Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

гиперборей
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Новый Mercedes - он паркуется сам!

 

_DSC0718.jpg

Mercedes-Benz представил три новых семейных автомобиля A, B и С-универсал.

 

Если быть честным, то назвать новой можно только одну модель, универсал C-класса. Однообъемники A и B подверглись модернизации. В течение дня мне удалось немного проехать на каждом из них. Несмотря на то, что B-класс находится между A и C, по размерам салона и грузопассажирским возможностям он выигрывает у первых двух. Тест я начал именно с него.

 

Компакт-вэн от Мерседес - автомобиль «сам в себе». Из немецкой тройки только Mercedes решился выйти на рынок с компактвэном. Вероятно, остальные немецкие производители премиум-автомобилей не могут себе позволить «нестандартный» кузов. Причиной может стать, например, размытие имиджа марки. Мерседесу такие проблемы точно не грозят. Садишься в машину, и сомнений, в том, что перед тобой настоящий «Мерс», нет. Стильный салон, добротные материалы и фирменные особенности в виде единственного подрулевого переключателя. Комплектация, доставшаяся мне, не блистала роскошью кожаного салона или мощным мотором, но в целом производит хорошее впечатление. Стиль, в котором выполнена передняя консоль, здесь приходится к месту, в отличие от C-класса, где она смотрится нескольк несолидно. Из нововведений в интерьере - новые материалы и система Command, включающая не только продвинутую аудиосистему с жестким диском, но и голосовое управление, и навигацию с картой России. Внешне в B-классе изменилась задние фонари, фальшрадиаторная решетка, зеркала в цвет кузова, диски. При экстренном торможении стоп-сигналы теперь работают в импульсном режиме, предупреждая водителей об опасности. Мощность моторов осталась прежней, однако они стали экономичней.

 

parking.jpg

 

Из дополнительных опций появилась система автоматической парковки. Для тех, кто не уверен в своих силах, полезная штука. Чтобы система засекла «свободное место», нужно двигаться вдоль ряда на скорости до 36 км/ч. В это время "парковщик" получает информацию от боковых ультразвуковых датчиков. Когда достаточное пространство появится в поле зрения радара, загорится индикатор. После водителю остается только включить передачу, отпустить руки и регулировать скорость. При этом машина сама вращает рулевое колесо на требуемый угол! Для уверенной работы автоматическому парковщику требуется, чтобы между бамперами было примерно по 65 см. Конечно, такую парковку назвать ювелирной нельзя, но думаю, прекрасной половине человечества такая система придется по вкусу.

 

_DSC0690.jpg

 

Появилась и еще одна вспомогательная система, работающая в связке с системой стабилизации – противооткатная. В рестайлинговом B-классе она серийная. На фоне заботы о клиентах странно смотрится отсутствие климат-контроля в базе или половинчатых регулировок кресла, часть из которых управляется вручную, а часть электроприводами.

 

К чему нет претензий, так это к поведению машины на дороге. Тормоза на мокром асфальте оказались просто отличными. Подвеска комфортная и энергоемкая, акустических шумов минимум. В версии B170 разгон не очень резвый, зато расход топлива невелик. В смешанном режиме у нас вышло около 8л/100км. Экономить топливо помогает вариатор. Отличная альтернатива автоматической трансмиссии. Он имеет семь виртуальных передач и даже умеет ими тормозить.

 

Единственное нарекание вызвал усилитель руля. При очень быстром вращении не хватает производительности, и руль словно упирается в упругий элемент. Мультифункициональный подрулевой переключатель перекрывается рулевым колесом, к тому же его длина коротковата, чтоб включить поворотник, приходится тянуться пальцами. Все что вы могли прочитать о B-классе, относится и к младшему А. Модель подверглась фейслифтингу. Изменились фары, бампера, зеркала и прочие декоративные элементы.

 

sm08C51_073.jpg

 

A-класс, по сути, является большим хэтчбеком от Mercedes. Фото: Mercedes-BenzЧтобы впечатления от B и A различались сильней, мы прокатились на варианте с трехдверным кузовом со 116-сильным мотором. Кстати, покупателю предлагается выбор из семи разных силовых агрегатов, самый мощный из которых развивает 193 л.с. Еще раз повторю, что ощущения от езды на A-классе очень похожи на B, однако, если в компактвэне места достаточно на любом месте, в трехдверном хэтчбеке его начинает не хватать. Особенно на переднем пассажирском месте. Вытянуться там просто негде, мешает круто задранный пол.

