VIP Brown Опубликовано: 2 декабря 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 я не опытный инженер-сапер. но такая вороночка была когда я подрывал 200гр тротила.(правда грунт был)еще взрывали 15 кг - звук был потрясным,на легкий хлопок не похоже, воронку плохо помню - были далековато У нас как то "по ошибке" (точнее преступной халатности) хренакнули чуть более кило тола (на металической подложке-листе лежал), стоявшие в 10 метрах отделались легким испугом и хреновой слышимостью. Воронки не было вообще. Все зависит от большого числа факторов, могло и 7 кило бахнуть без крупной воронки. Направленный взрыв. Важно то, что ЧМТ он мог получить только вследствие попадания осколка от взрыва, обломка чего-нибудь в голову. Как бы вот вам объяснить, что мир он "немного" не такой как в теории. На практике ничего Бастрыкину в голову могло и не прилететь. Он мог от взрыва банально оступиться и головой о что-нибудь чугуниевое удариться. Получить шишку и сотрясение, которое он поначалу и не осознал. Думаете кто-то будет сообщать о шишке)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость zeon_r Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Он мог от взрыва банально оступиться и головой о что-нибудь чугуниевое удариться. Дооо, точно! Как жеж я не подумала об этом сразу! Да еще и дерево на него могло упасть. Лес же кругом...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 2 декабря 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 А может его кто-нибудь спецом пригладил?а че-как версия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Brown Опубликовано: 2 декабря 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Дооо, точно! Как жеж я не подумала об этом сразу! Да еще и дерево на него могло упасть. Лес же кругом...) Ну не знаю почему вы не подумали, это вам надо у себя спрашивать. А могло взрывом сдвинуть какую-либо металлоконструкцию, которая ударила по голове Бастрыкина. Крови нет, шишку посчитали несерьезной, клиент чувствует себя нормально, а последствия накатили позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость zeon_r Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 02.12.2009 11:01 : Боевики Доки Умарова взяли на себя ответственность за подрыв поезда «Невский экспресс» Взрыв на железной дороге 27 ноября был диверсией, направленной против российских граждан и руководящих чиновников – такое заявление появилось минувшей ночью на одном из сайтов чеченских сепаратистов. Как указывается в этом письме, взрыв стал частью операции по выведению из строя российских стратегических объектов, и был произведен по приказу лидера сепаратистов Доки Умарова . Поездом Невский экспресс пользуются преимущественно российские чиновники, считают боевики, поэтому он и стал целью диверсии. При этом авторы заявления уверяют, что мирные граждане не являлись пресвостепенной целью операций, и главное – это нанесенный экономический ущерб. Как отмечается в этом документе, параллельно осуществляются акции по выведению из строя линий электропередач, а также нефте и газопроводов. Кроме того, многии операции находятся в стадии подготовки, утверждают сепаратисты. Напомним, что сразу после крушения поезда появилась информация о том, что ответственность за взрыв взяла на себя некая националистическая организация «Комбат-18». Но эта версия была опровергнута. Сейчас же основной версией является «кавказский след». Так, во всяком случае, утверждают источники Коммерсанта. // Ну кто там дальше с чистухой заявится? Огласите уж весь список! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 2 декабря 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Слушай,ну эт ж кому то надо,мне бы мотивацию сех мероприятий... Еще пару дней подождать и еще что-нибудь интересное найдут,сообщат,опровергнут и так далее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kniaz Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Ну кто там дальше с чистухой заявится? Огласите уж весь список! 1. Комбат 18 2. Доку Умаров и горные бородачи осталось найти западный, американский след ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость zeon_r Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Слушай,ну эт ж кому то надо,мне бы мотивацию сех мероприятий... Кто ж те правду скажет?! Царский экспресс: "Воровать меньше надо!" * 2 Дек, 2009 at 12:03 AM В продолжение темы про катастрофу "Невского экспресса". На Змиевщине (близ Харькова) легко могут объяснить эту катастрофу. Как? Методом исторических аналогий. Ибо история у нас в стране ходит по кругу. "Ранним утром 17 октября 1888 года произошло событие, оставившее существенный след в истории. Прежде всего своими последствиями. Царский поезд, направляйшийся с Крыма в Санкт-Петербург, проезжал по территории Харьковской губернии, и, в частности, по новопостроенному участку пути возле села Борки Змиевского уезда. Серия мощных толчков разделила жизнь пассажиров на „до” и „после”, а некоторые люди погибли, так и не успев понять, что же произошло. Вскоре выбравшегося из-под обломков вагона-столовой царя Александра