Николай Н Опубликовано: 18 мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2010 fsk пишет: а как они, при том, что остались настоящими казаками, смогли приспособиться к советской власти? Kniaz пишет:человек может ко многому приспособиться Как выживали казаки - сюжетов сотни, может тыщи... Об одном казачьем роде вкратце написано во 2-м (майском) номере газеты "Казачий Присуд" - страница 2.Помещаю все страницы газеты. С надеждой, что казаки (да и не казаки) найдут здесь што-то себе... для укрепления духа :-) БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, КАЗАКИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай Н Опубликовано: 22 мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2010 Что нам, уважаемые участники дискуссии, мешает понимать друг друга? Первое, очевидно, когда отдельные участники, увы, слабо владеют фактическим материалом. Сходить на казачьи форумы и почитать, "подковаться" по теме, видимо, недосуг. В итоге, Мелихову В.П., поднявшему на Подольской конференции вопрос о "казачьей партии", приписываются Бог весть откель взятые суждения, определения и чуть ли не целые эксклюзивные "теории"... С целью пополнить знания по теме отдельных наших коллег и, тем самым, направить дискуссию в более продуктивное русло, осмелюсь предложить небольшой текст самого Мелихова. Это часть дискуссии (точнее, ответы Владимира Петровича на вопросы оппонента). Второе, не менее важное. Уважаемые, давайте всё-таки договоримся: если у меня нечем (по-крайней мере, на данный момент) ответить оппоненту, то я: 1) не начну "обзываться", величать оппонента "фашистом", "экстремистом", "предателем" и проч. нелепыми в данном случае эпитетами (мы ведь все давно уже не дошколята); 2) лучше возьму паузу (подчитаю по теме, побегаю трусцой али грядку поковыряю); глядишь и пойму, что мой инет-супротивник в чем-то всё-таки прав... С уважением и надеждой, - ----------------------------------- О БОЛЬШЕВИЗМЕ, ПОЛИТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ и МЕТОДАХ, др. Владимир Петрович Мелихов отвечает на вопросы участников и гостей форума Елан-Казак.ру. На мой взгляд Вы не понимаете, с кем Вы боритесь и что, Вам нужно делать. Противник которого Вы выбрали, уже мутировал. Как пример. Вы собирались воевать с армией вооруженной кремневыми ружьями, а они уже на танках ездят. Точно также и большевизм и все прочее Сегодня я точно понимаю, с чем борюсь, и что хотел бы изменить. Но для начала повторюсь в том, что в моем понимании есть большевизм: большевизм это система идеологического и безнравственного воздействия на общество, целью которого является уничтожение личности, уничтожение свободы личности, ее права на борьбу с личными пороками и страстями, приближающих ее образ к Творцу, ее создавшего. Вследствие данного воздействия происходит генетическая, биологическая и нравственная деградация личности, которая теряет способность самооценивать свои поступки. Самооценка и ответственность трансформируется в ненасытную жажду потребительских инстинктов, убивающих потребность в трудничестве и в служении. Ликвидируется нравственный буфер, как то: угрызения совести, когда все оправдывается необходимостью текущего момента или демагогическими призывами к равенству, свободе и братству какого-то «третьего» лица. Вот что писал сам большевистский созидатель новой советской идеологии А.В. Луначарский, объявивший марксизм «пятой великой религией, сформулированной иудейством» (Луначарский А.В. Религия и социализм. Ч.1. СПБ, СПБ.1908, с. 145). Религией! Не принципом общественного развития, не борьбой классов, не стремлением к светлому будущему, а религией, т.