Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

23 февраля, 8-е марта


Афина
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP
вот странно космо требует источники, тут же после него еще кто-то, но вот как у них требуют или у тебя так сразу какие источники?

 

 

 

 

странно а вот тут совсем другое читай

 

Богъ Усладъ - Бог-Покровитель трапезы, застольного веселья и праздников, Бог-Хранитель Медоваров и Медогонов.

 

Богъ Хмель - Бог-Покровитель праздничных трапез и братчин, пчеловодов и медоваров, а также квасо-пивоворения, управляет цветением полевых цветов и трав, а так же плодоносных растений.

 

заметьте ни слова про бухалово или пьянство

 

тут

а медовуха, брага, эль - это всё соки?))) и зачем Хмель? нюхать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 141
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    19

  • Freeman

    15

  • Brown

    12

  • Остромир

    33

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP
а медовуха, брага, эль - это всё соки?))) и зачем Хмель? нюхать?

 

так давайте уточним сразу пусть и по современным понятиям - алкоголем считается все что выше 12% вроде.

так вот медовуха она настоящая всего до 3% .

 

 

брага, эль - это всё соки?))) и зачем Хмель? нюхать?

заметь уважаемый брага это не мед

а эль вообще не славянский напиток.

 

Хмель название бога и про хмель как составная часть какого-то напитка ни слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
так давайте уточним сразу пусть и по современным понятиям - алкоголем считается все что выше 12% вроде.

так вот медовуха она настоящая всего до 3% .

это что-то новое в практике Алкоголя!)))))

а до 12 оборотов это не считается?)))))

ну тогда на Руси точно не пили!))))))

 

3% - в нормальном пиве 4-4,5)) есть пивной алкоголизм тем не менее!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
это что-то новое в практике Алкоголя!)))))

а до 12 оборотов это не считается?)))))

ну тогда на Руси точно не пили!))))))

 

3% - в нормальном пиве 4-4,5)) есть пивной алкоголизм тем не менее!)

 

извените пиво и медовуха разные по составу и полезности

 

да пили на Руси, бухали безмерно, поэтому у нас страна таких даунов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
вот странно космо требует источники, тут же после него еще кто-то, но вот как у них требуют или у тебя так сразу какие источники?

 

источник был дан, внимательнее смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
источник был дан, внимательнее смотри.

это источник?

не смеши мои крылья

это всего лишь один из источников который легко опровергается другим источником

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
это источник?

 

это всего лишь один из источников

 

что тут еще говорить...

не смеши мои крылья

 

в цирке тебя смешить будут пархатый ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
да пили на Руси, бухали безмерно, поэтому у нас страна таких даунов

 

В точку! Это все славяне и всякие там язычники виноваты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
свидетели?

 

Повсеместно мы слышим утверждения, что русские - самая невоздержанная в употреблении спиртных напитков нация, и так, якобы, повелось испокон веков. Часто мы и сами повторяем утверждения об “исторической предрасположенности” русских к алкоголю. Однако сама история России опровергает этот миф.

В дохристианскую эпоху на Руси потребление алкоголя имело место главным образом на языческих пиршествах (народный и княжеский пиры, игрища, тризны).

Известно, что в Древней Руси пьянства не было вовсе. Население Древней Руси не выращивало виноград, и вино для Причастного таинства привозилось из Византии. Хмельными напитками были сбродивший мёд и пиво.

С этих далеких времен сохранился знаменитый рефрен многих народных сказок: “И я там был. Мед, пиво пил. По усам текло, а в рот не попало”.

 

Хмельное питье каждый варил сам для себя, сколько ему нужно было для обихода. Иногда напитки варили семьями, миром, что получало название мирской бражки, мирского пива. Общины и миры, города и села сходились на игрища, собирались на братчины, пиры и беседы. На народные пиры приглашался князь, на пир княжеский собирался народ. “Строй земской жизни проявлялся в том веселом единении народа и князя – государя, которое мы встречаем на пирах Киевской Руси, древней Польши, еще жившей по-славянски, в Чехии, и так далее, во всей Славянщине”.

