VIP Чебур Опубликовано: 16 сентября 2009 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 Третьего дня подверг просмотру большой отрывок из фильма "Утомлённые солнцем 2". Просмотр проходил в рамках Киноэкспо 2009. Отрывок представлял лично Никита Сергеевич Михалков, которого я без промедления умело сфотографировал: Многие от моей умелости пришли в восторг, но. Следует понимать, что изображения на экране — они в рамках презентации, а не по личному указанию. Но получилось, конечно, неплохо. Предваряя показ отрывка, Никита Сергеевич рассказал о гигантской подготовительной работе, предшествовавшей фильму. Дескать, отсмотрено 60 часов хроники, прочитаны миллионы страниц воспоминаний/документов. Надо понимать, не только им лично, но и творческим коллективом в целом. Подчеркнул, что читали не только общеизвестное, но и ранее недоступное. Лично для меня осталось загадкой, зачем для постановки художественного фильма углубляться в документы? Всем интересующимся давно очевидно, что этого не следует делать даже при съёмках документальных фильмов. Вот, к примеру, Алексей Пивоваров старательно изучил документы, в том числе — доселе невиданные, а потом снял сугубо документальный фильм про Ржев, переврав и оплевав всё, до чего смог дотянуться. Зачем говорить о какой-то документальности применительно к художественному фильму? Конечно, чтобы донести Правду. Граждане России обожают фильмы исторического плана о родной стране. И если в рекламе говорится о том, что фильм имеет документальную основу — приток зрителя обеспечен. Достаточно вспомнить рекламные лозунги известного шедевра Фёдора Бондарчука 9 рота. Заявив, что "фильм основан на реальных событиях", Бондарчук реальные события извратил, оболгал подвиг наших десантников, обдал грязью командиров и цинично снабдил свой опус цитатой из фильма "Рэмбо 2" — они хотели, чтобы их любили. Такая у нас нынче Правда. В общем, начали просмотр. Лето, за городом Сталин, Ворошилов, Будённый, Берия и Михалков. Сталин с нечистой, мерзкой кожей, отвратительно рябой — первое подтверждение сугубой документальности. Желание глумиться над внешним обликом — оно показательно. Гнусный Сталин рассуждает о том, как мама его кормила хлебом с маслом, политым вареньем. Остальные персонажи лакейски-угодливо хихикают. Особенно талантливо это делает жена персонажа Михалкова — ажно взвизгивает и подпрыгивает от восторга. Вот это лакейски-угодливое хихиканье выполнено на крепкую пятёрку — Никита Сергеевич как представитель древнего дворянского рода знает, как должны вести себя лакеи. В кадр заносят торт с шоколадным портретом Сталина и товарищ Сталин предлагает съесть товарища Сталина. В ответ на предложение Никита Сергеевич хватает его за затылок и макает прыщавой нечистой рожей в торт. Судя по всему, так Никита Сергеевич показывает своё отношение к власти, каковую с удовольствием тычет рожей в стол. Судя по данным отношениям, героя Михалкова не зря посадили и очень странно, что его не расстреляли. Ибо это тоже вполне в духе понимания психологии лакея, который вчера умело прислуживал, а сегодня над вчерашним хозяином глумится. Конечно, макание Сталина рожей в торт оказывается сладким сном и персонаж Михалкова просыпается в лагере. В лагерь тут же прикатывает НКВД, который объявляет подъём и сортирует заключённых: уголовников — на плац, политических — в сарай лесопилки. После чего объявляют, что началась война, что заключённые будут этапированы пешим ходом и тут же приступают к расстрелу лесопилки из пулемётов. Поражает продуманность действий — конвой не боится нападения толпы заключённых, руководители конвоя ведут себя как конченые идиоты — ещё одно проявление документальности. Умный среди них, понятно, только сам Михалков и руководимый им Дмитрий Дюжев. Потому что когда посреди расстрела на лагерь налетает немецкая авиация, спасаются только Михалков и руководимый им Дюжев — паркур-style. Параллельно идёт сюжет "из будущего" о том, как Сталин и Берия допрашивают в кабинете энкаведешника Меньшикова. Постриженный по уставу