Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

О создании "казачьей партии"


Николай Н
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

fsk пишет:

а как они, при том, что остались настоящими казаками, смогли приспособиться к советской власти?
Kniaz пишет:
человек может ко многому приспособиться
Как выживали казаки - сюжетов сотни, может тыщи... Об одном казачьем роде вкратце написано во 2-м (майском) номере газеты "Казачий Присуд" - страница 2.

Помещаю все страницы газеты. С надеждой, что казаки (да и не казаки) найдут здесь што-то себе... для укрепления духа :-)

 

0149b322fe23t.jpg

 

b5ddb2a967e0t.jpg

 

9759d2705896t.jpg

 

4f50e9054121t.jpg

 

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, КАЗАКИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    2

  • fsk

    4

  • Молоток

    2

  • Николай Н

    10

Лучшие авторы в этой теме

Что нам, уважаемые участники дискуссии, мешает понимать друг друга?

 

Первое, очевидно, когда отдельные участники, увы, слабо владеют фактическим материалом. Сходить на казачьи форумы и почитать, "подковаться" по теме, видимо, недосуг. В итоге, Мелихову В.П., поднявшему на Подольской конференции вопрос о "казачьей партии", приписываются Бог весть откель взятые суждения, определения и чуть ли не целые эксклюзивные "теории"... С целью пополнить знания по теме отдельных наших коллег и, тем самым, направить дискуссию в более продуктивное русло, осмелюсь предложить небольшой текст самого Мелихова. Это часть дискуссии (точнее, ответы Владимира Петровича на вопросы оппонента).

 

Второе, не менее важное. Уважаемые, давайте всё-таки договоримся: если у меня нечем (по-крайней мере, на данный момент) ответить оппоненту, то я: 1) не начну "обзываться", величать оппонента "фашистом", "экстремистом", "предателем" и проч. нелепыми в данном случае эпитетами (мы ведь все давно уже не дошколята); 2) лучше возьму паузу (подчитаю по теме, побегаю трусцой али грядку поковыряю); глядишь и пойму, что мой инет-супротивник в чем-то всё-таки прав...

 

С уважением и надеждой, -

-----------------------------------

 

О БОЛЬШЕВИЗМЕ, ПОЛИТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ и МЕТОДАХ, др.

 

Владимир Петрович Мелихов отвечает на вопросы

участников и гостей форума Елан-Казак.ру.

 

d54c9b2904ba.jpg

 

На мой взгляд Вы не понимаете, с кем Вы боритесь и что, Вам нужно делать. Противник которого Вы выбрали, уже мутировал. Как пример. Вы собирались воевать с армией вооруженной кремневыми ружьями, а они уже на танках ездят. Точно также и большевизм и все прочее

Сегодня я точно понимаю, с чем борюсь, и что хотел бы изменить. Но для начала повторюсь в том, что в моем понимании есть большевизм: большевизм это система идеологического и безнравственного воздействия на общество, целью которого является уничтожение личности, уничтожение свободы личности, ее права на борьбу с личными пороками и страстями, приближающих ее образ к Творцу, ее создавшего. Вследствие данного воздействия происходит генетическая, биологическая и нравственная деградация личности, которая теряет способность самооценивать свои поступки.

 

Самооценка и ответственность трансформируется в ненасытную жажду потребительских инстинктов, убивающих потребность в трудничестве и в служении. Ликвидируется нравственный буфер, как то: угрызения совести, когда все оправдывается необходимостью текущего момента или демагогическими призывами к равенству, свободе и братству какого-то «третьего» лица.

Вот что писал сам большевистский созидатель новой советской идеологии А.В. Луначарский, объявивший марксизм «пятой великой религией, сформулированной иудейством» (Луначарский А.В. Религия и социализм. Ч.1. СПБ, СПБ.1908, с. 145).

