Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

пухленькие и худые


Любопытный Мальчик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Осень

    32

  • Любопытный Мальчик

    15

  • Бяка

    18

  • EyesNight

    21

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP
Успешно? Чем больше практики тем больше вопросов?

Очень правильные слова. Чем больше ЗНАНИЙ, тем больше ВОПРОСОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

жесть ребятки =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Ну а чё душа-то? вы ж смотрите не на душу, которой не видно и которая расскрывается тока во время общения!

Не стоит судить всех мужчин по нескольким. Не все в первую очередь смотрят на фигуру. Есть парни, которых привлекает взгляд загадочной незнакомки, звонкий, подобный музыке, смех в стороне... Конечно, когда фигура девушки резко выделяется из привычного взгляду (как положительно, так и отрицательно), она едва ли сможет понять и почувствовать, когда на неё обратят внимание не из-за внешних данных.

 

Гармония больших сисек с телом )

Большие груди и пышные ягодицы не всегда выгодно смотрятся, а маленькие ягодицы в таком случае смотрятся дисгармонично. Так что тут не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

 

Во всем важна гармония =))

Полностью согласна. Барышню с чересчур пышной обвисшей грудью и целюлитом на мягких местах едва ли можно назвать красивой, как и тощую девицу с "нулёвочкой".

 

Венера Милоская уже много веков является идеалом: не сильно большая грудь, отчётливо видная талия, немного широкие бёдра. Во оно - совершенство.

78438.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу вспомнилось, как И. Ефремов в своей замечательной "Таис Афинской" прошелся как раз по этой ныне канонической статуе. И там же так подробно описана красота женщины Если вдруг не читали - непременно, обязательно!.. не пожалеете http://www.anc-greece.narod.ru/afinsky.htm

.....

 

Выложу отрывок, хоть и много букв, но в книге сразу не найти..

Эпизод обсуждения скульпторами нового творения Агесандра - Афродиты Мелосской. Для наглядности в качестве моделей приглашены Таис с подругой..

 

- Мы звали тебя послужить моделью для спора. Придется тебе и Эрис постоять обнаженными. Мы хотим увидеть в тебе сочетание древней критской и нашей эллинской крови. А в Эрис тоже слились древняя нубийская и другая, либийская, что ли. - Он показал на тяжелый широкий табурет для модели. Таис послушно сбросила одеяние на руки не терявшей спокойствия Эрис. Общий вздох восхищения пронесся по мастерской. Здесь все преклонялись перед женской красотой, ценя ее как величайшую драгоценность природы.
- Смотрите и слушайте! Рост обеих, как и полагается Харитам, невысок и почти одинаков. Вторая важная особенность - сочетание узкой талии с крутизне бедер, образующих непрерывные без малейших западинок линии амфоры, издревле воспетые нашими поэтами и когда-то столь ценившиеся ваятелями. Теперь, с Поликлета до новомодного Агесандра, - у жен брюшные мышцы такие же, как у мужей, а бедра - про них забыли. Глубокая ошибка! Вот смотрите, - он подошел к Таис, проводя ладонями по ее бедрам, - широкий таз жены-родительницы требует уравновешивания. Чем? Конечно, развитием тех мышц, которые слабы у мужей и менее им нужны. Вместо толстого слоя верхних мышц живота хорошо сложенная жена имеет глубоколежащие мышцы, вот эти, - Лисипп надавил на бок Таис так, что у нее вырвался полувздох, полустон.

И Лисипп перешел к Эрис, кладя свои шершавые, высветленные работой в мокрой глине руки на ее темную кожу.

- Вот видите, и у нее тоже очень сильна мышца, скрытая под косой брюшной. Она широким листом распространяется отсюда, от нижних ребер до костей таза и до лобка. К средней линии от нее лежит еще одна в форме пирамиды. Смотрите, как резко она выделяется под гладкой кожей.

Эти мышцы поддерживают нижнюю часть живота и вдавливают ее между выпуклыми передними сторонами бедер, у паха. Это также результат их усиленного развития. Запоминайте лучше, ибо тут очень наглядны отношения, обратные статуе Агесандра, у которой живот внизу слишком сильно выступает. Насколько я понимаю, восхитительную выпуклость бедер спереди дают упражнения мышц, поднимающих ноги вперед. Но этого мало. У нее, - ваятель перешел к Таис, - чрезвычайно сильны те глубокие мышцы, что притягивают ногу к тазу. И у крито-эллинки, и у нубийкн нет ни малейшей западинки против сочленения ноги с тазом. Это тоже не случай. Многие обладают этим даром Харит от рождения. У Таис очертания бедер еще круче от упражнения идущих сзади и вверх мышц: вот этой, посредине между двух больших, и других, которых не прощупать, но они приподнимают слой верхних. Все они соединяют таз и бедро, поворачивают ногу, отводят ее назад и в сторону, выпрямляют туловище. Я бы назвал их танцевальными, а те, что сводят ноги, - наездническими! Запомните, жены должны развивать свои глубокие мышцы, а мужи - наружные. Имейте это перед собой, когда создаете образ прекрасный, здоровый и гармоничный, сильный без грубости, какими и надлежит быть дочерям Эллады. И не только Эллады - всей Ойкумены! Гибкость без утраты силы Эроса и материнства! Вот идеал и канон, далекий от милосской статуи Агесандра и в равной степени от бегуний и амазонок Поликлета. Жена не есть нежный юноша, она противоположна и более сильна. У жен всех народов распространены танцы с извивами талии, виляниями и покачиванием бедрами. Это естественные для них движения, упражняющие глубокие мышцы, создающие гибкую талию и полирующие внутренние органы ее чрева, где зачинается и создается дитя. Там, где нет этих танцев, ибо, как я слышал, некоторые народы их запрещают, там деторождение мучительно и потомство слабее.

Великий ваятель закончил речь и отступил довольный, а бурный восторг учеников, слушавших затаив дыхание, выразил общее согласие.

Клеофрад перешел со своего места и встал между Таис и Эрис.

- Никто не мог сказать более ясно и мудро, чем ты. Я добавлю только одно, может быть потому, что агесандровская Афродита запомнилась как пример, мне антагонистичный. Взгляните, перед вами две прекрасные жены очень разных народов. Великий Лисипп сразу показал нам, насколько они похожи, созданы богами по одному канону. Но он забыл об очень важной черте красоты - у обеих груди расположены высоко, широкочашные и более округлы, чем у модели Агесандра. У его Афродиты, несмотря на зрелость тела, груди приострены, как в юности, и в то же время их метрические средоточия по меньшей мере на целый дактиль опущены ниже, чем у Таис и Эрис. Это не ошибка мастера, а лишь слепое следование модели - у сириек нередки такие пропорции.

- Ты прав, Клеофрад, я хуже тебя запомнил творение Агесандра, и я согласен с тобою, - ответил Лисипп.

И великий скульптор Эллады, и оставшийся безвестным мастер немногих изваяний женщин, если бы смогли прозревать будущее, огорчились бы куда сильнее, узнав, что тысячелетия спустя неправильная трактовка Агесандром женского тела будет принята художниками грядущего за истинный канон эллинской красоты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.