Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

гиперборей
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

BMW Х6. Теперь официально

 

 

 

BMWX6265.jpg

 

BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.

 

Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).

 

Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.

 

 

 

 

 

ВАЗ намерен выпускать классику и новый внедорожник

 

 

 

 

Vaz-classik-and-vned3.jpg

Несмотря на заключенное стратегическое партнерство с Renault, отечественный автогигант намерен и дальше развивать производство своих прежних и проектируемых моделей, передает журнал «Автомобили». На свет появятся микс из «пятерки» и «семерки», и новый внедорожник, который сменит Chevy Niva. А вот новые разработки с Renault если и появятся, то не ранее 2010 года.

 

О том, что «классику» на Волжском автозаводе будут выпускать и дальше, заявил президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. По его словам, с заводского конвейера возможно уже в 2008 году выйдет новый автомобиль, созданный на основе «пятерки» и «семерки». По рассказам тех, кто модель уже видел, на машине с кузовом от 2105 или 2107 (они, как известно, одинаковы), появятся новые фары и некоторые технические новации. В частности, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, топливные шланги с меньшей паропроницаемостью, предохранительный клапан защиты топливной системы от высокого давления. Салон модели, судя по всему, значительных усовершенствований не претерпит. Прежним останется и уровень безопасности. Не исключено, что к концу года новинку начнут комплектовать автоматическими коробками передач и дизельными двигателями, что заметно повысит привлекательность машины, но одновременно поднимет и цену.

 

Новая модель, скорее всего, будет называться «Лада-Классика», и будет стоить около $6,5 тыс, сообщает завод. Несмотря на удорожание, спрос на нее, по мнению аналитиков рынка, не снизится, поскольку в ценовом сегменте, в котором модель «играет», у нее по-прежнему нет конкурентов.

 

В Тольятти начнут изготовлять и новый внедорожник, разработанный совместно с General Motors. ВАЗ запустит «доступную версию», а СП «GM-АвтоВАЗ» - версию подороже. По комплектации и набору опций новый внедорожник также будет аскетичен. Машина по-прежнему ориентирована на невзыскательных потребителей из числа сельских жителей, дачников, рыболовов и охотников. Такие машины пользуются в России повышенным спросом, а иномарки в этом секторе ничего более доступного не предлагают.

 

На конвейере останется и классическая «Нива», которая также пройдет модернизацию. У него появятся двигатели по Евро-3, доработанная ходовая часть, новый салон. Но внешность автомобиля останется прежней. Завод считает ее оптимальной. Борис Алешин считает, что разнообразие модельного ряда, основанного на одной платформе, увеличит объемы продаж новых машин, и позволит компании осваивать новые рыночные сегменты.

 

Как известно, тольяттинское предприятие намерено в следующем году перейти к реализации машин по заказу. Все дилерские центры объединят в большой холдинг, в котором покупатель сможет купить автомобиль, имеющийся в наличии и заказать у дилера свою комплектацию, включая цвет кузова, салона и обивки. На исполнение заказа заводу, по словам вице-президента по развитию ВАЗа Максима Нагайцева, потребуется от 14 до 50 дней. Но топ-менеджер не уточнил, входит ли в этот срок время доставки готового автомобиля до потребителя, которое, как известно, составляет по России от двух недель до нескольких месяцев: машины ВАЗа приходят к продавцам в основном по железной дороге, которая всегда забита.

 

В Москве начали выдавать номера с кодом 199

 

 

Московская автоинспекция начала выдачу номерных знаков с новым кодом. Отныне зарегистрированные в столице автомобили можно будет узнать не только по номеру с серией 77, 99, 97, 177, но и с кодом 199.

 

По словам гаишников, введение нового кода объясняется очень просто – серия 177, которая использовалась ранее, себя уже исчерпала. На сколько лет хватит серии 199 сказать сложно.

 

 

 

 

 

Автопроизводители требует запретить китайские грузовики

 

 

 

Объединение автопроизводителей России (ОАР) неожиданно заявило, что правительство России должно рассмотреть запретить эксплуатацию иностранных транспортных средств, которые не соответствуют всем требованиям стандартов РФ, передает «Прайм-Тасс».

 

По словам председателя этой организации и генерального директора ОАО «КамАЗ» Сергея Когогина, привозимые из-за рубежа автомобили сертифицируются только по 11 пунктам из 59. И, мол, это нечестно. При этом представители «КамАЗа» особо не скрывали, что под «привозимыми из-за рубежа автомобилями» в данном случае подразумевается продукция китайских автопроизводителей. «Наша установка такая: нужны равные и обязательные для всех правила. Пока отечественный автопроизводитель находится в весьма ущемлённых правах по сравнению с зарубежными экспортёрами. Пожалуй, только европейцы не злоупотребляют существующими у нас «двойными правилами». Серьёзные компании уже объявили об организации своего производства в России. Мы не избегаем конкуренции с ними и не опасаемся её. Но мы защищали и будем защищать свои интересы и права потребителей в нашей стране. ОАР будет жёстко ставить вопрос о запрещении эксплуатации автомобилей, которые не соответствуют требованиям российских стандартов. В серьёзном бизнесе игра должна вестись по единым для всех правилам» – заявил Сергей Когогин.

 

Оказывается, «КамАЗ» недавно сравнил китайские грузовики и свои. «Это были два самосвала, аналоги «КАМАЗ-6520» /6х4/ и «КАМАЗ-6522» /6х6/. По результатам испытаний выяснилось, что автомобили не соответствуют требованиям по максимальному радиусу разворота, ни одному требованию российских стандартов по тормозным системам и к тому же имеют на 7% больший расход топлива по сравнению с названными «КамАЗами» тяжёлого семейства. «КамАЗ» заключил договор с Дмитровским полигоном в Подмосковье и передал ему китайские автомобили для проведения полных сертификационных испытаний по российским правилам», - заявил главный конструктор ОАО «КамАЗ» Данис Валеев.

 

Peugeot и Citroen в России будут объединены

 

 

Автомобильные компании Peugeot и Citroen в России будут объединены. По сообщениям информационных агентств, уже начиная с 2008 года поставками автомобилей марок Peugeot и Citroen будет заниматься одна компания под названием «Пежо Ситроен Рус». Помимо поставок и продажи машин эта фирма будет отвечать за запчасти и все остальные вопросы. Однако никто не планирует продавать автомобили Peugeot и Citroen в одних и тех же автосалонах – в России по-прежнему будут существовать обособленные дилерские центры, занимающиеся лишь одной маркой.

 

Кстати, не исключено, что в 2008 году «Пежо Ситроен Рус» займется изменением ценовой политики – возможно, будут несколько снижены цены на автомобили, появятся новые кредитные программы.

 

 

 

rd в России прекращает забастовку

 

 

Судя по всему, профсоюз завода Ford во Всеволожске решил прекратить бессрочную забастовку. По сообщению представителей Ford, рабочие выйдут на работу 17 декабря в понедельник и приступят к сборке автомобилей в штатном режиме. При этом руководство завода и профсоюз будут вести переговоры о подписании коллективного договора на 2008 год. Правда, пока получить комментарии непосредственно от лидеров профсоюзного движения не удается.

 

Напомним, что забастовка на заводе Ford во Всеволожске началась еще 20 ноября. Рабочие требуют повышения заработной платы на 30%.

 

 

 

 

Легендарному УАЗу 35 лет

265.jpg

 

Символу бездорожья России, автомобилю-легенде УАЗ-469 исполнилось 35 лет. Именно 15 декабря 1972 года без остановки конвейера на производство была поставлена принципиально новая модель УАЗ-469, сменившая разработку горьковских автомобилестроителей ГАЗ-69. Машина была создана по заказу Министерства обороны.

