FOREX Опубликовано: 16 апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2006 Недавно попал в ситуацию с автостраховкой. Может кому-нибудь пригодится .Ехал 14 апреля на машине по пр.Шолохова, попал на Ментов. Начали проверять документы, и конечно же потребовали страховой полис. Он, как оказалось, у меня был просрочен. Срок окончания 5 апреля этого года. А я забыл. Ну, вообще, как всегда началось: « эвакуация машины, штраф-стоянка и т.д.» Сумма выходила огромная. Пришлось заплатить «так ....». Было бы за что, а то ведь совсем совесть потеряли… Я сильно спешил и мне некогда было разбираться в этой ситуации . Когда же приехал домой, то внимательно изучил правила страхования.!!! А в них говориться, что после даты окончания страховки, если она не расторгнута заранее, то страховка автоматически продлевается ещё на 30дней! Ну моглибы по человеческий предупредить хотябы. Внимательно читайте правила страховки и любые документы. И не попадайте в такие ситуации. Всего доброго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FOREX Опубликовано: 21 апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2006 Всем привет! Реплика, в продолжение темы: « Автострахование», написанная 16/04/2006 Оформил новый страховой полис до 2007 года, и заодно, спросил у представителя страховой компании СКПО, где я застрахован уже третий год, о продлении срока действия Страхового полиса в течении 30 дней. Кстати, об этом пишется в «Правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» глава V п.п.28-32 , которые выдаются страхователю вместе со страховым полисом! Он мне ответил , что у ГИБДД по этому вопросу свои указания (от кого?...) Как же тогда получается, если эти правила, Утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 263, игнорируются представителями ГИБДД ? Я понимаю так. Если страховщик, согласно Правилам страхования, обеспечивает выплаты страхователю в случае ДТП по этому страховому полису в течение 30 дней, и данный полис при проверке инспектора находится у водителя при себе, то какие могут быть претензии у представителей ГИБДД? Или я не правильно понимаю смысл этой главы? Может кто-нибудь объяснить мне такую ситуацию?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 61ROSTOV Опубликовано: 14 мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2006 Если у кого-либо возникают вопросы с ГИБДД можете обращаться в АНО "Общественный Актив Ростова". Бесплатные консультации и помощь в оспаривании дел. Много советов, ссылок, рекомендаций и большое количество памяток как раз на те случаи когда водителя обвиняют в том в чем он не виноват www.dispozicia.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poman Опубликовано: 27 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2006 Недавно попал в ситуацию с автостраховкой. Может кому-нибудь пригодится .Ехал 14 апреля на машине по пр.Шолохова, попал на Ментов. Начали проверять документы, и конечно же потребовали страховой полис. Он, как оказалось, у меня был просрочен. Срок окончания 5 апреля этого года. А я забыл. Ну, вообще, как всегда началось: « эвакуация машины, штраф-стоянка и т.д.» Сумма выходила огромная. Пришлось заплатить «так ....». Было бы за что, а то ведь совсем совесть потеряли… Я сильно спешил и мне некогда было разбираться в этой ситуации . Когда же приехал домой, то внимательно изучил правила страхования.!!! А в них говориться, что после даты окончания страховки, если она не расторгнута заранее, то страховка автоматически продлевается ещё на 30дней! Ну моглибы по человеческий предупредить хотябы. Внимательно читайте правила страховки и любые документы. И не попадайте в такие ситуации. Всего доброго. У меня тоже такая ситуация была, без продления только, я решил ее в 200р. и 50 р. штраф за превышение скоростного режима.Вот так.............. А вообще лучше иногда заглядывать на сроки документов.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Тихий омут Опубликовано: 4 апреля 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2007 считаю нелепая однако новость Главными виновниками процветающего взяточничества на российских дорогах являются сами водители! Такое заявление сделал руководитель правового управления ДОБДД России Владимир Кузин. По словам господина Кузина, за весь 2006 год было зафиксировано лишь восемь случаев, когда гаишники сами вымогали у водителей деньги. Кроме того, еще в 220 случаях инспектора брали взятки, которые им давали нарушители ПДД. «Водитель всегда придерживается принципа «Командир, давай разберемся», - заявил Владимир Кузин. Но гаишники страдают не только от того, что водители иногда предлагают им взятку. Инспектора сейчас тратят очень много времени на выписывание постановлений о наложении штрафов за небольшие нарушения. Причем, очень часто эти штрафы водители так и не оплачивают. В связи с этим предложение, которое вчера рассматривалось в Мосгордуме, очень заинтересовало работников ГИБДД. Суть этих предложений в следующим – коммерческие банки предлагают создать единую систему приема бюджетных платежей. Если она будет реализована, то во многих местах Москвы, в том числе и на постах ДПС, появятся небольшие терминалы наподобие банкоматов, через которые можно будет оплатить штраф. Представители банков уверены, что благодаря новой системе водители смогут оплачивать штрафы без лишней головной боли. Причем, если их оштрафуют на посту ДПС, то перечислить деньги в бюджет шоферы смогут прямо на месте. Все это должно значительно повысить собираемость штрафов, которая сейчас находится на чрезвычайно низком уровне – на данный момент водители оплачивают лишь около 8-12% штрафов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP course Опубликовано: 5 апреля 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2007 Да потому что реально дурацкая система оплатов штрафов, мне проще на месте 100р. отдать чем потом таскаться с по сбербанкам в очередях толкать что бы 50р. заплатить, бензина больше выкатаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pakito Опубликовано: 8 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2007 Я вот тоже попал в нелепую ситуацию, останавливают сотрудники ГИБДД просят документы, все внимательно смотрят, все ОК, просят выйти из машины дыхни, все ОК, открой багажник все ОК, ну думаю все. Нет вдруг он увидел что подписи на Страховке ОСАГО (страхователь не я) и в доверенности на управление ТС(владелец машины не я) разные. В действительности они одинаковые и подпись ставил один владелец авто. Приглашает присесть в их авто и невинными глазками смотрит на меня и говорит что будем делать, я в бешенстве показываю кривые линии подписи что они одинаковы Неизвестно чем бы все закончилось но на их взмах волшебной палочки