е. идеологическим учением о бытие человеческом, о его законах и нормах поведения, о сущности и предназначении человеческого существования на земле, где есть правители и подвластные. И пролетариат и буржуи тут не при чем: это орудия и методы для торжества этой религии. А посему эта новая религия, трансформировавшаяся в большевизм, и стала завоевывать себе новое пространство, безжалостно уничтожая все, что ей противостояло тогда и противостоит сейчас. Он (большевизм) никогда не исчезал и не отказывался от своей цели, он обличался в иные формы, брал на вооружение иные лозунги, но он вездесущ, ему все равно куда двигаться – к учредительному собранию, к республике или к диктатуре пролетариата: вначале он как ведомый (не ведущий) у позывов самых низменных чувств толпы, поощряет их и разжигает эти страсти. А потом, не отвечая за последствия, эту стихию разбушевавшихся страстей направляет на уничтожение тех и того, кто знает, к чему эта стихия приведет. И, уничтожив сопротивляющихся, уже упоенную насытившуюся, но уставшую от вседозволенности толпу он превращает в своих рабов, становясь классом властителей, классом правителей, для которых порабощенные нация и государство являются источником выживания. Они как паразиты высасывают все накопленные за тысячелетия соки и высушивают древо, росшее до них не один век. Уничтожив живой организм нации, они являются не только могильщиками этого организма, но и обрекают и себя на «голодную» смерть – поэтому, предоставляя обществу частичное восстановление, из своих цепких лап они уже не выпускают живительные вены, постоянно их подпитывающие, создавая при этом условия непрекращающейся вражды в обществе. Это первое. Второе: Не важно, во что облачился большевизм и с чем его носители – "с кремневым ружьем или на танках." Цель та же – уничтожение личности, превращение ее в безликое существо и далее – создание класса правителей, разделение общества на властителей и бесправных подвластных. В другой ситуации большевизм существовать не может. И не важно, чем эта власть удерживается, расстрелами или пытками, ГУЛАГами или всенародным страхом, стабилизационным фондом или подушкой «безопасности». Важна система, исключающая в себе нахождение свободной личности. Вот почему ни одно, будь-то патриотическое или национальное движение, не имеет никакого результата. Все они – подмена, сутью которой является не название, а искаженная по отношению к названию цель и метод достижения этой цели. Что им всем свойственно? Методы большевистского воздействия: в первую очередь демагогия - броские, яркие лозунги и упрощенное понимание выхода из трудностей, игра на человеческих страстях и разжигание потребительских выгод. И последнее по этому вопросу – почему эта борьба нужна сегодня. Да потому что взращенные в недрах большевизма общество и власть , сегодня несут все его основные пороки, не изживая их, а, наоборот, укореняясь в их главной сути. И абсолютно не важно, какие цели ставятся – национальные, монархические, демократические или ортодоксальные – их искажают злобой, идущей от большевистского мировоззрения, где стержень любой нации, общества, государства - личность – вновь подвергается забвению, либо предлагается единственный выход – смириться с предлагаемой системой или встроиться в нее. Собираются не на созидание, а на борьбу с врагами представленной идеологии – а подобная борьба и есть основа большевизма, борьба с врагом любым, при этом исключая главного врага – врага рода человеческого. Поэтому противостояние большевизму это не то, что постоянно хотят мне приписать – как борьба с ветряными мельницами, пробивание башкой стены или борьба со вчерашним днем – это профилактическая работа по недопущению проникновения вируса большевизма в свое сознание, в свои поступки и в свое мировоззрение. А во-вторых, эта прививка для тех, кто вырос после прямого воздействия идеологии «светлого будущего» и сегодня подвергается новой изощренной обработке необольшевистских пут. Этим, я думаю, стоит закончить нам споры по большевизму и нашим причинам его противостоянию. Так как длится это уже довольно долго и, то ли я плохо объясняю, то ли Вы не можете меня понять. Поэтому просто начали уже повторяться. для меня абсолютно не понятны Ваши политические взгляды, не в виде неких, плакатных мазков и обобщающих призывово борьбы с большевизмом, а на уровне конкретики.