 

В 1961 году были произведены первые образцы «военного» «469-го» с колесными редукторами и «народно-хозяйственного 469Б» УАЗа с обычными мостами. Автомобили успешно прошли испытания на маршруте через Среднюю Азию, Памир к Каспийскому морю с возвращением вдоль Волги. В середине 60-х годов были проведены Государственные испытания автомобиля УАЗ-469.

 

Безостановочный переход на новую модель в отечественной автомобильной индустрии был редким явлением. Конструкция УАЗ-469 была воплощением революционных преобразований. Складывающийся брезентовый тент и откидывающееся на капот ветровое стекло делали машину легко маскируемой. Двери кузова были сделаны так, что вполне подходили и для машин с жестким металлическим верхом, а их верхние половинки легко демонтировались.

 

УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на скороподъемность и способность работать на больших высотах. Тем самым УАЗ-469 стал единственным автомобилем в мире, прошедшим такой опасный маршрут без посторонней помощи.

 

Долгие годы УАЗ-469 был для обычных потребителей недостижимой мечтой: распределение шло по Госзаказу для нужд армии и сельского хозяйства. Этим автомобилем награждались особо отличившиеся районы, колхозы и совхозы. Такая награда считалась одной из самых высоких и стояла наравне с правительственными. За три десятилетия было выпущено 1,8 млн. автомобилей, которые экспортировались в 80 стран мира.

 

В 80-х годах XX века начался процесс модернизации ульяновских автомобилей, который повлек за собой изменение индексации моделей. Так, привычно звучащие «УАЗ-469» и «УАЗ-469Б» уже в мае 1985 года стали именоваться «УАЗ-31512» и «УАЗ-3151». Модернизация была направлена на повышение безопасности машин, снижение материалоемкости и трудоемкости их изготовления.

 

На смену семейству модельному ряду УАЗ-3151 пришел UAZ Hunter, который производится на конвейере с 2003 года.

 

В 2007 году УАЗ выпустил модель Hunter Classic, которая внешне очень напоминает легендарного собрата УАЗ-469.

 

Новая «пятерка» будет сделана в стиле акулы

 

BMW5Next.jpg

 

 

 

До премьеры нового поколения BMW 5-серии осталось примерно 1,5 года – автомобиль будет представлен в середине 2009 года. Однако в прессе уже появляются рисунки этой модели, которые дают нам понять, как же будет выглядеть серийная «пятерка». Судя по всему, дизайнеры BMW хотят сделать из «пятерки» настоящий мужской автомобиль с агрессивным внешним видом и огромной решеткой радиатора, которая будет напоминать акулью пасть. Таким образом, BMW хочет вернуться к историческим корням, ведь именно с акулой сравнивали баварские машины в 70-80-х годах прошлого века.

 

 

 

 

 

 

Polf – новая модель от Volkswagen

VWPolonewAutobild.jpg

 

Новое поколение Volkswagen Polo станет заметно длиннее и шире ныне выпускаемого автомобиля. И таким образом следующий Polo по своим габаритам сравняется с предыдущим поколением Golf – журналисты AutoBild даже предлагают переименовать Polo в Polf.

 

Новое поколение Polo появится на рынке в 2009 году. Автомобиль получит огромное число наворотов, среди которых будет противозаносная система, шесть или даже восемь подушек безопасности, поворачивающиеся в сторону при повороте фары и, возможно, активный круиз-контроль, который сам будет следить за расстоянием до других машин.

Новый Polo получит современные бензиновые и дизельные двигатели, которые будут отличаться достаточно высокой мощностью (80-150 л.с.) и очень низким расходом топлива. А на вершине модельной гаммы окажется версия Polo GTI с мотором объемом 1,8 л. с турбонаддувом, который будет выдавать 180 л.с.

 

Polo начнут выпускать в нескольких кузовах. Помимо традиционных 3- и 5-дверных хэтчбеков появится универсал и даже однообъемник, который будет соперничать с Opel Meriva.

 

Названы лучшие двигатели 2008 года

 

 

vq37_main01.jpg

 

 

Опубликован список самых лучших двигателей 2008 года по версии журнала Ward"s. Эксперты назвали лучшие моторы в десяти различных категориях. Вне всякого сомнения, все эти силовые агрегаты заслуживают только самых лучших слов, однако особо хочется отметить мотор Nissan серии VQ объемом 3,7 л, который ставят сейчас на Infiniti G37. Он попадает в список лучших уже 14 раз подряд! Естественно, нынешний двигатель серьезно отличается от мотора показанного 14 лет назад, однако конструктивно этот тот же самый VQ, который появился в 90-х годах.

 

 

 

 

 

Skoda Octavia ждет рестайлинг

 

 

Skoda-Octavia-facelift.jpg

 

 

Появилась информация о том, что Skoda в 2008 году покажет рестайлинговую версию модели Octavia. Ничего принципиально нового в машине не произойдет – автомобиль получит чуть другой передний и задний бампера, иную решетку радиатора, новые фары. Кроме того, должен измениться салон, хотя и здесь никакой революции ждать не стоит.

 

Получит ли Skoda Octavia какие-нибудь новые моторы пока не ясно. Скорее всего, эту машину начнут оснащать «вольксвагеновским» мотором 1,4 л с турбонаддувом, который выдает 140 л.с.

 

Премьера обновленной Octavia может состояться уже в марте 2008 года на автосалоне в Женеве.

 

Лучшие двигатели по версии Ward"s:

Audi: FSI 2.0L turbocharged DOHC I-4 (Audi A3)

BMW: 3.0L turbocharged DOHC I-6 (335i Coupe)

Daimler: 3.0L DOHC V-6 Turbodiesel (Mercedes E320 CDI)

Ford: 4.6L SOHC V-8 (Mustang Shelby GT/Bullitt)

General Motors: 3.6L DOHC V-6 (Cadillac CTS)

General Motors: 6.0L OHV V-8 Hybrid (GMC Yukon Hybrid)

Honda: 3.5L SOHC V-6 (Honda Accord Coupe)

Mazda: 2.3L DISI turbocharged DOHC I-4 (Mazdaspeed3)

Nissan: 3.7L DOHC V-6 (Infiniti G37)

Toyota: 3.5L DOHC V-6 (Lexus IS350)

 

Названы финалисты «Автомобиля года» в США

 

 

265.jpg

 

В США названы финалисты конкурса «Лучший автомобиль года» - победителя по традиции назовут во время проведения автосалона в Детройте в январе 2008 года. Итак, в финал в категории «Легковые автомобили» вышли следующие модели: Chevrolet Malibu, Cadillac CTS и Honda Accord. А в категории «Внедорожник» тройка лидеров пока следующая: Chevrolet Tahoe Hybrid, Buick Enclave и Mazda CX-9.

 

При этом эксперты отмечают, что пока самые большие шансы на победу в двух конкурсах у концерна GM, который имеет по два представителя как среди легковых моделей, так и среди внедорожников. Однако это совершенно не говорит о том, что GM победит.

 

 

 

 

 

Toshiba придумала аккумуляторы нового поколения

 

 

Японская компания Toshiba объявила о создании нового поколения аккумуляторов, которые можно использовать на электромобилях и в гибридах. По словам представителей Toshiba, придуманный ими аккумулятор способен хранить очень большой запас энергии, а его подзарядка будет занимать совсем немного времени – якобы, для 90% зарядки этому «аккуму» нужно всего 5 минут! При этом размеры аккумуляторы являются совсем небольшими, а срок его службы составит как минимум 10 лет.

 

Ожидается, что уже в 2008 году Toshiba начнет серийное производство аккумуляторов нового поколения. И, по словам японцев, после этого события развитие электромобилей и гибридных машин пойдет заметно быстрее, чем сейчас.

