Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 24 апреля 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2009 О том, что кризис сильно ударил по турбизнесу, писали много. Может быть, по этой причине некоторые турфирмы пытаются покрыть свои убытки за счет не слишком честных методов ведения бизнеса. Это испытал на собственном опыте наш корреспондент Александр Андрюхин. Когда надвигается отпуск, я не утруждаюсь долгим поиском тура - беру путевку в первом попавшемся турагентстве. В этот раз таким оказалось агентство "Рита-Тур" - оно находится прямо в нашем здании. Я выбрал у них тур по Италии по приемлемой в общем-то цене - 32 тысячи рублей. Мы договорились, что деньги с паспортом я принесу завтра. Однако на следующий день агент заявил, что тур за ночь подорожал на 3 тысячи рублей. Цену якобы поднял туроператор. Я почувствовал, что в процессе оформления цена повысится еще несколько раз, и сказал, что мне необходимо еще подумать. Интуиция подсказывала, что продолжать отношения с этим агентством не стоит. И когда наутро агент поставил вопрос ребром, беру я тур или нет, я твердо ответил "нет". Через пару часов, когда я уже забыл обо всей этой истории, последовал звонок от хозяйки агентства. Она заявила, что я должен уплатить 30 евро. Дескать, за отказ от тура оператор назначил такой штраф. Я удивился: ведь никаких твердых договоренностей еще не было, но девушка заявила, что тур был забронирован по моей просьбе. На просьбу дать телефон туроператора она ответила отказом: - Незачем вам. Сейчас спущусь, будем разбираться. Дальнейшее наблюдал весь отдел. Девушка по имени Рита явилась с двумя мужиками и принялась скандалить. Она кричала, что я не мужчина, раз спорю из-за такой суммы, что у нее дети, которых надо кормить. При этом она помахивала листком, якобы распечаткой брони, но в руки его не давала. Мне все это надоело, я заявил, что должником себя не считаю, а если у нее другое мнение, то есть цивилизованные способы разрешения споров. - Пишите претензию, подавайте в суд, - сказал я. После этого один из сопровождавших ее мужиков двинулся на меня с кулаками и налитыми яростью глазами. Но, оглянувшись на моих коллег, опомнился. - Не надо нам никакой писанины, мы с тобой потом разберемся, - сказал он, и вся троица угрюмо удалилась. Осадок, правда, остался. Если агентство действительно оштрафовали, я бы, может, и заплатил. Но никакого штрафа не было, в этом я уверен. И все же я позвонил в компанию-туроператор - в пылу спора девушка случайно назвала его. - Мы не поднимали цену на этот тур по Италии, - уверила меня сотрудница компании-туроператора Таня. - Мы вообще не поднимаем цены на туры, которые уже предоставлены агентствам. Заявка на ваш тур действительно была. Но заявка - это еще не бронь, и никаких штрафов за отказ быть не может. Для полной очистки совести я обратился к юристу агентства "Персона Грата" Дарье Донских с единственным вопросом: как бороться с таким беспределом? - Если они забронировали без заключения договора - это нарушение закона, - сказала она. - Раньше за это отбирали лицензию. Теперь, когда лицензирование этой деятельности отменили, турагентства штрафуют. Если вы попали в такую ситуацию, можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Или даже в милицию - здесь могут быть признаки мошенничества. http://www.izvestia.ru/tourism/article3127830/ /советики =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.