VIP Хан Опубликовано: 2 ноября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 ой что ща начнется)))) Брейте!)))))) не стоит отвлекаццо!)))) Цитата ... and still a BadAss Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 2 ноября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 я права была))))) Цитата http://vk.com/grizzlyfit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Лена12345 Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 кто? sunucun этот извращенец, если у женщин спрашивает, зачем брить, то у самого тоже там тётя))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 2 ноября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 интересно, а девчонкам нарятсо "лохматые" поцаны или "скин"-лобки ? )))))))))))) *мерзко хихикае* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 2 ноября 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 sunucun этот извращенец, если у женщин спрашивает, зачем брить, то у самого тоже там тётя))))))))))))) а почему Вы Лена активизировались именно на этой теме?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 2 ноября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 Вань,а ты темку создай))))) *ржет Цитата http://vk.com/grizzlyfit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 2 ноября 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 интересно девки пляшут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 2 ноября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 Бритые?)))) Цитата http://vk.com/grizzlyfit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 2 ноября 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 в этой теме да)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Atoman Опубликовано: 2 ноября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 в этой теме да)) Видел?8)) Цитата Бинарное отношение на множестве людей, выражения которого не содержат предикатов. «Правила орфографии они соблюдали так же, как правила пунктуации. Какая разница, как располагаются эти закорючки, главное — чтобы они были.» © Терри Пратчетт «Правда» In L(i)ve! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 2 ноября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 интересно девки пляшут зарядико перл - типа маслашек )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2009 Этика Этика как система знаний: предмет, круг проблем, цели и задачи. Этика — философское учение, предметом которого является мораль, а центральной проблемой – Добро и Зло. Этика дает ответ на вопрос как должно правильно жить. Этика – это: наука нормативная; учение о нравственности; система правил, осуществляющих контроль и коррекцию поведения людей; способ оценки человеческих поступков, их одобрения или осуждения; «социальный регулятор» поведения и отношений между людьми. Этика не дает рецептов на каждый случай жизни. Она дает общее направление. Этика может помочь человеку, ведущему диалог с самим собой. Но не каждый человек способен к внутреннему диалогу. Этика помогает человеку не потерять себя, не растеряться. "Этика – искусство жить без печали." Круг проблем этики Этика изучает генезис, сущность, специфику морали; раскрывает ее место и роль в жизни общества; выявляет механизмы нравственного регулирования человеческой жизнедеятельности, критерии нравственного прогресса. Рассматривает структуру нравственного сознания общества и личности, анализирует содержание и смысл таких категорий, как благо, добро, зло, долг и совесть, честь и достоинство, счастье и смысл жизни.… Т.о. этика выступает не только как теория морали, изучающая сущность, специфику морали, но и человека как морального субъекта. Цель этики По Аристотелю, цель этики не знания вообще, а оценка поступков и их содержание. Аристотель впервые выдвинул этику как самостоятельную, независимую от философии науку. Задачи По Аристотелю главной задачей этики является исследование человеческих отношений в их наиболее совершенной форме. Основные задачи: Теоретическое описание и объяснение морали: ее историю, нормы, принципы, идеалы… Дать анализ сущности морали в ее "должном" и "сущем". Учить морали, для того чтобы человек в дальнейшем смог выработать собственную стратегию "правильной жизни". Постепенно в этике сформировалось два рода проблем: Как должен поступать человек (нормативная этика) Собственно теоретические вопросы гносеологического аспекта, о сущности морали, ее происхождении (метаэтика). Метаэтика – "чистая философия" морали. Добро и зло исследуются на абстрактном, теоретическом уровне, без соприкосновении с практикой. Этика как наука не является ни метатеорией, ни чистой нормативной. Это не математика и логика. Слишком ее предмет связан с жизнью. Этика должна и научить, и воспитать и обосновать теоретически. Структура этики Этика – область философского знания. Ее содержание задано самим предметом исследования и включает в себя две основных составляющих. Одна из них связана с изучением и теоретическим обоснованней происхождения и исторического развития морали, с осмыслением различных форм и направлений этических учений. Другая — охватывает весь спектр проблем, составляющих содержание этики или общей теории морали. Это систематизированное философское понимание сущности морали, законов ее функционирования и развития, роли в жизни человека и общества. При всем качественном своеобразии ее исторических типов, множественности этических учений, развитие морали целостно и преемственно в едином историческом процессе. В зависимости от приверженности той или иной этической школе, от задач, стоящих перед этикой как наукой и учебной дисциплиной, этика структурируется по-разному. Выделяют ряд блоков: -история этики и морали, описывающая процесс развития этических учений, а также генезис и эволюцию морали с глубокой древности до наших дней; здесь можно выделить также дескриптивную этику, выявляющую социально-исторические типы морали (рыцарская мораль, буржуазная мораль и др.); -теория морали — учение о сущности морали, ее основных принципах и категориях, структуре, функциях и закономерностях, объясняющее эволюцию и механизм действия морали; -нормативная этика — обоснование моральных принципов и норм, которые выступают как теоретическое развитие и дополнение морального сознания общества и личности, базируются на высших моральных ценностях и предписывают человеку с позиций долженствования (деонтологии) определенные правила поведения во взаимоотношениях и общении людей, помогая ему выработать общую стратегию «правильной жизни» -прикладная этика — совокупность принципов, норм и правил, выполняющих практическую функцию научения людей должному поведению . -экологическую этику, рассматривающую нормы поведения человека как части экосистемы по отношению к окружающей среде; этику гражданственности, разрабатывающую нормы поведения человека как гражданина по отношению к обществу; ситуативную этику, в которой разрабатываются практические рекомендации применительно к конкретным ситуациям и сферам человеческой жизнедеятельности — как к публичным (этика политических действий), так и к интимным (этика семейных отношений); -профессиональные этики — системы моральных принципов, норм и правил поведения специалистов разного профиля с учетом особенностей их профессиональной деятельности и конкретной ситуации; -этику делового общения, выступающую как в роли самостоятельной профессиональной этики (для менеджеров и предпринимателей), так и в качестве ситуативного элемента этики других профессий (педагога, юриста, инженера). Структура этического знания определяется совокупностью основных теоретических понятий, которыми оперирует этика. Эти предельно общие понятия называются в этике, как и в любой науке, категориями. Системообразующий элемент, его движение в различных системах этика –– мудрость–– на которой основывается этика, носит исторический характер. Это делает этические знания специфическими. Соотносящиеся со свободной творческой деятельностью человека, по-разному проявляются в разное историческое время. Это внутреннее противоречие этики пытались и пытаются преодолеть. Добро только называется одинаково, а означает разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.