Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

мой "любимый" спарк


Гость Prolog
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)
Кос, уже подумываю. Брат пересел и счастлив.

 

так переходи )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    10

  • Хан

    6

  • Freeman

    6

  • Brown

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Почтенные пользователи =)
Кос, уже подумываю. Брат пересел и счастлив.

 

а я счастлив от Комстара инетом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Про, не хочу тебя разочаровывать, но разве книга жалоб имеет юр. вес? ИМХО д.б. официальщина: письмо на имя руководителя и доставка заказным письмом с уведомлением.

Имеет вес. за записи в ней ипет ЗАщита праф потребителей. когда идет проверка.

та что хитрые перцы подкладывают тетрадку.

Пролог - сходи в защиту потребителей. у них офис я видел гдето в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

смени провайдера да и все - не надо никуда ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
смени провайдера да и все - не надо никуда ходить.

ога. пнули - иди дальше)

купил плохую вещь. ну не покупай там больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
ога. пнули

 

Хан да это тебе отвесили пендаля волшебного, что ты такой веселый =)

 

Если частые обрывы связи смысл сидеть на этом провайдере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил вчера их юристам - сказали рассмотрение моей жалобы будет происходить в течение 30-60 дней. И то - с юристами не соединили, девочка-телефонистка сама бегала к ним и спрашивала - было слышно в трубке. Ппц, как-будто я кусаюсь. Во сервис у них!!

 

Сегодня с утра в очередной раз звонил им - тож не было нета - и в очередной раз задал взбучку, шоб не раслаблялись, мля. С 1-го февраля, быстрее всего, перехожу на Корбину или возвращаюсь на ЦТС - там хоть и медленнее, но без отключений. Высказал им свое мнение по-поводцу их отношения к клиентам. Завтраготовлюсь снова передавать им приветы, если опять глюкнет. Решил их задолбать))

 

Звонил в Роспотребнадзор. Узнавал насчет книги жалоб. Как она должна быть оформлена и в какие сроки рассматривается жалоба. Трубку взяла молоденькая девочка, потом совещалась с кем-то (в трубке было слшно), потом зачитывала мне из какой-то книжки)) Итог: книга жалоб никак не оформляется - точнее в законе нет ничего такого, что регламентировало бы этот вопрос. Таким образом - это может быть обычная тетрадка, даже с фоткой Бритни Спирс. И по срокам - в законе тоже не указано в какие сроки все это делается. Написано - в "разумные сроки". Все.

 

Спс, милая Локи, ты мне вчера все точь-в-точь сказала. Война продолжается..

 

смени провайдера да и все - не надо никуда ходить.

да уже задумался с февраля сменить. Как не ходить?? Нифига - задолбаю их всех. Мне не тяжело. Мы же - Европа - у нас все любят так об этом кричать - вот пусть по европейским правилам и живут и исполняют свои обязанности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Хан да это тебе отвесили пендаля волшебного, что ты такой веселый =)

Лайнер!))))ты шо: обиделся за мой пост во Фразах дня?))))) начинаешь тут мне по личному гнать!?)))

 

Если провайдер не предоставил услугу- а ты молча пошел дальше. значит Дали пенделя тебе.

Пролог ПРАВ, что спорит. Пистон вставлять недобросовестным представителям услуг НАДО.

 

Звонил в Роспотребнадзор. Узнавал насчет книги жалоб. Как она должна быть оформлена и в какие сроки рассматривается жалоба. Трубку взяла молоденькая девочка, потом совещалась с кем-то (в трубке было слшно), потом зачитывала мне из какой-то книжки)) Итог: книга жалоб никак не оформляется - точнее в законе нет ничего такого, что регламентировало бы этот вопрос. Таким образом - это может быть обычная тетрадка, даже с фоткой Бритни Спирс. И по срокам - в законе тоже не указано в какие сроки все это делается. Написано - в "разумные сроки". Все.

Что то не верится. это же предмет отчетности. по любому есть форма для нее.

сам на досуге пошукаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тож так думал, но оказалось, что конкретики по этому поводу нет. У нас же дИпутаты занимаются всем чем угодно, но только не нужным!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Стоп я тут думал,а ты позвонил в саппорт и трындел с девкой, тя чо не перевила на трубу к специалистам??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп я тут думал,а ты позвонил в саппорт и трындел с девкой, тя чо не перевила на трубу к специалистам??

переводили к спецам - они мне пели про поломку, которую устранят в течение дня, про провода пели, какой провод где и каким образом заменят. Второй день тоже переводили к спецам - тут уже сказали, что два дня и устранят. А в первый день, говорят, вашу заявку почему-то не приняли. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

а пох ))) перелезай на корбину =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.