Гость Prolog Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 Итак, расскажу про мой "любимый" спарк!! начиная с 11-го января и каждый день в 22.00-23.00 пропадает интернет и до 7-8.00 утра. Звоню этим, так называемым сотрудникам-профессионалам, один говорит одно, другой другое. 11-го сказали у вас авария, в течении суток устраним. Ладно, говорю, буду ждать. 12-го та же картина - звоню снова - теперь говорят, что в течении двух суток починят и начал мне рассказывать тонкости и мелочи той аварии - там у них провод поломался, приедут поменяют, поставят бла-бла-бла. Говорю, молодой человек, мне неинтересно кто куда и что будет ставить, менять - делайте свою работу и предоставляйте свои услуги, как написано в договоре. Ладно, вторая ночь без нета - переживу ;-) 13-го снова в 22.00 с копейками пропадает нет. Ну пришлось позвонить и сказать им все что я о них думаю. Сотрудники ппц показали себя полностью "нулевыми" ребятами, перепуганная дефачка уже и не знала что делать, я говорю давайте мне телефон вашего руководства, потому как вы полностью не компетентны - вы не можете мне дать четкого ответа когда же произойдут изменения и все починят. Она соединяет меня с инженерами - там мне начинают снова заливать про провода, поломку, что не только у вас нет интернета, говорю, мне пох у кого что есть\нет, я за себя переживаю - то что нет у других меня не волнует. Пообещали в течении суток снова починить. Когда сегодня с утра пропал нет решил поехать к ним в офис. Ездил - писал жалобу. В офисе у них нет света)))) Бедненькие дефачки сидят в потемках и общаются по аське через телефон)) Открываю книгу жалоб - заполнена практически полностью. Меня удивило то, что она сделана в цветной тетрадке - и не пронумерована, не прошита, без штампов - просто точно не знаю - должны ли быть все эти причиндалы. Спрашиваю у сотрудников - они отсылают к юристам. У нас есть свои юристы, мы не знаем. Лана - в красках описал ситуацию - спрашиваю, когда придет ответ на мою жалобу - оставляю вам свой тлф и дом. адрес внизу претензии (просто если не ошибаюсь они в течении 10 дней должны давать ответ на претензию) - девочка тоже не знает и говорит что-то про юристов. В претензии также указал желание, чтобы мне вернули деньги за 30 часов отсутствия интернета - это порядка 21-го рубля. Из дома (из личного кабинета) тож отправил им на электронку претензию. Интересно просто про жалобную книгу, как она должна быть правильно оформлена. Чет в нете полно противоречивой информации. А то подумываю в Роспотребнадзор писать, если у них она неправильно составлена. При первой же возможности соскочу с этого Спарка. Ужаснейшее качество предоставления услуг. ИМХО спарк отстой!! и мое мнение по этому поводу получат все мои друзья, которые со временем захотят подключиться к какому-либо оператору. Заипали!! Помню просто свою такую же драку с МТС - тож сутками не было связи, а у меня тогда важные встречи проходили и все срывалось - я их зазвонил всех, потом извинялись и подарили 100 минут разговоров)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP El'za Опубликовано: 14 января 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 Про, не хочу тебя разочаровывать, но разве книга жалоб имеет юр. вес? ИМХО д.б. официальщина: письмо на имя руководителя и доставка заказным письмом с уведомлением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 14 января 2010 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 да гогно этот спарк, кроме файлообменника и гордиться то больше и нечем. Про, не хочу тебя разочаровывать, но разве книга жалоб имеет юр. вес? ИМХО д.б. официальщина: письмо на имя руководителя и доставка заказным письмом с уведомлением. ну это правильно. Только так юр. лица делают обычно, а для физ лиц просто явись в клиентскую и там спроси что и как. А письмо напиши все-таки - будут разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 14 января 2010 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 да гогно этот спарк, кроме файлообменника и гордиться то больше и нечем. как и ЦТС с ЮТК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 14 января 2010 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 как и ЦТС с ЮТК как уже и говорил в ЦТС таких частых обрывов не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 14 января 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 Мобильный интернет!лучше его ниче нет! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 Про, не хочу тебя разочаровывать, но разве книга жалоб имеет юр. вес? ИМХО д.б. официальщина: письмо на имя руководителя и доставка заказным письмом с уведомлением. Насколько я знаю РосПотребНадзор проверяет жалобные книги - это в их компетенции, а это серьезная контора. Все их боятся)) На имя руководителя тож хорошая идея, спс. Подожду уже ответ на претензию в книгу жалоб и на ответ по электронке в техподдержку - номер своей заявки сохранил. 2Лайнер - дык был я у них сегодня в офисе - там полностью некомпетентные молодые девочки. Ничего конкретного не сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Sophist Опубликовано: 14 января 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 Да ладно Вам, бочку катить... я Спарк не защищаю, но тут тоже понимать надо, то ж техника, она ломаться может. Понятно, что все должно быть не так и т.д., но если не смотреть на то, "как это должно быть в идеале", а смотреть на действительность... лично, я, Спарком вполне доволен. Бывают конечно моменты, но в целом... вполне норм. P.S: а по поводу отсутствия инета, и возврата денег, у них вполне адекватная система, нету инета, пишешь по e-mail заявку на перерасчет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 мне их деньги не нужны - пусть предоставляют свои услуги как у них написано в договоре. Просто замечаю, что все чаще и чаще начинаются глюки с этим спарком, просто эти три дня стали точкой кипения. Не три же дня подряд в одно и то же время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 14 января 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 Про,всё нормально будет,не нервничай пошли торт есть.вчерашний софист,прав,починят,сделают,работать будет на пять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 14 января 2010 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 Про пересядь на корбину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 Про пересядь на корбину Кос, уже подумываю. Брат пересел и счастлив. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения