Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 19 ноября 2014 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Локомотив семейства «Ермак» способен перевозить одновременно около 110 груженых вагонов. По окончании всех испытаний в начале декабря НЭВЗ представит электровоз 4ЭС5К приемочной комиссии, которая примет решение о его запуске в серийное производство. Самый мощный в мире электровоз переменного тока 4ЭС5К, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Ростовская область), отправлен на сертификационные испытания на восточный полигон РЖД. Как сообщает завод, локомотив семейства «Ермак» способен управлять тяжеловесными поездами весом до 7100 тонн в условиях сложного рельефа, то есть может перевозить одновременно около 110 груженых вагонов. Мощность локомотива — 13120 Квт. «Электровоз будет водить тяжеловесные поезда на восточном полигоне РЖД (депо Белореченская) в условиях сложного природного рельефа», — говорится в сообщении завода. Программа испытаний включает проверку локомотива на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза, нормам безопасности по электромагнитной совместимости, безопасности движения, функциональной и экологической безопасности. Кроме того, пройдут испытания комплексной системы управления, системы защит и резервирования аварийного освещения. Завершатся испытания в конце ноября, затем четырехсекционный «Ермак» вернется на НЭВЗ. По окончании всех испытаний в начале декабря НЭВЗ представит электровоз 4ЭС5К приемочной комиссии, которая примет решение о его запуске в серийное производство. Завод НЭВЗ входит в ЗАО «Трансмашхолдинг» и является крупнейшим в России производителем магистральных и промышленных электровозов. На электрифицированных железных дорогах СНГ 80% перевозок осуществляется электровозами, произведенными на НЭВЗе. Производственной площадкой предприятия является ООО «ПК «НЭВЗ». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 так он сам как 4 вагона о_О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Engineer Опубликовано: 19 ноября 2014 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 так он сам как 4 вагона о_О и чо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP magistr Опубликовано: 19 ноября 2014 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 фигасе, невз разродился уже )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Engineer Опубликовано: 19 ноября 2014 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 фигасе, невз разродился уже )) путинслил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Ивомотик Опубликовано: 19 ноября 2014 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 так он сам как 4 вагона о_О ))) таже херня, что два электровоза сцепить)))) так можно 6 вагонов тяговых сделать и он тогда еще мощнее мощного станет)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Al-1 Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 ))) таже херня, что два электровоза сцепить)))) так можно 6 вагонов тяговых сделать и он тогда еще мощнее мощного станет)))) вот ты...взял и разорвал шаблоны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 ))) таже херня, что два электровоза сцепить)))) так можно 6 вагонов тяговых сделать и он тогда еще мощнее мощного станет)))) чо-то мне видится не всё так просто))) Или ты внучка потомственного работника НЭВЗ и не всё так однозначно?!)))) Но он внушает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 19 ноября 2014 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 А этот пожиратель электричества так умеет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Ивомотик Опубликовано: 19 ноября 2014 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 чо-то мне видится не всё так просто))) Или ты внучка потомственного работника НЭВЗ и не всё так однозначно?!)))) что-то мне подсказывает, что внук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 что-то мне подсказывает, что внук что-то нам это уже ничего не подсказывает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP fsk Опубликовано: 20 ноября 2014 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 (изменено) и чо? а того, что совместное российско-французское бабло, которое было выделено на этот проект РАЗВОРОВАЛИ, а ЭТОТ ермак не способен тянуть такой состав. Чтобы сдать локомотив комиссии, туда впихнули дополнительно самый обычный совково-россиягский дополнительный локомотив, что, понятное дело - полнейший развод тех, кто будет контролировать типа качество и криминал.. Дадут взятку принимающей комиссии и всё примут. Очередной россиянский убыиочный проект ... Там прокуратура должна серьёзно работать, если не хочет, чтобы государство из-за таких "проЖектов" не развалилось в один прекрасный момент. Изменено 20 ноября 2014 пользователем fsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.