(...) Для меня лично, задача должна стоять конкретно , до мелочей. Вашу задачу на уровне свехзадачи я понимаю, на уровне тактики пошаговых действий нет Вы любите приводить образные примеры для наглядности. Приведу и я Вам для наглядности таковой, только не абстрактный, а из личной практики. Итак, начало 90-х. Что и как начиналось, и чем это закончится, мне тогда было приблизительно ясно. Я осознавал, что можно вписаться в систему и, став ее частью, вполне успешно существовать. Но тогда пришлось бы становиться таким же беспринципным и бессовестным ее составляющим. Видя это, был поднят стяг организации «Станица», которая собирает под свое крыло всех казаков, желающих жить по чести и совести, которые не желают быть холуями у очередной правящей элиты. Предшествующие данному периоду наши дела уже имели общественный резонанс и к нам стали приходить многие люди из окрестных мест и большое количество беженцев. В большинстве приходящих были видны мотивы их прихода – это личный интерес, замешанный на вполне приемлемых для них наших идеологических мировоззрениях. Была построена станица, лицей, Храм, люди получали возможность обзаводиться своим делом и т.п., но постепенно при насыщении потребительских возжеланий стали искать места, где поспокойней, где не нужна ответственность перед другими, где не нужно противостоять беззаконию и подставлять плечо слабому. Осуществляя поставленную цель я надеялся, что совместная деятельность с явно выраженным результатом для каждого будет их окрылять и давать силы на будущее, но получалось наоборот, чем лучше был результат, тем плачевней выглядели крылья. Я прекрасно видел причину этого, но тешил себя надеждой, что вот-вот проснется самосознание и уважение самому к себе. Но проснулось иное – зависть и подлость, явилась не сама по себе ниоткуда, а вскрылся инфекционный нарыв советского образа жизни – эгоизм личности. После этого были неоднократные попытки по национальным и патриотическим движениям, где были высказаны и политические взгляды без плакатных мазков и ставились конкретные задачи, но все заканчивалось путем на расстоянии полудостигнутой цели. Результаты сохранялись, но не достигалась вершина. Тратилась уйма времени, сил, энергии. Пока я не осознал, что идти можно вперед только с теми, с которыми, ты уверен, что дойдешь до конца. А не с теми, на которых ты только надеешься, что во время пути они, может быть, возмужают и наберутся сил. И как только я это осознал, то желающих этого придерживаться не оказалось. А посему, моя политическая цель такова : - развенчивание большевизма и необольшевизма в виде «профилактики» или «прививки» для тех, кто осознает опасность этой эпидемии; - создание образов, способных дать пример собственной жизнью, для будущего выстраивания общества; - сбор людей, способных на принципах казачьего самоуправления организовать практически работающую систему жизнедеятельности общества противоположную сегодняшней беспринципной системе подавления личности. А вот уже собравшись и сделав что-то вместе, эти люди и смогут поставить и конкретные цели и определить тактические шаги, исходя из качества собравшихся, их интеллектуальных возможностей и их самоотверженности. Начинать вновь выдвигать политические цели и расписывать шаги для тех, кто, возможно, соберется вокруг них – это вновь потерянное время, силы и энергия. Так как браться нужно только за то, что конкретные люди смогут сделать практически, а не теоретически. ---------------------------------------------------------------- Примечание. Текст не редактировался. ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ В.П. МЕЛИХОВА НА ВАШ ВОПРОС /ВОПРОСЫ/ МОЖНО на форуме сайта Елан-Казак.ру в теме «Вопрос Мелихову В.П.» - http://forum.elan-kazak.ru/forum-f14/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Молоток Опубликовано: 22 мая 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2010 Казачество - истинная демократия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай Н Опубликовано: 23 мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2010 Молоток спрашивает: Казачество - истинная демократия? Спасибо! Очень хороший вопрос, ув. Молоток. Ответить сам не решаюсь - недостаточно "подкован" :-) С Вашего позволения, поставлю Ваш вопрос на форуме Елан-казак.ру в тему "Вопрос Мелихову В.П." Владимир Петрович, уверен, обязательно Вам ответит (после открытия Музея на Еланском казачьем Мемориале - открытие 1 июня, сейчас, сами понимаете, хлопот выше головы). Ответ будет помещен в данной теме. С уважением, - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай Н Опубликовано: 23 мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2010 С ПРАЗДНИКОМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ КАЗАКОВ И НЕКАЗАКОВ – ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Orlik Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2010 Ни в коей мере не сомневаюсь в подкованности вас и г.