Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Шарашкина контора и ЦТС. Синонимы?


Гость Виктор_
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как-то утром(19.06.2006), решив позвонить знакомому по телефону, обнаружил, что телефон не работает. Как и положено обратился в службу ремонта, где оператор уведомил меня, что техник прийдет на следующий день. Действительно пришел 20.06, сделал вывод, что проблемы на линии, высказал предположение, что телефон появится, возможно, к следующему вечеру и удалился восвояси. Делать было нечего и оставалось только ждать. Причин, которые портили настроение было много:

-проблемы начались уже в первый день использования телефона.

-работаю я в интернете, и сам телефон я ставил только для установки ADSL. Естественно ADSL перестал работать, как и телефон.

Телефон 21.06 так и не появился. В службе ремонта сообщили, что поломка будет устранена до 12 часов 22.06, в 12:00 попросили позвонить вечером. Перезвонив в 17:00 в службу ремонта я получил ответ, что проблемы с моей линией ВОЗМОЖНО решат 23 числа.

Настроение было потрясающее, т.к. каждый день приходилось ездить к родителям и работать через обычный модем, благо телефон от ЮТК-Ростовэлектросвязь и скорость 49.

23 числа мне сообщили потрясающую новость – обнаружили кабельное повреждение на моей линии и проблему будут решать еще 2-10 рабочих дней. :'-(

Прошли и эти 10 дней, в трубке тишина. Прошел 11, а за тем и 12 день. Звоню в службу ремонта, прошу выяснить причину по которой телефон так и не заработал, оператор пропал в трубке минуты на 3, но появившись сообщил, что теперь на линии обнаружили МНОЖЕСТВЕННЫЙ обрыв линии и то, что теперь сроки ремонта линии мне сказать никто не сможет.

Сразу в воображении появились образы телефонистов с паяльником и лопатой, искавших повреждение все эти 11 рабочий дней. Но, к сожалению, теперь им придется раскапывать телефонный кабель и дальше, т.к. на линии оказалось больше 1 обрыва. Сроки ремонта я мог себе представить (10 дней на 1 обрыв * количество обрывов). :(

На 13 рабочий день( с начала ремонта) мне объяснили новую причину моих проблем – в квартале от моего дома началась стройка и теперь телефонисты не могут подойти к коммутационному щитку. Но меня заверили, что стройка закончится через несколько дней и меня сразу подключат (ждите 16.07).

Звоню сегодня (16.07) в службу ремонта, узнаю состояние телефона, оператор вновь говорит, что телефонная линия еще в ремонте, прошу соединить со старшим оператором, объясняю ситуацию. Старший оператор пропадает в трубке на 2 минуты и, появившись сообщает, что вчера решение моей проблемы отдали новой ремонтной бригаде и мне ждать еще 10 дней. Поражает то, что о переносе сроков включения телефона никто не сообщает, узнавать обо всем должен ты сам, созваниваясь с операторами, через них выходя на главного оператора и т.д. по цепочке.

Через 5дней будет ровно месяц со дня подачи заявки.

Учитывая то, что на решение такой проблемы требуется пара рабочих дней,

а все остальное время берется про запас, сложно себе представить бардак, царящий в ЦТС телефонии - 4 рабочих дня только на передачу заявки в кабельную бригаду и еще минимум 26 рабочих дней на устранение причины.

 

Вот и скажите, кто они после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
от и скажите, кто они после этого?

 

редиски.... =))

 

лето наверное.. все по отпускам.. а кто остался работать не желает..

 

Чтобы все это ускорить можно было бы заявление руководству

накатать..

Есть вероятность того, что помогло бы =))

 

А вообще уровень сервиса в России в своем большинстве все еще примитивен - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
через неделю заступаю н аработу в ЦТС-ТВ, погоняю)))

 

 

ага, а телефончик оставите, куда вам звонить что бы вы их погоняли?: ))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

К сожалению, проблемы еще не закончились. На следующий день обнаружил другую. Если идет входящий вызов и трубку поднимаю в течение 2-3 гудков, могу разговаривать, если поднимаю позже, звонящиму идет сообщение, что телефон временно не доступен, и я никого не слышу. :(

Подал заявку еще 15, уже 27 - проблема не решена.

 

Слов нет, одни эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

У меня вот тоже адиэсэль) как мне звонят интернет виснет и обрывается, я сначало думала что эта вся хрень из-за того что я сама его в квартире подключала...вызвала мастера, ан нет))это всё глюк связи)))но у меня ЮТК)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ЮТКшный АДСЛ рулит, а с их телефоном я вообще с рождения :smile:. Больше никому не посоветую ЦТС, спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.