Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

«Аэрофлот-Дон» получил международное признание


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

«Аэрофлот-Дон» вступил в международную ассоциацию воздушного транспорта IATA. Ростовская авиакомпания стала первой на юге и 8-ой по стране, удостоившейся подобной чести. Чтобы разделить радость этого события руководство «Аэрофлот-Дон» пригласило журналистов на пресс-конференцию.

 

Открывая пресс-конференцию, генеральный директор «Аэрофлот-Дон» Михаил Крицкий сообщил: «Вступление в IATA невозможно без прохождения специального теста, который называют аудитом эксплуатационной безопасности. Наша компания успешно его прошла, и теперь мы являемся обладателями международного сертификата, который подтверждает высокое качество наших услуг. 25 ноября мы были внесены в реестр операторов IOSA, после чего 11 декабря — стали членом международной ассоциации воздушного транспорта».

 

Региональный представитель IATA Дмитрий Шамраев добавил: «Основным направлениям деятельности нашей ассоциации является разработка правил авиаперевозок, единых по всему миру. Это касается абсолютно всех областей воздушного транспорта: будь то безопасность полётов, финансовые услуги или вопросы стандартов обслуживания.

 

Далее директор «Аэрофлот-Дон» заявил: «С гордостью отмечу, что мы стали первой южной и восьмой российской авиакомпанией, которой удалось вступить в IATA. Значимость этого события трудно переоценить, так как оно является стартом интеграции „Аэрофлот-Дон“ в мировое сообщество. Помимо нас сертификатами IOSA обладают „Аэрофлот-Российские авиалинии“, „Владивосток-Авиа“, „Волга-Днепр“, „Россия“ и „Трансаэро“.

 

При этом Шамраев уточнил: «Вступая в нашу ассоциацию компания не только сама для себя устанавливает высокую планку качества обслуживания, но и получает доступ к передовым разработкам, к мировому опыту авиаперевозок. Также мы разрабатываем программы, которые помогают сокращать расходы, оптимизировать работу и использовать передовые технологии».

 

Рассказывая о масштабе проделанных работ, Михаил Крицкий сообщил: «Работы начались ещё в 2005 году. В течение этих лет, были усовершенствованы система управления компанией: мы внедрили систему менеджмента качества компании на всех уровнях, начиная с технического обслуживания самолётов на земле, заканчивая предоставлением услуг пассажирам на борту».

 

Также он добавил: «Кроме того, была проведена работа по повышению безопасности полётов, улучшена тарифная политика компании, усовершенствована работа лётных экипажей и бортпроводников. При этом немало внимания мы уделили подготовке и сопровождению рейсов».

 

В добавок к этому Дмитрий Шамраев рассказал: «Я думаю, что руководству „Аэрофлот-Дон“ пришлось немало потрудиться для того, чтобы пройти тест IOSA, однако расслабляться не советую, так как аудит проводится каждые два года и в 2010 компании вновь предстоит доказывать своё соответствие международным нормам авиаперевозок».

 

При этом он добавил: «Помимо проведения этого аудита международная ассоциация IATA также активно занимается внедрением электронных билетов. Для этого она оказывает методическую и техническую поддержку авиакомпаниям. В „Аэрофлот-Дон“ работа в данном направлении идёт уже год и уже принесла свои плоды. Раньше пассажиры могли только „бронировать“ билеты в онлайн-режиме, а с декабря текущего года получили возможность покупать билеты на сайте компании.

 

О том, чего удалось достичь в прошлом году генеральный директор «Аэрофлот-Дон» сообщил: «Сейчас в распоряжении компании 20 воздушных судов. География полётов распространяется как на города России, так и на страны Европы, Азии, Африки. В прошлом году нам едва не удалось „перешагнуть“ барьер в миллион пассажиров, однако уже к ноябрю этого года цель была достигнута. Планируется, что к концу года количество пассажиров приблизится к цифре в 1 200 тысяч. Таким образом, количество выполненных рейсов на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года».

 

Рассказывая о ребрендинге, Михаил Крицкий отметил: «Пока „Аэрофлот-Дон“ сохранит за собой это имя. Мы рады использовать этот бренд, известный россиянам ещё с советских времён и являющийся своеобразным знаком качества. На сегодняшний день окончательного решения о ребрендинге принято не было».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.