 

КамАЗ обновит весь свой модельный ряд

 

 

«КамАЗ» в ближайшие четыре года собирается обновить весь свой модельный ряд грузовиков. О столь амбициозных планах недавно заявил главный конструктор «КамАЗа» Данис Валеев. «С введением экологических стандартов «Евро-3» большинство ныне выпускаемых серийных моделей транспортного семейства постепенно будут сниматься с производства. Вместо них «КАМАЗ» сначала предложит модернизированное семейство автомобилей полной массой от 22,5 до 25,2 тонн, оснащенные двигателями «Евро-3». Затем будет разработано новое семейство транспортных автомобилей полной массой 18-26 тонн - в соответствии с европейской классификацией», - заявил господин Валеев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 282
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    46

  • гиперборей

    45

  • Freeman

    50

  • Explosion

    24

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

Немцы сделали самую мощную BMW M5

 

 

BMWM5GPower1265.jpg

 

 

Немецкая тюнинговая компания G-Power разработала самую мощную на данный момент BMW M5. Если стандартные «эмки» имеют под капотом мотор V10 объемом 5,0 л, который выдает 507 л.с., то инженеры G-Power сумели сделать машину с двигателем, который выдает аж 730 л.с. Столь серьезного роста мощности удалось добиться в первую очередь за счет установки двух турбин. Кроме того, машина получила серьезно модернизированную подвеску, другие тормоза, 21-дюймовые колеса, новый аэродинамический обвес.

 

Автомобиль подвергся настолько серьезным изменениям, что G-Power решил дать самой мощной M5 свое собственное название – Hurricane (ураган). Представители G-Power уверяют, что Hurricane способен разгоняться 0-100 км/час всего за 4,2 сек, а до 200 км/час за 10 сек. Мало того, G-Power Hurricane может набрать и 300 км/час – на это у водителя уйдет 29,5 сек. Максимальная же скорость машины составит 340 км/час.

 

 

 

 

Придуманы сверхумные покрышки

Type.jpg

 

Американские ученые разработали новые автомобильные покрышки, которые постоянно будут сообщать водителю о своем состоянии. Новые колеса способны не только контролировать снижение давления, но и следить за балансировкой, углах установки, появлении порезов или вскакивании «шишек». Кроме того, такие покрышки смогут определять температуру дорожного полотна и появление на асфальте льда. По словам изобретателей нового колеса, им удалось добиться того, что вся покрышка представляет собой единый сенсор, который может отслеживать любые изменения в своем состоянии.

 

Когда умные покрышки поступят в продажу пока сказать сложно. Скорее всего, это произойдет в ближайшие 2-3 года.

 

 

 

Mercedes и BMW скоро подорожают на 4000 евро

 

 

 

Власти Евросоюза не скрывают, что с 2012 года они планируют принять по-настоящему драконовские нормы по выбросы вредных веществ в атмосферу. Сейчас средняя норма выброса по всему модельному ряду у каждого производителя составляет 162 г/км. Однако уже скоро эти нормы могут быть уменьшены до 130 г/км. И многие производители автомобилей с мощными моторами не смогут выполнять эти требования. А для нарушителей нового закона будут предусмотрены довольно суровые штрафные санкции – по предположениям экспертов, такие компании как Audi, BMW, Mercedes-Benz или Porsche будут платить в казну Евросоюза за каждый проданный автомобиль в среднем по 4000 евро!

 

Естественно, эти самые 4000 евро лягут на плечи покупателей. Однако чиновники Евросоюза уверены, что ничего страшного в подорожании машин нет – если хочешь платить меньше, то выбирай автомобили тех производителей, которые делают экологически чистые двигатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

В Петербурге начали делать Toyota Camry

 

 

 

ToyotaCamry.jpg

 

В Санкт-Петербурге начался выпуск Toyota Camry. Предполагается, что уже в следующем году Toyota соберет в России около 20 000 автомобилей, а в 2009-2010 годах объемы производства будут увеличены до 50 000 машин (при этом максимальная производственная мощность предприятия составляет 250 000 автомобилей).

 

Интересно, что во время торжественной церемонии открытия завода президент Toyota Motor Кацуаки Ватанабэ заявил, что в будущем в России может быть организован не только выпуск Camry, но и еще одной модели, которая будет ориентирована на «массового потребителя».

 

 

 

Renault отзывает Logan

 

 

RenaultLogan.jpg

 

 

Renault объявил об отзыве сразу 10 534 автомобилей модели Logan. Причина для отзыва довольно серьезная. Есть подозрение, что машины сделанные в 2007 году имели неисправные шаровые опоры. Правда, сразу стоит сказать – российские покупатели Logan могут пока не волноваться. Отзыв касается лишь Бразилии, где также налажено производство Logan.

 

Сколько будут стоить российские Toyota Camry пока не сообщается.

 

 

 

 

 

Mitsubishi Lancer получит мотор мощностью 240 л.с.

MitsubishiLancerEvol265.jpg

 

Mitsubishi распространила официальную информацию о новой версии модели Lancer, которая получит название Lancer Ralliart. Эта машина будет стоять на ступеньку ниже Lancer EVO, а под капотом Lancer Ralliart окажется мотор объемом 2,0 л с турбонаддувом, мощностью 240 л.с. Кроме того, машина получит систему полного привода и 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями.

 

Помимо двигателя Lancer Ralliart будет отличаться от обычных Lancer немного другим внешним видом с более агрессивным аэродинамическим обвесом. А в салоне появятся спортивные кресла и другой руль.

 

Дакар 2008. Цель - 6000 километров

 

 

 

ДАКАР 2008:

ЦЕЛЬ 6000 КИЛОМЕТРОВ

"На этой 30-ой гонке Дакар мы хотим впрыснуть больше топлива в наши двигатели, добавить спортивности ралли. Сразу же после возвращения из Сенегала организационный комитет ралли приступил к поиску и подготовке нового, впечатляющего маршрута для ралли Дакар 2008. Проделанная ими работа, сначала на картах, а затем на местности, обещает новое приключение. Старт будет дан в Португалии, третий год подряд, затем караван продолжит гонку в Марокко, Мавритании и Сенегале, общая протяженность спецучастков должна составить приблизительно 6000 км, что, в свою очередь, будет самым протяженным маршрутом спецучастков с момента проведения гонки Дакар 2002". Этьен Лавинь – Директор ралли

 

Спортивные аспекты

Направление, которое было определено ралли Дакар за счет изменений, вносимых в регламент в последние годы, соответствует желаниям каждого, кто участвует в гонке. Ралли снова станет большим приключением, оно станет ближе своим ценностям. С одной стороны, гонка доставит удовольствие публике, с другой стороны – участникам, особенно любителям, которые смогут продемонстрировать свое мастерство. Первостепенное значение, которое будет уделяться навигации, позволит установить равенство между пилотами-профессионалами и любителями. Этот принцип будет снова лежать в основе изменений, которые будут сделаны в регламенте 2008 года.

 

Ралли Дакар в цифрах

• С 1979 года 13 600 мужчин и женщин приняли участие в ралли Дакар.

• За 29 раз проведения ралли была пересечена 21 африканская страна.

• В 2007 году 245 мотоциклов, 180 джипов и 85 грузовых автомобилей вышли на старт ралли Euromilhoes Lisboa-Dakar.

• Ралли Дакар является соревнованием в равной степени для всех: профессионалы (20 %) и любители (80 %).

• Кроме того, состав участников ралли постоянно обновляется: 40 % новых участников каждый год в категории мотоциклов и 20 % в категории автомобилей.

• На ралли Дакар 2007 были зарегистрированы участники со всего мира: были представлены 43 национальности.

• В 2007 году миллион зрителей приехали в Португалию поддержать участников.

 

Больше спецучастков, меньше лиазонов

Подготовка к ралли Euromilhoes Dakar 2008 началась с пересмотра концепции маршрута гонки. Проложенные этапы дают нам возможность предложить участникам гонку по Африке, по-прежнему разнообразную, и еще более спортивную. Судя по предварительным маршрутам, протяженность спецучастков будет больше, чем в прошлые годы. В 2007 году счетчик пройденного пути остановился на отметке 4300 км из-за внесенных в маршрут изменений, в 2006 году эта цифра составила 4800 км. В январе 2008 года участникам предстоит преодолеть более 6000 км по дорогам и бездорожью. Как результат, протяженность лиазонов будет короче.

