Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Дептранс подготовил техзадание для трамвайной линии в Александровку


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Как сообщил директор Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Ростова-на-Дону Арам Егиазарян, уже подготовлено техническое задание на разработку предпроектной документации на строительство трамвайной линии в Северном направлении и в районе поселка Александровка.

 

По словам мэра города Михаила Чернышева, развитие этого вида транспорта требует особого внимания, а пассажиропоток в трамваях растет быстрыми темпами.

 

«Это хорошая тенденция, нам необходимо ее поддерживать, - подчеркнул глава города. – А для этого мы должны предлагать пассажирам качественные услуги: повысить скорость передвижения и комфортность рельсового транспорта».

 

Точные сроки строительства в мэрии не называют, сейчас начнется разработка предварительного проекта.Создание трамвайной линии входит в муниципальную программу «Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта на период 2014 – 2018 годов».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

В Ростове прорабатывают три маршрута для скоростного трамвая или очередное пустословие

 

В донской столице ведется предпроектная работа по созданию в городе сети движения легкорельсового транспорта, или скоростного трамвая. Уже определено три направления: одна линия может быть проложена в Александровку, вторая — в Северный жилой массив, третья — в сторону микрорайона Левенцовский через Западный жилой массив. Об этом сообщает РБК со ссылкой на главу Департамента транспорта Ростова Сергея Посохова.

 

«Мы говорим сейчас об общей концепции прокладки, определяем, где это делать целесообразнее всего. Идет предпроектная работа. Три культурных и жилых центра Ростова должны соединятся между собой через центр города, не образуя в нем пересадочных узлов. Речь о том, что скоростной трамвай должен решить часть проблемы наземных перевозок и разгрузить центр, а не нагрузить его еще больше», — отметил Посохов.

 

По его словам, по первым двум рассматриваемым направлениям уже есть предварительные разработки, а по третьему подобная работа проводится сейчас.

 

Почти год назад, когда в правительстве Ростовской области только заговорили о возможности запуска в областном центре легкорельсового транспорта, заявлялось, что расходы на его строительство и эксплуатацию сопоставимы с обычным трамваем. Однако после начала проработки этого вопроса стало понятно, что затраты будут больше.

 

По словам специалистов, скоростной трамвай состоит из 5–7 секций состава, длина которых достигает 72 метров, а вместимость — 400 человек. Обычные трамвайные пути, которых в городе проложено 70 км, такому составу не подойдут, но могут быть под него модернизированы. Встает вопрос и о том, где такие составы брать.

 

«Мы подписывали предварительное соглашение по этому поводу с Siemens. Оно осталось нереализованным. Не по нашей вине — та сторона ушла от этого решения. Потом НЭВЗ собирался выпускать такие трамваи, но по каким-то их внутренним причинам этого тоже не состоялось. Сейчас по этому вопросу нам нужен хороший, надежный партнер. Вчера встречались с японской делегацией, предложили им. Сказали, что будут рассматривать», — прокомментировал ситуацию мэр Ростова Михаил Чернышев.

 

14890.jpg

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Это было бы чудненько и может с пробками было б полегче.Но как всегда лет через 50 только сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

если трамвайные пути приподнимут над уровнем дороги, чтобы машины по ним ехать не смогли, то гут - будет смысл! А если будет как в центре - то не вижу смысла - пробки будут и с трамваями... Когда я была маленькая, то у нас по Шахтам трамвайчики были самым скоростным транспортом. Во первых они носились как сумасшедшие, а во-вторых их пути были приподняты над основной дорогой! Это было классно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

. Во первых они носились как сумасшедшие, а во-вторых их пути были приподняты над основной дорогой! Это было классно)

только в этом случае имеет смысл.Чтоб машины наверняка не могли занимать их пути и не было пробок вместе с трамваями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

если трамвайные пути приподнимут над уровнем дороги, чтобы машины по ним ехать не смогли, то гут - будет смысл! А если будет как в центре - то не вижу смысла - пробки будут и с трамваями... Когда я была маленькая, то у нас по Шахтам трамвайчики были самым скоростным транспортом. Во первых они носились как сумасшедшие, а во-вторых их пути были приподняты над основной дорогой! Это было классно)

 

Если в городе,то хватит обычного заборчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

«Мы подписывали предварительное соглашение по этому поводу с Siemens. Оно осталось нереализованным. Не по нашей вине — та сторона ушла от этого решения. Потом НЭВЗ собирался выпускать такие трамваи, но по каким-то их внутренним причинам этого тоже не состоялось. Сейчас по этому вопросу нам нужен хороший, надежный партнер. Вчера встречались с японской делегацией, предложили им. Сказали, что будут рассматривать», — прокомментировал ситуацию мэр Ростова Михаил Чернышев.

 

От сцуки! :biggrin: Аткатывать не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.