 

Кстати, для Европы Mercedes предлагает некоторые опции, которые пока не поставляются в Россию, например, версию с топливной системой, работающей на природном газе. С такой установкой общий пробег на одной заправке топливом увеличивается до 1000 км.

 

Оставшуюся часть пути я проделал на комфортабельном универсале C-класса. Если начинать осмотр не с багажника (его размер в новой генерации достигает очень внушительных 1500 л), то первое, что впечатляет в этой машине – отделка салона. В моей версии, С170 kompressor, панель была отделана деревом и кремовой кожей. Разгон с таким мотором уверенный, но не более. Огонька не хватает. Заплатив побольше, можно взять версию помощней, которая комплектуется семиступенчатым автоматом 7G-TRONIC и пакетом AMG. Для российских покупателей универсал С-класса будет доступен только в «особых» комплектациях. Стоить они будут недешево, но в них войдут все необходимые опции. Обусловлено это спросом. По словам представителей фирмы, универсалы Mercedes в России берут только хорошо обеспеченные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 282
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    46

  • гиперборей

    45

  • Freeman

    50

  • Explosion

    24

Лучшие авторы в этой теме

  • Почтенные пользователи =)

Болгарский водитель выпил 20 литров пива!

 

В Болгарии полиция поймала водителя, который достоин того, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Когда служители закона остановили машину и посмотрели на водителя, то им все стало ясно. Они лишь попросили шофера подышать в трубочку, однако, вычислить процент чистого воздуха в спиртовых парах, которые выдыхал мужчина, не удалось. Болгарин лишь сумел произнести, что он за последние несколько часов выпил 40 бутылок или 20 литров (!) пива, после чего потерял сознание.

 

По словам медиков, которые с трудом откачали любителя пенного напитка, в его крови была такая доля алкоголя, что они вообще не понимают, как он выжил. Болгарские врачи уверены, что человек может умереть, даже если у него в крови будет 0,4% алкоголя, а у этого водителя было зафиксировано 0,841%! Для сравнения, максимальная допустимая норма алкоголя, с которой можно садиться за руль, в Болгарии составляет 0,05%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

На юге России гигантские пробки

 

В Краснодарском крае сейчас гигантские пробки – тысячи автомобилистов со всей России хотят попасть к морю, однако, они сталкиваются с многокилометровыми дорожными заторами, передает НТВ. По словам гаишников, в выходной день по трассе Краснодар-Джубга проезжает по 67 000 автомобилей. А ведь эта дорога была построена еще в 60-х годах прошлого века, и она просто не в состоянии переварить такое огромное количество транспорта. «Любое ДТП — пробка, любая остановка машины, поломка машины — пробка. 60 километров проехать за 6 часов. Можете представить, что с человеком будет. Нервные срывы происходят. Выезжают на свободный участок — и на газ: превышают скоростной режим, в результате ДТП»,- горестно рассказывает Александр Милега, заместитель начальника ГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю. Причем, пробки возникают не только из-за аварий. На жаре многие машины, особенно старые, начинают перегреваться.

 

Власти Краснодарского края предупреждают – в ближайшее время ситуация не улучшится. Модернизация трассы Краснодар-Джубга начнется только в 2010 году, после чего дорога получит уже 4 полосы движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Почтенные пользователи =)

Новый концепт Lada – это надо видеть

 

350.jpg

 

Одним из самых необычных автомобилей московского автосалона, который откроется на следующей неделе, будет концепт нашего родного «АвтоВАЗа». В интернете уже появлялась фотография этого автомобиля. И многие предполагали, что эта модель является тем самым кроссовером на базе «Проекта С», который будет выпускаться серийно в 2012 году. Но можем вас успокоить – данный автомобиль никогда не пойдет в производство. Перед нами победитель всероссийского конкурса студенческих работ «Будущее автомобиля LADA», который проводил в этом году российский автогигант.

 

«Демонстрационный макет воплощает в себе креативный подход к автодизайну, и представляет из себя компактный кроссовер с полным приводом, комфортабельным салоном и удобным багажником. Футуристический концепт-кар отличают оригинальные решения в экстерьере и интерьере, что определяет его индивидуальный характер. Пропорции и пластика кузова необычны, но эта смелость наделяет студенческий проект особой эстетикой», - именно так сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».