 

Всякое мирское дело непременно начиналось пиром, и поэтому в жизни народа хмельные напитки имели большое культурное значение.

 

Общее заблуждение иностранцев – принимать радушные пиршества в честь гостя за повседневный обычай славян. Арабский писатель Ибн-Фодлан писал о славянских язычниках, что “они предаются питью вина неразумным образом и пьют его целые дни и ночи”.

 

Слова киевского князя Владимира Святославича “Руси есть веселие пити, не можем без того быти” не означали, что русский народ не мог обходиться в повседневной жизни без алкоголя. Киевский князь не мог представить себе пира без алкогольных напитков своего времени. Это был всего лишь на всего его вежливо-ироничный отказ мусульманским послам, склонявшим Русь к принятию ислама, который не допускал употребления алкоголя.

 

Христианская вера, в которую был обращен русский народ, пить не запрещала, но требовала умеренности в отношении хмельного.

 

Обычай пировать сохранялся еще достаточно долго, но из языческого буйства он превратился в христианское застолье. Древняя языческая тризна, на которой обязательно употреблялись хмельные напитки, также пережила падение язычества и сохранилась до наших дней. Алкоголь потребляется в “родительские субботы” и в другие дни поминовения умерших.

 

Православие играло важную сдерживающую роль в отношении злоупотребления алкоголем, строго регламентировало его потребление. Свидетельство этому – некоторые известные пословицы и поговорки: “Для праздника Христова не грех выпить чарочку простого” (т. е. пить в будни – грешно), “Одна рюмка – на здоровье, другая – на веселье, третья – на вздор”, “Много вина пить – беде быть”, “Пить до дна – не видать добра”, “Работа денежку копит, хмель денежку топит”.

 

До середины XVI в. народ, заплатив пошлину на солод, хмель и мед (”бражную пошлину”), варил известное к тому времени слабоалкогольное питье (5–8°) – медовуху, пиво, брагу и употреблял их дома или в корчмах.

 

Корчма – древнеславянское общественное питейное заведение. Корчмой называлось место, куда народ сходился для питья и еды, для бесед и выпивки с песнями и музыкой. Корчма была вольным народным учреждением, имела значение ратуши и гостиного двора. В Киеве, Новгороде, Пскове и Смоленске корчмы составляли важнейшее городское учреждение.

 

Ни в одном письменном свидетельстве домосковской Руси не упоминается пьянство как социально неприемлемая форма употребления алкоголя, носящая массовый характер. Злоупотребление алкоголем сдерживалось в то время рядом факторов. Алкогольные традиции на Руси определялись ритуальным употреблением хмельных напитков по случаю знаменательных событий, православных праздников, свадеб, крестин, поминок, завершения сбора урожая и т. п., нося в целом эпизодический характер.

 

Алкогольные напитки были слабоградусными. Большинство населения не имело излишков продовольствия для производства алкоголя. Алкогольные напитки были относительно дороги. На голодный желудок алкоголь, как правило, не употреблялся: мед, пиво или вино пили либо на пиру, либо в корчме, где всегда подавалась еда.

 

Пьянство – социально осуждаемая форма потребления алкоголя. Ошибочным является убеждение, что пьянство на Руси возникло с появлением водки. Виноградный спирт (аква вита) в Россию стали завозить давно – с 1386 г. Изготовление спирта из ржаного сырья русские изобрели в 1448–1474 гг. Разбавленный водой хлебный спирт получил название хлебного вина или водки. В Польше производство водки из хлеба сумели наладить лишь столетие спустя. Лишь со второй половины XVI в. появляются свидетельства о пьянстве в России – Стоглавый Собор (1551 г.) призывал: “Пить вино во славу Божью, а не во пьянство”.

 

Таким образом, полтора столетия с начала ввоза в Россию спирта и столетие со времени изобретения его перегонки из хлебного сырья упоминаний о пьянстве на Руси не было.

