VIP Peyote_old Опубликовано: 11 декабря 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2008 Чебур! ты хочешь сказать, что строение кузова заменяет подушки безопасности?))) строение кузова тоже важно, при чем дубее не значит лучше. Краш тесты бмв к примеру гляньте, носовая часть при лобовом ударе плющиться, выполняя роль амортизатора, а потом уже доходит дело до прочной кабины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Green Опубликовано: 11 декабря 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2008 по понижающей : Акцент дальше Ксюха (нексия) дальше Ланос.. бюджетные тачки Ланос ни за какие коврижки, этаж не автомобиль, уж лучше тогда приору хетчбек взять!!!! АКцент, логан, нексия еще куда не шло, но вот ланос...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хан Опубликовано: 11 декабря 2008 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2008 Ланос ни за какие коврижки, этаж не автомобиль, уж лучше тогда приору хетчбек взять!!!! АКцент, логан, нексия еще куда не шло, но вот ланос...... А что Ланос?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Green Опубликовано: 11 декабря 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2008 Чебур! ты хочешь сказать, что строение кузова заменяет подушки безопасности?))) Никоим образом строение кузова не заменяет подушек, с ними, однозначно, травматизм уменьшается в разы. Важно даже не строение кузова а его конструция, например при лобовом ударе двигатель на наших авто может просто влезть в кабину и все... не будет никого внутри из живых. то же самое и при других авариях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Peyote_old Опубликовано: 11 декабря 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2008 Важно даже не строение кузова а его конструция, строение тоже важно, все в совокупности важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Peyote_old Опубликовано: 11 декабря 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2008 http://ru.youtube.com/watch?v=K1caVoY2qH0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 11 декабря 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2008 Чебур! ты хочешь сказать, что строение кузова заменяет подушки безопасности?))) они не настолько толковы как принято считать. ты видел когда человека плющит двигателем забитым в салон? а ведь его "подвижность" очень сильно зависит именно от строения кузова. и примеров подобных много. например когда машына складывается пополам по длине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP гиперборей Опубликовано: 11 декабря 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2008 Не хачу праворукого б.у. новая машина лучше!))) я катаюсь на 7 летней тойоте прульной!!! поверь разница между нашими тазами огромная!!! даже краска за 7 лет как новая! а ты посмотри на новые тазы и акценты которым 7 лет ) Далан!)))))))) не спорю, что ипонец лучше!)))) но акцент себя неплохо зарекомендовал!))) акцент был 5 лет назад нормальным!! сейчас по цене приоры да и качеством таким же!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP гиперборей Опубликовано: 11 декабря 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2008 они не настолько толковы как принято считать. ты видел когда человека плющит двигателем забитым в салон? а ведь его "подвижность" очень сильно зависит именно от строения кузова. и примеров подобных много. например когда машына складывается пополам по длине. согласен!! подушки то подушки но строение кузова на самом деле инграет огромную роль!!! посмотрите краш тест тойж е субару! за счет аппощитника который при столкновении уходит с коробкой под дно авто, тем самым сохраняя жизнь людей!! это только у нас могут создать авто которое при столкновении с стеной будет целым!! а пассажиры мертвыми!! я часто мотаюсь по ралли и видел как после гонок местные начинают гонять по трассе! естественно многие улетают! так вот, постоянно вижу теже самые хендаи в которых парприз поперк салона весь в крови!!! как было в нашей раше! про приору" Как раз проведем перепись идиотов!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хан Опубликовано: 12 декабря 2008 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2008 согласен!! подушки то подушки но строение кузова на самом деле инграет огромную роль!!!посмотрите краш тест тойж е субару! за счет аппощитника который при столкновении уходит с коробкой под дно авто, тем самым сохраняя жизнь людей!! это только у нас могут создать авто которое при столкновении с стеной будет целым!! а пассажиры мертвыми!! я часто мотаюсь по ралли и видел как после гонок местные начинают гонять по трассе! естественно многие улетают! так вот, постоянно вижу теже самые хендаи в которых парприз поперк салона весь в крови!!! как было в нашей раше! про приору" Как раз проведем перепись идиотов!" в "простой" БЭхе. Для повышения уровня внутренней безопасности используют следующие конструктивные решения: 1. Конструкция кузова, обеспечивающая приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохранение пространства пассажирского салона после деформации кузова. 2. Ремни безопасности, без использования которых смертельные исходы врезультате аварии возможны уже при скорости 20 км/ч. Примение ремней повышает этот порог до 95 км/ч. 3. Надувные подушки безопасности (airbag). Они размещаются не только перед водителем, но и перед передним пассажиром, а также с боков (в дверях, стойках кузова и т.д.). Некоторые модели автомобилей имеют их принудительное отключение из-за того, что люди с больным сердцем и дети могут не выдержать их ложного срабатывания. 4. Сидения с активными подголовниками, выбирающие "зазор" между головой человека и подголовником, если автомобиль получил удар сзади. 5. Передний бампер, поглощающий часть кинетической энергии при столкновении. 6. Травмобезопасные детали интерьера пассажирского салона. НО!)) в том то и дело - ценовой диапазон разный у Акцента и Субару. А так никто не спорит!))) ------------- Вся еще проблема в том ,что хочется НОВУЮ машину!))) а не с мелкими коцками, и потертостями. ТАЗ тоже не хочется, в котором роль подушек безопасности выполняют иконки на панели. Но и "Японци - водите аккуратно ваши тачки - нам нам на них ездить" - тоже своего рода компромисс!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP гиперборей Опубликовано: 13 декабря 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2008 пойми акцент он уже стал приравниваться к гашим ТАЗам!! и собирая у нас в РФ они не стали безопаснее!! а выбирать вам самим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 13 декабря 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2008 пойми акцент он уже стал приравниваться к гашим ТАЗам!! и собирая у нас в РФ они не стали безопаснее!! а выбирать вам самим! на дальнем востоке нашы собирают тойоты ))) дверные щели как у десятки - в палец толщиной ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.