Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Тагаз начал клепать


Хан
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP
Чебур! ты хочешь сказать, что строение кузова заменяет подушки безопасности?)))

строение кузова тоже важно, при чем дубее не значит лучше.

Краш тесты бмв к примеру гляньте, носовая часть при лобовом ударе плющиться, выполняя роль амортизатора, а потом уже доходит дело до прочной кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Green

    6

  • Peyote_old

    5

  • Хан

    10

  • Чебур

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP
по понижающей : Акцент дальше Ксюха (нексия) дальше Ланос.. бюджетные тачки

 

Ланос ни за какие коврижки, этаж не автомобиль, уж лучше тогда приору хетчбек взять!!!!

 

АКцент, логан, нексия еще куда не шло, но вот ланос......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Ланос ни за какие коврижки, этаж не автомобиль, уж лучше тогда приору хетчбек взять!!!!

 

АКцент, логан, нексия еще куда не шло, но вот ланос......

А что Ланос?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Чебур! ты хочешь сказать, что строение кузова заменяет подушки безопасности?)))

 

Никоим образом строение кузова не заменяет подушек, с ними, однозначно, травматизм уменьшается в разы. Важно даже не строение кузова а его конструция, например при лобовом ударе двигатель на наших авто может просто влезть в кабину и все... не будет никого внутри из живых. то же самое и при других авариях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Важно даже не строение кузова а его конструция,

строение тоже важно, все в совокупности важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Чебур! ты хочешь сказать, что строение кузова заменяет подушки безопасности?)))

 

они не настолько толковы как принято считать.

 

ты видел когда человека плющит двигателем забитым в салон?

а ведь его "подвижность" очень сильно зависит именно от строения кузова. и примеров подобных много. например когда машына складывается пополам по длине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Не хачу праворукого б.у. новая машина лучше!)))

 

я катаюсь на 7 летней тойоте прульной!!!

поверь разница между нашими тазами огромная!!!

даже краска за 7 лет как новая! а ты посмотри на новые тазы и акценты которым 7 лет ;))

 

Далан!)))))))) не спорю, что ипонец лучше!)))) но акцент себя неплохо зарекомендовал!)))

 

акцент был 5 лет назад нормальным!! сейчас по цене приоры да и качеством таким же!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
они не настолько толковы как принято считать.

 

ты видел когда человека плющит двигателем забитым в салон?

а ведь его "подвижность" очень сильно зависит именно от строения кузова. и примеров подобных много. например когда машына складывается пополам по длине.

 

согласен!! подушки то подушки но строение кузова на самом деле инграет огромную роль!!!

посмотрите краш тест тойж е субару! за счет аппощитника который при столкновении уходит с коробкой под дно авто, тем самым сохраняя жизнь людей!!

это только у нас могут создать авто которое при столкновении с стеной будет целым!! а пассажиры мертвыми!!

я часто мотаюсь по ралли и видел как после гонок местные начинают гонять по трассе! естественно многие улетают! так вот, постоянно вижу теже самые хендаи в которых парприз поперк салона весь в крови!!!

 

как было в нашей раше! про приору" Как раз проведем перепись идиотов!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
согласен!! подушки то подушки но строение кузова на самом деле инграет огромную роль!!!

посмотрите краш тест тойж е субару! за счет аппощитника который при столкновении уходит с коробкой под дно авто, тем самым сохраняя жизнь людей!!

это только у нас могут создать авто которое при столкновении с стеной будет целым!! а пассажиры мертвыми!!

я часто мотаюсь по ралли и видел как после гонок местные начинают гонять по трассе! естественно многие улетают! так вот, постоянно вижу теже самые хендаи в которых парприз поперк салона весь в крови!!!

 

как было в нашей раше! про приору" Как раз проведем перепись идиотов!"

в "простой" БЭхе.

Для повышения уровня внутренней безопасности используют следующие конструктивные решения:

 

1. Конструкция кузова, обеспечивающая приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохранение пространства пассажирского салона после деформации кузова.

 

2. Ремни безопасности, без использования которых смертельные исходы врезультате аварии возможны уже при скорости 20 км/ч. Примение ремней повышает этот порог до 95 км/ч.

 

3. Надувные подушки безопасности (airbag). Они размещаются не только перед водителем, но и перед передним пассажиром, а также с боков (в дверях, стойках кузова и т.д.). Некоторые модели автомобилей имеют их принудительное отключение из-за того, что люди с больным сердцем и дети могут не выдержать их ложного срабатывания.

 

4. Сидения с активными подголовниками, выбирающие "зазор" между головой человека и подголовником, если автомобиль получил удар сзади.

 

5. Передний бампер, поглощающий часть кинетической энергии при столкновении.

 

6. Травмобезопасные детали интерьера пассажирского салона.

 

НО!)) в том то и дело - ценовой диапазон разный у Акцента и Субару.

А так никто не спорит!)))

 

-------------

Вся еще проблема в том ,что хочется НОВУЮ машину!))) а не с мелкими коцками, и потертостями.

 

ТАЗ тоже не хочется, в котором роль подушек безопасности выполняют иконки на панели.

Но и "Японци - водите аккуратно ваши тачки - нам нам на них ездить" - тоже своего рода компромисс!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

пойми акцент он уже стал приравниваться к гашим ТАЗам!! и собирая у нас в РФ они не стали безопаснее!! а выбирать вам самим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
пойми акцент он уже стал приравниваться к гашим ТАЗам!! и собирая у нас в РФ они не стали безопаснее!! а выбирать вам самим!

 

на дальнем востоке нашы собирают тойоты ))) дверные щели как у десятки - в палец толщиной )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.