Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Новый стандарт образования


Чебур
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

К сожалению убегаю. Поэтому быстро только по одному пункту

Учебное время не резиновое. Невозможно расширять число обязательных предметов (да и выбираемых) и одновременно вводить еще новые малопонятные. Посему эти предметы будут вводиться за счет уменьшения остальных, тех, что пока еще в программе есть.

 

Время не резиновое. Но в стандарте оговорено только общее кол-во часов на ступень. Ничто не мешает отвести на ОБЖ и "Россию в мире" по 10 часов за 2 года и тем самым формально соблюсти требования стандарта. А оставшееся время раскидать на другие предметы. Из новых, малопонятных введен один, почему речь идет о множественном числе - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Vall

    5

  • fsk

    6

  • El'za

    10

  • nastik

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Vall

    Vall 5 публикаций

  • fsk

    fsk 6 публикаций

  • El'za

    El'za 10 публикаций

  • nastik

    nastik 8 публикаций

http://www.rusrep.ru/article/2011/02/09/school/

По ссылке весьма много букаф, но интересны мнения, в особенности Эльзы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

А мне по душе сокращение предметов. Я гуманитарий чистейшей воды и алгебра с геометрией мне всегда были скучны да и не давались, в итоге потратив на эти бесполезные для меня предметы куча времени и с них не вынесла абсолютно ничего. Химияю я тоже знаю двояко, только неорганическую...в общем учила только то что мне интересно и не жалею. Так зачем захламлять голову ребёнка ненужными знаниями?

Но в абсолютном ограничении я тоже смысла не вижу...Вот например, никогда не думала что меня заинтересует химия. Но попробовала и мне понравилось, а с новой системой (я так поняла) если выбрал гуманитария, то уже идёшь только этим путём.

Также я не понимаю зачем нужна в старших класса физкультура. Те кто хотели развивать физически давным давно занимались спортом сами, ходили в различные секции.

То же самое с уроками патриотизма. Если хотят из ребёнка сделать патриота своей страны то это не должно преподаваться на уроке, это чувство должны прививать во всём (например как в СССР с помощью мультиков, фильмо мы знали что пионер - это хорошо, а хулиган - плохо).

В общем, имхо, систему образования нужно менять.. но как-то по-другому.

Кстати, с этим новым стандартом родителям придётся больше внимания уделять детям и самим стараться расширять их кругозор, а это не плохо) сближает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне по душе сокращение предметов. Я гуманитарий чистейшей воды и алгебра с геометрией мне всегда были скучны да и не давались, в итоге потратив на эти бесполезные для меня предметы куча времени и с них не вынесла абсолютно ничего. Химияю я тоже знаю двояко, только неорганическую...в общем учила только то что мне интересно и не жалею. Так зачем захламлять голову ребёнка ненужными знаниями?

Но в абсолютном ограничении я тоже смысла не вижу...Вот например, никогда не думала что меня заинтересует химия. Но попробовала и мне понравилось, а с новой системой (я так поняла) если выбрал гуманитария, то уже идёшь только этим путём.

Так вы были тем гениальным ребенком, который с 1 класса знал что ему нужно? :O

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
http://www.rusrep.ru/article/2011/02/09/school/

По ссылке весьма много букаф, но интересны мнения, в особенности Эльзы

 

Я буду частями

 

Вернемся к нашим Маше и Пете. У них проблемы. Гуманитарная девочка хотела бы изучать еще и обществознание, ведь его надо сдавать при поступлении в вуз. Но, увы, только два предмета можно выбрать в одной области, а у нее уже есть литература с русским. Пете до зарезу нужна химия (логично ведь ее добавить к физике с биологией). Но кто ж ему даст? Стандарт не допускает трех предметов из одной области.

Хотелось бы спросить у автора статьи, что означает фраза "Гуманитарная девочка хотела бы изучать еще и обществознание, ведь его надо сдавать при поступлении в вуз". Надо, но не на все специальности.

 

Стандарт толкает на изучение в 10-11 классах тех предметов, которые нужны для поступления. Я не знаю связки русский язык+литература+обществознание, которая бы сдавалась для поступления на какую либо специальность.

 

А тут еще выясняется, что физику на углуб­ленном уровне выбрали из всего класса только Петя и его приятель. В условиях подушевого финансирования вести урок для двоих согласятся только педагогические маньяки. Кстати, у Маши с ее литературой могут быть аналогичные неприятности.

