Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

В Ростове бастуют водители маршруток


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)
1. Автобусных маршрутов гораздо меньше, и охватывают они далеко не весь город.

 

ну всё,куда-то автобус не идёт это трагедия

 

2. Автобусы ходят намного реже.

 

5-10 минут интервал

 

3. В автобусах тоже стоять приходится. Чем это лучше стояния во вместительных маршрутках (в остальных кроме "Газелей")?

 

ну там и предоставлены стоячие места =)

 

 

Смысл то какой, НЕ НАБИВАТЬ в маршрутку ,как шпрот,ну у нас любят наепать ,от и донаепывались .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    16

  • KuliPashi

    7

  • El'za

    10

  • Хан

    22

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

Если уж честно - то что бы был порядок - надо штрафовать как водителей - так и пассажиров которые согласились ехать стоя.

Многие скажут какой я не хороший и как все опаздывают - только при столкновении стоячие - могут двинуть коней гораздо больше чем сидячие. + Это маршрутное такси а не автобус, за это и платим дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
В автобусах тоже стоять приходится. Чем это лучше стояния во вместительных маршрутках (в остальных кроме "Газелей")?

Визуально представь 3 автобуса или 40 газелей на одной остановке. То что им требуется стоячие места, показывает что необходимо Больше транспорта на линии. однако вместо того, чтобы купить еще одну маршрутку. автопредприятие идет по пути наименьшего сопротивления - набивает до упора пассажиров, и катиццо эта колясска с дикой скоростью по ростову соревнуясь с другими горными колесницами.

Это выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Мало того, что могут сами коней двинуть, так еще и сидячих придавить как за здрасьте...

И вообще, если транспортное средство рассчитано на n-ное количество мест и на определенную максимальную массу, нечего его в погоне за прибылью перегружать. Это и так источник повышенной опасности. В том числе и для находящихся внутри, и для находящихся снаружи.

Млин, надо было изначально, до начала забастовки, признавать ее незаконной, а тех, кто все-таки решится бастовать - увольнять за прогул.

Предвосхищая "хорошо тем, кто на машине", сразу скажу - когда понимала, что в маршрутку не сяду, а в автобусах помереть можно от давки, шла пешком. Не через весь город, но через половину, точно. Кстати, с учетом пробок не так много и во времени теряла. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну всё,куда-то автобус не идёт это трагедия

Почему же трагедия, если туда идет маршрутка. Космо, вот смотри, все автубусы в центр с того же самого Западного ходят по Садовой. Если мне, к примеру, нужно поближе к Красноармейской, я однозначно пойду на маршрутку.

 

5-10 минут интервал

Такой интервал только на самые ходовые маршруты, и то не в любое время.

 

То что им требуется стоячие места, показывает что необходимо Больше транспорта на линии.

Вот тож.

Но по мне, я лучше постою в каком-нибудь Хендае с адекватными пассажирами, чем в автобусе со всякими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Но по мне, я лучше постою в каком-нибудь Хендае с адекватными пассажирами, чем в автобусе со всякими.

 

Ого, Зеон...не ожидала(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Вот тож.

Но по мне, я лучше постою в каком-нибудь Хендае с адекватными пассажирами, чем в автобусе со всякими.

зеон!))) ну ты как первый раз замужем!)))) а то задние сидения Хундая не исписаны маркером и залиты ягуарчеком!))))))см. маршрутку #80

 

Я тебя умоляю!))))))) мажорный опрятный контингент давно ездит на своем авто, если что!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
Почему же трагедия, если туда идет маршрутка. Космо, вот смотри, все автубусы в центр с того же самого Западного ходят по Садовой. Если мне, к примеру, нужно поближе к Красноармейской, я однозначно пойду на маршрутку.

 

я к примеру выйду на Братском.Семашко и т.д. и перейду через пушкинскую =)

 

Такой интервал только на самые ходовые маршруты, и то не в любое время.

 

блин от есть такая поговорка: когда он нужен его-нет,когда ненужен - так он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, Зеон...не ожидала(((

Чего именно? Извиняйте, но именно в автобусах можно встретить спящих на сиденье не совсем трезвых граждан, которые еще норовят упасть на рядом сидящих пассажиров. Там же группки гогочущих потребителей ягуаров, которые передвигаются по салону, как по полю...

 

зеон!))) ну ты как первый раз замужем!))))

А так оно и есть.))) 80-м не пользуюсь. См. 52-ю.

 

мажорный опрятный контингент давно ездит на своем авто, если что!)))

Хан, я не о мажорах. Я о тех пассажирах, которые знают, куда они едут и ценят свое время и не стоят в ожидании автобуса.

 

Блин, народ! У слова "адекватный" есть какое-то иное значение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Cолидарен с Ханом: Пусть выпускают в город больше длинномерных меж- и внутрирайонных автобусов. Просто, ограничив время простоя на остановке, и, уменьшив время подхода очередного автобуса, проблема с ожиданием транспорта и средней скоростью передвижения решается... а маршрутные такси убрать к чертям... самый опасный аварийно и экологически вид транспорта... этакие пятнадцатиместные гробики катаюцца и ппц.... они еще возмущаются.... Если хотят перевозить стоячих пассажиров, пусть приобретают статус обычных автобусов и соответствующую цену на перевозку.... А тех, кто протестует, отправить на переаттестацию, чтобы знали правила перевозки пассажиров, и денег с них снять побольше за переаттестацию.... очень сомневаюсь, что эти чебреки ее пройдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я к примеру выйду на Братском.Семашко и т.д. и перейду через пушкинскую =)

Не всегда бывает время спокойно прогуляться пешком.

 

блин от есть такая поговорка: когда он нужен его-нет,когда ненужен - так он есть.

Вот выйди на какую-нибудь солидную остановку, где проходит много транспорта, и есть указатели маршрутов. И сравни интервалы движения. На разных маршрутах они разные.

 

Пусть выпускают в город больше длинномерных меж- и внутрирайонных автобусов. Просто, ограничив время простоя на остановке, и, уменьшив время подхода очередного автобуса, проблема с ожиданием транспорта и средней скоростью передвижения решается... а маршрутные такси убрать к чертям...

Большие автобусы будут так же набиваться, соответственно дольше стоять, а следовательно и интервал будет больше. И стоят они дороже. Имеет смысл их пускать на самые оживленные маршруты.

"Этакие пятнадцатиместные гробики" действительно зло. Кстати в них стоять невозможно, и водители крайне редко берут пассажиров сверх нормы, да просят тех сесть на корточки. "Газели" ИМХО должны быть вытеснены более комфортными маршрутками.

 

ЗЫ Была несколько лет назад в Киеве. Конечно там есть метро, но и город поболее нашего. Так что сравнение уместно. Так вот по всему городу катаются небольшие автобусы (не помню как называется, но украинского производства), по габаритам нечто среднее между автобусом и маршруткой. Прелесть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.