энкаведешник Меньшиков (патлы на ушах) поражает интеллектом и выдержкой ничуть не меньше руководителей расстрела в лагере. Товарищ полковник мертвеет от ужаса, постоянно вскакивает по стойке смирно, смотрит перед собой и ведёт себя на допросе как советский интеллигент. Каковым, судя по всему, при таком звании и является. Это, надо понимать, правда характера. Отлично получился Берия — восседает орлом, смотрит коршуном. Сам Меньшиков едет в пионерский лагерь "имени Павлика Морозова", где тупые дети совков отрекаются от своих родителей — врагов народа и пишут друг на друга доносы. Не отрекается только дочка Михалкова, которая трудится в пионерлагере пионервожатой. Это особенно яркий пример документалистики происходящего — вся страна в лагерях, но особо толковые дети врагов народа руководят детским коммунистическим движением. Конечно, дочка не поддаётся на уговоры упырей-большевиков. И там, где гордая девочка только плачет, герой актёра Панина буквально обоссывается от ужаса. Снова возвращаемся в 1941 и видим отступление наших войск и бегство граждан от наступающих немцев. На мосту какой-то очевидно ненормальный замполит пытается остановить отступление, под мост упыри-сапёры закладывают заряды. Замполит, пытающийся остановить бегство войск, показан полным идиотом. Это ж надо такое удумать — давать команду вернуться и сражаться! Мордатые солдаты-дезертиры, оседлав грузовичок, орут ему: да ты чё говоришь такое, ты немцев видел?! И убивают замполита, чтобы не мешал бежать дальше. Это тоже свидетельство документальности: идиотские требования выполнять воинский долг и животный инстинкт сохранить свою шкуру. Злые сапёры — тоже предельно тупые, потому что начальник русский, а подчинённый нерусский (сидит под мостом и смотрит под юбки бегущим русским бабам). Начальник перекрывает движение по мосту, в споре с отступающими нечаянно машет флажком, а тупая чурка тут же подрывает мост с людьми. На берег выезжают немецкие танки с мега-штандартами, установленными на танках как паруса. Чисто Warhammer. Снято всё безусловно талантливо и умело — в отличие от юной говнопоросли отечественного кино, Никита Сергеевич снимать кино умеет как мало кто другой. Но, на мой малограмотный взгляд, маэстро несколько зацикливается на своих любимых приёмах: все персонажи отрывисто бормочут в стиле самого Никиты Сергеевича, все говорят одинаково, вздрагивают как лошади, бессмысленно и порывисто жестикулируют. Ведут себя иначе только Сталин да Берия, ярко выделяющиеся на фоне зашуганных овец. Ну да, повторюсь, отменно получаются счастливые взвизги и радостное поскуливание лакеев. По окончании просмотра на сцену снова поднялся Никита Сергеевич. Сказал, что в интернетах про танки под парусом пишут всякие гадости, не понимая, о чём вообще речь. Немцы, говорит, шли на жуткие психологические уловки, чтобы запугать наших солдат. Подцепляли к танкам воздушных змеев, надевали на лошадей противогазы и сбрасывали с самолётов алюминиевые ложки с дырками. Змеи, говорит, были не для увеличения скорости танков, как многие думают, а для запугивания. Страшно, говорит, представить, что испытывали солдатики, когда видели лошадей в противогазах — это в армии, подготовленной к химическим атакам. Надо понимать, русские вели себя чисто дикие ацтеки перед европейцем Кортесом. Про ложки с дырками, увы, ничего не пояснил. Конные эсэсовцы — это, как мы знаем, сила. Всем известен ужас атак немецкой кавалерии. Но очевидно, Никита Сергеевич не изучил документы о том, как сражались те, кто никуда не побежал и стоял насмерть, честно выполнив воинский долг — как подобает нормальным солдатам. Никите Сергеевичу интереснее искать оправдания различной мрази. Как после такого можно осуждать совершенно разумный переход генерала Власова на сторону нацистов? Знаете ли вы, говорит Никита Сергеевич, что немецкую форму задизайнил Хуго Босс? А ведь эта форма составляет 20 процентов боевых успехов вермахта. И монокли у них, говорит, были не просто так — через них было очень удобно смотреть на унтерменшей. К сожалению, Никита