Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)
В этом году федеральная трасса "Дон" будет отремонтирована в районе Аксая и Каменска-Шахтинского, сообщает пресс-служба правительства Ростовской области.
 

 

Работы по ремонту дорог на территории Ростовской области нужно вести в ночное время и оставлять свободный проезд для автомобилей.  Соблюдения этих условий губернатор Василий Голубев потребовал на совещании по развитию федеральной трассы М-4 «Дон» в границах Ростовской области, которое провел накануне, 29 июня. В совещании принял участие председатель  правления  ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах.

Как проинформировал глава "Автодора", в этом году дорожники отремонтировали 38 км федеральной трассы М-4 «Дон» на участках между 801 и 860 км.   В ноябре будет завершена реконструкция почти 28 км трассы в районе Каменска – Шахтинского.  В этом году начнется ремонт  9 км автомагистрали по территории  Аксая.

«Целесообразно пик работ на  этом участке отодвинуть на время, когда закончится сезон летних отпусков  – для сохранения комфорта проезжающих к Черноморскому побережью людей», - поставил задачу Василий Голубев.

Глава "Автодора" это предложение поддержал и пообещал, что  на всех ремонтируемых участках  компанией приняты «жесточайшие меры по обеспечению свободного проезда».

«Работы ведутся ночью, не проводятся в выходные дни», -  сказал Сергей Кельбах.

Глава госкомпании заверил, что «Автодор» вместе с подрядчиком разработает  дорожную карту капремонта трассы в Аксае, которой дорожники будут строго следовать при выполнении работ.

 

 

В этом году ремонт завершен на участке между 801-м и 860м километрами трассы. До конца строительного сезона в ноябре будет отремонтировано 28 километров трассы в районе Каменска-Шахтинского, а также девять километров дороги в районе Аксая.

 

Губернатор региона Василий Голубев попросил отложить ремонт до конца сезона летних отпусков и ремонтировать дорогу только по ночам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • kender

    8

  • Alice

    17

  • skazka_rostov

    7

  • Каупервуд

    28

пробки в июле на трассе М4 Дон - видео 

 

Под Воронежем Огромная пробка возле села Лосево связана с ремонтными работами, которые проводятся компанией "Российские автомобильные дороги"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Период отпусков в самом разгаре. Многие отправляются к морю на автомобиле по трассе М4 Дон. Но хорошее настроение могут испортить нерадивые инспекторы ДПС. Рассказываем об уловках нечестных сотрудников ГИБДД на трассе М4 Дон.


 


 


Несуществующий обгон


 


Представьте, что вы едете по дороге. У обочины знак, запрещающий обгон. Вы спокойно продолжаете движение в колонне других автомобилей. Через некоторое время вас останавливает инспектор ДПС. Вас обвиняют в незаконном обгоне. Даже доказательство «преступления» показывает — фотография, где ваш автомобиль находится на встречке.


 


Такого не бывает, скажете вы. Я тоже так думал, пока не пообщался с одним пострадавшим — читателем журнала. Дело было два года назад, когда Александра остановил экипаж ДПС в районе 1444-го км автодороги «Дон» в селе Бжид Туапсинского района Краснодарского края.


 


бжид трасса м4.jpg


 


Патрульный автомобиль поставлен таким образом, чтобы не быть заметным и вести «правильную» фотосъемку.


 


 


Александр ехал отдыхать с семьей (жена, маленький ребенок) и никого на этом участке не обгонял. Поэтому, когда увидел на планшете инспектора фотографию, где автомобиль находится на встречной полосе, Александр попросту опешил. Ни объяснения отпускника, ни показания его жены на инспектора не оказали никакого воздействия.


 


 


Сотрудник ДПС нарочито долго перебирал бланки протоколов, несколько раз повторил о наказании — лишение права управления. Видимо, на что-то намекал. Не дождавшись от Александра «правильного» предложения, инспектор составил протокол по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ. По ходатайству водителя дело было направлено в Химки, по месту жительства.


 


 


Александр долго не мог понять, как такое возможно. Оказалось, все до смешного просто: экипаж ДПС поставил свой автомобиль таким образом, чтобы делать удобные снимки дороги, которая меняет направление движения.