 

Дата

Старт

Финиш

Лиазон

Спецуч.

Лиазон

Всего

 

05/01/08

Лиссабон

Портимао

104 км

120 км

262 км

486 км

 

06/01/08

Портимао

Малага

15 км

60 км

460 км

535 км

 

07/01/08

Надор

Эр Рашидиа

182 км

372 км

163 км

717 км

 

08/01/08

Эр Рашидиа

Уарзазат

29 км

356 км

199 км

584 км

 

09/01/08

Уарзазат

Гельмим

188 км

498 км

148 км

834 км

 

10/01/08

Гельмим

Смара

66 км

454 км

105 км

625 км

 

11/01/08

Смара

Атар

198 км

619 км

12 км

829 км

 

12/01/08

Атар

Нуакшот

44 км

450 км

37 км

531 км

 

13/01/08

День отдыха

 

14/01/08

Нуакшот

Нуадибу

37 км

525 км

86 км

648 км

 

15/01/08

Нуадибу

Атар

111 км

552 км

22 км

685 км

 

16/01/08

Атар

Тиджикжа

35 км

524 км

133 км

692 км

 

17/01/08

Тиджикжа

Киффа

131 км

398 км

2 км

531 км

 

18/01/08

Киффа

Киффа

25 км

484 км

6 км

515 км

 

19/01/08

Киффа

Сент Луис

326 км

301 км

130 км

757 км

 

20/01/08

Сент Луис

Дакар

239 км

23 км

42 км

304 км

 

ВСЕГО

1 730 км

5 736 км

1 807 км

9 273 км

 

 

Португалия: привычная обстановка

Древняя поговорка гласит, что привычка становится таковой после первого раза. Именно такое чувство испытали участники и организаторы ралли Дакар вернувшись в прошлом году в Лиссабон, который покорил их уже в 2006 году. Если белому городу и удалось соответствовать условиям приема, характерным для стандартов качества ралли Дакар, то это исключительно благодаря радушному приему, оказанному местными жителями. На всем протяжении двух спецучастков, запланированных на ралли в 2007 году, около миллиона зрителей провожали гонщиков в Африку. Проявленный зрителями энтузиазм позволил представителям их стран показать на трассе все, на что они способны.

Ралли Дакар в Португалии

• 2 прохождения (2006, 2007)

• 4 этапа

• Города-этапы: Лиссабон, Портимао

 

ЭТАП 1 - 05/01/2008 Лиссабон > Портимао

Лиазон: 104 км | Спецучасток: 120 км | Лиазон: 262 км

Всего: 486 км

Ралли начнется с совершенно нового спецучастка, хотя название этапа напомнит некоторым участникам о прошлогодних песчаных наносах. В этот раз, чередование песчаных участков нисколько не повлияет на тяжелый характер гонки. Самые извилистые отрезки трассы позволят пилотам проявить все их мастерство. Отличная возможность для всех участников набить руку.

 

ЭТАП 2 - 06/01/2008 Портимао > Малага

Лиазон: 15 км | Спецучасток: 60 км | Лиазон: 460 км

Всего: 535 км

Спецучасток будет таким же, что уже предлагался участникам в 2007 году. Местность подходит для проведения этапа Кубка мира по маунтин-байку: добро пожаловать в горы. Трасса извилистая, поверхность трассы достаточно твердая. Пилотам необходимо быть предельно осторожными и снижать скорость там, где трасса будет мокрой. В случае неверного поворота руля, на этой трассе, похожей на трассы Чемпионата мира по классическому ралли, возможны очень серьезные падения. Лучше всего соблюдать спокойствие. После длинного лиазона до Малаги, ночь переправы на пароме будет очень полезной для организмов. Грузовые автомобили освобождены от этого спецучастка.

 

Марокко: ворота в Африку

Марокко всегда играла ключевую роль в истории ралли Дакар, поскольку является воротами в Африку и где начинаются первые сложные этапы. С первых же километров пилотам необходимо проявлять крайнюю осторожность, поскольку разочарования будут ужасными. Например, в 2006 году двукратный победитель ралли Дакар Хироши Масуока сошел с трассы в результате серьезного переворота по дороге из Эр Рашидии в Уарзазат, не смотря на тот факт, что он 11 раз успешно доезжал до финиша ралли в период с 1994 по 2004 гг.! А в прошлом году, Владимир Чагин, который был готов побить рекорд по количеству побед, перевернулся на своем КАМАЗе на той же самой трассе.

 

Ралли Дакар в Марокко

• 12 прохождений (1993, 1994, 1995, 1996, 1998, 1999, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007)

• 40 этапов

• Традиционные города-этапы: Танжер, Эр Рашидия, Рабат, Уарзазат, Агадир, Тан-Тан…

 

ЭТАП 3 - 07/01/2008 Надор > Эр Рашидиа

Лиазон: 182 км | Спецучасток: 372 км | Лиазон: 163 км

Всего: 717 км

Недопустимо относиться к этому этапу по-дилетантски. После переправы паромом, участники сразу же окунуться головой в гонку. По традиции, Марокко предлагает разнообразные участки ралли: на этом первом африканском этапе уже будет несколько участков бездорожья. После прохождения 160 км общей трассы, мотоциклисты временно покинут маршрут, предназначенный для джипов и грузовых автомобилей. Таким образом, количество обгонов будет снижено.

 

ЭТАП 4 - 08/01/2008 Эр Рашидиа > Уарзазат

Лиазон: 29 км | Спецучасток: 356 км | Лиазон: 199 km

Всего: 584 км

И снова разделенный маршрут, новинка ралли 2008 года. На узких трассах, проходящих через холмы, мотоциклисты получат отличный шанс продемонстрировать свою технику, достойную мастеров триала. Они проведут эту ночь на своем первом бивуаке без команд технического сопровождения (но, имея возможность пользоваться своими дорожными кофрами) в Загоре. Джипы и грузовики проедут по местностям, редко посещаемым ралли Дакар и прибудут на бивуак в Уарзазат вместе со всеми командами технического сопровождения.

 

ЭТАП 5 - 09/01/2008 Уарзазат > Гельмин

Лиазон: 188 км | Спецучасток: 498 км | Лиазон: 148 км

Всего: 834 км

Этот этап будет одним из самых трудных. После утомительной первой половины трассы, где будет необходимо проявлять максимальную осторожность, участники встретятся с новым препятствием – длинным переходом в дюнах. Даже самые быстрые гонщики могут готовиться к тому, что этот переход займет у них примерно три четверти часа. Особенно окончание спецучастка потребует от всех участников максимальной бдительности. После этого спецучастка отставание между участниками будет исчисляться часам.

 

ЭТАП 6 - 10/01/2008 Гельмин > Смара

Лиазон: 66 км | Спецучасток: 454 км | Лиазон: 105 км

Всего: 625 км

Фотографы, готовьте свои камеры! Участники выйдут на старт на берегу моря. Формула, которая не использовалась уже более 10 лет. Зрелищный спектакль гарантирован на 25 километрах пляжа. Каждый участник найдет что-нибудь для души на этом спецучастке, самом разнообразном на всем маршруте ралли. Любители классического ралли получат удовольствие на недавно восстановленных участках трассы, а «пустынные серферы» будут наслаждаться бездорожьем в маленьких дюнах.