 

Патриархальный уклад жизни в старой Руси, несмотря на появление водки, сдерживал распространение пьянства. Свод житейских наставлений XVI в. “Домострой” давал четкие наставления в отношении алкоголя: “Пей, да не упивайся. Пейте мало вина веселия ради, а не для пьянства: пьяницы царства Божия не наследуют. А у жены решительно никоим образом хмельного питья бы не было: ни вина, ни меда, ни пива. А пила бы жена бесхмельную брагу и квас – и дома и на людях”.

 

Современные Япония, Китай и Корея, сохранившие многие древние традиции в повседневной жизни, не имеют столь выраженных проблем злоупотребления алкоголем как социального явления, несмотря на относительную доступность крепких алкогольных напитков – виски, джина и водки.

 

Пьянство приходит в Россию с вытеснением корчмы кабаком, с запретом простым людям самим варить пиво и брагу, с потерей народом самостоятельности – закрепощением. Оно приходит в Россию, когда продажа алкоголя сделалась статьей государственного дохода.

 

Царь Иван IV (Грозный) запретил в Москве продавать водку, позволив пить ее одним лишь опричникам. Для этой цели в 1533 г. был построен на Балчуге особый дом, называемый по-татарски кабаком. То был первый “царев кабак”. Около 1555 г. из Москвы начинают предписывать наместникам повсюду заводить “царевы кабаки”. В этих питейных домах можно было только пить спиртное, не закусывая, что приводило к быстрому опьянению. Возникают чудовищные по сути питейные дома, где можно только пить, а есть – нельзя. Если в древнеславянской корчме, как и в татарском кабаке или немецком постоялом дворе, можно было есть и пить, то в московском кабаке велено только пить и пить, и, что самое главное, одному лишь простому народу, то есть крестьянам и посадским, поскольку им одним было запрещено приготовлять домашние питья. Распространение кабаков на Руси пошло очень быстро. Иностранец Флетчер, бывший в Московском княжестве в 1588 г., сообщает, что в каждом большом городе устроен кабак или питейный дом, где продается водка, мед и пиво.

 

Торговля водкой сосредоточивается в руках исключительно царской администрации. Начинается повсеместное запрещение корчем. Искоренение корчем и утверждение казенной продажи алкоголя было главной целью питейной политики государства. При Борисе Годунове корчмы повсюду (за исключением Малороссии) были уничтожены: в 1598 г. частным лицам было запрещено торговать водкой.

 

За распространением кабаков и пьянства на Руси стоял экономический интерес государства.

 

В 1648 г. в начале царствования второго русского царя из династии Романовых – Алексея Михайловича – в Москве и других городах возникли “кабацкие бунты”, начавшиеся в связи с неспособностью городской черни платить по кабацким долгам, резким снижением качества водки, разорительными последствиями пьянства для народа. В частности, из-за массового пасхального пьянства в течение нескольких лет страдала посевная у пригородных крестьян. Для подавления этих бунтов пришлось использовать войска.

 

Верующие люди связывали пьянство с грехопадением. Под влиянием патриарха Никона ставится задача борьбы с пьянством. С целью реформирования питейного дела в России царь Алексей Михайлович в 1652 г. созывает Земский собор, получивший название “собора о кабаках”. Выходит Указ, ограничивающий число питейных заведений. В нем также было сказано: “В Великий пост, Успенский, даже по воскресеньям вина не продавать, в Рождественский и Петров посты не продавать по средам и пятницам”. Отношение к любителям “зеленого змия” и в миру, и в церкви становится резко отрицательным. Усилилась проповедь церкви против пьянства. Если подсчитать дни, когда в силу царского Указа запрещалась продажа вина, то число их превысит сто восемьдесят. Иными словами, православный человек более полугода волей-неволей пребывал в состоянии трезвости. Лицам “священническаго и иноческаго чина” вообще запрещалось давать водки. Запрещалась продажа водки в кредит во избежание накопления “кабацких долгов”. Цена на водку указом повышалась втрое против прежней. Водка отпускалась только по одной чарке на человека – 143,5 гр.

