Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

RT Arabic в тройке лидеров по аудитории в шести крупнейших арабских странах


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Телеканал RT на арабском языке входит в тройку лидеров по ежедневной аудитории в шести странах Ближнего Востока и севера Африки, опережая британские BBC Arabic и Sky News Arabia, американский Al Hurra, китайский CCTV in Arabic. Каждый день российский канал смотрят в Египте, Марокко, Саудовской Аравии, Иордании, ОАЭ и Ираке 6,7 млн человек.

 

Ежемесячная аудитория российского канала — более 11,5 млн человек, что позволяет ему обогнать по этому показателю во всём регионе Deutsche Welle Arabic, CCTV in Arabic, France 24 Arabic, Al Alam News и Sky News Arabia. RT Arabic опережает остальные каналы и по показателю «наиболее лояльная аудитория» — соотношение суточной аудитории к недельной составляет 74%.

 

YXJhYmljLnJ0LmNvbS9tZWRpYS9waWNzLzIwMTQuMTEvYXJ0aWNsZS81NDczNTIwYjYxMWU5YmUyMmM4YjQ1OTcuSlBHP19faWQ9NTg4MDU=.jpg

 

Наилучшие результаты среди всех исследуемых стран RT демонстрирует в Ираке: его суточный охват в этой стране составляет 44% жителей страны. По этому показателю в Ираке российский канал опережает арабоязычные каналы BBC, Sky News, France 24, Deutsche Welle, CCTV, Al Hurra и Al Alam News. Иракская аудитория RT Arabic наиболее лояльна по сравнению с аудиториями всех его конкурентов в этой стране — 98%. Для сравнения, отношение ежедневной аудитории к недельной у американского телеканала на арабском языке Al Hurra находится на уровне 66%.

 

Российский канал вызывает наибольшее среди конкурентов доверие в регионе. Лишь 3% опрошенных не смотрят канал из-за недоверия к его новостям. Информации Al Jazeera, к примеру, не доверяют 30% опрошенных.

По данным исследования, 57% месячной аудитории российского канала в шести странах — представители топ-менеджмента, среднего и младшего руководящего состава компаний и организаций, а также профессионалы и офисные работники (согласно системе социальных статусов NRS соответствует социально-экономическим классам A, B и C1). По этому показателю RT обходит всех своих конкурентов. Также российский канал на первом месте по доле аудитории в возрасте от 25 до 34 лет — 30%. 59% зрителей канала в исследуемых странах смотрят его более часа в сутки в будние дни, и 38% — в выходные.

 

По сравнению с данными исследования Nielsen за 2010 год, ежемесячная аудитория RT Arabic в Египте, Саудовской Аравии, Иордании и ОАЭ выросла на 2,18 млн. Рост RT в Египте, по сравнению с предыдущим исследованием, составил 112%, что превышает рост месячного охвата Al Jazeera и Al Alam News, и примерно в два раза больше соответствующего показателя Al Hurra и Al Arabiya.

 

Исследование Nielsen Arab Study проводилось в Египте, Марокко, Саудовской Аравии, Иордании, ОАЭ и Ираке в 2014 году. В рамках исследования было опрошено 5500 совершеннолетних арабоговорящих граждан в 6 странах. Сравнивались аудитории телеканалов RT Arabic, BBC Arabic, Al Jazeera, Al Arabiya, Sky News Arabia, France 24 Arabic, Deutsche Welle Arabic, CCTV in Arabic, Al Hurra и Al Alam News.

В 2010 году исследовалась аудитория телеканала в Египте, Саудовской Аравии, Иордании, ОАЭ, Кувейте, Сирии и Ливане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.