Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 13 января 2010 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 Рекордное количество звонков и SMS в сети МТС Ростовской области в новогодние праздники. Нагрузка на сеть превысила обычные показатели примерно в 3,5-4 раза. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о том, что в новогодние и рождественские праздники в сети МТС в Ростовской области был зафиксирован значительный рост количества отправленных SMS-сообщений и совершенных звонков. С 31 декабря по 2 января абоненты МТС в Ростовской области совершили более 21 млн. звонков и отправили почти 5 млн. SMS-сообщений. В целом это превышает аналогичные показатели в обычные дни примерно в 4 и 3,5 раза соответственно. Примечательно, что голосовой и SMS-трафик в саму новогоднюю ночь 2010 превысил показатель прошлого года на 15 и 6% соответственно. В рождественскую же ночь с 6 на 7 января абоненты МТС в Ростове и области совершили более 11 млн. звонков и отправили более 2 млн. текстовых сообщений. «В этом году мы провели масштабную подготовительную работу, благодаря которой максимальные нагрузки в сети МТС в Ростовской области были успешно перенесены. Это позволило зафиксировать рост количества звонков и SMS-сообщений в новогодние и рождественские праздники 2010 по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Кроме того, расширенный перед Новым годом магистральный канал МТС позволил обеспечить абонентов компании в новогоднюю ночь беспрепятственным пользованием высокоскоростным мобильным Интернетом», — отметил директор филиала «МТС» в Ростовской области Денис Лысов. В нынешнем году абоненты «Билайн» в Ростовской области и Краснодарском крае совершили более 11 и 19 млн. звонков в период с 31 декабря 2009 года по 01 января 2010 года соответственно. Активность превысила «обычную» на 50%. Однако, особой популярностью традиционно пользовались sms-сообщения. Так, пользователи «Билайн» в Ростове-на-Дону и области отправили около 6,5 млн. новогодних sms-сообщений за два дня празднования, в Краснодарском крае — 9,5 млн. Если сравнить данный показатель с буднями, то получается, что 31 декабря было отправлено в 4 раза больше сообщений, чем в непраздничные дни. Что же касается рождественских праздников, то количество сообщений, отправленных 6 и 7 января в Ростовской области, составило около 4,4 млн., в Краснодарском крае — 6,2 млн. сообщений. В сравнении с предыдущим годом этот показатель возрос почти на 13% и 14% соответственно. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу сети в столь жестких условиях технические специалисты «Билайн» заранее осуществили комплекс необходимых подготовительных мероприятий. Кавказский филиал ОАО «МегаФон» обеспечил бесперебойную работу мобильной сети в новогоднюю ночь. Ростовская область — в лидерах по количеству совершенных вызовов. Абоненты компании (с полудня 31 декабря 2009 года до полудня 1 января 2010 года) отправили свыше 54 млн сообщений и совершили более 65 млн звонков. Объем SMS-трафика в сети по сравнению с обычными днями увеличился в среднем в 3 раза, а больше всего сообщений абоненты Кавказского филиала отправили 31 декабря в 21:00 и 1 января в 01:00. Особую активность в самую главную ночь в году проявили абоненты МегаФона в Республике Дагестан, совершив более 12 млн поздравительных звонков и отправив свыше 8 млн SMS-сообщений. Самыми разговорчивыми в новогоднюю ночь оказались абоненты МегаФона в Ростовской области (совершено порядка 11 млн вызовов) и Чеченской Республике (более 9 млн вызовов). «Мы обеспечили качественную готовность мобильной сети к праздничным нагрузкам. В новогоднюю ночь пропускная способность SMS-центра была увеличена в 2 раза, — отмечает Олег Постных, директор Департамента развития Кавказского филиала ОАО „МегаФон“. — Своевременно реализованные технические работы по расширению емкости каналов и систем, также способствовали повышению пропускной способности сети, благодаря чему миллионы наших абонентов в 14 регионах обслуживания филиала смогли без проблем поздравить своих родных и близких людей с наступлением нового года по мобильному телефону». Дни рождественских праздников (6-7 января 2010 года) по традиции также отметились существенным повышением активности абонентов Кавказского филиала ОАО «МегаФон»: общее число вызовов, совершенных в пик активности с 22:00 по 06:00, превысило 50 млн, а число SMS-сообщений составило более 29 млн. «Праздничная» активность абонентов компании, связанная с увеличением количества пропускаемого голосового, SMS- и MMS-трафика, превысила показатели аналогичного периода 2009 года в среднем более чем на 30 %. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 13 января 2010 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 И все поздравления. Прибыльно им однако на НГ =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 13 января 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 Прибыльно не прибыльно сеть работала на ура,по сравнению с прошлыми годами шо не может не радовать :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.