 

Знаю, что термин "индивидуальная траектория обучения" вызывает у многих недоумение, что и неудивительно, так как отработанная методика отсутствует. Но она позволяет обучение на разных уровнях в пределах одного класса.

 

— А насчет физической культуры, так ее можно было бы ввести парням, пусть будет подготовка к армии, но это будет совершенно нечестно по отношению к девочкам, — утверждает девятиклассница Алена Гузаревич. Точно так же ей неясен смысл второй неотвратимой дисциплины:

Очень жаль, что Алене Гузаревич ни ее мама, ни ее учителя до сих пор не объяснили, что будущим мамам (да и не мамам тоже) физическое здоровье необходимо. Не узнаю как у остальных, но у нас со средней школы физру вели два физрука, нагрузка и упражнения были разными соответственно.

 

— Для чего нам в 10–11-м классе урок ОБЖ? Что мы не успели выучить из этого курса? То, что нам нельзя перебегать на красный свет и ходить по тонкому льду?

 

 

Как вариант первая помощь, уход за лежачими больными...ну и практика реальная по тому же ориентированию например. Только вести это должны люди, умеющие это делать на практике

 

Что касается информатизации. Наша школа не в Москве, у нас два стационарных компьютерных класса + передвижка. Не считая нескольких досок (не знаю сколько), ряд классов оснащен проекторами и компами. Убеждаюсь лишний раз, что многое зависит от руководства

 

 

 

 

Но в абсолютном ограничении я тоже смысла не вижу...Вот например, никогда не думала что меня заинтересует химия. Но попробовала и мне понравилось, а с новой системой (я так поняла) если выбрал гуманитария, то уже идёшь только этим путём.

 

"Попробовать химию" можно в 8-9. Не знаю как все остальные, но я в этой теме говорю в основном о стандарте, касающегося 10-11 класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Так вы были тем гениальным ребенком, который с 1 класса знал что ему нужно? :O

У меня были определённые интересы ещё с детского сада и я не поменяла их до сих пор (поясняю, это рисование и любовь к украшательству). Вы не поверите, но такое у многих детей) Просто родители этого не замечают или не стремятся увидеть (ибо частенько хотят чтобы их чадо было прокурором которому отлично платят и пофигу что ребёнок хочет заниматься разведением ящериц).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
— Для чего нам в 10–11-м классе урок ОБЖ? Что мы не успели выучить из этого курса? То, что нам нельзя перебегать на красный свет и ходить по тонкому льду?

А уроки ОБЖ в 10-11 это ничто, мы на них кидались стульями и бегали по школе в противогазах, и зачем они такие нужны?

 

"Попробовать химию" можно в 8-9. Не знаю как все остальные, но я в этой теме говорю в основном о стандарте, касающегося 10-11 класса.

программа для химии в 10-11 другая, тогда изучается органическая. И получается выбрал - учи, нравится не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Стандарт толкает на изучение в 10-11 классах тех предметов, которые нужны для поступления. Я не знаю связки русский язык+литература+обществознание, которая бы сдавалась для поступления на какую либо специальность.

я знаю

подруга сдавала экзамены при поступлении

профессия-что т с социальной сферой связано

точно не помню,спрошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
А уроки ОБЖ в 10-11 это ничто, мы на них кидались стульями и бегали по школе в противогазах, и зачем они такие нужны?

Проблемы преподавания в отдельно взятой школе - не повод считать предмет бесполезным и ненужным

программа для химии в 10-11 другая, тогда изучается органическая. И получается выбрал - учи, нравится не нравится.

 

Сейчас учебники построены не так как прежде. Если раньше, например было 5 класс - ботаника, 6-7 - зоология, 8-анатомия, 9-10 биология, то теперь изначально биология и рассмотрение одной темы, например строение клетки, рассматривается и у растений, и у живых организмов.

То же самое физика, нет четкого разделения, что в 7 классе только статика, кинематика и динамика, в 8 - термодинамика и т.д. Сначала знакомят с каждым разделом физики: строение вещества, оптика и пр. Думаю, что то же самое и с химией

 

я знаю

подруга сдавала экзамены при поступлении

профессия-что т с социальной сферой связано

точно не помню,спрошу

 

ждем-с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Мы Химию стали изучать с 7 го класса.хотя по программе она шла с 8

надо посмотреть систему введения в действии,чтобы наглядно оценивать то,что придумали

 

 

С какого года или прогнозы введения данной ноу хау?когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.