 

Мавритания: в сердце пустыни

Гонка по Мавритании всегда является переломным моментом в ралли Дакар. Все может произойти в мавританских песках, которые радущно принимают ралли с 1983 года. Ее изрытые пейзажи, величественные и потрясающие, не должны расслаблять участников, они постоянно должны концентрироваться на навигации. Отрыв одного участника от другого начинает измеряться часами, когда они едут из Атара в Нуакшот, пересекая Нему и Айун-Эль-Атрус и именно здесь часто происходит смена лидера. Например, в 2004 году в Тиджикже, после более чем часового блуждания Сирил Депре осознал, что его мечтам о победе не суждено сбыться в этом году.

Ралли Дакар в Мавритании

• 19 прохождений (1983, 1985, 1986, 1987, 1988, 1990, 1991, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007)

• 87 этапов

• Традиционные города-этапы: Зуерат, Атар, Нуакшот, Тишит, Киффа, Тиджикжа, Нема, Айун-Эль-Атрус

 

ЭТАП 7 - 11/01/2008 Смара > Атар

Лиазон: 198 км | Спецучасток: 619 км | Лиазон: 12 км

Всего: 829 км

Для самого протяженного спецучастка ралли, ведущего в Мавританию, каждый участник должен запастись энергией. Ранний подъем, обусловленный длинным лиазоном до места старта спецучастка, является лишь незначительной трудностью. В середине спецучастка, а затем в его конце, пилотам предстоит битва в самом сердце пустыни. Автомобилям технического сопровождения будет запрещено приезжать в Атар.

 

ЭТАП 8 - 12/01/2008 Атар > Нуакшот

Лиазон: 44 км | Спецучасток: 450 км | Лиазон: 37 км

Всего: 531 км

Попробовав каменистую трассу, участники получат достаточно песка, особенно при прохождении песчаной пустыни очень большой площади. Главным моментом этого спецучастка будет поиск правильного маршрута. Лучшие штурманы смогут показать здесь все свое мастерство. Остальные рискуют заблудиться. Наградой за все это будет день отдыха.

 

ЭТАП 9 - 14/01/2008 Нуакшот > Нуадибу

Лиазон: 37 км | Спецучасток: 525 км | Лиазон: 86 км

Всего: 648 км

Этот этап будет проходить по типичной мавританской местности: 80% песка запланировано на этот день. Лопаты и трапы будут часто вступать в работу. Манера управления и особенно способ преодоления дюн могут стать решающим фактором на этом спецучастке для определения места в классификации ралли. Ралли Дакар не останавливалось в Нуадибу с 1994 года.

 

ЭТАП 10 - 15/01/2008 Нуадибу > Атар

Лиазон: 111 км | Спецучасток: 552 км | Лиазон: 22 км

Всего: 685 км

Чтобы заслужить свой второй приезд в году в Атар, участникам будет необходимо преодолеть заросли верблюжьей травы и песчаные пустыни. Даже лучшие специалисты по гонкам в песках должны запастись терпением. Упорство будет вознаграждено спектаклем в бездорожье, с бескрайней песчаной пустыней в конце спецучастка. Держите глаза открытыми – большое количество ловушек.

 

ЭТАП 11 - 16/01/2008 Атар > Тиджикжа

Лиазон: 35 км | Спецучасток: 524 км | Лиазон: 133 км

Всего: 692 км

Порция песка по дороге в Тиджикжу более простая для преодоления. У мотоциклистов будет редкая возможность для общения на бивуаке, который предусмотрен для них на финише спецучастка, в то время как остальные автомобили направятся в Тиджикжу. На финише не будет автомобилей технического сопровождения.

 

ЭТАП 12 - 17/01/2008 Тиджикжа > Киффа

Лиазон: 131 км | Спецучасток: 398 км | Лиазон: 2 км

Всего: 531 км

По своему определению участники ралли Дакар являются страстными любителями пустыни, и тот вид пейзажа, который встречается здесь, заставляет их подавать заявки на участие. На этом маршруте, большая часть которого неизведанна, будет необходимо проявить все свои способности, чтобы достичь Киффы. Некоторые изрезанные отрезки трассы заставят лидеров гонки снизить скорость.

 

ЭТАП 13 - 18/01/2008 Киффа > Киффа

Лиазон: 25 км | Спецучасток: 484 км | Лиазон: 6 км

Всего: 515 км

Это петля с высокой степенью риска. Участники, занимающие лидирующие позиции в своих категориях, не смогут чувствовать себя в безопасности. Не считая прохождения последних дюн ралли и подъема в знаменитом проходе Нега, будет очень большой отрезок бездорожья, главным образом по неизвестной для постоянных участников ралли Дакар территории. Малейшая ошибка может стать причиной серьезной аварии.

 

ЭТАП 14 - 19/01/2008 Киффа > Сент-Луис

Лиазон: 326 км | Спецучасток: 301 км | Лиазон: 130 км

Всего: 757 км

Этап должен быть рассмотрен в своей целостности: к вечеру, на счетчиках пройденного пути всех автомобилей отображается цифра, близкая к 800 км. На этом 8-ом и последнем мавританском спецучастке года пилоты снова встретятся с песком, но также в избытке будет бездорожья. После продолжительного лиазона до Сент-Луиса, лишь самые опытные участники смогут найти дорожные отметки. Ралли Дакар не проходило здесь с 1997 года.

 

Сенегал: пересечь финишную черту

Сенегал и его столица всегда ассоциируется с самым известным ралли в мире, ралли Дакар. Финиш участников, синоним слова «праздник» всегда встречался с энтузиазмом населением Сенегала.

Что касается стороны гонки, Сенегал представляется как урок смирения и терпения. Дакар является идеальным местом, чтобы закончить 3-х недельное приключение, тяжелое и в то же время незабываемое. Но последние обороты колеса не всегда оказываются самыми легкими.

В 2007 году проехав свои первые в этом году километры по Сенегалу, Марк Кома, который был лидером с самого первого африканского этапа, потерпел серьезную аварию.

Ралли Дакар в Сенегале

• 26 прохождений (1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007)

• 80 этапов

• Традиционные города этапы: Сент-Луис, Розовое озеро, Тамбакунда

 

ЭТАП 15 - 20/01/2008 Сент-Луис > Дакар

Лиазон: 239 км | Спецучасток: 23 км | Лиазон: 42 км

Всего: 304 км

Какими ни были цели на старте, удары судьбы на протяжении маршрута или успехи на отдельных этапах, всякое приключение заканчивается. Длинный лиазон до Дакара, это, прежде всего возможность насладиться приемом местного населения. Затем приходит время для эмоций, вызванных последними оборотами колес по берегу Розового озера. И церемония вручения призов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Toyota начнет выпуск кроссовера-седана

 

 

Представители Toyota сообщили, что в январе на выставке в американском Детройте компания покажет новую необычную модель, которая пойдет в серийное производство. Главной особенностью этого автомобиля, который уже получил имя Venza, является то, что он является кроссовером с кузовом седан.

 

Интересно, что пока в прессу не просочилась ни одна фотография Toyota Venza. Поэтому говорить о том, что будет представлять собой данный автомобиль, невозможно. Известно только, что выпускать Venza будут в США в штате Кентукки, а в Европе данная модель продаваться не будет.

 

 

 

Показан самый быстрый Chevrolet

 

 

 

MercedesAnew.jpg

 

Компания Chevrolet представила новую версию купе Corvette. Слухи о появлении самого «заряженного» Corvette ходили уже очень давно, а американцы с нетерпением ждали самой быстрой модификации культового Corvette. И вот, наконец-то, появилась первая официальная информация и фотографии Corvette ZR1.

 

Эта машина будет оснащаться новым двигателем V8 объемом 6,2 л, который выдает на данный момент 620 л.с. Естественно, Corvette ZR1 будет отличаться от стандартных Corvette. Автомобиль получит другой аэродинамический обвес, чуть другой капот, расширенные колесные арки и многое другое. Часть деталей кузова (например, крыша) будет сделана из карбона.

 

Сколько будет стоить Chevrolet Corvette ZR1 пока не известно. Про цены представители американской компании обещают рассказать в январе на автосалоне в Детройте.