 

Религией! Не принципом общественного развития, не борьбой классов, не стремлением к светлому будущему, а религией, т.е. идеологическим учением о бытие человеческом, о его законах и нормах поведения, о сущности и предназначении человеческого существования на земле, где есть правители и подвластные. И пролетариат и буржуи тут не при чем: это орудия и методы для торжества этой религии. А посему эта новая религия, трансформировавшаяся в большевизм, и стала завоевывать себе новое пространство, безжалостно уничтожая все, что ей противостояло тогда и противостоит сейчас.

 

Он (большевизм) никогда не исчезал и не отказывался от своей цели, он обличался в иные формы, брал на вооружение иные лозунги, но он вездесущ, ему все равно куда двигаться – к учредительному собранию, к республике или к диктатуре пролетариата: вначале он как ведомый (не ведущий) у позывов самых низменных чувств толпы, поощряет их и разжигает эти страсти. А потом, не отвечая за последствия, эту стихию разбушевавшихся страстей направляет на уничтожение тех и того, кто знает, к чему эта стихия приведет. И, уничтожив сопротивляющихся, уже упоенную насытившуюся, но уставшую от вседозволенности толпу он превращает в своих рабов, становясь классом властителей, классом правителей, для которых порабощенные нация и государство являются источником выживания. Они как паразиты высасывают все накопленные за тысячелетия соки и высушивают древо, росшее до них не один век.

 

Уничтожив живой организм нации, они являются не только могильщиками этого организма, но и обрекают и себя на «голодную» смерть – поэтому, предоставляя обществу частичное восстановление, из своих цепких лап они уже не выпускают живительные вены, постоянно их подпитывающие, создавая при этом условия непрекращающейся вражды в обществе.

Это первое.

 

Второе: Не важно, во что облачился большевизм и с чем его носители – "с кремневым ружьем или на танках." Цель та же – уничтожение личности, превращение ее в безликое существо и далее – создание класса правителей, разделение общества на властителей и бесправных подвластных. В другой ситуации большевизм существовать не может. И не важно, чем эта власть удерживается, расстрелами или пытками, ГУЛАГами или всенародным страхом, стабилизационным фондом или подушкой «безопасности». Важна система, исключающая в себе нахождение свободной личности.

 

Вот почему ни одно, будь-то патриотическое или национальное движение, не имеет никакого результата. Все они – подмена, сутью которой является не название, а искаженная по отношению к названию цель и метод достижения этой цели.

 

Что им всем свойственно? Методы большевистского воздействия: в первую очередь демагогия - броские, яркие лозунги и упрощенное понимание выхода из трудностей, игра на человеческих страстях и разжигание потребительских выгод.

 

И последнее по этому вопросу – почему эта борьба нужна сегодня. Да потому что взращенные в недрах большевизма общество и власть , сегодня несут все его основные пороки, не изживая их, а, наоборот, укореняясь в их главной сути. И абсолютно не важно, какие цели ставятся – национальные, монархические, демократические или ортодоксальные – их искажают злобой, идущей от большевистского мировоззрения, где стержень любой нации, общества, государства - личность – вновь подвергается забвению, либо предлагается единственный выход – смириться с предлагаемой системой или встроиться в нее.

 

Собираются не на созидание, а на борьбу с врагами представленной идеологии – а подобная борьба и есть основа большевизма, борьба с врагом любым, при этом исключая главного врага – врага рода человеческого.

Поэтому противостояние большевизму это не то, что постоянно хотят мне приписать – как борьба с ветряными мельницами, пробивание башкой стены или борьба со вчерашним днем – это профилактическая работа по недопущению проникновения вируса большевизма в свое сознание, в свои поступки и в свое мировоззрение. А во-вторых,

эта прививка для тех, кто вырос после прямого воздействия идеологии «светлого будущего» и сегодня подвергается новой изощренной обработке необольшевистских пут.

 

Этим, я думаю, стоит закончить нам споры по большевизму и нашим причинам его противостоянию. Так как длится это уже довольно долго и, то ли я плохо объясняю, то ли Вы не можете меня понять. Поэтому просто начали уже повторяться.