 


 


Если верить Административному регламенту ГИБДД, патрульный автомобиль должен быть размещен так, чтобы его отчетливо видели участники дорожного движения. Эту машину спрятали профессионально.


 


Александр сам сфотографировал с этого ракурса дорогу. В результате на фотографиях все машины, выезжающие из-за поворота, «оказываются» на встречке.


 


несуществующий обгон.jpg


 


мошенничество дпс обгон на м4.jpg


 


На первый взгляд кажется, что некоторые автомобили совершают обгон.


 


При этом реально они все едут по своей полосе. Помимо поворота дороги на этом участке небольшое возвышение. Именно поэтому создается обманчивое впечатление нахождения автомобилей на встречной полосе. И вот такие фотографии, только в очень плохом разрешении, и приобщили к делу стражи правопорядка.


 


Суд рассмотрел дело, изучил доказательства ГИБДД и те фотографии, которые сделал Александр. Вердикт был вынесен не в пользу водителя — штраф 5000 рублей. Хорошо, хоть прав не лишил.


 


К слову сказать, Александр не единственный пострадавший от служителей дорожной инспекции на этом участке дороги. Мне удалось найти около десятка постановлений разных судов по пресловутому 1444-му километру автодороги «Дон». Все — как под копирку. Что это, совпадение? Сомневаюсь.


 


Как же защититься от подобного произвола? Тут единственный выход — поставить в машине видеорегистратор. Напомню, что сейчас показания регистратора в обязательном порядке принимаются судами и рассматриваются наравне с другими доказательствами. Будь у Александра в машине этот прибор, инспекторы не стали бы связываться.


 


Не знаю, как сейчас работают на этом участке инспекторы ДПС. Хочется верить, что такой откровенный беспредел прекратился.


 


Выдуманное превышение скорости


 


Следующая ловушка связана с превышением скорости. Еще одна история, которая произошла с нашим читателем. Суть в следующем. Михаил ехал на своем автомобиле со скоростью не больше 115 км/ч. То есть в пределах 20 км/ч, когда еще не наступает ответственность. На обочине Михаил видел треногу с камерой и экипаж ДПС. Никто его не остановил, и отпускник спокойно поехал дальше. Через несколько километров появился указатель населенного пункта. Михаил сбросил скорость до положенных 60 км/ч.


 


ложное превышение скорости.jpg


 


 


Каково же было удивление водителя, когда остановивший его инспектор ДПС обвинил в превышении скорости на 55 км/ч! И даже показал фотографию с радара, на которой машина Михаила ехала со скоростью 115 км/ч.


 


А это уже штраф — от 1000 до 1500 рублей! Михаил уже было согласился (может, от усталости проморгал начало деревни), но вдруг заметил, что пейзаж на фотографии совсем не тот, что в населенном пункте.


 


Средства фиксации скоростного режима — вещь, безусловно, правильная и нужная. Но если водителю предъявляют обвинение в превышении скорости, к примеру, в населенном пункте, а фиксация была сделана в другом месте, это уже подлог.


 


Оказалось, что скорость-то замерили еще до населенного пункта. Именно там и стояла тренога с камерой. Как только Михаил поделился с инспектором своим открытием, тот сразу потерял к нему интерес. Сотрудник сказал, что, видимо, произошел какой-то сбой в системе, и отпустил водителя.


 


В подобных ситуациях также может помочь видеорегистратор. Желательно такой, чтобы он не только писал видео, но и отмечал скорость движения автомобиля. Благо, таких на рынке сейчас предостаточно, да и цены значительно снизились.


 


Ложное опьянение


 


Еще один способ обмана, рассчитанный в первую очередь на отдыхающих, — это обвинение в употреблении алкоголя.


 


Тут логика нечистоплотных инспекторов ДПС проста. Раз водитель едет с семьей на море, значит, есть деньги. Так как отдыхать едут, как правило, с детьми, мало кто согласится терять время на все процедуры по освидетельствованию. Многие, особенно те, кто сел за руль «после вчерашнего», согласятся «решить вопрос на месте».


