Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону
  • Авторизуйтесь для полного доступа

Пройдите быструю регистрацию :acute:

Услуги. Бесплатная консультация по дизайну и ремонту

Оцените эту тему

Алексей Выходец
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Меня зовут Алексей Выходец. Я дизайнер, архитектор, градостроитель с более 12 летним (2005-....) опытом проектирования дизайна жилых и общественных интерьеров, городской среды, архитектуры частных и многоэтажных домов, благоустройства территорий. Совладелец и директор дизайнерской студии VDesignRostov (vdesignrostov.ru) и строительной компании Союз Ремонт (remontsouz.ru). Основная компетенция - дизайн и ремонт квартир, домов. 

Предлагаю для вас рубрику "Бесплатная суперконсультация по дизайну и ремонту". Здесь можно получить ответ бесплатно на любой вопрос, узнать секретные дизайнерские приёмы и техники, обезопасить себя от дорогостоящих ошибок, посоветоваться со мной по конкретным моментам вашего ремонта и многом другом.

Интересен такой формат?

P.S: не скрываю, что взамен хочу немного рекламы :dance3:

P.S.S: расхваливать себя не буду, надеюсь доказать делом. Спрашивайте.

post-64785-0-10404700-1522699122_thumb.jpg

• VIP

Алексей, рад видеть на форуме) 

Алексей, рад видеть на форуме) 

Спасибо. Надеюсь на активность по теме.

• 3 недели спустя...

Trubamaster,  Дайте консультацию  по поводу темы, которая очень часто досадует многим.  Как спрятать канализационные трубы в ванной комнате.  Я думаю,  что практически все когда-то сталкивались с данной проблемой.  Жду комментариев. 

kak-spryatat-kanalizacionnye-truby-v-van

• 2 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...