VIP Осень Опубликовано: 25 февраля 2009 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2009 кстати,да. если мне нравился препод,то и предмет тоже.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 25 февраля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2009 Мои родители меня особо не трогали. У меня оно как-то само формировалось. У вас мудрые родители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP L_u_n_a Опубликовано: 25 февраля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2009 Может просто стала заниматься тем, чем я действительно хочу )) А может это из-за того, что у меня сейчас замечательные преподаватели. Невозможно не полюбить их самих и их предмет, каждый достоин уважения )) А в школе такого не было о_О А так часто бывает: мозаика складывается не из одной детали. У вас мудрые родители. Почему вы так решили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Boo Опубликовано: 25 февраля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2009 Осень, ну да )) А у меня еще и общая склонность к юриспруденции )) Мне вообще почти все предметы нравятся. А щас профильные пошли. А с хорошим преподавателем - это вообще сказка ))) Хмурый, я им передам )) И ты прав, у меня родители просто замечательные. Их мудрость не только в отношении к учебе относится )) Дай-то Бог, мне хоть чуть-чуть эту их черту унаследовать. Тогда б я за своих детей была спокойна. Ни одного отрицательного момента за 20 с гаком лет не было, глупые детские обиды не в счет )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 25 февраля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2009 Почему вы так решили? как-то само формировалось. Мягкое наставление продуктивней навязчивой прапаганды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP L_u_n_a Опубликовано: 25 февраля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2009 Мягкое наставление продуктивней навязчивой прапаганды. Не сказала бы. Как в те далёкие годы, так сейчас, навязывать такие вещи бесполезно. Меня в детстве пытались убедить, уговорить всеми правдами и неправдами играть на фортепьяно, рассказывали как это красиво, мило, интересно - не прошло. Как не любила это дело, так и не люблю. Два года, что водили меня на музыкальные занятия, не изменили моего мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 25 февраля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2009 Меня в детстве пытались убедить, уговорить всеми правдами и неправдами играть на фортепьяно, Мама не ангел. Маме очень хотелось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP L_u_n_a Опубликовано: 25 февраля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2009 Мама не ангел. Маме очень хотелось. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP El'za Опубликовано: 25 февраля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2009 что думаете? Все индивидуально, я пропускала не мало, даже в старших классах, в течении года ездили на соревнования, иногда это пересекалось с каникулами иногда нет. Сказать что дети сильно перегружены в школе не могу. "Перегруз" есть конечно, но он вызван бестолковым режимом дня, расписанием и отсутствием ненавязчивого контроля. ИМХО. Если мы говорим о старших классах, то пожалуй соглашусь с Хмурым, индивидуальное обучение (сам+родители или сам+репетитор) может дать гораздо более лучший результат. Говорить о школе как о социальном инстуте в наше время, вообще ИМХО не стоит, т.к. хороших педагогов в школах ещё меньше, чем хороших учителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2009 Следование за стадом сомнительный плюс. Ребенку в этом, как вы выразились "стаде", потом жить. Вы подразумевали общество, да??? Мне кажется путешествия это конечно хорошо,но а как же дисциплина?Ребенок с детства привыкнет к праздной жизни и в более зрелом возрасте ему будет сложно. Ведь учеба это мини-работа. С работы же срываться нельзя будет,тока если это не папина фирма. Респект!!! Во время каникул - хоть на Луну пусть везут, если есть возможность ...Все житейское придет со временем - а детям и подросткам в первую очередь следует обращать внимание на учебу ... Тож пра говоришь!!! Если ребёнок хорошо успевает, и может самостоятельно осилить пропущенную программу, то почему нет? Не каждый ребенок может в одиночку осилить программу. Да и не будет - много отвлекаться будет И все равно считаю ИМХО ребенку лучше учиться в коллективе - то бишь в школьном классе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 25 февраля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2009 Вы подразумевали общество, да???Не каждый ребенок может в одиночку осилить программу. Далеко не каждый коллектив указывает путь к обществу, в нашей стране в стадо попасть проще и быстрее. Но лучшими становятся индивидуалности. Задача родителей увидеть и помочь развитию индивидума. Только нестандартное мышление и умение сосредоточится приводит к успеху. Боязнь выделится, следование догмам, неспособность к анализу это и есть СТАДО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Раскольников Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2009 Среднее образование в России станет платным Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ на прошедших курсах повышения их квалификации. Оказывается, один из главных принципов «реформы» – переход к платному среднему образованию. Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом. Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку – хоть музыку, хоть рисование. Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%. Кроме того, согласно программе «Наша новая школа», некоторые тезисы которой озвучил президент Медведев 12 ноября в своем послании Федеральному собранию, будет модернизирована система педагогического образования. Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры. А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог». Правда, такой «самоучка» должен окончить педагогические курсы. Данная мера, разумеется, вызвана острым дефицитом учителей. Только вот, если серьезно не повысятся зарплаты, в школу вряд ли пойдут люди, хорошо знающие математику или историю. И, кроме того, дети все-таки требуют к себе особого подхода и методик образования, и только хорошего знания предмета здесь недостаточно. Ведь в России учитель всегда являлся не только репетитором, но и наставником. Готовящаяся «реформа» очень беспокоит учителей. Интернет-ресурс «Завуч.инфо» объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании». Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем, чтобы «быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа», а также попробовать проконтролировать деятельность Минобрнауки. Как заявляется на сайте российских педагогов, причина такого положения дел заключается в тотальной бесконтрольности Министерства образования и науки России. Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что эти решения касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства. Готовящуюся «реформу» средней школы оценивает президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН Сергей Комков: – Они предлагают вывести за рамки образовательных часов развивающую деятельность – уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, иностранного языка, музыки будут оплачиваться за счет родителей. Это же бред сумасшедших! Они хотят поставить крест на российском образовании. Образование является важнейшей социальной функцией государства. Поэтому если министерство рассматривает образование как некий комплекс образовательных услуг, то за них нужно платить. Но если это – социальная функция государства, то обеспечивать это должно государство. Все страны мира идут к бесплатному образованию, не только среднему, но и высшему. Большая часть стран Европы идет к этому. В Германии к 2020 году 90% высшего образования будет бесплатным, а в Японии вообще все высшее образование бесплатно. У нас же к 2020 году, наоборот, 90% высшего образования будет платным. А теперь хотят еще и за среднее деньги брать. При этом доходы государства вполне достаточны для того, чтобы обеспечить полноценное финансирование. Это фактически говорит о том, что Министерство образования берет курс на сокращение доли расходов на эту сферу в валовом внутреннем продукте. По этому показателю (а у нас он составляет 3,5%) мы и так отстаем от передовых стран мира. Средний процент обычно – 7–8. В США это 11%, в Японии – 14%, в Финляндии – 16,5%, в Южной Корее и на Тайване – более 20% ВВП расходуют на образование. А мы катимся в категорию стран третьего, если не четвертого мира, приближаясь к Нигерии, Непалу и т. п.А последствия будут соответствующие от всего этого. По официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности. И перевод системы среднего образования на платные рельсы означает, что как минимум 40% детей не смогут реализовать свое конституционное право на получение образования. Если нужно, чтобы они умели только читать и писать, то такой подход скорее характерен для рабовладельческого государства. А если мы хотим иметь интеллектуальную нацию, то мы должны творчески развивать личность человека: нужно учить детей музыке, информатике, изобразительному искусству и прочему. ___________________ Скоро заживём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.