Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

В России пока не очень принято изучать результаты краш-тестов перед покупкой автомобиля. Потребителей больше волнует мощность двигателя или качество кожи в салоне. Но к отчетам EuroNCAP все-таки стоит присмотреться.

Безусловно, для семейных автомобилей безопасность — одна из важнейших характеристик. Следует признать, что производители, предлагающие машины в одной ценовой категории, настолько близки по основным паспортным данным, что найти отличия будет не так просто. Но вот с точки зрения безопасности, разница зачастую бывает существенной. Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов, финансируемый Евросоюзом, ежегодно разбивает десятки автомобилей, чтобы выявить самые безопасные модели. При этом требования регулярно становятся все жестче. Именно поэтому в подборе шести самых безопасных машин мы опираемся на рейтинги не старше 2009 г. Ранжировать будем по качеству защиты водителя и взрослых пассажиров.

 

content_Pic_K4_53397_42_1_0_10_1.jpg?1380527331

 

1. BMW 3 series

 

content_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE_BMW-3-Series-Gran-Turismo-2013-1920x1080-001.jpg?1380526199

 

Краш-тест EuroNCAP показал, что после фронтального удара салон «трешки» сохраняет основные контуры. Эксперты подчеркивают хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. В итоге по этому показателю BMW 3 series набрал 95% возможных баллов. При этом защиту детей оценили в 84%. Лишь одну десятую балла сняли за безопасность трехлетнего младенца. Несколько хуже обстоит ситуация с пешеходами — 78%, но, справедливости ради, пока все производители далеки от идеала в этой составляющей.

Оптимальный вариант: двигатель: 2,0 (245 л. с.), автомат, полный привод.

Стоимость: 1 млн 750 тыс. руб.

 

2. Opel Insignia

 

content_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE_065768-opel-insignia-opc-high-tech-spices-up-passionate-driving.jpg?1380526248

 

В результате краш-теста пассажирский салон деформировался незначительно. Передние пассажиры были хорошо зафиксированы в своих креслах. В итоге — 94%. Защиту детей оценили в 79%. Баллы сняли лишь за не очень четкую надпись о том, что не стоит устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сиденье. Отметим, что за защиту при боковых ударах о перекрытие и столб начислены максимальные баллы. А вот поверхность капота была признана не столь безопасной для головы взрослого человека, потому Insignia в этой группе параметров набрала лишь 71%.

Оптимальный вариант: двигатель: 2,0 (220 л. с.), автомат, передний привод.

Стоимость: 1 млн 124 тыс. руб.

 

3. Chevrolet Malibu

 

content_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE_2013_Chevrolet_Malibu_Eco_1SA_--_02-29-2012_1.jpg?1380526276

 

Седан американской марки продается в России всего год. Построен он на той же платформе, что и Opel Insignia. Именно поэтому не удивительно, что за безопасность водителя и пассажиров он получил все те же 94%, хотя его «разбили» на два года позже, а значит, и требования были более жесткими. Но при этом в других дисциплинах Malibu предпочительнее. К примеру, за защиту детей американский авто получил 83% против 79% у немца, еще более разительна разница в разделе «защита пешеходов» — 57% против 40%.

Оптимальный вариант: двигатель: 2,4 (167 л. с.), автомат, передний привод.

Стоимость: 1 млн 285 тыс. руб.

 

4. Skoda Octavia

 

content_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE_20121214_skoda_octavia_2013_1600x1200_wallpaper_01.jpg?1380526306

 

Чехам удалось создать не только большой и отлично управляемый автомобиль, но и весьма безопасный. В общем зачете лидеру Octavia уступила лишь два процентных пункта — 93%. При этом стоимости BMW и Skoda отличаются куда больше. Эксперты EuroNCAP установили, что салон Skoda Octavia при фронтальном ударе сохранил целостность. Датчики на манекенах показали хорошую защиту всех частей тела для пассажиров, кроме голеней, защита которых была признана удовлетворительной. При этом с точки зрения безопасности детей чехи обогнали немцев — 86%. Понравился экспертам и активный капот, который приподнимается в случае контакта с пешеходом, но в 2013 г. критерии стали более жесткими, а потому за этот пункт присвоили лишь 66%.

Оптимальный вариант: двигатель: 1,8 (180 л. с.), автомат, передний привод.

Стоимость: 939 тыс. руб.

 

5. Audi A4

 

content_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE_2013-Audi-A4-front-side-view-1500x996.jpg?1380526761

 

Нынешнее поколение Audi A4 «разбили» еще в 2009 г. Эксперты оценили безопасность водителя и пассажиров в 93%. В резюме особо подчеркивается, что адаптивные подушки безопасности сработали в соответствии с габаритами пассажира и силой удара. Плюс к тому A4 получила максимальное количество баллов в испытании боковым ударом. С защитой детей тоже вроде бы все в порядке, но придирчивым экспертам из EuroNCAP опять-таки не понравилась нечеткая надпись об опасности перевозки ребенка на переднем сиденье. Но все-таки 84% автомобиль в этой дисциплине получил.

Оптимальный вариант: двигатель: 2,0 (225 л. с.), автомат, полный привод.

Стоимость: 1 млн 544 тыс. руб.

 

6. Hyundai i40

 

content_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE_8537a210d6aa97aa34bb3598f6ec8542.jpg?1380526799

 

Корейцы научились делать не только качественные, но и весьма безопасные автомобили. I40 в целом успешно прошел испытания, правда, в отчете зафиксировано, что рулевая колонка представляет потенциальную опасность для ног, однако другие части передней консоли обеспечивают хороший уровень безопасности. Приемлемый уровень защиты был показан и в боковых краш-тестах, даже при увеличении силы удара. В итоге — 92%. Защита детей также находится на очень высоком уровне — 86%. Кстати, пресловутую наклейку в данном случае похвалили за четкость и понятность.

Оптимальный вариант: двигатель: 2,0 (150 л. с.), автомат, передний привод.

Стоимость: 1 млн 159 тыс. руб.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за октавию сильно сомневаюсь

или в безопасность включили цену?

но даже и тогда многие бренды окажут конкуренцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

если запчастей ждать. то это уже небезопасно )) ездить на машинах старше 3-5 лет - вообще небезопасно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обходится недорого))

да и заморочек никаких, спрашивают меня перешел ли я на зимнюю резину? ..я не знаю, мне по фиг говорю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.