Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Высшая Мера Наказания


kender
 Поделиться

Нужна ли Смертная казнь в исключительных случаях?  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужна ли Смертная казнь ?

    • Смертная казнь нужна для исключительных случаев
      37
    • Достаточно пожизненного заключения
      12
    • Свой вариант
      12


Рекомендованные сообщения

Я лично против смертной казни, канеш мнений очень много различных и преподнести можно по разному подобное изложение, но ведь отбывают срок не только маньяки и насильники. Отдельные случаи все равно получают свое наказание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответы 356
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Vall

    33

  • BloodWolf

    16

  • Молоток

    31

  • WingsofDarkness

    17

Лучшие авторы в этой теме

особо впечатлительным не рекомендую читать

 

Человечество с давних времен жестоко расправлялось со своими врагами, некоторые их даже съедали, но в основном их казнили, лишали жизни страшным способом. То же самое делали и с преступниками, кто нарушал законы Божьи и человеческие. За тысячелетнюю историю накопился большой опыт казни приговоренных.

 

Обезглавливание

post-1230-1283449961_thumb.png

 

Физическое отделение головы от тела с помощью топора или любого боевого оружия (ножа, меча) позднее для этих целей использовалась машина, придуманная во Франции – Гильотина. Считается, что при такой казни голова, отделенная от тела сохраняет зрение и слух еще на протяжении 10 секунд. Обезглавливание считалось “благородной казнью” и применялось к аристократам. В Германии обезглавливание упразднили в 1949 году из-за выхода из строя последней гильотины.

 

Повешение

post-1230-1283450007_thumb.jpeg

 

Удушение человека на веревочной петле, конец которой закреплен неподвижно. Смерть наступает через несколько минут, но вовсе не от удушения, а от передавливания сонных артерий, при этом через несколько секунд человек теряет сознание, а позже умирает.

 

Средневековая виселица состояла из специального постамента, вертикального столба (столбов) и горизонтальной балки, на которой и вешали приговоренных, размещенной над подобием колодца. Колодец был предназначен для отваливающихся частей тела - повешенные оставались висеть на виселице до полного разложения.

 

В Англии применялась разновидность повешения, когда человека сбрасывали с высоты с петлей на шее, при этом смерть наступает мгновенно от разрыва шейных позвонков. Существовала “официальная таблица падений”, с помощью которой высчитывали необходимую длину веревки в зависимости от веса осужденного (при слишком длиной веревке происходит отделение головы от тела).

 

Разновидностью повешения является гаррота.

Гарротой (железным ошейником с винтом, нередко снабженным вертикальным шипом на задней части) вообще-то не душат. Ей ломают шею. Казненный в таком случае умирает не от удушья, как происходит, если его душат веревкой, а от раздробления позвоночника (иногда, согласно средневековым свидетельствам, от перелома основания черепа-смотря куда надеть) и перелома шейных хрящей.

 

Последнее громкое повешение – Садам Хусейн.

 

Четвертование

post-1230-1283450030_thumb.jpeg

 

Считается одной из самых жестоких казней, и применялась к самым опасным преступникам.

При четвертовании жертву придушали (не до смерти), потом вспарывали живот и отсекали гениталии и лишь, потом рассекали тело на четыре или более частей и отрубали голову. Части тела выставляли на всеобщее обозрение «там, где король сочтёт удобным».

Томас Мор, автор "Утопии", приговоренный к четвертованию с выжиганием нутра, в утро перед казнью был помилован, и четвертование заменили обезглавливанием, на что Мор ответил: «Избави Боже моих друзей от такой милости»

В Англии четвертование применялось вплоть до 1820 года, формально отменено только в 1867 году.

 

Во Франции четвертование осуществлялось при помощи лошадей. Осуждённого привязывали за руки и за ноги к четырём сильным лошадям, которые, подхлёстываемые палачами, двигались в разные стороны и отрывали конечности. Фактически приходилось подрезать сухожилия осуждённому.

 

Другая казнь путём разрывания тела пополам, отмеченная в языческой Руси, заключалась в том, что жертву привязывали за ноги к двум склоненным молодым деревцам, а потом отпускали их. По византийским источникам, так был убит древлянами князь Игорь в 945 году за то, что хотел дважды собрать с них дань.