 

для меня абсолютно не понятны Ваши политические взгляды, не в виде неких, плакатных мазков и обобщающих призывово борьбы с большевизмом, а на уровне конкретики.(...) Для меня лично, задача должна стоять конкретно , до мелочей. Вашу задачу на уровне свехзадачи я понимаю, на уровне тактики пошаговых действий нет

Вы любите приводить образные примеры для наглядности. Приведу и я Вам для наглядности таковой, только не абстрактный, а из личной практики. Итак, начало 90-х. Что и как начиналось, и чем это закончится, мне тогда было приблизительно ясно. Я осознавал, что можно вписаться в систему и, став ее частью, вполне успешно существовать. Но тогда пришлось бы становиться таким же беспринципным и бессовестным ее составляющим.

 

Видя это, был поднят стяг организации «Станица», которая собирает под свое крыло всех казаков, желающих жить по чести и совести, которые не желают быть холуями у очередной правящей элиты. Предшествующие данному периоду наши дела уже имели общественный резонанс и к нам стали приходить многие люди из окрестных мест и большое количество беженцев. В большинстве приходящих были видны мотивы их прихода – это личный интерес, замешанный на вполне приемлемых для них наших идеологических мировоззрениях. Была построена станица, лицей, Храм, люди получали возможность обзаводиться своим делом и т.п., но постепенно при насыщении потребительских возжеланий стали искать места, где поспокойней, где не нужна ответственность перед другими, где не нужно противостоять беззаконию и подставлять плечо слабому.

 

Осуществляя поставленную цель я надеялся, что совместная деятельность с явно выраженным результатом для каждого будет их окрылять и давать силы на будущее, но получалось наоборот, чем лучше был результат, тем плачевней выглядели крылья. Я прекрасно видел причину этого, но тешил себя надеждой, что вот-вот проснется самосознание и уважение самому к себе. Но проснулось иное – зависть и подлость, явилась не сама по себе ниоткуда, а вскрылся инфекционный нарыв советского образа жизни – эгоизм личности. После этого были неоднократные попытки по национальным и патриотическим движениям, где были высказаны и политические взгляды без плакатных мазков и ставились конкретные задачи, но все заканчивалось путем на расстоянии полудостигнутой цели. Результаты сохранялись, но не достигалась вершина. Тратилась уйма времени, сил, энергии. Пока я не осознал, что идти можно вперед только с теми, с которыми, ты уверен, что дойдешь до конца. А не с теми, на которых ты только надеешься, что во время пути они, может быть, возмужают и наберутся сил. И как только я это осознал, то желающих этого придерживаться не оказалось.

 

А посему, моя политическая цель такова :

- развенчивание большевизма и необольшевизма в виде «профилактики» или «прививки» для тех, кто осознает опасность этой эпидемии;

- создание образов, способных дать пример собственной жизнью, для будущего выстраивания общества;

- сбор людей, способных на принципах казачьего самоуправления организовать практически работающую систему жизнедеятельности общества противоположную сегодняшней беспринципной системе подавления личности.

 

А вот уже собравшись и сделав что-то вместе, эти люди и смогут поставить и конкретные цели и определить тактические шаги, исходя из качества собравшихся, их интеллектуальных возможностей и их самоотверженности.

Начинать вновь выдвигать политические цели и расписывать шаги для тех, кто, возможно, соберется вокруг них – это вновь потерянное время, силы и энергия. Так как браться нужно только за то, что конкретные люди смогут сделать практически, а не теоретически.

 

----------------------------------------------------------------

Примечание. Текст не редактировался.

 

ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ В.П. МЕЛИХОВА НА ВАШ ВОПРОС /ВОПРОСЫ/ МОЖНО

на форуме сайта Елан-Казак.ру в теме «Вопрос Мелихову В.П.» - http://forum.elan-kazak.ru/forum-f14/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молоток спрашивает:

Казачество - истинная демократия?
Спасибо! Очень хороший вопрос, ув. Молоток. Ответить сам не решаюсь - недостаточно "подкован" :-)

 

С Вашего позволения, поставлю Ваш вопрос на форуме Елан-казак.ру в тему "Вопрос Мелихову В.П." Владимир Петрович, уверен, обязательно Вам ответит (после открытия Музея на Еланском казачьем Мемориале - открытие 1 июня, сейчас, сами понимаете, хлопот выше головы).

