VIP Хан Опубликовано: 2 ноября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 ой что ща начнется)))) Брейте!)))))) не стоит отвлекаццо!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 2 ноября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 я права была))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Лена12345 Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 кто? sunucun этот извращенец, если у женщин спрашивает, зачем брить, то у самого тоже там тётя))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 2 ноября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 интересно, а девчонкам нарятсо "лохматые" поцаны или "скин"-лобки ? )))))))))))) *мерзко хихикае* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 2 ноября 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 sunucun этот извращенец, если у женщин спрашивает, зачем брить, то у самого тоже там тётя))))))))))))) а почему Вы Лена активизировались именно на этой теме?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 2 ноября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 Вань,а ты темку создай))))) *ржет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 2 ноября 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 интересно девки пляшут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 2 ноября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 Бритые?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 2 ноября 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 в этой теме да)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Atoman Опубликовано: 2 ноября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 в этой теме да)) Видел?8)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 2 ноября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 интересно девки пляшут зарядико перл - типа маслашек )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 Этика Этика как система знаний: предмет, круг проблем, цели и задачи. Этика — философское учение, предметом которого является мораль, а центральной проблемой – Добро и Зло. Этика дает ответ на вопрос как должно правильно жить. Этика – это: наука нормативная; учение о нравственности; система правил, осуществляющих контроль и коррекцию поведения людей; способ оценки человеческих поступков, их одобрения или осуждения; «социальный регулятор» поведения и отношений между людьми. Этика не дает рецептов на каждый случай жизни. Она дает общее направление. Этика может помочь человеку, ведущему диалог с самим собой. Но не каждый человек способен к внутреннему диалогу. Этика помогает человеку не потерять себя, не растеряться. "Этика – искусство жить без печали." Круг проблем этики Этика изучает генезис, сущность, специфику морали; раскрывает ее место и роль в жизни общества; выявляет механизмы нравственного регулирования человеческой жизнедеятельности, критерии нравственного прогресса. Рассматривает структуру нравственного сознания общества и личности, анализирует содержание и смысл таких категорий, как благо, добро, зло, долг и совесть, честь и достоинство, счастье и смысл жизни.… Т.о. этика выступает не только как теория морали, изучающая сущность, специфику морали, но и человека как морального субъекта. Цель этики По Аристотелю, цель этики не знания вообще, а оценка поступков и их содержание. Аристотель впервые выдвинул этику как самостоятельную, независимую от философии науку. Задачи По Аристотелю главной задачей этики является исследование человеческих отношений в их наиболее совершенной форме. Основные задачи: Теоретическое описание и объяснение морали: ее историю, нормы, принципы, идеалы… Дать анализ сущности морали в ее "должном" и "сущем". Учить морали, для того чтобы человек в дальнейшем смог выработать собственную стратегию "правильной жизни". Постепенно в этике сформировалось два рода проблем: Как должен поступать человек (нормативная этика) Собственно теоретические вопросы гносеологического аспекта, о сущности морали, ее происхождении (метаэтика). Метаэтика – "чистая философия" морали. Добро и зло исследуются на абстрактном, теоретическом уровне, без соприкосновении с практикой. Этика как наука не является ни метатеорией, ни чистой нормативной. Это не математика и логика. Слишком ее предмет связан с жизнью. Этика должна и научить, и воспитать и обосновать теоретически. Структура этики Этика – область философского знания. Ее содержание задано самим предметом исследования и включает в себя две основных составляющих. Одна из них связана с изучением и теоретическим обоснованней происхождения и исторического развития морали, с осмыслением различных форм и направлений этических учений. Другая — охватывает весь спектр проблем, составляющих содержание этики или общей теории морали. Это систематизированное философское понимание сущности морали, законов ее функционирования и развития, роли в жизни человека и общества. При всем качественном своеобразии ее исторических типов, множественности этических учений, развитие морали целостно и преемственно в едином историческом процессе. В зависимости от приверженности той или иной этической школе, от задач, стоящих перед этикой как наукой и учебной дисциплиной, этика структурируется по-разному. Выделяют ряд блоков: -история этики и морали, описывающая процесс развития этических учений, а также генезис и эволюцию морали с глубокой древности до наших дней; здесь можно выделить также дескриптивную этику, выявляющую социально-исторические типы морали (рыцарская мораль, буржуазная мораль и др.); -теория морали — учение о сущности морали, ее основных принципах и категориях, структуре, функциях и закономерностях, объясняющее эволюцию и механизм действия морали; -нормативная этика — обоснование моральных принципов и норм, которые выступают как теоретическое развитие и дополнение морального сознания общества и личности, базируются на высших моральных ценностях и предписывают человеку с позиций долженствования (деонтологии) определенные правила поведения во взаимоотношениях и общении людей, помогая ему выработать общую стратегию «правильной жизни» -прикладная этика — совокупность принципов, норм и правил, выполняющих практическую функцию научения людей должному поведению . -экологическую этику, рассматривающую нормы поведения человека как части экосистемы по отношению к окружающей среде; этику гражданственности, разрабатывающую нормы поведения человека как гражданина по отношению к обществу; ситуативную этику, в которой разрабатываются практические рекомендации применительно к конкретным ситуациям и сферам человеческой жизнедеятельности — как к публичным (этика политических действий), так и к интимным (этика семейных отношений); -профессиональные этики — системы моральных принципов, норм и правил поведения специалистов разного профиля с учетом особенностей их профессиональной деятельности и конкретной ситуации; -этику делового общения, выступающую как в роли самостоятельной профессиональной этики (для менеджеров и предпринимателей), так и в качестве ситуативного элемента этики других профессий (педагога, юриста, инженера). Структура этического знания определяется совокупностью основных теоретических понятий, которыми оперирует этика. Эти предельно общие понятия называются в этике, как и в любой науке, категориями. Системообразующий элемент, его движение в различных системах этика –– мудрость–– на которой основывается этика, носит исторический характер. Это делает этические знания специфическими. Соотносящиеся со свободной творческой деятельностью человека, по-разному проявляются в разное историческое время. Это внутреннее противоречие этики пытались и пытаются преодолеть. Добро только называется одинаково, а означает разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.