III окружили приближенные и начали наперебой винить в крушении революционеров. Фраза монарха, прозвучавшая в ответ, была простой и поразительно правдивой: «Какие там революционеры! Воровать меньше надо!» Участок железной дороги, ведущий к Харькову через Змиевской уезд, был сдан в эксплуатацию в 1886 году, и почти сразу заслужил сомнительную славу аварийного. Дело в том, что концессионеры, которые имели право контролировать его в течении 60 лет после строительства, были заинтересованы прежде всего в наибольшей прибыли, и в наименьших расходах на строительство и ремонт. Это стало причиной укладки некачественных шпал, плохого укрепления дамбы, в результате чего участок пути около Борок можно было проходить только на малых скоростях, учитывая еще и поворот на дороге. А опаздывающий на полтора часа царский поезд и без того уже задерживал массу чиновников и агентов государственной безопасности, поэтому шел с большим превышением допустимой скорости – 60-70 верст в час вместо положенных по инструкции 30-40. Огромный по протяженности – около 300 метров, поезд был таким же тяжелым (около 30000 пудов), и, кроме того, были нарушены много других требований техники безопасности. Обслуживающий персонал и многие должностные лица знали об этих проблемах, и представляли, чем это может грозить, но никто не хотел накликать на себе недовольство тех министров и высших чиновников, которые забирали себе и своей свите по полвагона, а то и по целому. Все делалось на «авось» - ездит же состав 10 лет, почему же и дальше не будет? Катастрофа, произошедшая из-за ряда взаимосвязанных между собой причин, стала закономерным следствием халатного отношения к вопросам безопасности многих персон, включая министра путей сообщения, который сам ехал на неисправном вагоне. 21 погибший и 37 раненых (в основном, лакеи и прислуга) – вот та цена, в которую судьба оценила беспечность высших чиновников и воровство управителей железной дороги. Сейчас лишь могильный камень неподалеку от насыпи возле остановочной платформы «Спасов скит» напоминает о тех позабытых людях. Император Александр III также заплатил слишком большую цену за разгильдяйство своего окружения. Почти чудом выжив в самой катастрофе, он умер 6 лет спустя – «благодаря» полученному психологическому стрессу и болезни почек, начавшейся из-за ушибов, полученных при крушении. Зато авария царского поезда имела косвенный позитив для Российской империи – мелкий чиновник Сергей Витте, активно вмешавшись в процесс расследования аварии, сделал себе отличную саморекламу в глазах императора. В недалеком будущем он получает возможность начать стремительную карьеру, и в ближайшем будущем проводит около десятка важных для империи реформ, реализация которых выводит государство в первую пятерку развитых стран мира". На этой ноте Змиевский сайт практически заканчивает свое повествование. А ведь там дальше в российской истории шло начало нового цикла. Революционеры все же подоспели следом за обнаглевшими коррупционерами. Что было, в общем-то, увы, закономерно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP MURAD Опубликовано: 2 декабря 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Следствие видит в подрыве "Экспресса" кавказский почерк http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2009/1...ond_blast.shtml Катастрофа "Невского экпресса" стала крупнейшим происшествием на российских железных дорогах Глава Следственного комитета при прокуратуре России Александр Бастрыкин заявил, что тактика организаторов взрыва на пути следования скоростного поезда "Невский экспресс" совпадает с методами боевиков на Северном Кавказе. В интервью правительственной "Российской газете" Бастрыкин прокомментировал результаты экспертизы второго взрывного устройства, которое, по данным следователей, было приведено в действие в момент, когда на место катастрофы прибыла следственная группа во главе с председателем СКП. "Результаты [экспертизы] дали следствию основание полагать, что второй взрыв на месте катастрофы поезда мог быть направлен непосредственно против следственной группы, - сказал Бастрыкин. - Такая тактика применяется террористами на Северном Кавказе". Во вторник стало известно, что в результате второго взрыва на месте катастрофы поезда получил травму сам Бастрыкин. В СКП предполагают, что второе взрывное устройство было приведено в действие дистанционно, при помощи мобильного телефона. В связи с подрывом второй бомбы возбуждено уголовное дело по статье "терроризм" - его объединили с основным делом о подрыве поезда. Взрыв произошел в пятницу - время после намаза и в священный для всех мусульман праздник Курбан-байрам. Ну не получается даже для религиозного фанатика Александр Торшин, первый вице-спикер Совета Федерации Версия о причастности к произошедшему боевиков с Северного Кавказа зазвучала практически сразу после катастрофы. Среди прочего появились данные, что следствие снова заинтересовалось организаторами предыдущего подрыва "Невского экспресса", в котором обвинили чеченских боевиков-исламистов. Вместе с тем, на