Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

очередной теракт на железной дороге.


fsk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MURAD

    3

  • nastik

    12

  • Хмурый

    7

  • Brown

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

Не задержали,одного подозревают-люди часто возле путей видели,фоторобот составили.а еще один-до сих пор в розыске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще один-до сих пор в розыске.

В розыске один из обвиняемых по предыдущей аварии.

 

Да, интересно, к чему бы это. Может, готовятся к перевыборам пупу на третий срок, типо, при муму начался снова бардак, взрывы и т.д., а вот пупу в своё время обуздал, так что давайте снова пупу? Это если принять как рабочую версию о конфликте между пупу и муму. Вообще, хрен его знает, правды не узнаем точно никогда, а те, кого схватят-будут просто козлами отпущения очередными, это ясно заранее.

Похоже, что да. Узнать не узнаем, как все было. Но кто воспользуется трагедией, очевидно. Третьего числа узнаем, как примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Глава Следственного комитета при прокуратуре (СКП) России Александр Бастрыкин при ликвидации последствий крушения "Невского экспресса" получил черепно-мозговую травму и сотрясение мозга,

 

Как именно была получена травма - не уточняется, однако известно, что Бастрыкин вместе с сотрудниками своего ведомства и милиционерами находился вблизи эпицентра второго взрыва.

 

http://www.newsru.com/russia/01dec2009/bastrykin.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
через пару дней телевизор нам объяснит как все дело было!)) и кто виноват

 

 

что телеканал Russia Today (RT) продемонстрировал зрителям съемку с места трагедии "Невского экспресса" вечером 27 ноября. Съемка отличается от картинки, показанной телеканалом НТВ утром 28 ноября. На утренней съемке НТВ видно воронку, отсутствуют шпалы и кусок поврежденного рельса. На видео RT видно, что рельс разошелся, но воронки, по крайней мере объемной, нет. На месте и фрагмент рельса, исчезнувший на утренних кадрах.

 

О том, как были сняты ночные кадры, рассказал оператор RT Александр Жуков: "Наша съемочная группа приехала на съемку в восемь утра. Мы шли по самому полотну, потому что дороги к этому месту не было. В километре от места аварии уже работали следственные группы. Они не пустили нас дальше. Уже утром говорили про две воронки, нам сказали, что идут следственные действия и вообще - "вдруг вы подорветесь".

 

На вопрос, как появилась на канале ночная съемка - кадры, снятые сразу после трагедии, - оператор пояснил, что между компаниями есть соглашения по обмену видеоматериалами: "То, что вы видели, могли снимать ГТРК либо МЧС. Либо это мог снять кто-то из людей, ехавших в этом поезде".

 

 

http://www.newsru.com/russia/01dec2009/golovotiap.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава Следственного комитета при прокуратуре (СКП) России Александр Бастрыкин при ликвидации последствий крушения "Невского экспресса" получил черепно-мозговую травму и сотрясение мозга,

 

Как именно была получена травма - не уточняется

Оччень интересно. Еще три дня назад "официальный представитель СКП Владимир Маркин рассказал, что Бастрыкин, а также сотрудники СКП и милиции, входившие в группу, «не пострадали только по счастливой случайности».

Чет я не представляю, как можно получить "черепно-мозговую травму и сотрясение мозга" и не заметить этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

http://www.svobodanews.ru/content/article/1891516.html

 

12958909-11F5-443A-AF5B-1CEA5604FDFA_mw270_s.jpg

 

Чет я не представляю, как можно получить "черепно-мозговую травму и сотрясение мозга" и не заметить этого.

Такое случается когда моск атсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

телеканал Russia Today (RT) продемонстрировал зрителям съемку с места трагедии "Невского экспресса" вечером 27 ноября. Съемка отличается от картинки, показанной телеканалом НТВ утром 28 ноября. На утренней съемке НТВ видно воронку, отсутствуют шпалы и кусок поврежденного рельса. На видео RT видно, что рельс разошелся, но воронки, по крайней мере объемной, нет.

Ночной кадр. Фрагменты шпал на месте, и рельсы вроде не по прямой, да и воронки близко не видать:

post-12889-1259689192_thumb.jpeg

 

Днем. Какая-то пыль вместо шпал:

post-12889-1259689021_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Присутствие глубокой воронки не обязательно.

Профессиональный сапер, прошедший афганскую войну и знающий о взрывном деле не понаслышке, сказал обозревателю «НГ», что вся информация прессы об этом инциденте «очень сильно отдает духом полной некомпетентности»: «В МЧС, видимо, есть опытные и высокопрофессиональные саперы, и они-то должны были бы все подробно объяснить журналистам. Семь килограммов тротила – это весьма серьезный заряд, и говорить о том, что кто-то услышал просто хлопок, смешно. Это достаточно мощный взрыв. Фотографии взрывов, опубликованные в Интернете два года назад и в пятницу, должны очень сильно отличаться друг от друга. Ведь мощность последнего заряда в 3,5 раза больше».

 

 

Особое место в истории с «Невским экспрессом» занимает освещение трагедии в центральных СМИ, и на телевидении в частности. Первая деталь: отказ от всех версий, кроме теракта, уверенное утверждение, несмотря на явные нестыковки с учетом случаев 2007 и 2009 годов. Особенно интересным выглядел доклад машиниста локомотива «Невского экспресса», который показался очень похожим на аналогичный доклад двухлетней давности. А когда в СМИ появилась фраза о «летящем поезде» и подрыве под локомотивом, то показалось, что просто подняли старые тексты и снова запустили их в ротацию. Ни в одном комментарии никто даже не заикнулся о возможной техногенной причине аварии.

 

 

Директор европейских программ Центра изучения постиндустриального общества Екатерина Кузнецова уверена, что, если даже катастрофа случилась по вине террористов, нынешнее технологическое состояние страны таково, что ровно такими же могли быть последствия модернизации наших железных дорог: «Наши амбиции не соответствуют осознанию важности деталей, комплексной работы в области модернизации. Мы закупаем технологии, высокотехнологичную продукцию, но банально не можем это дело ни обслуживать, ни поддерживать на должном уровне. Я могу сослаться на группу российских ученых, куда входят специалисты в области строительства как раз железнодорожных путей. Они не раз говорили, что железнодорожное полотно совершенно не рассчитано на высокоскоростные поезда, даже те, которые мы закупаем в Германии. Должна применяться совершенно иная технология – бесшовной укладки полотна. Теракт – это все понятно, но в то же время мы ставим новое оборудование на старые рельсы. Это то же самое, что строить роскошный дворец на гнилом фундаменте

».

 

Явные нестыковки и странности в деле о катастрофе поезда № 166

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.