Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

ЦРУ рассекретило "мануал" по "гражданскому саботажу"


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)
При обсуждении киевских майданов или местной оранжевой нечисти участие ЦРУ давно не секрет. Но вот вопрос о работе ЦРУ с управленцами целевых стран не столь на слуху.

 

Рассекречен собственный документ ЦРУ, озаглавленный "Полевой мануал по саботажу". Документ еще 40-х годов, когда и сами ЦРУ назывались по другому (Office of Strategic Services), но методы "работы" с целевыми странами с тех пор лишь улучшались - по мере деградации внешнеторгового дефицита США их зависимость от объемов колониальных налогов возросла неимоверно, что, очевидно, поставило очень высокий приоритет вопросам, связанным с внедрением агентуры и вредительства в других странах.

 

Документ посвящен такому непраздному вопросу, как организация саботажа силами граждан других стран, и в нем отмечается, что "подорвать производительность и порядок гораздо легче, чем кажется". Особое внимание (отдельная глава) посвящена подготовке управленцев-саботажников (привет Чубайсу, ВШЭ, "зеленым бесам" и т.д.), которым настоятельно рекомендуется:

 

- при расстановке приоритетов, всегда высший приоритет ставьте неважным вопросам, важные вопросы поручайте неэффективным исполнителям; 

 

- занимайтесь перфекционизмом и бесконечной доделкой именно ненужных вещей;

 

- повышайте в должностях неэффективных сотрудников;

 

- проводите почаще собрания и конференции, когда много критически важной работы;

 

- плодите побольше инструкций и разъяснений по всяким разным вопросам, согласования проводите как можно более широко - там где достаточно решения одного, привлекайте трех; 

 

- всегда призывайте коллег "не спешить" и быть осторожными;

 

- старайтесь откладывать вопросы для "дальнейшего изучения" всякими комитетами, при создании которых старайтесь сделать количество участников как можно больше;

 

Простым исполнителям рекомендовано, например, делать работу как можно хуже, а жаловаться как можно больше (примечание alexsword - это тогда инета еще не было, чтобы ныть в эфире), деморализовать коллег, ни в коем случае не передавать им полезные знания и навыки.

 

09WV1q1.png

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

 

 


- при расстановке приоритетов, всегда высший приоритет ставьте неважным вопросам, важные вопросы поручайте неэффективным исполнителям;    - занимайтесь перфекционизмом и бесконечной доделкой именно ненужных вещей;   - повышайте в должностях неэффективных сотрудников;   - проводите почаще собрания и конференции, когда много критически важной работы;   - плодите побольше инструкций и разъяснений по всяким разным вопросам, согласования проводите как можно более широко - там где достаточно решения одного, привлекайте трех;    - всегда призывайте коллег "не спешить" и быть осторожными;   - старайтесь откладывать вопросы для "дальнейшего изучения" всякими комитетами, при создании которых старайтесь сделать количество участников как можно больше;

Что-то похожее бывает и у меня на работе :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.