фотороботе у подозреваемого в причастности к нападению скорее славянские черты. В среду утром на сайте "Кавказ-центр", который считается трибуной чеченских сепаратистов, было опубликовано письмо неназванных кавказских моджахедов, взявших на себя ответственность за подрыв "Невского экспресса". "Мы заявляем, что данная операция была подготовлена и проведена в рамках запланированных еще в начале этого года и успешно проведенных диверсий [...] во исполнение приказа амира Имарата Кавказ Докки Умарова", - сказано в опубликованном "Кавказ-центром" письме. Вместе с тем, по данным российских СМИ, об ответственности за организацию взрыва говорили и представители крайне правой группировки российских националистов Combat 18. Ранее на "Кавказ-центре" появлялись сообщения о причастности исламистских боевиков к организации аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Однако после расследования инцидента российские власти заявили, что трагедия на электростанции имела техногенные причины. Некоторые эксперты также выражают сомнения, что нападение на "Невский экспресс" организовали исламисты. Во вторник первый вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин предположил, что за подрывом стоят некие "местные диверсанты". После намаза "Это не силы внутренней оппозиции, а диверсанты, речь идет о людях, которые проживают в этой местности, хорошо ее знают и ничем от остальных жителей не отличаются", - сказал Торшин агентству Интерфакс. По подозрению в организации нападения разыскивается человек славянской внешности Политик также отметил, что если бы речь шла об исламистских боевиках, то организаторам нападения на поезд было бы проще посадить в поезд смертника. "Ведь в поездах даже не обыскивают и не смотрят, с чем человек вошел в вагон", - отметил Торшин. "Обращает внимание на себя то, что взрыв произошел в пятницу - время после намаза и в священный для всех мусульман праздник Курбан-байрам, - отмечает Торшин. - Ну не получается даже для религиозного фанатика". В результате катастрофы "Невского экспресса", следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург 27 ноября, погибли 26 человек, ранения получили около 100 пассажиров поезда и железнодорожников. По данным агентства ИТАР-ТАСС, на шестой день после крушения в российских больницах остаются 95 пострадавших, состояние 13 из них оценивается как тяжелое. В петербургских медицинских учреждениях находятся 77 человек, в московских – 17; еще один пострадавший лечится в Новгородской области. Тем временем следователи продолжают осматривать место происшествия: сейчас там работают 33 сотрудника Следственного комитета. Кроме того, правоохранительные органы опрашивают жителей деревень, расположенных вблизи от места катастрофы. Охрана вокзалов и сопровождение поездов "Примерно в 100 метрах от места подрыва поезда обнаружена куртка с письмами заключенного, - передает ИТАР-ТАСС слова официального представителя СКП Владимира Маркина. - Устанавливается владелец куртки и возможная причастность его к преступлению". Российская милиция также усилила сопровождение поездов, в том числе на направлении Москва – Санкт-Петербург. Усилена также охрана вокзалов и привокзальных площадей. В Петербурге 1 декабря прошли первые церемонии прощания с погибшими: состоялись похороны бывшего сенатора, главы госкомпании "Российские автомобильные дороги" Сергея Тарасова и главы Росрезерва Бориса Евстратикова. Похороны еще 16 петербуржцев, ставших жертвами подрыва поезда, пройдут в ближайшие дни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 2 декабря 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Про того что со славянской внешностью в новостях говорили,что он перешел на сторону чеченских боевиков,и благодаря своей внешности его типа и засылали.и еще одного-фоторобот рыжего мужчины,составили,со слов местных жителей,которые видели его часто в последнее время рядом с местом аварии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 2 декабря 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Дмитрий Медведев назвал ,,делом государственной важности,, расследование подрыва ,,Невского экспресса,,.Также он подписал специальное поручение,в котором помимо вопросов социально-экономического характера,освещены вопросы обеспечения безопасности,как на ЖД так и в целом.И оговоренны жесткие сроки. Следственная комиссия при прокуратуре через 10-12 дней надеется получить ощутимые результаты в расследовании терракта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость zeon_r Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 Дмитрий Медведев назвал ,,делом государственной важности,, расследование подрыва ,,Невского экспресса,,. А еще он взял расследование под свой личный контроль и заявил, что это преступление должно быть раскрыто. Мне бы хотелось спросить у юриста Медведева - а что, есть преступления, которые не обязательно раскрывать? И еще. Масштаб трагедии таков, что в таких случаях принято объявлять всероссийский траур. Очень интересно, почему его не объявили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.