VIP Буська Опубликовано: 21 октября 2015 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 (изменено) По сообщению пресс-службы администрации приграничного города Таганрога (Ростовской области) с 10 октября налажено движение электропоездов в столицу самопровозглашенной Донецкой народной республики. Теперь в Донецк с территории России можно попасть с помощью экономичного и комфортабельного вида транспорта, ведь на маршрут поставлен новый состав, а стоимость билета составляет всего 17 рублей. Время пути с 6:30 (из Таганрога) до 18: 23 (Ясиноватая, Донецк), с двухчасовым прохождением таможенного контроля на границе (в Успенской дизель стоит с 11: 30 до 13: 30). В составе всего три вагона, рассчитанные на 273 посадочных мест. Ожидалось, что поскольку в Ростовской области на постоянное жительство перебрались несколько тысяч семей из ДНР, спрос на такой вид транспорта будет не малым, тем не менее на данный момент загруженность вагонов низкая, около 50-ти человек до конечной остановки. Из ДНР едут родственники - навестить свои семьи и работники - за заработком. Вероятно основная причина столь низкой загрузки такого маршрута - низкое информационное освещение данного удобного нововведения. http://analytics-s.ru/news/15/10/19/1557 Изменено 21 октября 2015 пользователем Буська Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) skazka_rostov Опубликовано: 21 октября 2015 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 стоимость билета составляет всего 17 рублейО_о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 21 октября 2015 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 17,карл,17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Буська Опубликовано: 21 октября 2015 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 угу )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Der Fliegende Опубликовано: 28 октября 2015 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 почему то не могу найти расписание этой электрички и с какого вокзала отходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) skazka_rostov Опубликовано: 28 октября 2015 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 почему то не могу найти расписание этой электрички и с какого вокзала отходит...Таганрог смотришь? Или в Ростове ищешь?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Буська Опубликовано: 28 октября 2015 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 почему то не могу найти расписание этой электрички и с какого вокзала отходит...Таганрог смотришь? Или в Ростове ищешь?)) В расписаниях её нет.По крайней мере в интернете.Думаю надо на вокзалах Тагана искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Любопытный Мальчик Опубликовано: 28 октября 2015 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Я рад, что Донецк становится доступнее. Изменено 28 октября 2015 пользователем Любопытный Мальчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Любопытный Мальчик Опубликовано: 28 октября 2015 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 в Успенской дизель стоит ... всё-таки электричка или дизель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Буська Опубликовано: 28 октября 2015 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 Скорее всего дизель, не факт что на всём пути сохранились провода.Их для простоты тоже называют электричками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Der Fliegende Опубликовано: 29 октября 2015 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Таганрог смотришь? Или в Ростове ищешь?)) Таганрог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 30 октября 2015 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Наш корреспондент проехал из Ростова в Донецк на новой электричке Пока Украина инициировала разрыв авиасообщения с Россией, Донецкая народная республика запустила электричку, связавшую территорию ДНР с Ростовской областью. Поезд идет по местам боевых действий, где еще недавно украинские диверсанты взрывали рельсы. Корреспондент "РГ" стал одним из первых пассажиров новой электрички. Собака-вегетарианец Сразу следует внести два уточнения. Во-первых, на самом деле электричка представляет собой трехвагонный дизель-поезд. А во-вторых, состав из ДНР доходит лишь до пограничного участка Успенская - Квашино. Правда, расписание подогнано под электропоезд Ростов - Успенская - Ростов, так