Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 12 декабря 2008 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2008 ля того чтобы заработала система планово-предупредительного ремонта внутридомового газового оборудования, потребуется «достаточно большое время». Об этом заявил заместитель гендиректора ООО «Ростоврегионгаз» Владимир Шишов в ходе круглого стола «Защита прав потребителей при поставке газа и электроэнергии для обеспечения коммунально-бытовых услуг граждан». Мероприятие было организовано совместно с Ростовским союзом защиты прав потребителей. «Планово-предупредительный ремонт был уничтожен в начале девяностых годов, — констатировал замгендиректора «Ростоврегионгаза». — И он был исключен из тарифов». Владимир Шишов сообщил, что горгазы в Ростовской области пытались продолжать эту работу, но исключение из тарифов повлекло за собой необходимость оплачивать этот вид услуги. «Прошло порядка 17 лет, пока все поняли, что систему планово-предупредительного ремонта нужно восстановить, — констатировал Шишов. — А все специалисты, которые работали в этой системе, с ее ликвидацией были сокращены в начале девяностых годов». Заместитель гендиректора «Ростоврегионгаза» напомнил, что в Ростовской области более 1,2 млн абонентов. Газовикам придется осмотреть полтора миллиона газовых плит, порядка 600 тысяч отопительных котлов и 500 тысяч водонагревательных колонок. / хм .. хорошая ли система ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.