 


Как все происходит? Инспектор останавливает машину и сообщает водителю о необходимости пройти освидетельствование. Если водитель соглашается, инспектор начинает подготовку к спектаклю. Долго ищет понятых, готовит документы. При этом может по рации вызвать другой экипаж, в котором якобы есть необходимый алкотестер. В общем, время начала процедуры специально и искусственно затягивается.


 


Кто-то из водителей «ломается» уже на этом этапе. Для особенно терпеливых у служивых запасен главный козырь. Во время начала «продувки» инспектор дает водителю уже снаряженный трубочкой алкотестер.


 


развод с опьянением  для отдыхающих.jpg


 


Порядок освидетельствования на состояние опьянения подробно прописан в нормативных документах. Уловка ДПС в следующем — водителю дается заранее открытый мундштук. В результате у трезвого водителя «внезапно» устанавливается опьянение.


 


Водитель, не подозревая подвоха, делает выдох и… Прибор показывает опьянение! Тонкости фокуса мне, конечно, не известны. Могу лишь предположить, что мундштук заранее обрабатывается горячительной жидкостью. Иначе как объяснить, что абсолютно трезвый водитель внезапно становится подшофе?


 


Для того чтобы не попасть на этот фокус, достаточно знать следующее. Порядком освидетельствования на состояние опьянение предусмотрены следующие моменты:


 


-на алкотестере должна быть неповрежденная пломба с отметкой государственной поверки;


 


-одноразовый мундштук (это важно!) должен находиться в индивидуальной упаковке, которая вскрывается в -присутствии водителя и понятых;


 


-после проверки прибор распечатывает результат. Время реальной проверки должно совпадать с указанным в распечатке.


  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Тонкости фокуса мне, конечно, не известны. Могу лишь предположить, что мундштук заранее обрабатывается горячительной жидкостью....

:) 99,9% подобных разводок происходит утром. А сам инспектор обычно свежевыбрит и благоухает.....огуречным лосьоном. ;)

P.S. ...горячительная жидкость? какая пошлость....тьфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необычная авария произошла 14 июля, около 13:30 часов, на трассе М-4 в Ростовской области.

История началась с того, что на трассе в Каменском районе водитель Peugeot врезался в разделительный отбойник, не справившись с управлением автомобилем. В ДТП пострадали водитель и двое пассажиров иномарки, в том числе 5-летний ребенок.

 

авария м4.jpg

На место аварии выехали сразу 2 патрульных автомобиля сотрудников ДПС.

Пока сотрудники ГИБДД оформляли ДТП, в полицейские машины врезался ВАЗ-2110 и сбил инспектора. В итоге ДПСник получил различные травмы и был госпитализирован в ЦГБ Каменска-Шахтинского 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Госавтоинспекция сообщает водителям, что на трассе М-4 «Дон» проводятся ремонтные работы.

В настоящее время работы ведутся на трех участках автодороги М4:

    — с 824 по 827 км ведутся работы по ремонту покрытия проезжей части. Работы ведутся в прямом направлении;

    — с 1071 по 1072 км ведется покраска металического отбойника;

    — с 1109 по 1119 км ведется капитальный ремонт дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за ремонта на трассе «М-4» в Ростовской области и на Кубани по пути на море образовались гигантские пробки

 

Автовладельцы вынуждены часами торчать под палящим солнцем на 40-градусной жаре в надежде проехать на побережье

 

Для многих путешественников, решивших в эти дни на своих автомобилях предпринять поездку на отдых на Черное море, вояж по федеральной трассе М-4 «Дон» в Ростовской области превратился в настоящее испытание.

 

Дело в том, что именно в минувшие выходные сразу на трех участках трассы дорожники затеяли ремонтные работы, и огромный поток машин, следующий по этой главной транспортной артерии, которая соединяет север и юг России, оказался фактически в западне.

 

Первая неприятность встречает уже через сорок километров после въезда в Ростовскую область со стороны Воронежской — между Чертковским и Миллеровским районами. Там, на отрезке магистрали между населенными пунктами Семено-Камышенская и Грай-Воронец идет масштабный ремонт трассы, проезжая часть сужена, движение максимум до 3-7 км/ч. Местами, где большегрузы выстроились в одну линию, скорость падает вообще до нуля.

