Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

фото Чебура


Чебур
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 432
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    32

  • Freeman

    26

  • nastik

    42

  • Чебур

    193

Лучшие авторы в этой теме

  • Почтенные пользователи =)
а то)) сам себя боюз)))

 

скоро будет тема на открытие - "Сделано своими руками". (кстати, неплохая идея по-моему, пусть форумчане выкладывают свои работы, то что сделали своими руками) :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и нет! Тут я позволю себе не согласиться. Это натуральный FIAT-124 1970 года.

не совсем, это фиат 124 , специально адаптированный под Россию, в 124 -м много чего итальянцы поменяли, прежде чем запустить линию у нас .

но это только плюс. Но это не натуральный фиат 124.

вот на фото натуральный фиат, ручки дверей опасные, бампер с клыками фиатскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
вот на фото натуральный фиат, ручки дверей опасные, бампер с клыками фиатскими.
За основу был взят Fiat 124 модели 1966 года в базовой комплектации (с 1,2-литровым двигателем и отделкой салона начального уровня). Конкретным прототипом был Fiat 124R («Russia») — фактически, ВАЗ-2101 итальянской мелкосерийной сборки, участвовавший в многочисленных испытаниях.

 

Конструкция автомобиля была существенно доработана с учётом советских условий.

 

Был увеличен дорожный просвет, усилены подвеска и кузов — как показала практика эксплуатации — всё же недостаточно, подробнее об этом рассказано ниже.

 

Задние дисковые тормоза были заменены на барабанные, как более стойкие к загрязнению и долговечные. По свидетельству разработчиков, колодки итальянских дисковых задних тормозов при эксплуатации по запылённым просёлочным дорогам истирались до металла за 500—600 км пробега. Задние дисковые тормоза из-за своего расположения принимают на себя всю грязь и пыль, отбрасываемую назад передними колёсами, плохо самоочищаются, как результат износ их колодок идёт намного интенсивнее, хотя в сравнении с передними они и играют меньшую роль при торможении автомобиля. Кроме того, тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР, где остальные автомобили в те годы имели ещё худшие тормоза даже в сравнении с автомобилями ВАЗ с барабанными задними механизмами.

 

Была существенно изменена конструкция двигателя: распредвал перенесён в головку цилиндров (у оригинального Fiat 124 был нижневальный двигатель, как у «Волги» или «Москвича-408»), увеличено расстояние между цилиндрами (чтобы можно было наращивать их диаметр). Был добавлен «кривой стартер» (пусковая рукоятка двигателя).

 

Сцепление — увеличена размерность (со 180 до 200 мм).

 

Коробка передач — доработана конструкция синхронизаторов.

 

Карданная передача — полностью другая (из-за исключения реактивной трубы).

 

Ведущий задний мост — по сути новый. Архаичная задняя подвеска с реактивной трубой уступила место современной пятиштанговой конструкции.

 

Снаружи появилось наружное зеркало заднего вида (слева), ручки дверей стали травмобезопасными утопленными.

 

Масса автомобиля увеличилась в итоге на 90 кг. Всего в конструкцию «Фиата» было внесено более 800 изменений, как итальянской, так и советской сторонами. Основная масса работ по проекту, по признанию специалистов ВАЗ-а, всё же была произведена итальянцами.

 

19 апреля 1970 года на главном конвейере Волжского завода был собран первый экземпляр новой модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конструкция автомобиля была существенно доработана с учётом советских условий.

вот и я ж о чем.

а внешне их(копейку и фиат 124) действительно можно отличить только по ручкам дверей, клыкам на бамперах, да по шилдикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.