что, сойдя с одной электрички, можно почти тут же сесть в другую. Только нужно пройти необходимые процедуры на пограничном пункте пропуска. Звучит объявление о прибытии электрички. Пассажиров впускают на КПП. У многих - объемистые сумки: в Россию сейчас часто ездят за покупками. Прежде чем пройти к составу, люди с вещами выстраиваются для таможенного досмотра. Появляется кинолог с собакой. - Ох, внучки, у меня же там сало в мешочке! - беспокоится бабушка в цветастом платке. - Вдруг собачка унюхает и слопает. - Не слопает, она у нас вегетарианка, - доброжелательно шутят таможенники. Собачка, натасканная на поиск контрабанды, к салу интереса не проявляет. Еще некоторое время занимает паспортный контроль. Билеты продаются уже в вагоне. Вагоны, кстати, новенькие, места мягкие. Тут ехать даже комфортнее, чем в ростовской электричке. Две улыбчивые проводницы с портативными билетными аппаратами обходят пассажиров. - Мне, пожалуйста, билет до Донецка. - Я протягиваю 500 рублей. - А у вас помельче денег нет? Вытаскиваю сотню. - А еще мельче? - Погодите, а сколько билет стоит? - Я озадачен: от Ростова до Успенки на электричке меньше чем за 200 рублей не доберешься, а ехать примерно столько же. - До Донецка - 26. Если в рублях. - Так не бывает! - не верю я. - Таких цен давно нет. - У нас есть. Тарифы не поднимались. Мне выбивают "квиток", в котором по-украински указана "сума готiвки" 10,86. - Это в гривнах, - торопливо объясняет проводница. - А то одна женщина возмущалась, почему мы берем больше, чем напечатано в билете. У нас еще украинская система оплаты действует. Ее долго переделывать. Еще одна деталь, бросающаяся в глаза: на форме проводниц тускло поблескивают пуговицы с украинским трезубцем. Форма старая. Выдать новую железнодорожникам обещают в начале 2016-го. Зато проверяющие пассажиров ДНРовские погранцы и таможенники уже экипированы по-новому. Камуфлированные сотрудники с шевронами "Таможня Донецкой народной республики" перешучиваются с проводницами, последние месяцы донашивающими герб Украины. На разведку Вообще эта электричка особенная. Люди здесь непроизвольно тянутся друг к другу. Слишком многое им пришлось пережить, и, наверное, поэтому основная часть пассажиров собралась в одном вагоне. В двух других людей почти нет. И, честно сказать, пустые места вызывают недоумение. При такой-то цене билета и относительно быстрой процедуре прохождения границы. - Да, у нас получается дешевле и удобнее, чем на автомобильных пунктах пропуска, - соглашается проводница Лена. - Я сама недавно простояла в пробке на границе 14 часов. Но состав запущен только с октября, и еще не все о нем знают. Хотя с каждым днем людей все больше. Локомотивная бригада ведет учет пассажиропотока. В первый день из ДНР к российской границе отправились лишь несколько случайных пассажиров. Во второй их уже было три десятка. Вчера ездили 67 человек. Сегодня - 81. - Съездил на разведку, - признается пожилой мужчина в очках Алексей Борисович. - Семья и знакомые послали. Вроде все нормально, так что в следующий раз электричкой воспользуются и они. - Я тоже решила попробовать поехать на электричке. Из-за автомобильных пробок на границе водители автобуса не дают гарантии, что пассажиры вовремя доберутся до места. Таксисты даже выкупают места в очереди у КПП или пользуются сразу двумя машинами. Одну оставляют на стоянке, пешком вместе с пассажирами проходят через границу и пересаживаются на другую уже на той стороне. Но ведь на такси каждый раз не наездишься - дорого, - говорит пенсионерка Тамара Михайловна. Иду по проходу, прислушиваясь к обрывкам фраз. - Везу знакомому виноделу российский виноград на пробу... Капусту нужно солить в особые мужские дни, а лучше всего в полнолуние... Пенсию, говорят, Захарченко повышать будет, аж вдвое... А давайте-ка покушаем. Пирожки от моей тещи попробуете, может, похвалите ее... Алло, мам, слышишь меня? Я уже возвращаюсь из России. Лекарства купил и масло тоже. Четыре пачки. Две нам, две тебе... Мирно и убаюкивающе стучат колеса. За окном проплывает здание с выбитыми стеклами - напоминание о прошлогодних боях. Дикая тишина Этот трехвагонный дизель-поезд луганского, кстати, производства - современный, последней модели. Кабина локомотива чем-то напоминает самолетную. Много электроники, которую успешно "обкатала" бригада Иловайского депо. Из высокого окна хорошо видны