 

Сократить потребление водки и увеличить доходы казны от нее одновременно – задача неразрешимая, и, как всегда в таких случаях бывает, интерес казны был поставлен выше интересов трезвости. Введенные ограничения привели к значительному падению алкогольных сборов в казну. Их строгое соблюдение продержалось не более семи лет. Число кабаков не сократилось.

 

В допетровскую эпоху пьянство было свойственно некоторой части простолюдинов из-за силой навязанного им кабацкого стиля потребления алкоголя. Аристократия и зажиточный люд были гораздо менее подвержены этому пороку, поскольку им дозволялось самим производить вино и потреблять в домашних условиях. Даже во время царских приемов и пиров неукоснительно соблюдался ритуал умеренного угощения медами и иноземными винами, после чего все чинно расходились. До царствования Петра Первого о пьянстве в стенах Кремля не известно ровным счетом ничего.

 

 

В точку! Это все славяне и всякие там язычники виноваты!

 

+100500

 

ну да, согласен, пили пьем и будем пить.

 

ну не пейте ) Никто же не заставляет.

 

да чего тебе искать то? :D

 

вот я и спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
В точку! Это все славяне и

 

а ты что негр что ли?

 

в цирке тебя смешить будут пархатый ;)

 

это тебя полосатый в цирк здам чтоб тут не мешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

В продолжение :

 

В Древней Руси были такие алкогольные напитки: вино, мед, квас, сикера, пиво, ол.

 

Вино

 

В IX-ХIII столетии вино подразумевало лишь вино из винограда. Вино было особенно популярно на Руси, начиная с IX века, еще до христианства. В конце Х века, после принятия христианства, вино стало непременным церемониальным снадобьем. Вино доставлялось из Малой Азии, а также Византии, часто этот алкогольный напиток называли сирийским вином. Традиционно до самой середины XII столетия вино пили, разбавляя перед этим водой. Точно так же вино употребляли в Византии и Греции. Давние источники свидетельствует: «Месят воду в вино», таким образом, воду доливали в вино, а не наоборот. Подобный ритуал имел глубокий смысл, потому что неизменно более тяжелые по весу жидкости надлежит добавлять в легкие. Например, чай лучше наливать в молоко, но не напротив. Само слово «вино» в русский язык попало при переводе на церковнославянский язык Евангелия, оно походит от латинского слова «винум» (vinum).

 

Мед

 

В Древней Руси мед также считался алкогольным напитком, хотя его употребляли в двух значениях – и как сладость (лат. – mel), и как спиртное (лат. – mulsum). Мед никогда не был, как часто думают, только лишь алкогольным снадобьем русичей. Мало кто знает, что мед был ключевым праздничным напитком большинства народов Европы, он чрезвычайно часто упоминался у древних германцев, скандинавов. Мед приравнивался к напитку Богов и в особенности чтился у древних литовцев. Слово «мед» принадлежит к индоевропейским корням.

Из греческого слово «мэду» обозначало «хмельной напиток», то есть общее представление об алкоголе, часто также применялось в значении «чистое вино», в греческом традиционном представлении - чрезмерно крепкое, опьяняющее.

В XIII-XV веках, несмотря на то, что мед считался древним напитком, он, как правило, был очень известным среди богатых и зажиточных слоев населения. Продолжительность изготовления настоящего, хорошего, сладкого меда урезала круг его потребителей и бесспорно, делала мед дорогим. И тем не менее в XIII веке происходит некий рубеж, который знаменуется переходом к напиткам, в первую очередь, производимых из местного сырья, а также намного более крепких, нежели в предшествующие пять столетий.

 

Квас

 

Термин «квас» часто упоминается в древнерусских памятках культуры вместе со словом «вино». В то же время значение слова «квас» в те времена было другим, чем сейчас. Приблизительно в 1056 году есть упоминание о квасе как об алкогольном напитке, потому что на языке тех далеких времен слово «квасник» использовалось в смысле «пьяница».

Так же, как и мед, в XI столетии квас варили, это означает, что своими вкусовыми качествами он стоял ближе всего к пиву в нынешнем понимании этого слова, только лишь был намного гуще и влиял на человека более охмеляющее.