 

3502.jpg

 

Да, машина действительно получилась очень необычной. Причем, не факт, что эта «необычность и смелость» пошла концепту на пользу. Если бы эта машинка была небольших размеров, то тогда она, может быть, не выглядела бы такой страшной. Но большой кроссовер с подобными формами смотрится весьма странно. Но, повторим еще раз, это лишь концепт, причем созданный не дизайнерами «АвтоВАЗа», которые на самом деле здравые и адекватные люди, а студентом Московского государственного художественно-промышленного университета им. Строганова Владимиром Филатовым, перед которым стояла задача сделать что-то необычное.

 

Помимо этого внедорожника на стенде «АвтоВАЗа» будет и другой концептуальный автомобиль, который получил название C-Cross. Вот эта модель с 90% долей вероятности пойдет в серийное производство. В ее основе будет лежать платформа от Renault Megane, однако, задняя подвеска здесь оригинальная, разработки инженеров «АвтоВАЗа». Называется даже ориентировочная цена кроссовера – около 450 000 руб.

 

Наверное, интересно будет посмотреть и на спортивные версии Kalina, а также на уникальную Kalina с турбированным 197-сильным мотором и полноприводной трансмиссией (нам, кстати, уже удалось прокатиться на этом суперкаре).

// auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • Почтенные пользователи =)

Городская BMW появится в 2015 году

 

BMWIsettanew350.jpg

 

Компания BMW не отказывается от проекта создания нового городского автомобиля, который составит конкуренцию Smart. Однако если раньше все были уверены, что эта модель появится в ближайшие три года, то сейчас сроки начала производства самого маленького BMW перенесены на 2015 год.

 

По словам руководителя BMW Норберта Райтхофера, проект «Mega City» действительно существует. Он предусматривает создание принципиально нового автомобиля, на котором можно было бы ездить по крупным мегаполисам. При этом будущая машина будет обладать сразу несколькими особенностями. Она должна быть безопасной, экономичной и, конечно же, удобной для людей. «Это будет машина совершенно новой конструкции, которую мы начнем оснащать не только привычным мотором внутреннего сгорания, но и электродвигателем», - заявил Норберт Райтхофер в интервью немецкой газете Die Zeit.

 

Напомним, что в середине прошлого века BMW уже выпускала микроавтомобиль под названием Isetta. Эта машинка хорошо знакома европейцам - для многих жителей Старого Света именно она была первым послевоенным автомобилем (Isetta делали в период с 1955 по 1962 года). У Isetta было несколько особенностей, которые запомнились на всю жизнь. Во-первых, эта был первый и последний автомобиль компании BMW с… тремя колесами. Вернее формально колес было четыре штуки, но задние располагались настолько близко друг к другу, что представляли по сути единое целое (а некоторые версии Isetta действительно имели три колеса). Но это еще не все. При ближайшем рассмотрении оказывается, что Isetta имела всего одну дверь, причем она располагалась спереди! При этом внутри Isetta длиной всего порядка 2,4 м. было место для двух человек, чего многим было достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Смертность на российских дорогах вырастет на 67%

 

Смертность в результате ДТП на российских дорогах увеличится через 12 лет сразу на 67%! К такому сенсационному выводу пришел министр МВД страны Рашид Нургалиев. По его словам, это вполне возможно при том наплевательском отношении участников дорожного движения к своей безопасности, которое наблюдается в настоящий момент.

 

При этом министр отметил, что в этом году количество аварий на дорогах снизилось на 8,6% по сравнению с 2007 годом. Однако этого совершенно недостаточно. При этом статистика показывает, что около 40% всех погибших в ДТП – это пешеходы. А такое внимание высших чиновников к делам скромных пешеходов может говорить только об одном – скоро могут быть серьезно увеличены штрафы за не пропуск пешеходов на переходе.

 

Кроме того, господин Нургалиев отметил, что МВД необходимо не только заботиться о повышении безопасности на дороге. Нужно заняться формированием «нового облика сотрудника ГИБДД». С нетерпением ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Россия стала крупнейшим авторынком в Европе

 

 

В августе этого года случилось то, о чем так долго предупреждали эксперты, связанные с автомобильным рынком. В августе Россия стала крупнейшим авторынком в Европе! Оказывается, в нашей стране в августе было зарегистрировано 235 000 новых автомобилей, что на 5,3% больше, чем за тот же период прошлого года, передает агентство «Автостат». А вот в Германии было поставлено на учет 214 400 машин, что на 10,4% меньше, чем в августе 2007-го. Кроме того, продажи в августе упали почти на всех крупнейших в Европе авторынках: во Франции на 7,1%, в Великобритании на 18,6%, в Италии на 26,4%.