рельсы, тянущиеся к горизонту, а вдоль путей - столбы с обрывками проводов. Собственно, поэтому к границе и пущен именно дизель-поезд. - После боев вся контактная сеть побита, - сокрушается машинист Сергей Смыслов. - А что осталось, то ВСУ растащили на цветмет. Бои тут шли нешуточные. Железная дорога оказалась в эпицентре иловайской операции: линия фронта проходила вдоль насыпи. И даже когда этот участок "железки" стал глубоким тылом, диверсанты частенько устраивали подрывы. - Вон в том поле были украинские окопы, а в посадке стояли танки и гаубицы. Там ополченцы разбили украинскую колонну, об этом даже ролик на YouTube есть. Во двор того дома упала "Точка-У". А позади - школа, где базировались ВСУ. Они оттуда перешли через насыпь, но ополченцы их за один день отбросили обратно. - Сергей Смыслов входит в роль гида. - А здесь диверсанты минировали дорогу и дважды на одном и том же месте подрывали локомотивы, - подсказывает помощник машиниста Александр Торяник. - Пролет моста над путями мы уже сами сняли краном, чтобы его не взорвали и не обрушили на рельсы. Вообще диверсий много было. Однажды ВСУ обстреляли ремонтную бригаду, которая чинила пути и восстанавливала контактную сеть. Еще на 23 февраля заминировали дорогу под Харцызском. Подорвались путейцы, совершавшие обход. Осколочные ранения живота, головы, глаз... Двоих отправили в иловайскую больницу, двоих - в донецкую. Одного, самого "тяжелого", потом лечили в Москве. Об этом мои собеседники рассказывают с удивительным спокойствием. На вопрос, не страшно ли им самим, машинисты лишь пожимают плечами. Признают, что всякое может случиться, но того, кто пережил войну, вряд ли уже что-то испугает. - Иной раз даже тревожно от тишины, - говорит Сергей. - Раньше у Моспино был учебный полигон ДНР. А когда и там прекратили стрелять - не по себе стало как-то. Несмотря на перемирие и относительное затишье, пассажирам поезда все же иногда напоминают о правилах безопасности: рекомендуют держаться поближе к центру вагона и подальше от окон. - А если что, шум какой или обстрел - сразу на пол и под лавку. У нас это даже дети знают, - невесело улыбается машинист. - Станция Иловайская! - объявляет его помощник. Пора выходить. Здесь пассажиров перехватывает другой стыковочный состав, идущий через Донецк до Ясиноватой. Возвращаюсь к российской границе на той же трехвагонной электричке. Проводницы говорят, что состав везет 91 пассажира - на 10 человек больше, чем в прошлый раз. Комментарий Семен Кузьменко, министр транспорта ДНР: - Украина искусственно ограничивала перемещение между Донецком и Ростовом, а мы теперь восстанавливаем связи между регионами, в том числе и с помощью электрички, на которой вы проехали. Ситуация, правда, осложняется тем, что самые активные боевые действия в ДНР велись на крупных железнодорожных узлах: в Иловайске, Дебальцево, Ясиноватой, Горловке. В результате практически вся инфраструктура была разрушена. Только на станции Иловайская зафиксировано 140 повреждений пути и полностью уничтожена система электроснабжения. Кроме того, украинские войска при отступлении минировали и взрывали железнодорожные объекты, как на вражеской территории. В Иловайске, например, заминировали целую цистерну с топливом, а в Дебальцево были термитные подрывы колесных пар на вагонах. Но мы быстро восстанавливаем инфраструктуру. По иловайскому узлу грузовые составы возобновили движение уже через месяц после ухода ВСУ, а потом появилось и пассажирское сообщение. Поначалу из-за угрозы диверсий поезда ходили, как в Великую Отечественную, - с ограничением скорости и с прицепленной перед локомотивом пустой платформой. Иногда приходилось останавливать и возвращать составы, причем пассажиры получали уплаченные за билеты деньги. Но за все время конфликта ни один наш пассажир не пострадал, и мы гарантируем безопасность впредь. Ежедневно каждый участок дороги обходят и осматривают путейцы, предпринимаются и другие меры. Сейчас на территории ДНР пущено 28 пригородных поездов. Более того, у нас есть все необходимое, чтобы восстановить отмененный Украиной состав 619/620 Донецк - Ростов и пустить поезд на Москву. А что касается низких цен на билеты, это сделано сознательно, чтобы обеспечить возможность передвижения по железной дороге для всех слоев населения. http://www.rg.ru/2015/10/29/dnr.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.