 

Ответ будет помещен в данной теме.

 

С уважением, -

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в коей мере не сомневаюсь в подкованности вас и г.Мелихова но есть стойкое ИМХО что это очередная политическая фишка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Ни в коей мере не сомневаюсь в подкованности вас и г.Мелихова но есть стойкое ИМХО что это очередная политическая фишка

"Если у тебя паранойя, это не значит, что тебя не преследуют" (с) ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вопросу участника дискуссии Молоток

Уважаемый Николай Н. К сожалению, работы, которые сейчас ведутся по подготовке к открытию Музея в станице Еланской, не дают возможности Мелихову В.П, оперативно ответить на размещенный Вами вопрос , так как он постоянно находится там, а интернет в Елани не работает. Поэтому ответит Владимир Петрович уже после первых чисел июня, по окончании мероприятий в Еланской. Admin.
http://forum.elan-kazak.ru/forum-f14/tema-t565.htm#6599
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bf12521ed223.jpg

 

Интервью с создателем Еланского казачьего Мемориала

"Донские казаки в борьбе с большевиками" В.П.Мелиховым.

 

Перечень заданных вопросов:

1. Сколько вам лет? Краткая биография.

2. Откуда ваш род?

3. Ваше семейное положение? Насколько ваша семья разделяет ваши убеждения?

4. В какой степени вы придерживаетесь казачьих традиций и обычаев?

5. Насколько вы воцерковленый человек? Соблюдаете ли посты?

6. Какую музыку вы любите, чем увлекались в молодости?

7. Как вы относитесь к современному искусству?

8. Насколько вы спортивный человек?

9. Вы состояли в различных организациях, известны такие как Память, СРН, какова ваша деятельность в них и какова ваша оценка этих

организация на тот период и сегодняшний день? Причины ухода из них?

10. Принимали ли вы в казаки в созданой вами станице?

11. Ваше отношение к евреям как к народу? Ваше отношение к иудаизму как к религии?

12. Менялись ли ваши убеждения в течении жизни? Если да то какие и в какую сторону? Например отношение к казакам как к русским или к отдельному народу.

13. Что на ваш взгляд вам удалось достигнуть в жизни? Какие результаты ваших трудов для вас наиболее значимы на сегодняшний день?

14. Какие ошибки вы совершили, о которых вы сожалеете?

15. Гипотетически: Если бы вы решились создавать какую-либо организацию, стали бы вы стремиться к какой-либо правопреемственности?

Например ВВД за Рубежом?

16. Как вы оцениваете свою работу по утверждению РПЦЗ в России? Удалось ли вам достигнуть того, что вы себе ставили целью? И какие цели вы при этом ставили?

17. Есть ли на ваш взгляд на данный момент какие либо казачьи или не казачьи организации о которых вы могли бы сказать, что в той или иной степени разделяете их идеи?

18. Являетесь ли вы на данный момент членом каких либо организаций - казачьих или не казачьих. Предлагают ли вам возглавить какую-нибудь из ныне действующих?

19. Какие Вы видете проблемы сегодняшнего образования (от рождения до университетов включительно) , какие пути решения Вы видите и какая конечная цель казачьего образования? Кушнарев Сергей, станица Усть-Медведицкая.

20. Многое говорится на тему автономий и пр. А как она будет существовать в экономическом плане? Ведь это ОГРОМНОЙ важности вопрос. Возможно, САМЫЙ важный. Спасибо! Природный казак.

21. Владимир Петрович! Вы, несомненно успешный, состоявшийся в жизни казак - с какой целью окружили себя (и в реальности, и виртуальном пространстве) таким количеством воинствующих маргиналов: жидобоев, русопатриотов-державников, царебожников, ностальгирующих нацистов и прочая? Они как-то выгодно оттеняют Вас? Или здесь были какие-то другие соображения? Вадько.

 

ПРОСМОТР ЗДЕСЬ http://fstanitsa.ru/publicity/intervyu-vla...volnoi-stanitsy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.