Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 27 ноября 2008 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2008 Сегодня в Ростове-на-Дону прошла пресс-конференция министра автомобильных дорог, транспорта и связи Дживана Вартаняна. Он рассказал об итогах уходящего года, о планах на будущее. В частности, глава ведомства поделился мыслями насчет решения проблемы пробок в городе. - Необходимо уменьшить число парковок вдоль городских улиц и ввести реверсивное движение по Ворошиловскому мосту: утром открывать две полосы в сторону Ростова, одну – обратно, а в конце рабочего дня - наоборот, - говорит Дживан Вартанян. - Разгрузить движение по Нагибина поможет строительство подземных переходов и снос светофоров. Однако насчет ростовского метро министр отметил, что сама идея имеет право на жизнь, но к разработке этого проекта администрация области еще не приступала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 27 ноября 2008 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2008 Об этом сегодня на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс-Юг" сообщил министр автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области Дживан Вартанян. Кроме этого на реконструкцию ростовской части автомагистрали М-4 "Дон" в 2009г планируется направить более 7 млрд рублей. Как решить проблему пробок Обсуждая пути решения проблемы пробок в Ростове, министр сообщил, что необходимо снизить число парковок вдоль городских улиц и ввести реверсивное движение по Ворошиловскому мосту. Он предложил утром открыть две полосы в сторону Ростова, одну — обратно, а в конце рабочего дня — наоборот. «Разгрузить движение по Нагибина поможет строительство подземных переходов и снос светофоров», — рассказал министр автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области Дживан Вартанян. На реконструкцию М-4 «Дон» выделят более 7 млрд. рублей На реконструкцию автомагистрали М-4 «Дон» в пределах территории Ростовской области в 2009 году из федерального бюджета планируется направить более 7 млрд рублей, сообщил заместитель губернатора области Дживан Вартанян. При этом Д.Вартанян выразил мнение о необходимости увеличения объемов финансирования реконструкции. «Мы считаем эти цифры недостаточными. Чтобы завершить реконструкцию трассы в планируемые сроки, надо выйти на объем как минимум 10-11 млрд рублей в год», — сказал заместитель губернатора. Вместе с тем, он отметил падение цен на строительные материалы, что может несколько снизить необходимые объемы финансирования. С августа текущего года строительный металл стал дешевле примерно в два раза, битум — на 30%, цемент — на 25%, сказал Д.Вартанян. Автодорога М-4 «Дон» является частью международного транспортного коридора «Север-Юг». Магистраль пролегает по крупным городам и населенным пунктам — Елец, Богородицк, Ефремов, Воронеж, Каменск-Шахтинский, Ростов-на-Дону, Краснодар, где проживает около 10 млн человек, что составляет 7% населения России. Объем средств федерального бюджета на реконструкцию аэропорта Ростова-на-Дону в 2009г составит 195 млн руб. Ростовская область в 2009 году ожидает получить из федерального бюджета на реконструкцию аэропорта Ростова-на-Дону 195 млн рублей, сообщил заместитель губернатора Ростовской области Дживан Вартанян на пресс-конференции в ростовском пресс-центре агентства «Интерфакс-Юг» в четверг. Реконструкция ростовского аэропорта ведется с 2004 года, напомнил заместитель губернатора. «За это время освоено 757,8 млн рублей», — уточнил Д.Вартанян. По его словам, в ходе реконструкции было заменено 29,8 тыс. кв. метров аэродромного покрытия взлетно-посадочной полосы, смонтирована светосистема, а также отремонтированы перрон и стоянки самолетов. Ростовский аэропорт имеет статус международного аэропорта федерального значения. В 2007 году пассажиропоток ростовского аэропорта составил 1 млн 34,5 тыс. человек. Эксплуатацией ростовского аэропорта занимается ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». АО «Аэропорт Ростов-на-Дону» было создано в 1993 году. Основными акционерами компании являются ООО «Праймери-Дон» и Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 27 ноября 2008 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2008 Разгрузить движение по Нагибина поможет строительство подземных переходов и снос светофоров. а как же тогда студентам дорогу переходить на остановку? ведь на зебрах у нас водители не приучены останавливаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Lokie Опубликовано: 27 ноября 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2008 Там же написано: строительство подземных переходов. Но, ИМХО, движение не сильно разгрузится. Основные проблемы возникают из-за перекрестков, парковок, нежелания водителей МТС заезжать в карманы остановок. Лучше бы нормальные вертикальные развязки сделали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 27 ноября 2008 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2008 Там же написано: строительство подземных переходов. да уж, вопрос в том сколько их строить будут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Sophist Опубликовано: 27 ноября 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2008 Да...пробки достали уже основательно... сейчас с Центра, в час пик... лучше просто идти пешком Я так и делаю обычно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.