 

 

 

 

Porsche – гибридов пока не будет

 

PorscheCayenneHibrid.jpg

 

Porsche пока не будет торопиться с выпуском гибридной версии своего кроссовера Cayenne. Ранее представители немецкой компании уверяли, что у них уже почти все готово для производства гибрида, а на автосалонах Porsche даже показывала прототипы экологически чистых Cayenne.

 

Но, видимо, дела с выпуском гибридных силовых установок идут не так хорошо, как хотелось бы. Скорее всего, инженерам до сих пор не удалось создать эффективный гибридный двигатель, который бы отличался высокой мощностью и небольшим расходом топлива. Кроме того, в Porsche сомневаются в перспективах гибридных моторов – сейчас современные бензиновые двигатели становятся все экономичнее и выгода гибридов уже не столь заметна. И поэтому многие специалисты говорят, что будущее все же не за гибридами, а за водородными автомобилями.

 

Самый дешевый автомобиль в мире покажут в январе

 

 

tata_indica150.jpg

 

Уже в январе 2008 года на автосалоне в индийском городе Дели будет показан самый дешевый автомобиль в мире. И речь в данном случае идет не о модернизированной советской «классике» или «Оке», а о совершенно новой модели. Ее разрабатывает сейчас индийская компания Tata.

 

О планах по производству самого дешевого автомобиля в мире индийцы заявляли еще года три назад. Причем уже тогда представители Tata говорили о том, что они хотят сделать машину, которая бы стоила не дороже 100 000 рупий или $2 500. И, судя по всему, с этой чрезвычайно сложной задачей инженеры Tata справились. По крайней мере, пока в Tata подтверждают, что их машина будет стоить $2500.

 

Что будет представлять собой новый автомобиль за $2500 пока не совсем понятно. Ясно только, что это будет машина, в которой смогут сидеть 4-5 человек, кузов у нее будет из пластика, а под капотом Tata окажется силовой агрегат объемом 0,6 л.

 

 

 

Honda NSX появится только в 2010 году

 

 

HondaNSXnew.jpg

 

Honda начнет серийное производство своего нового суперкара NSX не раньше 2010 года. По словам главы Honda Такео Фукуи, ранее компания планировала представить эту модель уже в 2008 году, однако сейчас принято решение не спешить. Поэтому сейчас премьера Honda NSX намечена на 2010 год.

 

Скорее всего, первое время эту модель будут продавать только в Японии, а вот затем она попадет в США и Европу. Причем, в Штатах NSX уже сейчас решено продавать исключительно под маркой Acura. Предполагается, что под капотом Honda NSX окажется мотор V10 объемом около 5,0 л, который будет выдавать 500-600 л.с.

 

 

 

Внедорожник Mini назовут Crossman

 

 

 

MiniCrossover.jpg

 

Представители BMW сообщили, что они определились с именем нового кроссовера, который будет построен на базе Mini. Вопреки предположениям, что внедорожную версию удлиненной Mini будут обозначать словом Colorado или просто Crossover, принято решение назвать новую модель Mini Crossman.

 

Информации о технических особенностях Mini Crossman пока немного. Скорее всего, эту машину будут оснащать системой полного привода и моторами объемом 1,6 л, которые стоят под капотом стандартных Mini.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

«АВТОВАЗ» будут продавать в Лондоне

 

 

 

Осенью следующего года «АвтоВАЗ» собирается начать продавать свои акции на Лондонской бирже, передает «Прайм-Тасс». Предполагается, что российский автогигант выведет на рынок порядка 25% акций, что составляет блокирующий пакет. По мнению экспертов, благодаря этому шагу «АвтоВАЗ» надеется привлечь новых инвесторов, которые станут охотно вкладывать деньги в развитие автомобильного производства в Тольятти. Ведь выход на Лондонскую биржу предполагает, что компания станет абсолютно «прозрачной».

 

 

 

 

 

Hyundai будут делать в Санкт-Петербурге

 

Соглашение между автомобильным заводом и властями Санкт-Петербурга было подписано в понедельник. Предполагается, что строительство начнется летом 2008 года.

 

Южнокорейская компания Hyundai будет строить завод в промышленной зоне Каменка. Предполагаемая мощность предприятия 100 тысяч автомобилей в год.

 

Напомним, что Hyundai станет пятым предприятием основавшим в Ленинградской области завод. Ранее началось возведение сооружений для завода Nissan, Toyota и GM.

 

 

 

 

 

EuroNCAP провела новую серию краш-тестов

mazda2.jpg

 

 

Европейский центр проводящий оценку новых автомобилей по пассивной безопасности разбил новые модели. Из поставляющихся на Российский рынок автомобилей были разбиты Mercedes-Benz C-Class, Renault Laguna, Volvo V70, Mazda2 и Honda Civic.

 

К чести конструкторов, все автомобили кроме Honda Civic заработали максимальные пять звезд. Последняя стала «хорошисткой». Зато в испытании, имитирующием столкновение с пешеходом, Хонда получила четыре звезды, в отличие от других авто, заслуживших только по три. По четыре балла, за защиту детей-пассажиров, получили все, кроме Мерседеса. C-Class выступил на «троечку».

 

Напомним, что методика EuroNcap считается весьма строгим и авторитетным испытанием для автомобилей.

 

Началась спекуляция новым Nissan GT-R

 

 

В Японии 6 декабря началась продажа нового суперкара Nissan GT-R. Этот автомобиль стоит в Японии $70 000 - 75 000, однако даже столь высокая цена не останавливает фанатов скоростной езды – очередь на GT-R растянулась уже более чем на один год. В результате случилось то, чего представители Nissan опасались больше всего. Началась спекуляция GT-R. Так, несколько дней назад на аукционе в Японии был продан один из первых сошедших с конвейера GT-R. Причем, покупатель заплатил формально за подержанную машину с пробегом в 37 км аж $93 634. То есть удачливый продавец сумел фактически на пустом месте заработать порядка $20 000, передает Drom.ru.

 

 

 

 

Porsche начала делать санки

 

 

PorscheChikd.jpg

 

Porsche решила сделать для всех своих фанатов маленький новогодний сюрприз - немецкий производитель спортивных автомобилей объявил о выпуске целого зимнего набора для детей. И теперь при желании можно подарить своему ребенку снегокат марки Porsche или санки.

 

Естественно, снегокат и санки сделаны из дорогого и легкого алюминия, да и дизайн у этих изделий тоже находится на уровне. Цена санок, кстати, не такая уж и заоблачная – 65 евро. За снегокат просят побольше – 250 евро.

 

 

 

 

Peugeot будет делать концептуальное купе

 

 

Peugeot308RCZ265.jpg

 

Не исключено, что компания Peugeot наладит серийное производство спортивного купе, построенного на базе модели 308. Причем есть информация, что купе будет внешне очень похоже на показанный в сентябре концепт Peugeot 308 RC-Z. По крайней мере, руководитель PSA Кристиан Штрайфф не исключил такой возможности. По его словам, если положительное решение о выпуске необычного купе будет принято, что в продажу Peugeot 308 RC-Z поступит уже в первой половине 2009 года.

 

 

 

Японцы сделали тюнинг для Mercedes CL

 

 

WaldMercedesCL265.jpg

 

 

Японская тюнинговая компания Wald International решила бросить вызов Brabus и AMG – эта фирма создала свой вариант купе Mercedes-Benz CL. Автомобиль получился у японцев довольно агрессивным – в глаза бросаются новые бампера, накладки на пороги, мощный спойлер, глушитель. Кроме того, CL от Wald International имеет оригинальные колесные диски черного цвета.

