Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

мой "любимый" спарк


Гость Prolog
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак, расскажу про мой "любимый" спарк!!

 

начиная с 11-го января и каждый день в 22.00-23.00 пропадает интернет и до 7-8.00 утра. Звоню этим, так называемым сотрудникам-профессионалам, один говорит одно, другой другое. 11-го сказали у вас авария, в течении суток устраним. Ладно, говорю, буду ждать.

 

12-го та же картина - звоню снова - теперь говорят, что в течении двух суток починят и начал мне рассказывать тонкости и мелочи той аварии - там у них провод поломался, приедут поменяют, поставят бла-бла-бла. Говорю, молодой человек, мне неинтересно кто куда и что будет ставить, менять - делайте свою работу и предоставляйте свои услуги, как написано в договоре. Ладно, вторая ночь без нета - переживу ;-)

 

13-го снова в 22.00 с копейками пропадает нет. Ну пришлось позвонить и сказать им все что я о них думаю. Сотрудники ппц показали себя полностью "нулевыми" ребятами, перепуганная дефачка уже и не знала что делать, я говорю давайте мне телефон вашего руководства, потому как вы полностью не компетентны - вы не можете мне дать четкого ответа когда же произойдут изменения и все починят. Она соединяет меня с инженерами - там мне начинают снова заливать про провода, поломку, что не только у вас нет интернета, говорю, мне пох у кого что есть\нет, я за себя переживаю - то что нет у других меня не волнует. Пообещали в течении суток снова починить.

 

Когда сегодня с утра пропал нет решил поехать к ним в офис. Ездил - писал жалобу. В офисе у них нет света)))) Бедненькие дефачки сидят в потемках и общаются по аське через телефон))

Открываю книгу жалоб - заполнена практически полностью. Меня удивило то, что она сделана в цветной тетрадке - и не пронумерована, не прошита, без штампов - просто точно не знаю - должны ли быть все эти причиндалы. Спрашиваю у сотрудников - они отсылают к юристам. У нас есть свои юристы, мы не знаем.

 

Лана - в красках описал ситуацию - спрашиваю, когда придет ответ на мою жалобу - оставляю вам свой тлф и дом. адрес внизу претензии (просто если не ошибаюсь они в течении 10 дней должны давать ответ на претензию) - девочка тоже не знает и говорит что-то про юристов. В претензии также указал желание, чтобы мне вернули деньги за 30 часов отсутствия интернета - это порядка 21-го рубля.

 

Из дома (из личного кабинета) тож отправил им на электронку претензию.

 

Интересно просто про жалобную книгу, как она должна быть правильно оформлена. Чет в нете полно противоречивой информации. А то подумываю в Роспотребнадзор писать, если у них она неправильно составлена.

 

При первой же возможности соскочу с этого Спарка. Ужаснейшее качество предоставления услуг. ИМХО спарк отстой!! и мое мнение по этому поводу получат все мои друзья, которые со временем захотят подключиться к какому-либо оператору. Заипали!!

 

Помню просто свою такую же драку с МТС - тож сутками не было связи, а у меня тогда важные встречи проходили и все срывалось - я их зазвонил всех, потом извинялись и подарили 100 минут разговоров))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    10

  • Хан

    6

  • Freeman

    6

  • Brown

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

Про, не хочу тебя разочаровывать, но разве книга жалоб имеет юр. вес? ИМХО д.б. официальщина: письмо на имя руководителя и доставка заказным письмом с уведомлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

да гогно этот спарк, кроме файлообменника и гордиться то больше и нечем.

 

Про, не хочу тебя разочаровывать, но разве книга жалоб имеет юр. вес? ИМХО д.б. официальщина: письмо на имя руководителя и доставка заказным письмом с уведомлением.

 

ну это правильно. Только так юр. лица делают обычно, а для физ лиц просто явись в клиентскую и там спроси что и как. А письмо напиши все-таки - будут разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
да гогно этот спарк, кроме файлообменника и гордиться то больше и нечем.

 

как и ЦТС с ЮТК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
как и ЦТС с ЮТК

 

как уже и говорил в ЦТС таких частых обрывов не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про, не хочу тебя разочаровывать, но разве книга жалоб имеет юр. вес? ИМХО д.б. официальщина: письмо на имя руководителя и доставка заказным письмом с уведомлением.

 

Насколько я знаю РосПотребНадзор проверяет жалобные книги - это в их компетенции, а это серьезная контора. Все их боятся))

 

На имя руководителя тож хорошая идея, спс. Подожду уже ответ на претензию в книгу жалоб и на ответ по электронке в техподдержку - номер своей заявки сохранил.

 

2Лайнер - дык был я у них сегодня в офисе - там полностью некомпетентные молодые девочки. Ничего конкретного не сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Да ладно Вам, бочку катить... я Спарк не защищаю, но тут тоже понимать надо, то ж техника, она ломаться может. Понятно, что все должно быть не так и т.д., но если не смотреть на то, "как это должно быть в идеале", а смотреть на действительность... лично, я, Спарком вполне доволен. Бывают конечно моменты, но в целом... вполне норм.

 

P.S: а по поводу отсутствия инета, и возврата денег, у них вполне адекватная система, нету инета, пишешь по e-mail заявку на перерасчет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне их деньги не нужны - пусть предоставляют свои услуги как у них написано в договоре. Просто замечаю, что все чаще и чаще начинаются глюки с этим спарком, просто эти три дня стали точкой кипения. Не три же дня подряд в одно и то же время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Про,всё нормально будет,не нервничай :) пошли торт есть.вчерашний :)

софист,прав,починят,сделают,работать будет на пять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Про пересядь на корбину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.