Особенно тяжело тем, кто едет с детьми: припарковаться особо негде, кругом пыль и копоть. Сильнее прочих страдают, конечно, пассажиры машин без кондиционеров: жарища больше 40 градусов по Цельсию, духота.

 

- Некоторые плюют на Правила дорожного движения, пробираются вдоль обочин, кто-то прижимается к ограждению по левому, скоростному ряду — мат-перемат, никто никого пропускать не хочет, у иных, видно, мозги начинают плавиться — то в одном месте мелкое механическое, как его называют, ДТП(когда машины «притираются» друг к другу), то в другом, - рассказал москвич Антон Максимов, который с семьей в понедельник, 18 июля, с раннего утра вынужден был пробираться по М-4 «Дон» по Ростовской области в сторону Краснодарского края. - О чем думают эти товарищи, которые затеивают в такое время ремонт дорог — совершенно непонятно. Потеряли часа-полтора минимум.

 

Второй большой кусок дороги, по которому придется долго тащиться (не считая нескольких относительно коротких, минут по 15-20, заторов из-за буквально разбитых и превращенных в трассу с заградительными барьерами мостовых путепроводов), ожидает автолюбителей за несколько километров до развязки на Новочеркасск — в районе ст. Грушевской. Там тоже стоит спецтехника, проезд открыт фактически только по одной полосе. Потеря времени на пробку, которая растянулась почти на десяток километров — тоже около часа.

 

И наконец самый тяжелый участок — от поворота на п. Ковалевка и до поворота на Краснодар в районе ТЦ «Мега». Пробка там собирается, можно сказать, традиционно из-за узкого горлышка на этой развязке, где делает крюк федеральная магистраль. Опять же — просто невероятное количество фур, занявших, одна за другой, практически повсеместно крайнюю правую полосу движения, а также автомобилей с отпускниками из самых разных регионов страны. И все пытаются проехать побыстрее. И опять же, чуть дальше от этой развязки в сторону Черного моря м тоже идут дорожные работы.

 

- Там стоит, надо отдать должное, патрульный автомобиль ГИБДД, сотрудники которой пытаются разруливать потоки, но это если дает какой-то эффект, то совсем небольшой: народ прет, словно обезумев, - рассказал Антон Максимов. - Мы потеряли там часа два, потому что я не хотел рисковать и пытаться протиснуться по обочине, как многие делают. Просто потому что в машине двое детей, опасно очень.

 

Не лучше ситуация и на границе Ростовской области и Кубани. Там ремонт идет и под с. Самарским, и возле п. Степнянского. Далее, между ст. Павловской и г. Кореновском — в районе п. Заречного и ст. Березанской. Потом, уже перед Краснодаром — возле п. Октябрьского. И наконец, за Горячим Ключом — в районе п. Дефановка и Горского.

 

Ремонты продлятся еще как минимум неделю — конкретных сроков в дорожных службах не называют, ссылаясь на то, что они не могут развернуть полноценные работы, чтобы не перекрывать движение полностью.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробка на М4 перед Ростовом

 

 

 

 

Внимание!Автомобильная пробка возле Краснодарского поста на трассе М4 Дон

Автомобильная пробка 5 км. Район 1321 км трассы М4 Дон, возле Краснодарского поста. Пробка более 5 км в сторону Ростова-на-Дону. Если есть возможность, необходимо ехать через Агроном и Динскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на трассе М4 Дон - свежее видео

 

На обратном пути с моря пробка, которая каждый день наблюдается на трассе М4 от спуска с перевала Горячего ключа. Запасайтесь терпением и водой и кондиционерами. Всем хорошего отдыха. 

 

https://youtu.be/4F-K7mHkClU

 

 

Из-за ужасного состояния моста через Тузлов в Ростовской области в сторону юга собирается пробка на десятки километров. Объезжайте этот участок через Новочеркасск или Новошахтинск.

 

 

Всем кто решится ехать на юг на машине. Приготовьтесь отстоять в двадцати километровых пробках, на жаре, под южным солнцем, на трассе М4 Дон. Три затора примерно по 20 км в Воронежской и Ростовской областях, в которых можно потерять от часа до двух часов времени. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.