 

Сейчас тюнинговый набор для CL от Wald International можно купить только в Японии. Но в 2008 году Wald International обещает наладить продажу своих аэрокитов в Европе и США. Правда, сколько будет стоить доработка CL пока не сообщается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Что-то этот тюнинг,уж очень сильно напоминает Брабусовский :icon_g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • VIP

после небольшого затишья продолжаем

 

Jaguar и Land Rover достанутся индийской фирме Tata

 

 

JaguarLandRover.jpg

 

 

Руководство Ford определилось с именем нового владельца великих английских компаний Jaguar и Land Rover. Обе эти фирмы достанутся индийской компании Tata. По крайней мере, британским рабочим уже объявили о том, что их новым работодателем будет Tata, которая получит полный контроль над предприятиями уже в первой половине 2008 года.

 

Сколько Tata заплатит Ford за Jaguar и Land Rover официально не сообщается. Но ранее проходила информация, что индийцы предлагают за две британские фирмы около $2 млрд.

 

 

 

Chevrolet Niva подорожала сразу на 10-11 тыс. руб.

 

ChevroletNiva1265.jpg

 

Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» в очередной раз повысило цену на внедорожник Chevrolet Niva. На сей раз подорожание оказалось довольно серьезным – с 1 января 2008 года Niva будет стоить на 10-11 тыс. руб. дороже.

 

Надо отметить, что СП «GM-АвтоВАЗ» обычно повышает цены несколько раз в год. В результате в начале 2008 года стоимость автомобилей Chevrolet Niva в комплектации L составляет 360 000 руб. или $14 670, LC – 386 000 руб, GLS – 395 000 руб, GLC – 422 000 руб и GLX (FAM1) - 595 000 руб. или $24 250.

 

 

 

 

 

В Японии появятся такси-амфибии

 

 

В Японии уже 10 января начнет действовать первое в мире такси-амфибия, передает «РИА-Новости». Оно будет работать в городе Осака, через который проходит река Йодогава и множество мелких каналов. По словам властей Осаки, новые такси сможет не только перевозить людей по асфальтовым дорогам, но и при необходимости переплывать речки – по воде амфибия способна двигаться со скоростью 15 км/ч!

 

Первое время такса за проезд на амфибии будет больше, чем в обыкновенных такси – около $89 в час. Однако через какое-то время цену обещают снизить.

 

 

 

 

 

 

 

Mercedes показал купе CLC и красивую женщину

Mercedes-CLC265.jpg

 

 

Представители Mercedes-Benz официально сообщили, что премьера нового купе CLC, которое будет построено на базе С-класса, состоится 27 января этого года на неделе моды в Берлине. А представлять эту машину будет топ-модель Ева Падберг, которая уже даже успела сфотографироваться с новым автомобилем. Правда, пока в Mercedes-Benz решили не показывать всю машину целиком.

 

Напомним, что купе CLC придет на смену модели C-Class SportCoupe – в руководстве немецкой компании приняли решение выделить эту машину в свой собственный класс. А главным конкурентом CLC будет BMW 1-серии.

 

 

 

Ford показал Explorer будущего

 

FordEXPL265.jpg

 

Ford представил концепт внедорожника будущего, который получил название Explorer America. По словам представителей американской компании, они создали этот автомобиль для того, чтобы люди смогли уже сейчас понять, как будут выглядеть небольшие внедорожники марки Ford через несколько лет.

 

Explorer America отличается довольно необычным внешним видом (хотя при этом ничего отталкивающего в нем нет). Кроме того, большой интерес вызывает двигатель нового поколения EcoBoost, который скоро начнут ставить на серийные модели. Этот бензиновый мотор при объеме в 2,0 л выдает 275 л.с. (во многом это стало возможным благодаря применению турбонаддува). Естественно, двигатель EcoBoost отличается не только высокой мощностью, но и отличной экономичностью

 

 

 

Toyota начала работать над новым Avensis

265.jpg

 

 

Судя по всему, в конце этого года Toyota представит новое поколение модели Avensis. Уже сейчас этот автомобиль проходит дорожные испытания, причем фотографам удалось поймать в свои объективы машину в кузове универсал (поклонникам седанов волноваться не стоит – будет и такой тип кузова). Что касается хэтчбека, то есть мнение, что от него японцы откажутся.

 

Никакой технической информации о новом Avensis пока нет. Однако уже сейчас можно предположить, что Toyota будет выпускать не только бензиновые и дизельные версии этой модели, но и гибрид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.

 

Подняло настроение.. =)) после анонса нового бмв узнать что наш автопром продолжит развивать свои пятерки и семерки..

=)) Улыбнуло

 

отечественный автогигант намерен и дальше развивать производство своих прежних и проектируемых моделей, передает журнал «Автомобили». На свет появятся микс из «пятерки» и «семерки»
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Nissan станет совладельцем «АвтоВАЗа»

 

 

NissanLogo.jpg

 

 

В конце прошлого года стало известно, что французская компания Renault станет одним из крупнейших акционеров «АвтоВАЗа» и выкупит 25% завода. А вот начало 2008 года принесло еще одну сенсационную новость – скорее всего Nissan тоже станет совладельцем Волжского автогиганта.

 

Напомним, что сейчас компании Nissan и Renault находятся в альянсе (Renault владеет 44% акций Nissan Motor, а Nissan Motor - 15% акций Renault). Однако сделка между Renault и «АвтоВАЗом» была двусторонней. И вот спустя несколько недель после объявления о том, что французы хотят помочь российскому автогиганту выйти на мировой уровень, представители Nissan тоже захотели участвовать в новом проекте.

 

Желание Nissan войти в долю совершенно понятно – «АвтоВАЗ» обладает огромными мощностями для производства автомобилей. Сейчас они, правда, все загружены, но через пару лет Волжский автозавод будет вынужден прекратить производство своих самых популярных моделей (сначала на покой уйдет «классика», а затем нстанет через «восьмерок» и «девяток»). А на освободившихся площадях можно будет наладить выпуск различных автомобилей, в том числе и Nissan. Не исключено, что японцы могут наладить в Тольятти выпуск бюджетной модели, которая будет стоить около 10-12 тыс. Ее построят на базе Renault Logan.

 

P.S. Кстати, 2007 год оказался очень успешным для «АвтоВАЗа». По сравнению с 2006 годом продажи машин выросли на 6,33%, достигнув отметки 770 тыс. Лучше всех, как обычно, продавалась «классика» (188 100 машин) и Lada Samara (187 600). При этом стоит отметить, что 2007 год стал вторым по показателям продаж за всю историю существования завода. Больше машин «АвтоВАЗ» продал только в 2001 году – 774 тыс. И это при том, что в начале года Волжский автозавод испытывал серьезнейший кризис (в первом полугодии 2007 года спрос на Lada упал на 23%).

 

По словам экспертов, в 2007 году «АвтоВАЗ» смог увеличить продажи исключительно благодаря регионам, где начался бурный рост автомобильного рынка. А вот в Москве и Петербурге спрос на Lada сейчас весьма умеренный.

 

 

 

Skoda представила новый Superb

 

 

SkodaSuperb265.jpg

 

Skoda представила первые официальные фотографии нового поколения седана Superb, который сейчас является самым шикарным чешским автомобилем. Superb II построен на базе Volkswagen Passat, предназначенного для продажи в Китае. Но не надо думать, что это является недостатком модели. Дело в том, что китайские Volkswagen несколько больше европейских. Таким образом, и Skoda Superb получается заметно крупнее Passat.

 

Под капот Skoda Superb второго поколения будут ставить моторы мощностью от 105 л.с. до 260 л.с. Комплектация автомобиля будет очень богатой – он получит поворачивающиеся фары, многозонный климат-контроль, 9 подушек безопасности и многое другое.

 

Официальная презентация Superb состоится в марте этого года на автосалоне в Женеве.