Сергеевич ничего не сказал о том, кто задизайнил советскую военную форму, в которой наши солдаты взяли Берлин и разгромили нацистов. Хотя совковая форма, безусловно, была навязана Сталиным и только мешала. Похохатывая, Никита Сергеевич четырежды упомянул о том, что бюджет не пилили. Все деньги, говорит, на экране. Таким образом дав понять, что это что-то крайне необычное для нашего кино — не воровать деньги налогоплательщиков. Показывать это дело будут, само собой, на девятое мая. В память о тех, кто не сдался и не отступил. Детям в школах будут показывать в принудительном порядке — как фильм "Сволочи". Ну, после изучения наследия Солженицына. Это наша сегодняшняя шизофреническая идеология — оплёвывание прошлого, имеющая целью разрыв общества на части и лишающая народ смысла существования. Симптоматично, что занимается этим сын героя социалистического труда, автора советского гимна и лауреата Сталинской премии. Нет никаких сомнений в том, что у фильма будут серьёзные сборы. Вот такое кино, сугубо документальное и правдивое. Гоблин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость zeon_r Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 18.09.2009 11:08Премьера нового фильма Никиты Михалкова "Предстояние", возможно, состоится на Красной площади Как пишет сегодня газета "Известия", выход картины приурочен к 65-й годовщине Победы. По замыслу, 9 мая вечером на площади может быть установлен 100-метровый плазменный экран, который будут удерживать на высоте 50 метров при помощи двух дирижаблей. Как говорит Никита Михалков, такая акция вполне осуществима, хотя одноразовый показ на Красной площади не является его основной задачей. Впрочем, отмечают "Известия", график выпуска картины дистрибьюторами пока не составлен. Сам режиссёр оценивает готовность картины, как 70-процентную. Это что? Еще один "шедевр"? Ну и плодовит же сцуко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Себастьян Козюлькин Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 Вот вот! И причем прошу заметить к старости у всех особей данная опция, ну кагбэ перестает действовать. А здесь фсе наеборот! Жо*ку то потому и лижет, что денюжки на свои пирожки получает от власти! Че же е быть плодовитым! Двуручный он! Я помню, как ЕБН (господи прости!) обхаживал! Лобызался! Потом с ВВП! Хотя и траектория сменилась! И щас видно щелочку нащел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 18 сентября 2009 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 чебур, а чем тебе михалков то не нравится, чай не солженицын, сталина любил, вхож был в кремлевские покои, гимн даже написал его стране. кстати о Сергее Михалкове: Свои первые стихи Михалков начал писать в 9 лет. В 15 начал публиковаться. А в 22 года, будучи уже настоящей знаменитостью в литературных кругах, он написал первую часть поэмы «Дядя Стёпа» - историю о советском супермене. Тогда же на молодого поэта обратил внимание сам Сталин. Этому предшествовали весьма интересные события. «Мне очень нравилась одна девушка, и, заметив её как-то раз в Доме литераторов, я подошёл к ней и сказал: «Хочешь, я посвящу тебе стихи и опубликую их завтра в «Известиях»?» - вспоминал после Сергей Владимирович. - Стихотворение на самом деле уже шло в печать. В последний момент я прибежал в редакцию и поменял название: вместо «Колыбельная» написал «Светлана». На девушку произвести впечатление Михалкову не удалось. Зато после этой публикации его вдруг вызвали в ЦК партии. «Ваши стихи понравились товарищу Сталину. Он интересуется условиями вашей жизни. Не надо ли чем помочь?» - заявили Михалкову в главном партийном органе. «Поначалу я не понял, с чего бы вдруг лирическое стихотворение вызвало такой интерес. А потом вспомнил, что дочь Сталина зовут Светланой», - рассказывал Сергей Владимирович. До исторической встречи поэта с вождём народов оставалось восемь лет. В самый разгар войны, летом 1943 года, правительство приняло решение о создании нового Гимна Советского Союза. Михалкова к участию в конкурсе приглашать не