Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

EuroNCAP проверила новинки на безопасность


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Европейская организация EuroNCAP оценила на безопасность автомобильные новинки уходящего года. По результатам краш-тестов наибольшее число баллов получил компактный кроссовер Nissan Qashqai. Худшим же признан минивэн Chrysler Voyager, который получил всего «1,5 звезды» из пяти возможных.

 

Именно EuroNCAP предъявляет к автомобилям самые жесткие требования по безопасности. Свои испытания организация проводит при самых суровых условиях. Например, лобовое столкновение с деформируемым с препятствием проводится на скорости 64 км/ч.

 

Из всех «разбитых» автомобилей, вышедших на европейский (и российский) рынок в этом году, выше всех EuroNCAP оценила Nissan Qashqai. Вслед за рыночным успехом этой модели ее еще и признали лидером по части безопасности. На европейском континенте эти две характеристики автомобиля тесно взаимосвязаны, без успеха в краш-тестах EuroNCAP невозможен и и высокий спрос на автомобиль.

 

Nissan Qashqai

Кроме Nissan Qashqai «на пятерку» показали себя еще 12 автомобилей. Среди лидеров выделяется своими скромными размерами FIAT 500 – победитель недавнего конкурса «Европейский автомобиль года». По результатам тестов , этот городской модник обеспечивает завидную безопасность передним пассажирам при фронтальном и боковом ударах. Но ввиду своих скромных размеров не может обеспечить высокую безопасность детей на заднем сиденье. Этот показатель у FIAT 500 один из самых низких среди протестированных в 2007 году .

 

Тот же уровень безопасности детей на заднем сиденье показали маленький MINI и более солидные по размерам Dodge Caliber и Suzuki Grand Vitara. За всю историю испытаний FIAT 500 стал вторым по безопасности среди автомобилей А-класса после вагонообразного Peugeot 1007.

 

Renault Twingo

Считается, что все современные мини-автомобили способны показать высокий рейтинг при крэш-тестах ввиду своей малой массы. Однако новенькие Renault Twingo и Smart ForTwo провалили испытание и вместе с низкими баллами показали оценку в «4 звезды». Что и говорить, для Renault, все остальные модели которой имеют пятизвездный рейтинг, низкий показатель новой Twingo – большая неудача.

 

 

Также не все внедорожники могут показывать столь же высокие результаты, как Land Rover Freelander и тот же Nissan Qashqai. Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara оказались внизу рейтинга безопасности среди моделей, протестированных EuroNCAP в 2007 году. Однако тот же X-Trail, показавший недостаточную по современным меркам защиту передних пассажиров, получил самый высокий балл за защиту детей в салоне.

 

В этом году EuroNCAP обошла стороной большие внедорожники (Large Off-road 4x4 по классификации EuroNCAP). Но в прошлом году из четырех внедорожников, прошедших испытание на пассивную безопасность, – Audi Q7, Hyundai Santa Fe, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, – ни одна модель не смогла получить «5 звезд».

 

Среди новых автомобилей сегмента «С» самую высокую пассивную безопасность продемонстрировал Peugeot 308, который показал оценку на уровне лидера более крупного D-сегмента Ford Mondeo. Peugeot 308 выиграл у Mondeo только один балл - «француз» более безопасен при столкновении с пешеходами (разумеется, для последних).

 

Chrysler Voyager

Самым худшим автомобилем по безопасности на европейском рынке 2007 года оказался огромный минивэн Chrysler Voyager. Он показал результат значительно хуже всех остальных участников рейтинга. Всего «1,5 звезды» для такого огромного автомобиля – это полный провал. Конечно, в Штатах требования к безопасности не такие серьезные, как в Европе, но поставляя автомобили на продажу в Старый Свет, просто нелепо игнорировать их условия.

 

 

EuroNCAP покупает и разбивает автомобили в базовой комплектации, предназначенные для европейского рынка. На наш рынок те же самые модели могут попадать в еще более простом виде. Поэтому при покупке автомобиля особое внимание следует обращать на его оснащение системами активной и пассивной безопасности. Ведь аварийность на наших дорогах гораздо выше, чем в Европе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

В чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.