Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 5 января 2014 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) Infiniti Q30 Пожалуй, самым реалистичным из всех концепт-каров выглядит Infiniti Q30. Так случилось, что мировой дебют автомобиля совпал с премьерой потенциального соплатформенного конкурента – Mercedes-Benz GLA. Правда, немецкий автомобиль представили уже в серийном варианте. Никакой технической информации об автомобиле неизвестно. Скорее всего, Q30, который отправят в серию предположительно к концу 2014 года, будет доступен как с передним, так и полным приводом. Впрочем, об этом представители марки пока предпочитают не распространяться. «Трансмиссия? Я могу лишь сказать, что у нее, в том числе, будут передачи, которые позволят ездить автомобилю вперед и назад», - отшутился президент Infiniti Йохан де Нишен. Citroen Cactus На стенде компании Citroen можно было увидеть первый в истории марки компактный городской кроссовер. Точнее, его прототип — концепт под названием Cactus. Автомобиль имеет в длину 4,21 метра, в ширину — 1,75 метра. Клиренс составляет приличные 210 мм, а короткие свесы обеспечат элементарную проходимость. Автомобиль эксплуатирует модную тему кросс-купе: прямая линия крыши и резко наклоненные стойки соседствуют с плоским капотом и огромными колесными арками. В салоне бросается в глаза необычная компоновка мест для переднего пассажира и водителя. А именно, тут установлен сплошной диван, как в огромных американских автомобилях золотой поры. Информация выводится на 7-дюймовый экран, заменяющий привычные приборы, а климат-контролем, навигационной системой и мультимедиа предлагается управлять при помощи центрального 8-дюймового монитора. Нет и традиционного рычага переключения передач — только кнопки на центральной консоли или «лепестки» за рулевым колесом. Lexus LF-NX Свое представление о том, каким должен быть компактный городской кроссовер, продемонстрировал также Lexus. Правда, концепт LF-NX скорее напоминает трансформер, а не автомобиль. Впрочем, дизайн автомобиля еще может измениться. Об этом заявил директор Lexus Europe Пол Ван Дер Берг . «Дизайн нашего концепта захватывающий и современный, – добавил Ван Дер Берг. – Этим автомобилем мы открываем новую страницу в истории бренда, ту, которой давно ждали наши поклонники». Кроссовер появится уже к середине следующего года. Представленный во Франкфурте концепт оснащен гибридной силовой установкой с передним приводом — наверняка такой вариант будет и в серийной модели. Однако не исключено появление более мощных бензиновых и дизельных модификаций и полного привода. Jaguar C-X17 Самым завершенным концептом на выставке выглядел Jaguar C-X17. Впрочем, домыслы о старте производства автомобиля развеяли представители компании, которые сообщили корреспонденту , что этот автомобиль – демонстрация новой платформы. Причем, на ней сначала создадут седан, конкурент BMW 3-Series и других премиальных моделей в данном сегменте, а уже потом – кроссовер. У первого в истории Jaguar кроссовера привычно грациозные кошачьи линии и «глаза» хищника. К тому же C-X17 и правда будет управляться, как привычные модели Jaguar, что уже пообещали представители британского бренда, указав на низкий центр тяжести и небольшой вес новинки. Есть новации и внутри: уникальное отличие мультимедийной системы кроссовера в том, что ее могут использовать все пассажиры автомобиля – даже те, кто сидит сзади, посредством сенсорных экранов на центральном тоннеле, идущим через весь салон. Audi Sport quattro Спустя 30 лет с того дня, когда на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась премьера Audi Sport quattro, созданного для участия в ралли WRC, немцы показали новое поколение модели. Современный Sport quattro призван воплотить в себе ДНК того первого купе и современные достижения марки. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 700 л. с. с максимальным крутящим моментом 800 Нм — это больше, чем у суперкара R8 V10 Plus. Установка состоит из 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 л. с. с системой отключения части цилиндров и электромотора мощностью 150 л. с., который занимает место межде ДВС и АКП8. В режиме Sport автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Но автомобиль умеет и экономить. А именно в режиме Hybrid, где средний расход составляет порядка 2,5 литра на 100 километров. Только на электрической тяге автомобиль способен проехать более 50 километров. Специальная система помогает рассчитывать оптимальный маршрут с точки зрения экономии топлива. источник Изменено 5 января 2014 пользователем Freeman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.