Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

  • VIP

 

 


Я уже писал, что этот самолет просто так при уходе на второй круг не падает (что бы там не писали заслуженные испытатели, летающие на А330). Должна быть какая-то причина.
....анализом случившегося занимаются не только наши , но и зарубежные специалисты, и если они сойдутся во мнении это вас удовлетворит?...давайте дождемся результатов...а верить тому или иному источнику и думать, что это истинна последней инстанции это уже дело каждого, как говорится, во что хотим в то и верим....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • kender

    15

  • Engineer

    10

  • Буська

    12

  • Jose

    17

Лучшие авторы в этой теме

...если они сойдутся во мнении это вас удовлетворит?...

Нууууу если это совпадет с моим мнением.... тогда да конечно :)

P.S. ;) РЖД рулит....разруливает :) :)

P.P.S. А как вам вот это:

 

 

Продавцы в аэропорту Ростова-на-Дону пытались заработать на трагедии

Источник: http://www.vladtime.ru/proish/477990 ©

? Почему на людях попавших в беду государственные структуры могут наживаться (я имею ввиду стоимость экстренной посадки на запасных аэродромах "из-за которой" Боинг два часа кружил над Ростовом) и это в порядке вещей, а человек любезно предоставляющий услуги вдруг становится аморален?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) до 19 апреля опубликует предварительный отчет о результатах расследования авиакатастрофы 19 марта самолета Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai в Ростове-на-Дону, сообщил представитель МАК. "Работа продолжается. До 19 апреля МАК по правилам расследования авиационных происшествий - как международным, так и российским - опубликует предварительный отчет по итогам расследования авиационного происшествия", - сообщили в МАК.

Источник сказал, что идет текущая работа, возможно, завтра или в понедельник МАК опубликует отчет по ходу работ, которые проводятся по созданию аудио-визуальной реконструкции происшествия, "выкладке" фрагментов воздушного судна и работ по расшифровке черных ящиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Опубликованы показания черных ящиков разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing-737. Стала известна предварительная информация, что происходило в последние минуты перед падением, а также информация, что из-за чего потерпел крушение лайнер ночью 19 марта.

 

Согласно данным, которые опубликовал LifeNews, заходя на посадку с посадочным курсом в 218 градусов, пилот первый раз принял решение уйти на второй круг. Диспетчеру он сообщил о сдвиге ветра на прямой. После этого борт ушел на высоту и ушел с 1500 метров в зону ожидания на 2500. После этого слабое обледенение на фюзеляже заставило командира снова набрать высоту до 4550.

 

Далее в документах детально расписано происходящее в кабине пилотов, а также дана оценка действий диспетчера.
"В 03:20, за 22 минуты до катастрофы, пилот доложил на землю о погодных условиях: была видимость 5 километров, ветер 13 м/с, а порывы 18 м/с. Шел слабый ливневый дождь, была дымка».

Через три минуты экипаж запросил снижение, но, судя по переговорам, допускал, что попытка посадить лайнер может быть не последней. Диспетчер на этот случай оставил за ним разрешение вновь подняться до эшелона 80.

 

Уже в следующую минуту «Боинг» пошел на снижение. Однако на высоте 220 метров опасения командира подтвердились. Тогда он стал уводить самолет на разворот для очередной попытки. В этот момент по непонятной пока причине и произошла роковая оплошность.

На высоте примерно 900 метров неожиданно произошло переключение стабилизатора в режим пикирования. С этого момента и до крушения маневры заняли долгие 20 минут. В то время как пилот «рвал» штурвал, задирая нос и набирая высоту. Воздушное судно по заданной стабилизатором команде рвалось вниз.

На высоте в 1000 метров лайнер перешёл на снижение и, заваливаясь на левую сторону, после этого он рухнул на взлетно-посадочную полосу.

Судя по расшифровке самописцев, признаков отказа систем самолёта или силовой установки не было. В итоге в списке возможных причин крушения эмиратского «Боинга» у представителей комиссии осталось два пункта. Это работа системы продольного управления самолета и несогласованность действий экипажа во время захода на второй круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

 Стала известна предварительная информация....

 

В итоге в списке возможных причин крушения эмиратского «Боинга» у представителей комиссии осталось два пункта. Это работа системы продольного управления самолета и несогласованность действий экипажа во время захода на второй круг....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Причиной крушения пассажирского Boeing авиакомпании Flydubai в аэропорту Ростова-на-Дону стал перевод пилотами стабилизатора лайнера в положение "пикирование", сообщили в Межгосударственном авиационном комитете.

Эксперты пришли к выводу, что экипаж "инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим", после чего произошла ситуация, которая впоследствии привела к катастрофе.​
"В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до взлетно-посадочной полосы) принял решение об "уходе на второй круг" и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим", - говорится в сообщении на сайте МАК.

По данныи ведомства, на высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел "в энергичное снижение" с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед.

 

"Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр", - говорится в пресс-релизе.

