Гость Melloy Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Занимаюсь фотография ми уже почти 5 лет. Могу практически все. Вообщем могу выложить парочку своих работ. Если кого-то заинтересует со мной можно связаться Mellory666@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Atoman Опубликовано: 13 октября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Ждем Остромира 8))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Остромир Опубликовано: 14 октября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2009 Ждем Остромира 8))) первые четыре сделаны с душой :viannen_28: в них чувствуется что автор прочувствовал модель и место и на самом деле передал то что хотел. обработка интересна и необычна но из всех которых я б выбрал это первое фото - очень эмоционально! ну а вот зачем было портить фото короной? да и подпись автора ну уж очень большая - отвлекает а последнее , ну темновато как то, да и цвет такое ощущение что сделали кадр с фильма просто принтскрином :viannen_28: ИМХО а вот выражение - "могу проактически все? это что означает? если все фото конечно ваши :viannen_28:)))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Melloy Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2009 Фотки некоторые сделаны не мной.т.е я редактировала из того что есть.... Могу конечно выложить работы последние которые и фотографировала и обрабатывала. Спасибо за оценку ... 1. 2. 3. 4. 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...