Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 29 июля 2009 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 Чего именно? Извиняйте, но именно в автобусах можно встретить спящих на сиденье не совсем трезвых граждан, которые еще норовят упасть на рядом сидящих пассажиров. Там же группки гогочущих потребителей ягуаров, которые передвигаются по салону, как по полю... ой в маршрутке ягерщиков не меньше, вонь стоит на всю маршрутку. Не всегда бывает время спокойно прогуляться пешком. не прогуляться ,а идти .... + всегда нужно при каких-то делах иметь запас времени всегда ..... Вот выйди на какую-нибудь солидную остановку, где проходит много транспорта, и есть указатели маршрутов. И сравни интервалы движения. На разных маршрутах они разные. корчое я те об одном ты мне о другом. Я не парюсь по этому,поводу ваще никак ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хан Опубликовано: 29 июля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 Большие автобусы будут так же набиваться, соответственно дольше стоять, а следовательно и интервал будет больше. И стоят они дороже. Имеет смысл их пускать на самые оживленные маршруты. Зеон!)) пойми. на остановке стоит 30-50 чел.один автобус или куча маршруток?Остановка напомню одна. Но никто не спорит, что на малооживленные нужно пускать более меньший транспорт. Но фся фишка, что он у нас маршрутку пихают на каждую линию.Удобно! ни чека-никакого фискального документа. соответственно нет налогов. То что автобусы медленно едят. это да.Ибо разные предприятия, каждый хочет набить свой карман. и не ездить пустым.То что стоят они долго- надо водил пинать Но когда маршрутка грузанеццо на конечке и едет забитая дальше, не в состоянии взять еще кого либо - то же не выход. ибо по факту маршрутка есть- но ее и нет для остальных остановок. ЗЫ Была несколько лет назад в Киеве. Конечно там есть метро, но и город поболее нашего. Так что сравнение уместно. Так вот по всему городу катаются небольшие автобусы (не помню как называется, но украинского производства), по габаритам нечто среднее между автобусом и маршруткой. Прелесть!!! Про это и речь. не обязательно большие автобусы. есть среднего класса. но автобусы!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP El'za Опубликовано: 29 июля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 ЗЫ Была несколько лет назад в Киеве. Конечно там есть метро, но и город поболее нашего. Так что сравнение уместно. Так вот по всему городу катаются небольшие автобусы (не помню как называется, но украинского производства), по габаритам нечто среднее между автобусом и маршруткой. Прелесть!!! Если речь об ISUZU (вроде так) то это мрак. Очень жесткие, на маленьких неровностях подкидывает так, что по приземлении позвоночник точно может в нижнее белье осыпаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хан Опубликовано: 29 июля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 Если речь об ISUZU (вроде так) то это мрак. Очень жесткие, на маленьких неровностях подкидывает так, что по приземлении позвоночник точно может в нижнее белье осыпаться Хундай ТАгаЗа похожи на УАЗики по подвеске!)) но это дороги+скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP El'za Опубликовано: 29 июля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 Чего именно? Извиняйте, но именно в автобусах можно встретить спящих на сиденье не совсем трезвых граждан, которые еще норовят упасть на рядом сидящих пассажиров. Там же группки гогочущих потребителей ягуаров, которые передвигаются по салону, как по полю... Как человек ездящий периодически на автобусе почувствовала себя где то ниже плинтуса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP El'za Опубликовано: 29 июля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 Хундай ТАгаЗа похожи на УАЗики по подвеске!)) но это дороги+скорость. Если речь о микроавтобусах, то поверь те хуже. Да салон больше, удобно расположены сиденья, но сиденья довольно жестковатые, что вкупе с подпрыгиваниями и подергиваниями не создает особого комфорта. З.Ы. Кстате, ехали домой на автобусе, народу больше, чем обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 29 июля 2009 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 ЗЫ Была несколько лет назад в Киеве. Конечно там есть метро, но и город поболее нашего. Так что сравнение уместно. Так вот по всему городу катаются небольшие автобусы (не помню как называется, но украинского производства), по габаритам нечто среднее между автобусом и маршруткой. Прелесть!!! и вот ещё на это: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Green Опубликовано: 29 июля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 ЗЫ Была несколько лет назад в Киеве. Конечно там есть метро, но и город поболее нашего. Так что сравнение уместно. Так вот по всему городу катаются небольшие автобусы (не помню как называется, но украинского производства), по габаритам нечто среднее между автобусом и маршруткой. Прелесть!!! Я не зря оговорился меж- и внутрирайонные автобусы.... Межрайонные автобусы, как правило, больше и комфортабельнее, а вот внутрирайонные меньше по габаритам и количеству мест и маневренные. Интервалы движения уже сейчас могут контролироваться теми же людьми, что стоят на каждой узловой остановке, т.н. диспетчеры. Только сейчас они их держат дольше..... А надо им дать команду уменьшить интервал простоя автобуса до 15 секунд+подъед, отъезд. Скорость передвижения автобуса возрастает с 5 до 15-20 км\ч. Это нормальная скорость. Чебуреки на газелях катаются с такой же скоростью, т.к. несуться как бешенные и стоят на каждом светофоре. По поводу окупаемости.... На больших автобусах обычно стоят движки полумиллионники и миллионики. Окупаемость автобуса несравнима с одноразовой ГАЗелью и даже хундаем. Автобус выигрывает.... тут все очень просто: За один рейс пассажирооборот у автобуса в несколько раз больше, чем у маршруточника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 Чет сегодня вАдилы маршрутных такси не берут стоячих пассажиров))) Каиф!! Заметил это в 4, 98 и 77 маршрутках))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Остромир Опубликовано: 29 июля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 В Ростове бастуют водители маршруток вот дают а!! бабло хотят лопатами грести не подумав никапли о безопасноти пассажиров!! нелюди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Осень Опубликовано: 29 июля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 уехать нереально просто ппц, работаю на сельмаше. туда две маршрутки прямые 40 и 40а, а я блин через центр с пересадкой езжу, просто жесть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kniaz Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 как всегда, у нас власть переложила проблемы на плечи граждан. да, ездить в маршрутках стоя небезопасно, да нужно больше автобусов, да маршрутчики еще те гады, но что делать обычным людям, которым из-за этих нововведений остается лишь махать ручкой проезжающим полным автобусам, которые даже не останавливаются и сидящим в салонах маршруток счастливчикам. еще недавно мне путь на работу составлял полтора часа и на момент выхода прямая маршрутка пробегала мимо даже со стоячими пассажирами. щас бы мне этот путь минимум удлинился бы на полчаса, и всего 4 часа в день на дорогу. ахренеть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.