 

Колесование

post-1230-1283450079_thumb.jpeg

 

Распространённый в Античности и Средневековье вид смертной казни. В Средние века было распространено в Европе, особенно в Германии и во Франции. В России этот вид казни известен с XVII века, но колесование стало регулярно применяться лишь при Петре I, получив законодательное утверждение в Воинском Уставе. Колесование перестало применяться лишь в XIX веке.

 

Профессор А. Ф. Кистяковский в XIX веке так описал процесс колесования, применявшийся в России:

К эшафоту привязывали в горизонтальном положении Андреевский крест, сделанный из двух брёвен.

На каждой из ветвей этого креста делали две выемки, расстоянием одна от другой на один фут.

На этом кресте растягивали преступника так, чтобы лицом он был обращён к небу; каждая оконечность его лежала на одной из ветвей креста, и в каждом месте каждого сочленения он был привязан к кресту.

Затем палач, вооружённый железным четырёхугольным ломом, наносил удары в часть члена между сочленением, которая как раз лежала над выемкой.

Этим способом переламывали кости каждого члена в двух местах.

Операция оканчивалась двумя или тремя ударами по животу и переламыванием станового хребта.

Разломанного таким образом преступника клали на горизонтально поставленное колесо так, чтобы пятки сходились с заднею частью головы, и оставляли его в таком положении умирать.

Сожжение на костре

post-1230-1283450119_thumb.jpeg

 

Смертная казнь, при которой жертву сжигают на костре публично. Наряду с замуровыванием и заточением, сожжение широко применялось в Средние века, так как, по изложению церкви, с одной стороны происходило без «пролития крови», а с другой стороны пламя считалось средством «очищения» и могло спасти душу. Особенно часто сожжению подлежали еретики, «ведьмы» и виновные в мужеложестве.

 

Казнь получила широкое распространение в период действия Святой инквизиции, и только в Испании было ссожено около 32 тысяч человек (без учёта испанских колоний).

 

Самые известные люди, сожженные на костре Джорджано Бруно – как еретик (занимался научной деятельностью) и Жанна дАрк, командовавшая французскими войсками в столетней войне.

Сажание на кол

post-1230-1283450162_thumb.jpeg

 

Посажение на кол широко применялось ещё в Древнем Египте и в Ближнем Востоке, первые её упоминания относятся к началу второго тысячелетия до н. э. Особое распоространение казнь получила в Ассирии, где посажение на кол было обычным наказанием для жителей взбунтовавшихся городов, поэтому в поучительных целях сцены этой казни часто изображались на барельефах. Применялась эта казнь по ассирийскому праву и в качестве наказания женщин за аборт (рассматривался как вариант детоубийства), а также за ряд особо тяжких преступлений. На ассирийских рельефах встречаются два варианта: при одном из них приговорённому протыкали колом грудь, при другом острие кола входило в тело снизу, через задний проход. Казнь широко применялась в Средиземноморье и на территории Ближнего Востока по меньшей мере с начала II тысячелетия до н. э. Известна она была и римлянам, хотя особого распространения в Древнем Риме не получила.

 

На протяжении большой части средневековой истории казнь посажением на кол была очень распространена на Ближнем Востоке, где являлась одним из основных способов мучительной смертной казни. Получила широкое распространение во Франции во времена Фредегонды, которая первая ввела этот вид казни, присудив к ней молодую девушку знатного рода. Несчастного клали на живот, а палач вбивал ему в задний проход молотком деревянный кол, после чего кол врывали вертикально в землю. Под тяжестью тела человек постепенно сползал вниз, пока через несколько часов кол не выходил через грудь или шею.

 

Особой жестокостью отличился румынский правитель Влад III (Цепеш — «колосажатель»). По его указанию, жертв насаживали на толстый кол, у которого верх был округлён и смазан маслом. Кол вводился в анус на глубину нескольких десятков сантиметров, потом кол устанавливался вертикально. Жертва под воздействием тяжести своего тела медленно скользила вниз по колу, причем смерть порою наступала лишь через несколько дней, так как округлённый кол не пронзал жизненно важные органы, а лишь входил всё глубже в тело. В некоторых случаях на колу устанавливалась горизонтальная перекладина, которая не давала телу сползать слишком низко, и гарантировала, что кол не дойдет до сердца и иных важнейших органов. В таком случае смерть разрыва внутренних органов и большой кровопотери наступала очень нескоро.

