Гость Melloy Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Занимаюсь фотография ми уже почти 5 лет. Могу практически все. Вообщем могу выложить парочку своих работ. Если кого-то заинтересует со мной можно связаться Mellory666@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Atoman Опубликовано: 13 октября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Ждем Остромира 8))) Цитата Бинарное отношение на множестве людей, выражения которого не содержат предикатов. «Правила орфографии они соблюдали так же, как правила пунктуации. Какая разница, как располагаются эти закорючки, главное — чтобы они были.» © Терри Пратчетт «Правда» In L(i)ve! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Остромир Опубликовано: 14 октября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2009 Ждем Остромира 8))) первые четыре сделаны с душой :viannen_28: в них чувствуется что автор прочувствовал модель и место и на самом деле передал то что хотел. обработка интересна и необычна но из всех которых я б выбрал это первое фото - очень эмоционально! ну а вот зачем было портить фото короной? да и подпись автора ну уж очень большая - отвлекает а последнее , ну темновато как то, да и цвет такое ощущение что сделали кадр с фильма просто принтскрином :viannen_28: ИМХО а вот выражение - "могу проактически все? это что означает? если все фото конечно ваши :viannen_28:)))))))))))))))))))))) Цитата Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы. На американском задаешь вопрос - получаешь ответ. Еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос. Русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...