Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

По/чему ходят трамваи...


Чебур
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

http://dimon303.livejournal.com/4887.html

 

Название этой темы как бы двусмысленно: как бы по чему ездят трамваи и почему они ездят вообще.

Всем Ростовчанам, которые являются непосредственно пассажирами трамвая, их ненавистниками, энтузиастам, водителям, прохожим, автолюбителям да и некоторым чиновникам давно известно, что трамвай, а именно трамвайное полотно в нашем городе, которое не как по определению «сложное и дорогостоящее инженерное сооружение», а скорее «сложные остатки инженерных мыслей и путейцев 50-х годов, а так же груда археологического недораскопанного металлолома, которое лежит и создает кучи проблем дорожникам, автомобилистам и пешеходам и ещё по этому пытаются с грохотом и пылью, создавая 50% риск аварии или схода, а так же разбивая все вокруг (здания, сооружения. коммуникации, дороги), передвигаться трамваи.

Знают это все и это, как бы, вошло в норму. Никто на это особо не обращает внимания. Это как стереотип о трамвае в нашем городе, что если трамвай, то это страшная грохочущая тяжелая железная колымага, которая плетется, переваливаясь из стороны в сторону, прыгая и мотыля в разные стороны на ходу. Иногда сходит с рельс, ломается, загорается или ломает «рога» (пантограф). А ведь это не так. В любом справочники написано абсолютно противоположное. Везде, кроме Ростова и, может, ещё пары городов России люди знают, что трамвай- это быстрый и чистый, удобный и комфортный вид городского наземного транспорта, который с ветерком, минуя пробки и загазованные дороги, доставит вас из центра на окраину…

Я давно являюсь любителем транспорта, в частности городского электротранспорта и не исключение этому- ростовский трамвай. Я всегда защищал трамвай, всегда всех убеждал, что все не так как вы думаете… В общем выгораживал. Но устал я это делать, когда посетил пару областных городов и наш город по соседству- Краснодар, где этот вид транспорта действительно соответствует или хотя бы близок по определению слова «трамвай». Мне просто становится стыдно, что в моем городе, которому присвоен статус южной столицы, город, в котором ежедневно приезжают туристы и гости с разных городов и стран, городе, где население уже давно перешло за цифру 1 миллион такое отношение к этому виду транспорта.

Где вы еще увидите, когда спальный район в 100 тыс. жителей вывозят на работу маршрутками, где пробки от переполненных дорог стоят уже даже в межпиковое время и где иногда пройти пешком быстрее и проще, чем приехать на общественном транспорте? Пожалуй, только в Ростове… Все, кто приезжают в наш город в шоке ( и это мягко сказано) с нашей транспортной ситуации. А для нас это уже норма… Мы просто привыкли и ничего не делаем. Не делают и городские власти. Я не буду раскручивать эту тему, т.к. эта тема обсуждалась не один раз и многие меня поймут, что бы я сказал, касаясь темы наплевательского отношения к транспорту в Ростове.

Так вот перейдем к нашим баранам, точнее трамваям и почему же они ездят. А точнее уже в этой части статьи по чему.

Я на днях уделил пару часов и прошелся по трамвайному пути пешком. Мне не составило труда взять фотокамеру и отснять хотя бы некоторые (это скорее 1/3 ) всех неисправностей трамвайного пути. Значительный участок я прошел по самому главному маршруту трамвая в городе- это маршрут №1. В день там трамваи перевозят 10 а то и 20 тыс человек. Так же немного прошел по трассе маршрута 10, который не на много уступает по пассажироперевозкам и семерке тоже уделил немного внимания, где в день перевозят пусть и немного пассажиров, но там трамвай движется по очень сложному профилю пути, где сход вагона может повлечь куда более тяжкие последствия, чем просто на прямом участке по пустой улице.

 

post-17260-1278420686_thumb.jpg post-17260-1278420682_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

ужасно!!!

я даже об этом и не задумывалась...

очень редко пользуюсь услугами трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

трамвай хороший вид транспорта, экологичный. другое дело что проблема в технологии которую используют, как в укладке рельс так и в самих трамваях.

и поверьте, при нормальной технологии это ещё и довольно быстрый вид транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

а я люблю трамвай номер 2 ....

 

 

P/s я знаю почему чебур это запостил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

таханрох, город трамваем, особенно его любят студняг и старушки ... от ты и не годуэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

копипаста засчитана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Езжу на трамвае, но в мск он по цивильнее вроде, 17 номер мой, Останкинский парк - платформа Северянин мой маршрут.

Мне нравится, лихо едешь вдоль Ярославского шоссе, наблюдая пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
Очень люблю ездить на трамвае ;)

 

с бантегом и цвяточгами ?

 

Езжу на трамвае, но в мск он по цивильнее вроде, 17 номер мой, Останкинский парк - платформа Северянин мой маршрут.

 

я запарился тогда искать тебя , хотя был рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.