Немного позже, в XII столетии, уже различали два вида кваса: кислый слабоалкогольный напиток и сильно опьяняющее снадобье. Правда, слова звучали одинаково, и лишь контекст говорил о каком именно виде кваса идет речь. Наверное, только в конце XII столетия очень опьяняющий квас начали именовать твореным квасом или сваренным, то есть изготовленным специально.

 

Сикера

 

Слово сикера уже не употребляется в нашем языке, оно вышло из активного применения в XIV-XV столетии, именно в тот период, когда случилась замена терминологии, а также замена самого изготовления алкогольных напитков на Руси. Так как слово «сикера» вышло из языка абсолютно бесследно, при этом, не сохранив никакого аналога или даже лексического рудимента, то мы попытаемся чрезвычайно скрупулезно понять его первоначальное значение и смысл, потому что это дает многое для понимания истории русских алкогольных напитков. Итак, слово «сикера» пришло в древнерусский язык из Евангелия и Библии. В этих книгах слово «сикера» употреблялось без перевода, потому что в конце IX столетия переводчики затруднялись найти ему замену в древнерусском языке. Таким образом, слово обозначало самое первое и общее значение всех алкогольных напитков вообще, вместе с тем ясно противопоставлялось виноградному вину. К примеру, можно было услышать фразу «Вина и сикеры не имать питии».

«Сикера» в греческом языке также обозначала ненатуральный «хмельной алкогольный напиток» в целом, причем всякий одурманивающий напиток, кроме натурального вина. Все-таки первыми источником слова «сикера» были слова из арамейского и древнееврейского языка, а именно «шекар» и «шикра».

 

Пиво

 

Кроме уже вышеупомянутых алкогольных напитков, а именно вина, меда, кваса и сикеры в памятках XI-XIII столетий довольно часто встречается слово пиво. При всем при том из источников тех времен видно, что пиво на первых порах обозначало любое питье, а совсем не только алкогольный напиток установленного вида, как в нынешнем современном понимании.

В летописи XI столетия можно прочитать: «Благослави пищу нашу и пиво». Немного позже употребляется фраза «твореное пиво», то есть снадобье, намеренно сваренное, как вино. Следовательно, термин «пиво» сохранял свой широкий смысл и на протяжении XII-XIII столетий.

В том случае, если в X-XI столетиях слово пиво обозначало любой напиток или любое питье, то уже в XII-XIII столетии так начали именовать каждый алкогольный напиток: твореное вино, квас, сикеру, ол – все эти названия обозначали в целом твореное пиво или сотворенное самим человеком искусственно алкогольное снадобье. Пиво как один из видов алкогольных напитков, как мы на данный момент понимаем это слово, именовалось другим термином, а именно – ол.

 

Ол

 

Слово «ол» или «олус» появилось в середине XIII столетия и обозначало один из видов алкогольного напитка. В источниках XII века находили даже слово «олуй», что, скорее всего, имело тоже значение, что и «ол». Таким образом, «ол» - это алкогольный напиток, аналогичный нынешнему пиву, но изготовленный не только из ячменя, но и с добавлением полыни, хмеля и трав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Повсеместно мы слышим утверждения, что русские - самая невоздержанная в употреблении спиртных напитков нация, и так, якобы, повелось испокон веков. Часто мы и сами повторяем утверждения об “исторической предрасположенности” русских к алкоголю. Однако сама история России опровергает этот миф.

.............

 

Только слепой нынче не видит прямой зависимости между ростом числа строящихся (за счет налогоплательщиков!) церквей и ростом алкоголизма, наркомании, разврата, нищеты и смертности. Преступный ельцинский режим, по указке международного кагала банкиров проводящий целенаправленный геноцид русского народа, спаивает его не только духовной сивухой: от одного лишь отравления алкоголем гибнет несколько сотен тысяч человек в год. При отношении числа умерших к числу родившихся, равном единице, начинается депопуляция, т.е. ВЫМИРАНИЕ НАРОДА; у нас это соотношение 1,63.

