Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Возвращение Карательной Психиатрии


Чебур
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP
Москва – На встречу в Московский Дом журналистов она пришла с рюкзачком на плечах, без косметики, хотя ей уже 35 лет, стрижка «боб», чистые голубые глаза. Отказывается от кофе, аперитива, сигареты. Говорит спокойно, улыбается. Кажется абсурдным, что через несколько дней Юлия Приведённая перешагнёт порог института Сербского. Знаменитой психиатрической больницы, куда в советскую эпоху упрятывали диссидентов. Карательная психиатрия, по теории «скрытой шизофрении»: они были «больными», потому что не имели инстинкта самосохранения. Сегодня в России эта практика возвращается в моду.

 

Юлию ждёт месяц интенсивных психиатрических исследований: так решил Верховный суд после бесполезных апелляций и осмотров, которые признали её «внушаемой, с воображаемыми идеями о преобразовании общества». Её вина? С друзьями по движению «Ф.А.К.Э.Л.-П.О.Р.Т.О.С.» («Формирование Альтруистов Кандидатов в Эволюционирующие Люди – Поэтизированного Объединения Разработки Теории Общенародного Счастья») она в 1996 году создаёт фермерское хозяйство в Московской области: они разводят коров и кур под музыку Бетховена среди картин, написанных маслом, возделывают биокультуры, пишут стихи, говорят на эсперанто среди портретов Че Гевары, Ленина и пацифистских флагов, организуют летние лагеря для детей, принимают трудных подростков, чтобы спасти их от алкоголя и наркотиков, и оплачивают им учёбу. Что тут плохого? «Может быть, – размышляет Юлия, – потому, что была предложена альтернативная молодёжная организация, не финансируемая партиями, как «Наши», путинская молодёжь. Мы считаем, что гражданское общество должно быть автономным, чтобы стимулировать развитие».

 

Показывает некоторые фотографии, на которых она с Михаилом Горбачёвым и Раисой, в «оранжевом» Киеве 2004 года, на китайской стене. Она всегда была активной сторонницей Горби, «политика с человеческим лицом, он подарил нам идею».

 

«ПОРТОС» – аполитичная организация. Но родилась она именно из перестройки: в начале 80-х лидер Юрий Давыдов критикует КПСС и организует марш протеста с Украины в Россию, его упекут в психушку, с электрошоками и принудительным приёмом токсичных лекарств, как барбамил. «Не могло быть другого коллектива, только комсомол», – вспоминает Юлия.

 

После краха СССР в октябре 1993 года они во имя пацифизма защищают Белый дом от танков Ельцина: «Мы хотели избежать кровопролития». С приходом капитализма «начали подумывать о крестьянском труде как альтернативном способе жизни». Две козы, подаренные одной старушкой, а потом первая маленькая ферма экспериментального сельского хозяйства, 30 человек, но много заказчиков. «Россия сегодня менее самодостаточна с точки зрения питания, чем 100 лет назад, – замечает Юлия, – импортируется всё, в провинции не хватает молока и мяса».

 

В 2000 году пришли сотрудники милиции: «Уничтожили всё оборудование, библиотеку в 10000 томов». Давыдов арестован с другими 4 активистами и осуждён на 6 лет, обвинённый в «организации незаконного вооружённого формирования» и «ограничении свободы». Охотничьи ружья с разрешением на хранения оружия, объясняет Юлия.

 

«На нас нападали. Люберцы – это царство наркодельцов, мы им не нравились». В тюрьме Давыдов, умерший в прошлом году, написал книгу, полную статистических данных, чтобы доказать, что здоровье русских под Путиным ухудшилось. «ПОРТОС» меняет место, но в 2007 году очередь за Юлией: те же самые обвинения, 3 месяца в одиночной камере – знаменитом СИЗО – без судебного процесса. «Это были сотрудники ФСБ, меня остановили, когда я шла на похороны одной поэтессы: «Ваши идеи хуже преступлений», – сказали они мне». Утописты, хиппи, чудные, мечтатели, может быть, но, конечно, не опасные.

 

В последний раз Юлию допрашивала врач Ахмерова, которая работает в Институте Сербского уже 35 лет: «Она спросила меня, что я думаю о Путине и Сталине, почему я не вела нормальную жизнь, как все. Я процитировала Пушкина, она сказала, что он тоже был сумасшедшим. На процессе против меня не было свидетельств, но это не помогло». Сейчас Юлия, которая читает Кампанеллу и Джордано Бруно, Евтушенко и Солженицына, рискует остаться в больнице на 90 дней. Специальное лечение, чтобы снова стать «умственно здоровой» в прекрасной демократии путинской версии.

 

http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/ros...skie_psihushki/

 

психиаторам нада срочно обратить внимание на бабу леру - обновить прошлое лечение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.