Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

В Сколково началась опытная эксплуатация электробуса ЛИАЗ


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    16

  • fsk

    5

  • Хмурый

    12

  • sur10

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

ибо нефиг :biggrin:

 

Я поражен: с меня никто не вымогает, А я бы дал, клянусь здоровьем, я бы дал!

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H26fzbmN-zQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Я поражен: с меня никто не вымогает, А я бы дал, клянусь здоровьем, я бы дал!

 

я не сомневался шо вы честная давалка :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

это тебе друг, друга ,друга уже рассказал,который в Сколково?! Но ты нам не расскажешь кем он там и как зовут?!

солидный инженер fsk

 

уважаемые "знатоки" в этой области, Cosmo и Чебур, поведайте мне, где в россии есть хоть одно производство подобных банок? для справки: производство банок для создания лийтийионных и полимерных аккумуляторов находятся всего в нескольких точках земного шара ..оно очень токсичное и технологичное...и россия тут не при чём. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

уважаемые "знатоки" в этой области, Cosmo и Чебур, поведайте мне, где в россии есть хоть одно производство подобных банок? для справки: производство банок для создания лийтийионных и полимерных аккумуляторов находятся всего в нескольких точках земного шара ..оно очень токсичное и технологичное...и россия тут не при чём. ;)

 

и так тебе как знатоку всего ив ся в промышленности,наверно есть документальное подтверждение.

 

насчёт нескольких точках

 

 

Обзор крупнейших производителей аккумуляторов в России

 

Аккумуляторная компания "Ригель" - основанная еще в до революционные года, дата основания 1897 год.

Выпускает щелочные аккумуляторы, а также аккумуляторы широкого применения: никель-железные, никель-металлогидридные, серебряно-цинковые, никель-цинковые, никель-кадмиевые и свинцово-кислотные ( в частности тяговые и стационарные аккумуляторы широкого профиля ).

 

Сама компания "Аккумуляторные технологии" была создана почти в 2000 году, а точнее в 1999. Предприятие предлагает потребительскому рынку аккумуляторы типа АКОМ 6СТ 55 И АКОМ 6 СТ 60. Имеет возможность изготавливать аккумуляторные батареи формата L2 и L3 (номинальной ёмкостью до 74 Ач). Модели ряда: АКОМ (55 и 60 Ач), АКОМ- ГРАНД (55 Ач), АКОМ- ТРОФИ (60 Ач), АКОМ- ПЛЮС (60 Ач). Презентация самой компании "Аком" состоялась 1 июня 2002 года. Совместный проект испанской компании Tudor и АвтоВАЗа. Предприятие "Аком" изготавливает аккумуляторы АКОМ, имеет техническую возможность производить аккумуляторные батареи модельного ряда L2 и L3, номинальной ёмкостью до 74 Ач.

 

"Верхнеуфалейский завод "Уралэлемент"

Был создан на базе Саратовского завода по производству щелочных аккумуляторов в августе 1942 года.

Производит водоактивируемые батареи повышенной мощности (собственная разработка). Наряду с этим, завод выпускает аккумуляторные батареи серебряно-цинковой системы, которые преимущественно предназначены для питания электрооборудования подводных лодок. Также традиционно выводит на рынок: малогабаритные призматические никель-кадмиевые батареи и батареи системы магний - хлористый свинец. Завод "Уралэлемент" – на данный момент основной производитель химических источников тока, обеспечивающий безопасность навигации на крупных водоемах России.

 

"ЕвроТехнологии"

Компания "ЕвроТехнологии" - эксклюзивный дистрибьютор завода «Электрозаряд». Начало производственной деятельности - февраль 2000 года. Вавод специализируется на производстве малообслуживаемых и необслуживаемых стартерных аккумуляторных батарей ёмкостью от 35 до 100 Ач для отечественной и импортной автотехники.

 

"Завод имени В.А. Дегтярева"

27 августа 1916 г – « День Рождения» завода. Возведение первых корпусов. Крупнейший машиностроительный производитель Владимирской области. Завод изготавливает стартерные аккумуляторные батареи для автомобильной ёмкостью 55, 60, 66, 75, 90, 132, 190 Ач, торговой марки ЗиД.

 

"Импульс"

Основан в 1973 году. Производит щелочные аккумуляторы, аккумуляторы для железнодорожного транспорта, электропогрузчиков. Также изготавливает никель-кадмиевые щелочные батареи для транспортных средств и систем энергоснабжения. Выпускает аккумуляторные светильники, герметичные аккумуляторные батареи.

 

"Катод"

Основан в 1992г. Выпускает преимущественно аккумуляторы для легковых автомобилей, грузовых машин, сельскохозяйственной и специальной техники.(44, 55, 62, 75, 90, 132, 182 Ач), под собственной торговой маркой.

 

"Комсомольский-на-Амуре аккумуляторный завод"

В 1942 году был перевезен из Ленинграда в Комсомольск-на Амуре. Выпускает около 18 видов стартерных аккумуляторов. Торговые марки – КНААЗ и Амур.

 

"Кузбассэлемент"

Предприятие создано в 1942году. Выпускает аккумуляторы и аккумуляторные батареи никель-железной, свинцовой, никель-кадмиевой, щелочной систем.

 

«ТуБор»

Работает с февраля 2001 г. на базе трех корпусов АО "Гидромаш". Производит батареи "Титан" емкостью от 47 Ач до 210 Ач и "Arctic" - 55, 62, и 75 Ач.

 

"Электроисточник"

Производство стартовало в 1929 году и с тех пор завод производит свинцово-кислотные (автомобильные, мотоциклетные, авиационные, герметичные) и серебряно-цинковые источники тока, под торговыми марками: Электроисточник, Пилот, Пилот Silver, СтартМастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

это отвёрточные производства с китайскими комплектующими. при производстве применяют карбонат лития LiCO2 он всегда был и остается китайским. если у нас выпускают корпусы для них, это ещё ничего не значит. на рынке исключительно китайские аккумуляторы. никаких наших я не видел. а если этот завод и выпускает что-то там, типа, "своё" (из китайских комплектующих), то цены китайских будут гораздо ниже. вообще суть в том, что где инновация-то?

В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких козлах позади пассажиров.

 

де жа вю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

это отвёрточные производства с китайскими комплектующими. при производстве применяют карбонат лития LiCO2 он всегда был и остается китайским. если у нас выпускают корпусы для них, это ещё ничего не значит. на рынке исключительно китайские аккумуляторы. никаких наших я не видел. а если этот завод и выпускает что-то там, типа, "своё" (из китайских комплектующих), то цены китайских будут гораздо ниже. вообще суть в том, что где инновация-то?

 

суть в чём,если ничо не делать,а тупо гнать и критиковать,как ты,то ничего и не появится. И так ты выложишь чи не?!

 

В РФ построен завод по производству литий-ионных аккумуляторов

 

 

Крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов "Лиотех" построен в Новосибирске! Какая разработка наших ученых используется для создания батарей, когда поедут российские электроавтобусы, хватит ли миру запасов лития и многое другое...

 

О перспективах русского лития F5 пообщался с генеральным директором компании "Лиотех" Александром Ерохиным

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

суть в чём,если ничо не делать,а тупо гнать и критиковать,как ты,то ничего и не появится. И так ты выложишь чи не?!

вот у них попробую сделать запрос заказа после нового года и сравню по цене с китайским аналогом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.