 

Обрядовым питьём у славян издревле было пиво и забродивший мёд с хмелем (хаома древних иранцев была родственна нашему хмелю). Эти волшебные напитки - дары Природы и одновременно ее таинство: химия не может объяснить принципа брожения.

 

У всех древних народов приготовление хмельных зелий и их употребление было связано исключительно с религиозными обрядами. Питие было свещеннодейством, приводящем в состояние восторга, восхищения, исступления в том первоначальном смысле, какой придавали этим словам ведуны. Такое опьянение почиталось божественным, вещим, ибо создавало у людей ощущение общения с Духами-Покровителями во время празднеств в их честь. Бытового пьянства в древних обществах не было: спартанцы с назидательной целью показывали юношеству пьяного илота.

 

Переходу от религиозного употребления хмельных напитков к бытовому злоупотреблению Русь обязана полукровке-выблядку Владимиру, изменившему ВЕРЕ ПРАЩУРОВ и ввергнувшему народ в тысячелетнюю иудо-христианскую кабалу. Описывая жизнь князей-язычников Олега, Игоря, Светослава, летописцы ни слова не говорят о разнузданных общекиевских попойках вроде владимировых. Попы талдычат, будто русичи погрязли бы в пороках, кабы не христианизация: но именно проповедники библейских "добродетелей", вроде "святого" братоубийцы Владимира и отличаются в большинстве своем вопиющей порочностью.

 

Во всех смертных грехах обвиняли "просвящённые" иудохристиане славян - "идолопоклонников", но только не в пьянстве. ОСНОВНОЙ СВЕЩЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ ЯЗЫЧНИКОВ БЫЛО ЗДОРОВЬЕ, ПРОЦВЕТАНИЕ И ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА. В языческом мире не могло быть пьянства, ведущего к уродствам, бесплодию и вырождению. Рождённый пить любить не может, как гласит народная мудрость (в переводе с русского на литературный). А если и полюбит, то породит "ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку".

 

Чужеродная религия начала победное шествие по русской земле с "безобидной" присказки: "Не пьют только на небеси, а на святой Руси - кому не поднеси". А отсюда след уже прямиком ведёт к свадьбе в Кане Галилейской и первому чуду Иисуса.

 

Вино было самым распространенным напитком иудеев. В библии вино - одна из основ жизни: "дети кричат: хлеба и вина" (Плач Иер.2.12). Кого спас от потопа Иегова-Саваоф? Мерзопакостного пьяницу Ноя. Другим любимчиком божьим был "праведный Лот", сожительствовавший в пьяном угаре со своими дочерьми. Вино использовалось не только как пищевой продукт при религиозных церемониях; оно было и остается важной частью субботних и праздничных трапез. Поэтому в иудейских семьях с детства привыкают к некрепкому спиртному. Уже восьмидневному ребенку дается капелька виноградного вина сразу же после обрезания. Получил свою капельку и маленький иисусик; тот самый, кого иные православствующие жидоедцы почитают "истинным арийцем" и даже "русским богом".

 

Вся "нравоучительность" евангельского рассказа о происшедшем в Кане Галилейской заключается в том, что когда на деревенской свадьбе не хватило выпивки, Иисус охотно удовлетворил жаждущих и превратил воду в вино, положив этим начало своим ребячески хвастливым "чудесам". Сам Иисус подчеркивал, что он не постится и не умерщвляет плоть, а живёт так, что люди говорят: "Вот человек, который любит поесть и пить вино". Но если здоровый мужик в расцвете лет ест мясо, пьет вино, но не желает бабу, а предпочитает возлежать с неженатыми юнцами - учениками, то это наводит на размышления...