не остановилась девятка и бросив мне документы поехали за ним……… минут пять стоял в шоке от беспредела P.S Разводка на ровном месте :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Горыныч Опубликовано: 9 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2007 подписи на Страховке ОСАГО (страхователь не я) и в доверенности на управление ТС(владелец машины не я) разные. В действительности они одинаковые и подпись ставил один владелец авто. Что-то я не въеду, а какая связь между страхователем и собственником авто? Страхователем может быть кто угодно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP парень из U.K. Опубликовано: 13 апреля 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2007 а если нарушил что то, и гибдд остановило? а денег ни копейки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP fsk Опубликовано: 5 февраля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 ГИБДД упразднила скрытое патрулирование. Ночь, кусты, темная машина на обочине и призрачная фигура с ярко светящимся в свете фар полосатым жезлом. Стоит ли останавливаться в подобной ситуации? МВД внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. В документе прописано, кто, как и за что может останавливать водителя на дороге. Этот документ сегодня публикуется в "Российской газете". Регламент в прежней своей редакции отчасти раскрывал все тонкости скрытого патрулирования. Но многие позиции этого дела в нем не были прописаны, зато они были озвучены в наставлении по дорожно-патрульной службе. К сожалению, второй документ был обременен грифом "Для служебного пользования". Поэтому он нигде не публиковался в открытом доступе, а умные, но недобросовестные инспекторы этим пользовались. В итоге человека на дороге мог остановить неизвестно кто, имеющий светящийся жезл, а последствия этого приходилось расхлебывать криминальной милиции. Поправки в административный регламент убрали "недоговоренности", в документ вошли те пункты, которые предназначались только для служебного пользования, а само понятие скрытого контроля почило в бозе. Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения - это нарушение административного регламента. Главная задача сотрудников ГИБДД, как не раз заявлял начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей. В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Это - обязательные требования к безопасности самих инспекторов. Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается. При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме. Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, зато он был в наставлениях по дорожной службе. Теперь его перенесли в документ для общественного использования. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить гонщика и оформить административное правонарушение. Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать - не расписывается. Еще один момент новых поправок. Теперь более четко прописаны все можно и все нельзя в отношении иностранных лиц. Так, например, определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок. Все требования, которые могут быть расценены как обыск или досмотр, например, "откройте капот или багажник", недопустимы. Надо напомнить, что в той части административного регламента, которая не подверглась изменениям, четко прописана разница между осмотром и досмотром. Даже сверка номеров кузова, двигателя или идентификационного номера - это уже досмотр. А досмотр в отличие от осмотра должен проводиться в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола. Эта статья является комментарием к: 1. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1023 г. Москва "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185" http://www.rg.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
haxid Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 а если нарушил что то, и гибдд остановило? а денег ни копейки? Смотря что нарушил, могут просто отпустить, а могут отправить домой за деньгами или договоритесь, в залог придется техпаспорт оставить. И немного о том как себя вести, чтобы не было у них желания обобрать вас: Для начала выбрать время и изучить закон о милиции, устав ДПС и правила ПДД (обратить внимание на след моменты) - Разворот через и пересечение сплошной - Нарушение скоростного режима в случае движения в колонне - Причины для остановки ТС - Правила маркировки радаров,камер, алкометров, датчиков светопропускаемости. - Соответствие дорожных знаков дорожной разметке Если вас остановили делаем следующее: - Из машины не выходим, ждем когда подойдет сотрудник - Подойдя он должен представится и объяснить причину остановки транспортного средста, переспрашиваем делам деля вид что не расслышали - Далее сотрудник просит предъявить документы, документы не показываем а сначала требуем чтобы сотрудник предоставил свои, т.к наличие формы не идентифицирует его как сотрудника, согласно закону о милиции и уставу ДПС (ГИБДД) сотрудник обязан предъявить документы по первому требованию, переписываем данные документа (ФИО должность, номер, где работает) и номер значка, далее звоним знакомому или кому нибудь из родственников и сообщаем что там то там то вас остановил сотрудник такой то, сообщаем данные удостоверения и номер значка и просим записать. - Если просят открыть багажник требуйте составление протокола досмотра, он должен быть составлен в присутствии 2-х понятых. - Идти в машину сотрудников и выходить из свое вы не обязаны, это не является неповиновением. Прости текст на алкоголь вы можете дунув в трубку сидя в своей машине ( не забываем о правилах маркировки и сертификата на алкомерт), мочиться в стаканчик разрешено только в спец лабораториях. Относительно похода в машину сотрудников есть определенный прием, с собой надо возить цифровой диктофон для этого. Вы идете к ним в машину, разговор ведете таким образом чтобы они предложили вам дать им деньги и озвучили сумму. сотрудника лучше назвать по имени отчеству которое вы видели в удостоверении. Далее идете в свою машину под предлогом что деньги в машине, какое то время копошитесь в машине в передней и задней части салона. Далее достаете заготовленный диктофон идете к машине сотрудников показываете диктофон и заявляете что разговор был записан, а флешка или кассета спрятана вами в машине и вы ее отвезете их службу собственной безопасности Так же все действия сотрудников вы можете снимать на видеокамеру или телефон, согласно закону о милиции действия милиции являются гласными и все разговоры по поводу "я не разрешаю вам себя снимать" и подобное не работают, т.к сотрудник должностное лицо при исполнении, а следовательно работает закон о милиции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.