 

При этом надо отметить, что согласно прогнозам в ближайшее время в России не будет заметного снижения темпов продаж автомобилей. Поэтому можно говорить о том, что наша страна стала самым крупным автомобильным рынком в Европе!

 

Хотя не стоит впадать в эйфорию. Мировой финансовый кризис способен оказать крайне негативное воздействие на наш авторынок. По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, основная угроза для авторынка России кроется в финансово-кредитном секторе. Если российские и зарубежные банки под тяжестью финансового кризиса значительно снизят объемы выдачи автомобильных кредитов, объем продаж новых автомобилей в России может сократиться минимум на 20-30%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я прощу прощения, но спрашу. А про семейство Смарт кто что слышал? Или с таким рылом не в этот ряд? Просто видела машинку в городе. В инете инфа есть, но как всегда - все ок, а хотелось из др источника.... Плиз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Если российские и зарубежные банки под тяжестью финансового кризиса значительно снизят объемы выдачи автомобильных кредитов, объем продаж новых автомобилей в России может сократиться минимум на 20-30%.

Ну не знаю... В начале сентября была на Гагринской, 1, расчитали там мне кредит на Шевролет-Нива, меня все устроило и завтра идем оформляться! :girl_haha: Инфы о каких-то изменениях в выдаче автокредитов нет, да думаю и не будет. "Возрождение" банк уже битый дефолтами, и не такими как сейчас, так что не думаю, что он снизит выдачу кредитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • VIP

Новый Focus. Новая Astra. Первая информация

 

450.jpg

 

 

Конструкторские бюро Opel и Ford сейчас ведут усиленную работу над новыми поколениями своих автомобилей гольф-класса. Ожидается, что премьера Focus и Astra пройдет в конце следующего года, однако, уже сейчас немецкое издание AutoBild публикует первую информацию о них.

 

Новая Opel Astra будет построена на той же колесной платформе Delta, что и показанный недавно Chevrolet Cruze (он пришел на смену Lacetti). В Opel уверяют, что Astra образца 2009 года сделает настоящий скачок вперед и будет очень серьезным соперником шестому Golf. В Opel обещают уделить огромное внимание качеству отделочных материалов, шумоизоляции, плавности хода, которая будет сочетаться с неплохой управляемостью. А, самое важное, перед создателями Astra стоит задача сделать так, чтобы новый автомобиль был существенно дешевле Golf VI.

 

 

4502.jpg

Точно такие же слова можно сказать и в отношении нового поколения Focus, который также должен стать заметно лучше ныне выпускаемого автомобиля (ожидается, что продажи Focus начнутся в 2010 году). По данным немецких журналистов, одним из отличий нового Focus будет то, что 3-дверный хэтчбек начнет позиционироваться как купе. Однако при этом такой автомобиль будет заметно дешевле 5-дверной версии. Причем, разница может оказаться очень существенной - около 1500 евро!

 

Разумеется, помимо 3- и 5-дверных хэтчбеков Focus будут делать и в других кузовах. Появится седан, универсал и сразу два минивэна. Один можно условно назвать C-MAX XL. Он получит 7-местный салон (обычный C-MAX будет иметь пять кресел). Ну а под капотом следующего Focus окажутся новые двигатели. Базовый бензиновый агрегат получит объем всего 1,0 л, однако, благодаря турбине он будет выдавать 90-100 л.с. Кроме того, станет доступен и 1,6-литровый мотор мощностью 120-180 л.с. Дизели будут объемом 1,6 л (90 л.с., 110 л.с. и 130 л.с.) и 2,0 л (170 л.с. и 200 л.с.).

 

 

(а опелек то похож на новую импрезу :drag:)))))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представители голландской компании Spyker заявили, что в 2009 году они совершенно точно начнут серийное производство самого шикарного внедорожника в мире под названием Spyker D12 Peking to Paris.

001.jpg

Напомним, что премьера этой модели прошла в марте прошлого года на автосалоне в Женеве. Тогда этот автомобиль поразил всех не только своей роскошью, но и двигателем (W12 объемом 6,0 л, 500 л.с., 610 нм), а также ценой. Эту машину голландцы хотят продавать за $340 000.

 

По предварительным данным, Spyker уже получил несколько десятков заказов на свой новый внедорожник, который будет первым автомобилем класса SSUV (Super Sport Utility Vehicle). Или, по-простому, суперкроссовер. Ожидается, что первые машины поступят к заказчикам в начале 2009 года.

003.jpg002.jpg

004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.