Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Зачем нам нужен автоваз?


diplodok
 Поделиться

нужен ли автоваз?  

5 пользователей проголосовало

  1. 1. нужен ли автоваз?

    • нет
      3
    • да
      2


Рекомендованные сообщения

  • VIP

Ни для кого не секрет что завод автоваз в тольятти в результате экономического кризиса попал в сложную ситуацию так как упал спрос на автомобили выпускаемые этим заводом, и даже на более престижные автомобили иностранного производства которые составляют этому заводу значительную конкуренцию.

государство помогает автовазу деньгами налогоплатильщиков, государство устанавливает пошлины на ввоз автомобилей иностранного производства только из-за одного автоваза! и даже поставляет автомобили автоваза на дальний восток насильно! где все ездят на подержаных японских иномарках которые дешевле и лучше чем новые автомобили ваз.

между тем власть в россии ездиит исключительно на иномарках! почему для спасения автоваза кремлевские и прочие гос. чиновники не закупают для себя автомобили на автовазе?! - это было бы рационально!

как показывает практика россияне больше любят иномарки чем автомобили завода автоваз.

на заводе автоваз работает 100 тысяч чел, а в россии примерно 40 миллионов россиян имеют автомобиль, являются автолюбителями, большинство из них выбрали иномарки.

 

таким образом 40000000 страдает из-за 100000 а это не правильно.

правильно если 100000 пострадают из-за 40000000 человек.

 

вопрос: почему 40 миллионов граждан должны страдать из-за пошлин на ввоз иномарок и терпеть выделение денег государством для автоваза?!

- лично я очень зол по этому поводу, я люблю демократию и дешовые иномарки, но из-за того что завод автоваз всё ещё работает пошлины на ввоз иномарок действуют и не отменены.

я очень хочу чтобы завод автоваз закрылся навсегда и перестал мучить миллионы россиян своим бессмысленным существованием! не выжил в условиях рынка - значит не выжил! закрывай производство!

ненужные пошлины следует отменить и 40 миллионов автолюбителей россии ездили бы на дешовых надежных и комфортных иномарках и были бы счастливы.

в россии бизнес построил бы заводы по отверточной сборке иномарок и всем было бы хорошо, или не построил бы.. это не важно.

важно что автолюбителям россии без автоваза определенно будет лучше, эту бессмысленную агонию надо остановить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

до соснования, а затем!) давайте по привычной схеме. чего-там!))

 

в россии бизнес построил бы заводы по отверточной сборке иномарок и всем было бы хорошо, или не построил бы.. это не важно.

ключевая фраза текста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дайте вы уже умереть этому автовазу, у больного же уже рак последней стадии с метастазами во все ткани. Вова своей политикой поддержки этого г***а пытается что ли поддержать свой авторитет или выпонтоваться перед народом, а еще более перед рабочими автоваза, хез его знает. Что-то там не чисто. Всегда говорил - закройте автоваз не умеете делать автомобили - пустите тех, кто может, тех же самых китаезов - пусть их лицензия, но наши рабочие будут там работать.

 

 

Бунша (громко). Что?! Кемская волость?!

 

Швед. О, я, я! Кемска волост!! О, я, я!

 

Бунша. Ха-ха-ха! Да пусть забирают на здоровье! Я-то думал! Господи. © "Иван Васильевич.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Да дайте вы уже умереть этому автовазу, у больного же уже рак последней стадии с метастазами во все ткани. Вова своей политикой поддержки этого г***а пытается что ли поддержать свой авторитет или выпонтоваться перед народом, а еще более перед рабочими автоваза, хез его знает. Что-то там не чисто. Всегда говорил - закройте автоваз не умеете делать автомобили - пустите тех, кто может, тех же самых китаезов - пусть их лицензия, но наши рабочие будут там работать.

Вовану не нужна 100тыс демонстрация под окнами и стук покрышками на красной площади

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

но-но, это единственное предприятие, которое можно назвать внутренним производством России, пусть оно и убыточное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовану не нужна 100тыс демонстрация под окнами и стук покрышками на красной площади

Кто?? работяги с автоваза пойдут на Красную площадь?? да лана!! С них, как в том анекдоте, надо деньги брать за вход на завод - они готовы будут платить. Полностью безвольная биомасса, это же расеяне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Просветите незнающую - а автоваз единственный в России завод по постройке легковых автомобилей??? Просто в этой области я полный профан…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
пустите тех, кто может, тех же самых китаезов - пусть их лицензия, но наши рабочие будут там работать.

 

 

С твоими замашками, ты будеш работать на китайцев.

Голова дана человеку не только шапку носить, но и для того что-бы думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
а чО есть разница - на китайцев работать или на вовкин дурдом??

Огромаднейшая))))

 

Поближе к югу Западной Сибири работает у нас одна китайская котора, с китайскими рабочими. Не будем говорить чем занимается, но трудится в лесах. Так вот непридуманная история. Привозят как то в лагерь этой компании несколько контейнеров, в первом разное оборудование, в другом еще какая фигня, а втретьем китайцы. Натурально китайцы с сумками и пакетиками. Их так самим китайцам перевозить дешевле. Ну и про условия труда говорить нечего. В компания с таким видом деятельности российские компании обеспечивают достаточно хреновые условия труда (в общей массе), иногда условия натурально скотские (типа возможность помыться раз в неделю и жратва реально хрень).Лучше всех условия труда в иностранных конторах. Китайц создают условиях хуже российских.

 

Не дай Гсподи под Китай попасть. Работать по 12-14 часов, жарть доширак и не дай Боже тебе чего то вякнуть.

 

 

Так что Вовкин дурдом в сравнеии с китайцами ну натуральный санторий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Гость Раскольников

Какое интересное решение:

 

Российские депутаты предложили новый способ поддержки российского автопрома. Увеличить продажи Lada должны помочь… младенцы. Речь идет о том, что женщинам, которые родили второго или третьего ребенка, могут разрешить использовать свой материнский капитал на приобретение транспортного средства. Но только отечественного производства.

 

Напомним, что сейчас материнский капитал можно использовать только на образование детей, покупку недвижимости или пополнение пенсионного счета. Однако, по мнению депутатов, образование детей или пенсия является для многих родителей «отложенными по времени потребностями». А на квартиру у некоторых из них никогда не хватит средств, даже с учетом материнского капитала. Покупка же машины может стать для многих молодых семей хорошим подспорьем. Причем, депутаты хотят разрешить покупать не только легковые, но и грузовые автомобили.

 

P.S. Напомним, что сейчас размер материнского капитала составляет 312 000 руб., но с 1 января 2010 года он увеличится до 343 000 руб. То есть, если материнский капитал разрешат использовать на покупку новых машин, то семьи смогут себе позволить купить практически любую Lada (например, самая дорогая Priora седан в комплектации «Люкс» стоит 348 547 руб.). Да и иномарки будут тоже по карману – обновленный Renault Logan можно купить за 309 000 руб. Но их покупать будет нельзя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.