 

Противоестественная христианская ненависть в Женщине, отправившая на костер более 9 миллионов(!) "пособниц Сатаны" идёт из средневековых монастырей, чьи обитатели, ревностно следуя господу своему, были нечистоплотными

 

О том, что мужеложство является внешним признаком ДУХОВНОГО извращения, знали еще во времена Зороастра. Главная опасность иудо-христианства не в его убожестве. Иисус не просто душевнобольной: он одержим мстительной злобой. В его действиях явно виден зловещий умысел. Он ведает, что творит, когда умерщвляет смоковницу - дерево, олицетворяющее ЖИЗНЬ, ПЛОДОРОДИЕ, КРАСУ ЗЕМНУЮ. Это еще одно его "чудо" символизирует проклятие МАТЕРИ-ПРИРОДЫ. Отсюда бешеная борьба мракобесов с прославлением СОЛНЦА, РАДОСТИ, ЛЮБВИ; со свещенными рощами и купальскими хороводами, с язычеством как постоянным праздником общения с Живой Природой. Предвкушая моря крови, пролитой "во славу божию", пришли поклониться младенцу Иисусу халдейские звездочёты-чернокнижники...

 

Несомненно, что Иисус обладал необычайными психическими силами и использовал слабость толпы к чудесам. Несомненно, также, что оккультное воздействие на физический план с целью сотворить "чудо" - это удел дешевых колдунов, но не духовных подвижников. В тщеславных иисусовых чудесах нет божественного вдохновения. Его хождение по воде лишено какой-либо ДУХОВНОЙ ЦЕННОСТИ и достойно разве лишь факира. Древняя легенда гласит, как мудрец встретил на берегу реки йога и спросил у него: "Чему ты научился за свою жизнь?" Йог сказал: "Я могу по воде перейти на тот берег". Мудрец покачал головой: "Ты потратил столько лет на то, что доступно каждому, уплатившему несколько грошей лодочнику".

 

Достойны сожаления "нищие духом", считающие, будто чудеса заключаются в том, чтобы доводить свиней до самоубийства, вгоняя в них "бесов". Всякий искренний подвижник, совершенствуясь, рано или поздно непроизвольно обретает волшебные силы, но ими не пользуется: они ему не нужны, ибо САМА ПРИРОДА, идя навстречу своему избраннику, ненарочито и ненавязчиво способствует ему даже без всякой просьбы с его стороны. Все, что случается с таким человеком, кажется настолько естественным, что трудно бывает разглядеть здесь то, что можно назвать СТИХИЙНЫМ ЧУДОМ.

 

Основной признак искусственных, книжных, профанических религий (иудаизма и двух его отпрысков: христианства и ислама) - вера в надприродного бога и в чудеса. В язычестве нет места ни богу, ни его чудесам, ибо БОЖЕСТВЕННА И ЧУДЕСНА САМА ПРИРОДА.

 

Спирт был получен в 1334 г. изобретателем первого самогонного аппарата французским монахом - алхимиком Арнольдом Вилльнева. В середине XV в. в одном из подмосковных монастырей родилась русская водка. Первый "царев кабак" был торжественно, с благословения духовенства, открыт в Москве в 1533 г. ВОДКА стала нашим национальным напитком, и неотмоленный грех за спаивание народа полностью лежит на церкви, яростно боровшейся с ПИВОМ как с наследством-пережитком "богохульного язычества". В XVI в. все историки единодушно отмечают резкое огрубление русских нравов. "Порок пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях, как у духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, мужчин и женщин, молодых и старых... пьют чаще всего водку", - записано в "Путешествии Адама Олеария в Московию и Персию". Сему худшему в нашем национальном характере мы обязаны "русскому" православию. Именно оно испортило славянина, привив ему прежде совершенно несвойственные, чисто византийские пороки: холуйство и холопство, похабство и кровожадность, изуверство и пьянство. В XV в. митрополит Илларион в "Слове о законе и благодати" поучал: "Прежде мы были как звери и скоты...". Вот первый пример русского самооплевывания, внушения отвращения к собственному "проклятому" прошлому, к Пращурам - "нехристям", ко всему РОДНОМУ - НАРОДНОМУ - ПРИРОДНОМУ.

