коротком полигоне, трехвагонный состав японского маглева установил абсолютный рекорд скорости для рельсовых видов транспорта, разогнавшись до 581 км/ч. Не исключено, что японские инженеры попробуют превзойти это достижение. Японская технология «маглева» называется SCMaglev («Магнитно-левитационный поезд на сверхпроводящих магнитах»). В конструкции поезда используется электродинамическая подвеска на сверхпроводящих магнитах. Эта технология предусматривает, что поезд «толкают» магниты, установленные на линии и на трассе. На скорости до 150 км/ч он едет на обычных колесах, а затем приподнимается в воздух и «летит» на расстоянии в несколько сантиметров от «канала» с магнитами. За счет отсутствия силы трения поезд затрачивает значительно меньше энергии на достижение высоких скоростей. Кроме того, в обычных рельсовых скоростных поездах даже с идеальным состоянием пути сильная вибрация и тряска делают некомфортной поездку на скоростях выше 350 км/ч. Планируется, что 42-километровый испытательный участок в 2027 году войдет в состав скоростной линии «Chuo Shinkansen», которая свяжет Токио с Нагоей, а в середине столетия она протянется до Осаки, соединив три крупнейших агломерации страны с общим населением свыше 60 миллионов человек. Согласно предварительным расчетам, стоимость строительства участка скоростной линии до Нагои составит не менее 9 триллионов иен (порядка $90 миллиардов), однако в JR Central уверены, что проект быстро окупится. Высокая стоимость линии объясняется тем, что основная ее часть будет проходить глубоко в тоннелях под горами. В настоящее время Токио и Осаку связывает линия первой в мире скоростной железной дороги «Tokaido Shinkansen», которая была построена в 1964 году. Скорость на ней ограничена 270 км/ч, и самые скоростные составы на ней, «Нодзоми», проезжают путь от центрального вокзала Токио до станции Син-Осака за 2 часа 26 минут. Планируется, что «маглев» будет проезжать эту дистанцию всего за один час, однако точное время в пути станет известно, когда компания определиться с трассой новой линии. В настоящее время единственным перевозящим пассажиров скоростным «маглевом» в мире является построенная в КНР по немецкой технологии Transrapid 30-километровая линия к аэропорту Шанхая, на которой поезда разгоняются до 431 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Раскольников Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 цена ж.д. билета будет равна цене авиабилета. Как на "Сапсан". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость zeon_r Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 В Японии испытывают новый сверхскоростной поезд «маглева» Эти японцы могут.)Нам на них равняться низзя еще.) @Раскольников, вы утащили мой комментарий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Раскольников Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 У меня в последнее время обострение экстрасенсорных способностей. Страстно желал, чтобы один начальник уволился. Результат- за неделю уволилось 6!!! Всё руководство. Как остановить?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость zeon_r Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 Страстно желал, чтобы один начальник уволился. Результат- за неделю уволилось 6!!! Я вам уже завидую.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 У меня в последнее время обострение экстрасенсорных способностей. Страстно желал, чтобы один начальник уволился. Результат- за неделю уволилось 6!!! Всё руководство. Как остановить?! пока еще не отошло, мож про вову с димой чО-нить загадаешь. И кадыра забери!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Disaster Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 Москва -Санкт-Петербург уже давно ходит 4.5 часа.Почему нет? Меня другой вопрос интересует.Москва-Ростов - 4,5 часа, а Москва-Адлер - 8 часов.Это как?!По идее тут до Адлера и ехать то нечего с такой скоростью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Раскольников Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 пока еще не отошло, мож про вову с димой чО-нить загадаешь. И кадыра забери!!) Аха-ха, не догадался, в самом деле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хан Опубликовано: 29 августа 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 Благодаря ценовой политике РЖД я начал чаще летать на самолете! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.