 

 

 

Представлены новые Peugeot Partner и Citroen Berlingo

 

PeugeotPartnernew265.jpg

 

 

Французский концерн PSA Peugeot Citroen представил сразу две модели – легкие коммерческие и грузопассажирские фургоны Peugeot Partner и Citroen Berlingo новых поколений (они появятся в продаже во втором квартале 2008 года). Интересно, что выход новых моделей не означает, что производство старых прекратят. Их по-прежнему станут выпускать, но цена на них, вероятно, будет снижена. Кроме того, изменятся и имена – старые автомобили начнут именовать Partner Origin и Berlingo First.

 

Новые Peugeot Partner и Citroen Berlingo, в основе которых лежит та же платформа, на которой уже построены Citroen C4 и Peugeot 308, станут чуть больше своих предшественников. Это позволит сделать салон более просторным. Кроме того, французы обещают, что оба «каблука» станут очень комфортными – по этому показателю они не будут проигрывать привычным легковушкам.

 

 

CitorenBERLNGOnew265.jpg

 

BMW может отозвать более 300 тыс. автомобилей

 

 

BMW может объявить об отзыве более 300 тыс. автомобилей различных моделей, передает РБК. Дело в том, что сейчас Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала проверки автомобилей BMW на предмет наличия неисправных датчиков подушек безопасности. Есть предположение, что на баварские машины, которые были сделаны в период с 2004 по 2006 года, устанавливались бракованные датчики фронтальной пассажирской подушки безопасности, которые должны следить за тем, чтобы подушки раскрывались по-разному в зависимости от скорости автомобиля во время аварии.

 

 

 

Cadillac показал концепт маленького кроссовера

 

 

CadillacProvoq265.jpg

Cadillac представил концепт нового небольшого кроссовера, который получил название Provoq. Этот автомобиль имеет сразу четыре электродвигателя, которые в общей сложности выдают 147 л.с. Кроме того, необходимо обязательно отметить, что эти электродвигатели получают энергию от топливной установки, которая работает на водороде. Мало того, на крыше Provoq есть небольшие солнечные батареи, которые позволяют работать всему электрооборудованию.

 

Представители Cadillac пока ничего не говорят о возможности серийного производства автомобиля с подобным двигателем. Скорее всего, в ближайшие 5-10 лет мы его так и не увидим. Однако что касается самого концепта Provoq, то он может встать на конвейер.

 

 

 

 

Rinspeed сделал из Porsche Cayenne полный X-treme

RinspeedXreme265.jpg

 

 

Швейцарское тюнинговое ателье Rinspeed представило пакет доработок для Porsche Cayenne. Новый автомобиль получил название Rinspeed X-treme.

 

Этот автомобиль отличается от стандартного Porsche Cayenne не только новыми бамперами и накладками на пороги. Изменения гораздо серьезней – кроссовер от Rinspeed имеет новый карбоновый капот, расширенные колесные арки, усиленные тормоза, более жесткую подвеску. Кроме того, большая работа была проведена под капотом. В результате мощность двигателя V8 с турбонаддувом выросла с 500 л.с. до 600 л.с., а крутящий момент увеличился и вовсе до 810 Нм. (был 700 Нм.).

 

Сколько будет стоить Rinspeed X-treme пока не сообщается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

В Украине появятся гаишники для богатых

 

Украинские власти решили создать особое подразделение автоинспекции, которое будет заниматься борьбой с нарушителями на дорогих иномарках, передает ИА «Аutoconsulting». По словам главы МВД Юрия Луценко, спецотряды быстрого реагирования будут во всех городах, где есть более 1 млн. жителей: Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Одессе. «Прекратить беспредел на дорогах и сурово карать нарушителей», - такие задачи поставил перед новым подразделением господин Луценко.

 

Интересно, что гаишников начнут поощрять за поимку богатых нарушителей ПДД. «Задержал нарушителя на джипе, получаешь 50 гривен, на «Лексусе» — 80 гривен», - заявил Юрий Луценко. Сколько будут давать за нарушителя на «Жигулях» не известно.

 

 

 

Saab показал прототип кроссовера 9-4Х

 

 

Saab94265.jpg

 

Saab покажет в Детройте концепт своего нового кроссовера. Этот автомобиль будет конкурировать на рынке с такими популярными у нас моделями как Toyota RAV-4 и Honda CR-V.

 

Концепт получит название 9-4X BioPower. Слово BioPower означает, что машина имеет двигатель, который в качестве топлива использует смесь бензина и этанола (в Швеции, кстати, уже продается такое топливо). Причем, не надо думать, что спиртовой двигатель является «дохлым» – он имеет объем всего 2,0 л, но благодаря турбонаддуву его мощность составляет 300 л.с!

 

Ожидается, что в продажу Saab 9-4X поступит уже летом этого года. Правда, первое время машина будет доступна только в США.

 

 

 

Audi готовит купе R8 с дизелем V12

AudiR8V12TDI265.jpg

 

 

Audi представит на автосалоне в Детройте, который откроется через несколько дней, самой мощное дизельное купе в мире. Речь идет о модели R8, которая получит дизельный (!) двигатель. Характеристики этого агрегата впечатляют. Он имеет 12 цилиндров, объем 6,0 л, его мощность составляет аж 500 л.с., а крутящий момент равен 1000 Нм. По словам представителей Audi, R8 с дизельным V12 сможет разгоняться 0-100 км/час всего за 4,2 сек, а средний расход топлива составил порядка 10 л на 100 км.

 

Когда начнется серийное производство Audi R8 V12 TDI пока не известно. Скорее всего, это может произойти уже в первой половине этого года.

 

 

 

Mercedes ставит рекорд

 

 

mercedes.jpg

 

Немецкий концерн Daimler AG после продажи американского Chrysler начал показывать отличные результаты. Оказывается, 2007 год стал вообще рекордным для компании – впервые за всю историю существования фирмы удалось продать более 1 млн. 285 тыс. автомобилей марок Mercedes-Benz, Maybach и Smart (самой популярной моделью стал Mercedes-Benz C-класса). При этом результаты могли бы быть еще лучше, если бы не падение продаж Smart (сразу -10,3%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Мотодизайн применен с необычной стороны

 

 

12753_1_468_8w.jpg

 

Первый раз взглянув на эти фотографии, мне, человеку, с замыленными мотоциклами глазами показалось, что на них изображены эскизы очередных чопперов будущего. Но потом оказалось, что я, хоть и ошибся, все же не очень далек от истины.

 

Американский дизайнер Фрэнк Флуд, вдохновленный дизайнерскими изысками кастомайзеров разработал целую линейку футуристических мото… пиццарезок. И мало того, что они действительно стилистически напоминают чопперы, названия так же подстать. Phatboy, Pizza for Life, Easy Rider и Psycho Pizza Cadillac. Каково?

 

 

12753_3_468w.jpg

 

12753_4_468w.jpg

 

 

 

 

 

MotoGP: Ducati снова рвется в бой

 

 

stonergp265.jpg

 

 

Зима – время когда спортивные команды в предверии нового сезона представляют модели мотоциклов, на которых будут выступать в 2008 году. Презентацию провели на горнолыжном курорте в Модене ди Компилье.

 

Desmosedici GP8 – боевой аппарат, который призван завоевать еще одну чемпионскую корону для Кейси Стоунера. В предыдущем сезоне мотоцикл оказался столь удачным, что в этом году не было привнесено каких либо существенных изменений. Desmosedici GP8 уже выезжал на трассу в прошлом году в ходе ноябрьских тестов в Хересе. Там Кейси показал лучшее время. Следующие тесты будут проходить 22 января в Малайзии, и команда уверена что побьет рекорд круга уже в ходе тестов.

 

Заводская команда Ducati побеждает не только на полях спортивных, но и на финансовых. В этом году «красную команду» будет спонсировать не кто иной, как крупнейший итальянский энергетический концерн Enel.

 

Ну а вечером, для того что бы продемонстрировать новый Desmosedici GP8, состоялись показательные заезды по… льду. Для этого резину мотоцикла ошиповали специальным образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.