стали, так как он считался детским поэтом. Инициативу проявил давний друг Сергея Владимировича - Габриэль Уреклян. Они вместе сочинили текст и отправили Шостаковичу. Вскоре их прямо с передовой вызвал к себе в Москву Ворошилов и передал текст с помарками и замечаниями, сделанными рукой Сталина. С этого момента всем стало ясно: имя Михалкова будет вписано в историю страны. «Моим первым редактором гимна был Сталин. По поводу текста мы встречались семь раз. Обсуждали подолгу, много приходилось переписывать, - вспоминал Сергей Владимирович в интервью «АиФ», которое он дал нам в прошлом году. - Сейчас я уверенно могу сказать: самым значительным моментом моей жизни стало первое исполнение Гимна СССР в 1943 году. Я хорошо помню торжественный приём по этому случаю в Большом театре, как сидел за столом в окружении «живых портретов» - Сталина, Калинина, Молотова. После очередного тоста Сталин сказал мне: «Не пейте каждый раз до дна. С вами будет неинтересно разговаривать». Мы просидели до пяти утра. Я, на удивление, чувствовал себя очень раскованно. Мне тогда было всего 30 лет, и, естественно, эта встреча, эти разговоры наложили серьёзный отпечаток и повлияли на мою судьбу. Когда спрашивают, с кем из великих людей мне было интереснее всего общаться, я всегда отвечаю: «Со Сталиным». Далеко не все знают, но в середине 70-х по заданию партии и правительства Михалков приступил к созданию второй редакции Гимна СССР. Из текста нужно было убрать имя Сталина и внести ещё кое-какие коррективы в связи с изменениями в стране. Гимн перестал быть «песней без слов», как его называли после ХХ съезда КПСС, на котором был разоблачён культ личности вождя народов. Вряд ли кто-то мог тогда представить: пройдёт 20 с лишним лет - и Сергей Михалков вновь, как в 1943-м, на конкурсной основе обойдёт всех в состязании на создание Гимна России. «Никто не знает, как писать гимны, в том числе и я. Каждое слово должно быть объёмным, а это даётся с большим трудом. Но над вторым вариантом гимна мне было работать намного проще, чем над первым», - признавался Сергей Владимирович «АиФ». Не секрет, что у Михалкова всегда было достаточно недоброжелателей. Его обвиняли в приспособленчестве, в творческой серости и в том, что весь его талант заключается лишь в умении во все времена дружить с властью. Пророчили: все его многочисленные произведения - будь то детские стихи, пьесы, басни - уйдут вместе с ним. Сам Сергей Владимирович к подобным выпадам относился с ледяным спокойствием. «Я никогда не реагировал на нападки в мой адрес, чем злил своих врагов ещё больше. Плевать я хотел на завистников! В любом случае даже те, кто меня ненавидел и презирал, всё равно подпевали и подпевают, когда звучит гимн, и с детства помнят «Дядю Стёпу», - говорил Михалков. - Я никогда не отказывался и не собираюсь отказываться от того, что написал. Я воспитан в другой стране. В той, которой уже нет. С человека, прошедшего советскую эпоху от начала до конца, нужно спрашивать по законам того времени. Что-то в советской эпохе мне нравилось, что-то нет. Но я был не сторонним наблюдателем, а активным участником многих процессов. Я выступал с критикой в своих сатирических пьесах, в киножурнале «Фитиль», в баснях. Кому-то мои пьесы нравились, кому-то нет, но народ шёл на них, аплодировал им. То, что я делал, я делал искренне. Сейчас другое время, другой мир. Я не хочу сегодня никого славить или критиковать в своих стихах. Мне не стыдно за своё творчество. По справке Книжной палаты, ежегодно печатается около миллиона экземпляров моих произведений. Издатели признаются: из русских детских писателей наибольшим спросом пользуются книги Михалкова, Чуковского, Барто и Заходера. Значит, я актуален. Значит, правильные книги написал». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 18 сентября 2009 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kniaz Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 кстати о Сергее Михалкове: отец гораздо адекватнее сына Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.