Мелихова но есть стойкое ИМХО что это очередная политическая фишка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Молоток Опубликовано: 23 мая 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2010 Ни в коей мере не сомневаюсь в подкованности вас и г.Мелихова но есть стойкое ИМХО что это очередная политическая фишка "Если у тебя паранойя, это не значит, что тебя не преследуют" (с) )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай Н Опубликовано: 23 мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2010 Ув. Молоток, ваш вопрос размещен. Ссылка - http://forum.elan-kazak.ru/forum-f14/tema-t565.htm#6540 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай Н Опубликовано: 28 мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2010 По вопросу участника дискуссии Молоток Уважаемый Николай Н. К сожалению, работы, которые сейчас ведутся по подготовке к открытию Музея в станице Еланской, не дают возможности Мелихову В.П, оперативно ответить на размещенный Вами вопрос , так как он постоянно находится там, а интернет в Елани не работает. Поэтому ответит Владимир Петрович уже после первых чисел июня, по окончании мероприятий в Еланской. Admin. http://forum.elan-kazak.ru/forum-f14/tema-t565.htm#6599 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай Н Опубликовано: 28 мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2010 Интервью с создателем Еланского казачьего Мемориала "Донские казаки в борьбе с большевиками" В.П.Мелиховым. Перечень заданных вопросов: 1. Сколько вам лет? Краткая биография. 2. Откуда ваш род? 3. Ваше семейное положение? Насколько ваша семья разделяет ваши убеждения? 4. В какой степени вы придерживаетесь казачьих традиций и обычаев? 5. Насколько вы воцерковленый человек? Соблюдаете ли посты? 6. Какую музыку вы любите, чем увлекались в молодости? 7. Как вы относитесь к современному искусству? 8. Насколько вы спортивный человек? 9. Вы состояли в различных организациях, известны такие как Память, СРН, какова ваша деятельность в них и какова ваша оценка этих организация на тот период и сегодняшний день? Причины ухода из них? 10. Принимали ли вы в казаки в созданой вами станице? 11. Ваше отношение к евреям как к народу? Ваше отношение к иудаизму как к религии? 12. Менялись ли ваши убеждения в течении жизни? Если да то какие и в какую сторону? Например отношение к казакам как к русским или к отдельному народу. 13. Что на ваш взгляд вам удалось достигнуть в жизни? Какие результаты ваших трудов для вас наиболее значимы на сегодняшний день? 14. Какие ошибки вы совершили, о которых вы сожалеете? 15. Гипотетически: Если бы вы решились создавать какую-либо организацию, стали бы вы стремиться к какой-либо правопреемственности? Например ВВД за Рубежом? 16. Как вы оцениваете свою работу по утверждению РПЦЗ в России? Удалось ли вам достигнуть того, что вы себе ставили целью? И какие цели вы при этом ставили? 17. Есть ли на ваш взгляд на данный момент какие либо казачьи или не казачьи организации о которых вы могли бы сказать, что в той или иной степени разделяете их идеи? 18. Являетесь ли вы на данный момент членом каких либо организаций - казачьих или не казачьих. Предлагают ли вам возглавить какую-нибудь из ныне действующих? 19. Какие Вы видете проблемы сегодняшнего образования (от рождения до университетов включительно) , какие пути решения Вы видите и какая конечная цель казачьего образования? Кушнарев Сергей, станица Усть-Медведицкая. 20. Многое говорится на тему автономий и пр. А как она будет существовать в экономическом плане? Ведь это ОГРОМНОЙ важности вопрос. Возможно, САМЫЙ важный. Спасибо! Природный казак. 21. Владимир Петрович! Вы, несомненно успешный, состоявшийся в жизни казак - с какой целью окружили себя (и в реальности, и виртуальном пространстве) таким количеством воинствующих маргиналов: жидобоев, русопатриотов-державников, царебожников, ностальгирующих нацистов и прочая? Они как-то выгодно оттеняют Вас? Или здесь были какие-то другие соображения? Вадько. ПРОСМОТР ЗДЕСЬ http://fstanitsa.ru/publicity/intervyu-vla...volnoi-stanitsy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.