Отмечается, что экипаж принял решение об уходе на второй круг после получения информации о резком изменении параметров ветра.
Оборудование в ростовском аэропорте в момент крушения Boeing было исправным, говорится в сообщении. Кроме того, метеорологическое обеспечение полета Boeing во время захода на посадку соответствовало требованиям нормативных и руководящих документов.

МАК установил, что экипаж разбившегося Boeing имел все необходимые документы и свидетельства для осуществления полета, прошел необходимую подготовку и имели достаточный "налет" на данном типе самолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В следующем году в Ростове установят мемориал в память о людях, погибших при крушении «Боинга»

В 2017 году в Ростове появится памятный мемориал жертвам крушения «Боинга» авиакомпании FlyDubai.

«Точно совершенно, что его установят в годовщину трагедии. Мы уже предложили скульпторам работать над мемориалом», — цитирует губернатора Ростовской области Василия Голубева агентство «Интерфакс-Юг».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Авиакомпания Flydubai 19 апреля 2016 года запустила мемориальный сайт Withgreatsadness.Com в память о погибших в авиакатастрофе в аэропорту Ростова. На сайте каждый посетитель сможет оставить слова соболезнования и поддержки родным пассажиров рейса FZ981, передает РБК.

 

"Выражение горя и соболезнований глубоко тронули нас, и мы хотели бы на одном веб-сайте поделиться добрыми словами, которые были высказаны по всему миру. Те, кто погиб на борту рейса FZ981, будут всегда в наших мыслях и молитвах, и этот веб-сайт будет местом, где можно будет обмениваться мыслями и памятью о тех, кто погиб", – пояснили в авиакомпании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
Опознаны тела всех жертв авиакатастрофы Boeing в Ростове
 
Завершена генетическая экспертиза останков погибших при крушении Boeing авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону. Идентифицированы все погибшие в авиакатастрофе, сообщает DonDay.ru. Теперь специалистам предстоит в отдельности идентифицировать каждую частицу тела погибших для передачи фрагментов родным. Все частицы должны быть опознаны.
 
Напомним, пассажирский самолет Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая, разбился 19 марта в 03:40 в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку. В результате авиакатастрофы погибли 62 человека. Среди них – четверо жителей Новочеркасска.

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • Почтенные пользователи =)
Пилот-паникёр и идеальное состояние "боинга" стали причинами крушения в Ростове
 
Напуганный плохой погодой командир лайнера Flydubai сам переключил стабилизатор "в пике" и в итоге не справился с управлением.
 

Проанализировав и посекундно сопоставив данные речевого и параметрического самописцев с лайнера Flydubai, потерпевшего крушение в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта, следователи наконец смогли сократить список версий и выйти на две основные - действия пилота и, как ни странно, идеально отлаженную работу самолёта Boeing 737.

 

Речевой самописец указал не только на ошибки пилотов, но и выдал панику в голосе командира. Получив данные о погоде, он принял решение уйти в зону ожидания, после чего едва ли не каждые пять минут запрашивал новую сводку у диспетчера. Так как ветер не менялся, командир начал обсуждать возможность ухода на запасной аэродром - в Волгоград или Минеральные Воды. Эти варианты он в итоге отверг, так как ситуация с погодой там также была непростой.

 

Объявив по громкой связи, что посадка в Ростове-на-Дону будет произведена как только наладится погода, командир продублировал это диспетчеру. Однако погода не менялась, и экипаж начал заметно нервничать. Действия пилотов стали хаотичными, нарушился установленный порядок управления. Даже во время снижения экипаж решал второстепенные задачи, упуская из вида основной процесс и теряя время. Это подтверждают показатели параметрического самописца.

 

В итоге, когда самолёт попал под боковой ветер, командир принял роковое решение - опустить "задравшийся" нос. Он сам переключил стабилизатор в пике, чтобы сбалансировать положение лайнера. Однако аэродинамика нового Boeing 737 оказалась слишком хорошей. Моментально отозвавшись на команду, самолёт перешёл к снижению и сбалансировать его положение при имевшихся скорости и высоте оказалось просто невозможным.

В кабине раздались крики и запись закончилась.

 

Изучившие действия пилотов эксперты полагают, что первопричиной трагедии всё же стал именно человеческий фактор. Помимо того, что пилоты были напуганы и растеряны, на их действия влияла ещё и усталость.

Что же касается погодных условий - сдвига ветра и небольшого обледенения, то как оказалось, критичным это обстоятельство не было. Об этом рассказали пилоты, совершавшие посадку за несколько минут до трагедии. Они приземляли лайнеры, несмотря на показания датчиков, требующих набирать высоту и уходить на запасные аэродромы.

 

Напомним, трагедия в Ростове-на-Дону произошла 19 марта в 3:41 мск. Прилетевший из Дубая самолёт «Боинг 737-800» не смог приземлиться с первой попытки и рухнул во время второй. Жертвами крушения стали 55 пассажиров и семеро членов экипажа.

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.