 

"Тысячелетие Святой Руси" служит наглядным примером того, как живут Иваны, отрёкшиеся от РОДА:

 

"Неумыт и непричёсан, вечно полупьян, В домотканом зипунишке ходит наш Иван, Выпить можно сто стаканов, только подноси, А сколько их, таких иванов, на святой Руси?"(Н. А. Некрасов)

Спивались, как правило, люди с тонко чувствующей, легко ранимой душой, обнажённой и беззащитной. Их пьянство было своеобразной защитой от страшной, несправедливой действительности. После крещения славяне стали рабами вдвойне: господними и господскими. Православный помещик с благословения православного попа распоряжался православными крепостными как вещью. Мыслимо ли было такое во времена языческой вольности?

 

Удивительно быстро покорила "огненная вода" и храбрые, независимые народности Сибири. Потерпев полное поражение в попытках их христианизации, миссионеры всё-таки нашли слабое место: принявший крещение получал пачку табака и бутылку водки. Путешественники описывали случаи, когда, спустя несколько дней, туземцы были готовы креститься второй, третий раз, лишь бы получить причитающуюся отраву. Целые племена вымирали, заразившись общечеловеческими "ценностями": христианством, сифилисом, водкой.

 

Среди отрицательных персонажей русских НАРОДНЫХ сказок особое почетное место отведено православному духовенству. Не только в сказках и песнях, но и в пословицах и поговорках, в бывальщинах и прибаутках - везде поп - первый пропитон, обжора и похотник, а всё его "дурья порода" - одно посмешище. Жадность, тупость, лихоимство, срамота "брюхатых жеребцов" - предмет народного презрения: "Поп, что клоп, тоже людскую кровь пьёт", "Наш отец Тит и в великий пост блудит", "Наш отец Демьян и в великую пятницу пьян".

 

Христианская церковь и, особенно, православие объявили еретиками т н. аквариев или гидропарастатов, т.е. абсолютных трезвенников, причащавшихся водой, а не вином. Если попы напивались до "положения риз", то монахи - "до чёртиков". Иван Грозный сетовал: "...в монахи стригутся... чтобы всегда бражничать; упивание безмерное, разврат, содомский грех. У игуменов и архимандритов... робята молодые по всем кельям живут невозбранно". Церковь расплодила голь кабацкую и целые полчища дармоедов - монахов, вшивых юродивых, зловонных нищеблудов, блаженных придурков.

 

Чтобы иметь представление о жутких пьянках в престольные праздники, достаточно взглянуть на писанную с натуры картину Перова "Сельский крёстный ход на Пасху". "Пьяным народом легче управлять", - любила говорить Екатерина II.

 

Царское правительство отдало торговлю спиртным на откуп жидам. Подавляющее большинство питейных заведений в России принадлежало пархатому жулью. Кабак и корчма были притонами, где несчастные, одурманенные русичи продавали за бесценок всё, что имели, попадая в пожизненную кабалу к ростовщику-кабатчику. При явном попустительстве церкви, жиды доводили крестьян до полнейшего разорения, приучив к водке до такой степени, что это пристрастие стало нашим национальным бедствием. Ни в чем русский мужик меры не знает: "он до смерти работает, до полусмерти пьет".

 

Ныне власть светская и власть церковная - опять подельники: рука руку моет. Церковная мафия имеет баснословные барыши от беспошлинного провоза и торговли табаком и спиртным (!) и призывает народ не роптать, а молиться и пить за здравие мафии кремлевской. Благодаря рыночным "ценностям" капитализма, впервые за всю историю Руси смертность превысила рождаемость. Алкоголь делает из мужчин женоподобных трусов, а из женщин - мужеподобных коблов, не способных рожать. Нация угаснет, если не очистится от тысячелетнего аллилуйно-бормотушного дурмана.

 

Единственным противоядием этой пагубе может быть только пробуждение исконно РУССКОГО ДУХА, со-вечного самому народу нашему и вдохновлявшего его задолго до рождения Иисуса на берегах Мертвого моря. Для нас возрождение РУССКОГО ДУХА - РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ - это возвращение к родным истокам - ЯЗЫЧЕСТВУ - культуре древней, дохристианской, несущей в мир не страдания и болезни, а СВЕТ, ЖИЗНЬ, РАДОСТЬ, ПОБЕДУ!

 

ну не пейте ) Никто же не заставляет.

 

уверяю тебя так и делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.