 

Сажанием на кол был казнен английский король-гомосексуалист Эдуард. Дворяне подняли мятеж и убили монарха, вбив ему в задний проход раскаленный железный прут.

 

Сажание на кол применялось в Речи Посполитой до 18 века, и многие Запорожские казаки были казнены таким способом. Применительно к женщинам эта казнь применялась в Румынии, и кол вводился во влагалище, при этом смерть наступала быстро от обильного кровотечения.

 

При помощи меньших колов так же казнили насильников (вбивали кол в сердце) и матерей, убивавших своих детей (их пробивали колом предварительно закопав живьем в землю).

 

Сварение в кипятке

 

Сваривание в жидкости являлось распространенным видом смертной казни в разных странах мира. В древнем Египте этот вид наказания применялся в основном к лицам, ослушавшимся фараона. Рабы фараона на рассвете (специально, чтобы Ра видел преступника), разводили огромный костер, над которым находился котел с водой (причем не просто с водой, а с самой грязной водой, куда сливались отходы и т.д.) Иногда казнили таким образом целые семьи.

 

Во Франции эта казнь применялась к фальшивомонетчикам. Иногда злоумышленников сваривали в кипящем масле. Осталось свидетельство, как в 1410 году в Париже заживо сварили в кипящем масле карманного вора.

Повешение за ребро

post-1230-1283450215_thumb.jpeg

 

Вид смертной казни, при которой в бок жертве вонзали железный крюк и подвешивали. Смерть наступала от жажды и потери крови через несколько дней. Руки жертве связывали, чтобы он не смог самостоятельно освободиться.

 

Казнь была распространена у Запорожских казаков. По легенде именно таким способом был казнен Дмитрий Вишневецкий основатель Запорожской Сечи, легендарный “Байда Вешнивецкий”.

 

Сдирание кожи

post-1230-1283450265_thumb.jpeg

 

Весьма распространенная в Средневековой Франции казнь. Применялась к простым людям, которые были заподозрены в любовных связях с женщинами королевских кровей. Также кожу сдирали с переводчиков Библии во времена Святого Франциска. Разумеется, сдирали живьём, жертва умирала от болевого шока (в лучшем случае).

 

Линчи

 

Линчи (кит. «смерть от тысячи порезов») — особо мучительный способ смертной казни путём отрезания от тела жертвы небольших фрагментов в течение длительного периода времени.

 

Применялась в Китае за государственную измену и отцеубийство в средние века и при династии Цин вплоть до её отмены в 1905 году. В 1630 г. этой казни был подвергнут видный минский военачальник Юань Чунхуань. С предложением её отмены выступил ещё в XII веке поэт Лу Ю.

 

При цинской династии линчи в целях устрашения совершалась в общественных местах при большом стечении зевак. Сохранившиеся описания казни расходятся в подробностях. Жертву, как правило, накачивали опиумом — то ли из милосердия, то ли, чтобы предотвратить потерю ею сознания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы тот урод который убил их детей не просто умер, а мучился. Умер конечно....но очень мучительной смертью

 

Наоборот, садизм надо искоренять.

Я желаю всей душой если смерти то мгновенной, если раны небольшой.

 

некоторых случаях, приговор должен производиться с применением пыток

 

живодер, б**

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел бы я что ты сказал бы, если (тьфу три раза, конечно) какой-нибудь убл*док изнасиловал бы твою дочь\жену или отрезал голову твоему сыну. Как бы ты заговорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы ведь должны быть выше всего этого?

Но если не будем мстить, всякие троглодиты к нам будут относиться как к соплякам?

Как отомстить - изоляция как один из способов?

 

Подпись: Лысый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы ведь должны быть выше всего этого?

предпочитаю за отрезанное ухо - отрезать ухо и перебивать коленные чашечки. А там - пох - выше\ниже этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предпочитаю за отрезанное ухо - отрезать ухо и перебивать коленные чашечки. А там - пох - выше\ниже этого.

 

f*ck! рессора от трактора беларусь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.