Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

В Ростове с проспекта Нагибина снесут светофоры


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Сегодня в Ростове-на-Дону прошла пресс-конференция министра автомобильных дорог, транспорта и связи Дживана Вартаняна. Он рассказал об итогах уходящего года, о планах на будущее. В частности, глава ведомства поделился мыслями насчет решения проблемы пробок в городе.

 

 

- Необходимо уменьшить число парковок вдоль городских улиц и ввести реверсивное движение по Ворошиловскому мосту: утром открывать две полосы в сторону Ростова, одну – обратно, а в конце рабочего дня - наоборот, - говорит Дживан Вартанян. - Разгрузить движение по Нагибина поможет строительство подземных переходов и снос светофоров.

 

 

Однако насчет ростовского метро министр отметил, что сама идея имеет право на жизнь, но к разработке этого проекта администрация области еще не приступала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Об этом сегодня на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс-Юг" сообщил министр автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области Дживан Вартанян. Кроме этого на реконструкцию ростовской части автомагистрали М-4 "Дон" в 2009г планируется направить более 7 млрд рублей.

 

Как решить проблему пробок

 

Обсуждая пути решения проблемы пробок в Ростове, министр сообщил, что необходимо снизить число парковок вдоль городских улиц и ввести реверсивное движение по Ворошиловскому мосту. Он предложил утром открыть две полосы в сторону Ростова, одну — обратно, а в конце рабочего дня — наоборот.

 

«Разгрузить движение по Нагибина поможет строительство подземных переходов и снос светофоров», — рассказал министр автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области Дживан Вартанян.

 

На реконструкцию М-4 «Дон» выделят более 7 млрд. рублей

 

На реконструкцию автомагистрали М-4 «Дон» в пределах территории Ростовской области в 2009 году из федерального бюджета планируется направить более 7 млрд рублей, сообщил заместитель губернатора области Дживан Вартанян.

 

При этом Д.Вартанян выразил мнение о необходимости увеличения объемов финансирования реконструкции. «Мы считаем эти цифры недостаточными. Чтобы завершить реконструкцию трассы в планируемые сроки, надо выйти на объем как минимум 10-11 млрд рублей в год», — сказал заместитель губернатора.

 

Вместе с тем, он отметил падение цен на строительные материалы, что может несколько снизить необходимые объемы финансирования. С августа текущего года строительный металл стал дешевле примерно в два раза, битум — на 30%, цемент — на 25%, сказал Д.Вартанян.

 

Автодорога М-4 «Дон» является частью международного транспортного коридора «Север-Юг». Магистраль пролегает по крупным городам и населенным пунктам — Елец, Богородицк, Ефремов, Воронеж, Каменск-Шахтинский, Ростов-на-Дону, Краснодар, где проживает около 10 млн человек, что составляет 7% населения России.

 

Объем средств федерального бюджета на реконструкцию аэропорта Ростова-на-Дону в 2009г составит 195 млн руб.

 

Ростовская область в 2009 году ожидает получить из федерального бюджета на реконструкцию аэропорта Ростова-на-Дону 195 млн рублей, сообщил заместитель губернатора Ростовской области Дживан Вартанян на пресс-конференции в ростовском пресс-центре агентства «Интерфакс-Юг» в четверг.

 

Реконструкция ростовского аэропорта ведется с 2004 года, напомнил заместитель губернатора. «За это время освоено 757,8 млн рублей», — уточнил Д.Вартанян.

 

По его словам, в ходе реконструкции было заменено 29,8 тыс. кв. метров аэродромного покрытия взлетно-посадочной полосы, смонтирована светосистема, а также отремонтированы перрон и стоянки самолетов.

 

Ростовский аэропорт имеет статус международного аэропорта федерального значения. В 2007 году пассажиропоток ростовского аэропорта составил 1 млн 34,5 тыс. человек. Эксплуатацией ростовского аэропорта занимается ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону».

 

АО «Аэропорт Ростов-на-Дону» было создано в 1993 году. Основными акционерами компании являются ООО «Праймери-Дон» и Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
Разгрузить движение по Нагибина поможет строительство подземных переходов и снос светофоров.

 

а как же тогда студентам дорогу переходить на остановку? ведь на зебрах у нас водители не приучены останавливаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Там же написано: строительство подземных переходов.

Но, ИМХО, движение не сильно разгрузится. Основные проблемы возникают из-за перекрестков, парковок, нежелания водителей МТС заезжать в карманы остановок. Лучше бы нормальные вертикальные развязки сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
Там же написано: строительство подземных переходов.

 

да уж, вопрос в том сколько их строить будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Да...пробки достали уже основательно... сейчас с Центра, в час пик... лучше просто идти пешком:) Я так и делаю обычно:hysteric:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.